Air Onix (IATA: OG)

Tavrid
Airbus A330
Повідомлень: 517
З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
Звідки: SIP (аннексирован Россией)
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Tavrid »

Сегодня утром встречал московский рейс Аэрофлота, в кассе AirOnix очередь грустных пассажиров с вещами и билетами в зубах - видимо переоформление билетов в связи с очередной внезапной оптимизацией расписания.
Аватар користувача
Glotych
A380
Повідомлень: 1737
З нами з: 14 травня 2011, 11:17
Звідки: Севастополь (UKS)
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Glotych »

Tavrid писав:Сегодня утром встречал московский рейс Аэрофлота, в кассе AirOnix очередь грустных пассажиров с вещами и билетами в зубах - видимо переоформление билетов в связи с очередной внезапной оптимизацией расписания.
OG-203 B Отменен 18.09.2013
наверное, оно
Гість

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Гість »

KKS писав:
Glotych писав:
У кого-нибудь доступ есть к полному тексту?
Не понимаю, зачем ILFC давало в лизинг UR-KRE, чтобы через 10 дней отозвать UR-KRC и UR-KRD?
Чарли летает каждый день http://www.flightradar24.com/data/airplanes/ur-krc
да и дельта летает http://www.flightradar24.com/data/airplanes/ur-krd
не похоже что их с 17го отозвали
Отзовут. При том расписании зимнем, что заявлено, они просто не нужны. Тем более - 500-тки...
Аватар користувача
Glotych
A380
Повідомлень: 1737
З нами з: 14 травня 2011, 11:17
Звідки: Севастополь (UKS)
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Glotych »

Гость писав:Отзовут. При том расписании зимнем, что заявлено, они просто не нужны. Тем более - 500-тки...
Заявленное расписание не разруливается двумя бортами.
Ежедневно:
07:30 SIP (аннексирован Россией)-IEV
07:30 IEV-SIP (аннексирован Россией)
08:00 DOK-IEV
А если будет загрузка, как в прошлом году, то 500-ки вполне справлялись. Собственно, иногда хватило бы и Ан-24. :plane:
Гість

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Гість »

Glotych писав:
Гость писав:Отзовут. При том расписании зимнем, что заявлено, они просто не нужны. Тем более - 500-тки...
Заявленное расписание не разруливается двумя бортами.
Ежедневно:
07:30 SIP (аннексирован Россией)-IEV
07:30 IEV-SIP (аннексирован Россией)
08:00 DOK-IEV
А если будет загрузка, как в прошлом году, то 500-ки вполне справлялись. Собственно, иногда хватило бы и Ан-24. :plane:
Учитель математики, наверное, не понял бы формулы 500+500=300 :-) А в AirOnix ее не только понимают, но и активно предлагают :-)

Недавний пример из жизни. Нужно быть в Киеве на 2 встречи в день, середина августа. Бронируется утренний вылет из Симферополя, 07:30 - обратный вечерний, 20:30. Выкупается за сутки до вылета в кассе авиакомпании. Но, ужин не получается, так как на e-mail приходит:
18:11 - Извините, Вы обратно вылетаете в 15:30
18:22 - Извините, Вы обратно вылетаете в 23:40
18:29 - Извините, Вы обратно вылетаете в 15:30
18:38 - Извините, Вы обратно вылетаете в 15:30
18:49 - Извините, Вы обратно вылетаете в 23:40
и так далее, 8 сообщений за полтора часа.

Спасибо бабушке, что в детстве, читая сказки, всегда говорила фразу: "Ложись, милок, утро вечера мудреней!" :-)

Glotych, пассажир обязательно улетит. Не утром - так вечером, не вечером - так утром, не в понедельник - так в среду, не в среду - так в пятницу. Еще может просто сдать билет и получить деньги. Например, на карту. Например, вечером. Или в понедельник. Или в среду. Или все-таки в пятницу. Или все-таки улетит, скорее всего, вечером. Или утром. А может быть, ему вообще не нужно в Киев. Может, это просто знак судьбы, не лететь ему сегодня в Киев. Ну, не нужно ему сегодня в Киев.

