BrBa писал(а):Тем более не поднималась тема зарплаты ни разу, а теперь вдруг резко якобы работники начали жаловаться на то, что зарплату не платят. При чём они уже написали заявления на увольнение, но всё равно под фейками пишут...боятся что уволят?
Дальше все пишут что огромные долги...почему тогда самолёты до сих пор летают?почему рейсы выполняются? я в Москву летал на прошлой неделе, загрузка была человек 50-60 наверное, рейс был. По логике его должны были отменить.
Никто никаких фактов не приводит конкретных. Ничего точного не говорит. А авиакомпания, которая по всем правилам и законам должна была развалиться в декабре прошлого года(по оценкам диванных экспертов), летает до сих пор, при чём развивает сеть,берёт самолёты в лизинг(кстати,если денег нет совсем - как взяли самолёт 4-й?) и развивается.
Собаки лают,караван идёт)
Спасибо за внимание, жду адекватной критики, а не гневных постов "инсайдеров".

Вот пример обыкновенной заманухи и проплаченного гафоманства.
Или другой вариант: чел совершенно не в курсе особенностей авиабизнеса на Украине и даже рядом не стоял, а рассуждает как школьник и выставляет себя знатоком, при этом завуалированно называет предыдущих авторов собаками. В данном случае интелектуальный уровень автора сравним с табуреткой.
Так вот, собака:
- ты в первый раз наверное слышишь про разделение зарплаты на чёрную и белую? Белую платят, а чёрную потом, а могут и простить. И если Вася напишет что вот мне не отдали чёрную ЗП то что это в итоге изменит? Мы справедливо потребуем официально заверенной справки об этом? Не смеши мои тапочки.
- ты не знаешь сколько после развала Аэросвита осталось на улице безработных людей, которые готовы ухватиться за любую надежду?
- ты не знаешь как договариваются про отсрочки платежей лизингодателям?
- ты можешь сказать сколько в этом году было ground notes в Оникс запрещающих полёт самолётов за долги?
- ты можешь сказать сколько рейсов были задержаны в летний период по причине задолженности АК за топливо и т.п? Причём это в пиковый период, когда деньги текут рекой.
- твоя извилина не может воспринять, что если самолёт берут, значит деньги есть, если пассажиры летают - деньги идут, а если при компания пытается максимально не платить где только возможно (от керосина и зарплат до компенсаций по отменам), то это такой стиль ведения бизнеса? И это не первый пример такого стиля в авиабизнесе Украины.
- ты не знаешь что компании, выполняющие регулярные рейсы могут и по 10 пассажиров возить? Или в твоей методичке записано что рейс отменяют при этом?
В общем если всё выше написанное вызывает у тебя разрыв шаблона и ты не веришь что это возможно, что сказать - сиди и не гавкай!