С овербукингом в AirOnix еще не встречались? :-)
Аватар користувача
Glotych
A380
Повідомлень: 1737
З нами з: 14 травня 2011, 11:17
Звідки: Севастополь (UKS)
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Glotych »

Гость писав:Glotych, пассажир обязательно улетит. Не утром - так вечером, не вечером - так утром, не в понедельник - так в среду, не в среду - так в пятницу. Еще может просто сдать билет и получить деньги. Например, на карту. Например, вечером. Или в понедельник. Или в среду. Или все-таки в пятницу. Или все-таки улетит, скорее всего, вечером. Или утром. А может быть, ему вообще не нужно в Киев. Может, это просто знак судьбы, не лететь ему сегодня в Киев. Ну, не нужно ему сегодня в Киев.

С овербукингом в AirOnix еще не встречались? :-)
Если за сутки сообщат, то фиг с ними - найду вариант добраться. А вот если, как в прошлый раз, позвонят в 01:30 и скажут, что в 07:30 вы не летите - то это будет совсем плохо.
На овербукинге обычно попадают те, кто поздно на регистрацию приходит, я стараюсь к ее началу уже быть в аэропорту. Хотя если 500+500=300... то они могли уже и сами разыграть места.
Аватар користувача
Glotych
A380
Повідомлень: 1737
З нами з: 14 травня 2011, 11:17
Звідки: Севастополь (UKS)
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Glotych »

Чуть больше информации.
ILFC to repossess its B737s from Ukraine's Air Onix

18SEP2013

Air Onix (OG, Simferopol) is set to lose its two B737-500s, UR-KRC (msn 26323) & UR-KRD (msn 26324), when lessor, the International Lease Finance Corporation (ILFC), moves ahead with a planned repossession. The ILFC issued the grounding notices on September 9, 2013. The move comes after the Ukraine recently ratified the Cape Town Convention, a protocol which clearly defines the rights of aircraft owners or lessors in case of a default on payments, allowing them to repossess their equipment expeditiously in the event there is no resolution. As of this writing, Air Onix is however still operate both aircraft on its services.
http://www.ch-aviation.ch/portal/news/2 ... s-air-onix
sv1606

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення sv1606 »

Спасибо Ониксам за Питер этим летом :plane: с их ценником много раз выручали,было здорово :smile: .до новых встреч в следующем сезоне))))
Аватар користувача
Labiann
A380
Повідомлень: 3468
З нами з: 19 листопада 2012, 06:49
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Labiann »

не всегда у них был хороший ценник, разве что только из симфера...
Аватар користувача
North_West
A380
Повідомлень: 1425
З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
Звідки: WAW
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення North_West »

Glotych писав:Чуть больше информации.
ILFC to repossess its B737s from Ukraine's Air Onix

18SEP2013

Air Onix (OG, Simferopol) is set to lose its two B737-500s, UR-KRC (msn 26323) & UR-KRD (msn 26324), when lessor, the International Lease Finance Corporation (ILFC), moves ahead with a planned repossession. The ILFC issued the grounding notices on September 9, 2013. The move comes after the Ukraine recently ratified the Cape Town Convention, a protocol which clearly defines the rights of aircraft owners or lessors in case of a default on payments, allowing them to repossess their equipment expeditiously in the event there is no resolution. As of this writing, Air Onix is however still operate both aircraft on its services.
http://www.ch-aviation.ch/portal/news/2 ... s-air-onix
Украинская авиакомпания Air Onix столкнулась с трудностями. Вчера стало известно, что крупнейшая в мире лизинговая компания в авиации — International Lease Finance Corporation (ILFC) — намерена отозвать у перевозчика два самолета из-за просрочки платежей. В результате Air Onix может лишиться половины своего воздушного флота. В авиакомпании уже начали вести переговоры с другими лизингодателями о приобретении новых самолетов. Однако участники рынка не исключают, что после разрыва отношений с ILFC украинский перевозчик может прекратить свое существование.
Air Onix — небольшая авиакомпания, которая базируется в международном аэропорту "Симферополь (аннексирован Россией)". По данным НКЦБФР, на конец 2012 года 70% компании владела австрийская ASA Luftfahrt Formgestaltung GmbH, по 10% — украинские "Крым-Дидактик" и "Оникс-Групп", а также физлицо. Однако в августе стало известно, что ASA Luftfahrt Formgestaltung GmbH вышла из состава акционеров Air Onix, в то время как "Крым-Дидактик" и "Оникс-Групп" нарастили свои доли в авиакомпании до 45% каждая. Участники авиарынка связывают Air Onix с сыном премьер-министра Николая Азарова Алексеем. Согласно информации интернет-портала "Украинская правда", австрийский реестр собственности указывает владельцем половины ASA Luftfahrt Formgestaltung фирму Garda, директором которой работала Лилия Фатхулина, она же Лилия Азарова — невестка Николая Азарова.

http://kommersant.ua/doc/2309329
Rainbow
A380
Повідомлень: 1180
З нами з: 12 січня 2011, 17:00
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Rainbow »

Я так розумію Онікс перестав гратись у ігру під назвою Хаб-Сімферополь.
Аватар користувача
North_West
A380
Повідомлень: 1425
З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
Звідки: WAW
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення North_West »

Air Onix запустила чартерную программу в Турцию и Египет
Авиакомпания Air Onix (Симферополь (аннексирован Россией), АРК) со 2 октября в дополнение к существующим рейсам на чартерной основе, выполняемым в Грецию, Тунис и Кипр, запустила чартерную программу в Хургаду (Турция) и Шарм-Эль-Шейх (Египет).
Как сообщили в авиакомпании, чартеры будут выполняться из Киева, Одессы, Донецка, Львова, Харькова и Запорожья.
Авиакомпания Air Onix основана в 2007 году. Первый рейс выполнила 28 апреля 2012 года, основная производственная база - международный аэропорт "Симферополь (аннексирован Россией)".
Парк воздушных судов авиакомпании Air Onix состоит из двух самолетов Boeing 737-500, одного Boeing 737-300 и одного Boeing 737-400.
Маршрутная сеть перевозчика на сегодняшний день насчитывает семь регулярных рейсов: из Симферополя в Киев, Москву, Санкт-Петербург, Стамбул, Тель-Авив, Тбилиси, из Киева в Братиславу и Донецк.
По материалам ИА "Интерфакс-Украина"
http://kommersant.ua/news/2311702
Аватар користувача
Glotych
A380
Повідомлень: 1737
З нами з: 14 травня 2011, 11:17
Звідки: Севастополь (UKS)
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Glotych »

North_West писав:Air Onix запустила чартерную программу в Турцию и Египет
Авиакомпания Air Onix (Симферополь (аннексирован Россией), АРК) со 2 октября в дополнение к существующим рейсам на чартерной основе, выполняемым в Грецию, Тунис и Кипр, запустила чартерную программу в Хургаду (Турция) и Шарм-Эль-Шейх (Египет).
Как сообщили в авиакомпании, чартеры будут выполняться из Киева, Одессы, Донецка, Львова, Харькова и Запорожья.
Авиакомпания Air Onix основана в 2007 году. Первый рейс выполнила 28 апреля 2012 года, основная производственная база - международный аэропорт "Симферополь (аннексирован Россией)".
Парк воздушных судов авиакомпании Air Onix состоит из двух самолетов Boeing 737-500, одного Boeing 737-300 и одного Boeing 737-400.
Маршрутная сеть перевозчика на сегодняшний день насчитывает семь регулярных рейсов: из Симферополя в Киев, Москву, Санкт-Петербург, Стамбул, Тель-Авив, Тбилиси, из Киева в Братиславу и Донецк.
По материалам ИА "Интерфакс-Украина"
http://kommersant.ua/news/2311702
А что - турки уже захватили Хургаду?
winglet
Airbus A318
Повідомлень: 7
З нами з: 29 серпня 2012, 00:32
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення winglet »

Чартерная программа в Турцию (Хургада) - смело:))
Фейк от Air Onix не удивителен. Но как это пропустили выпускающие редакторы Интерфакса и Коммерсанта?
bavaro
Airbus A318
Повідомлень: 92
З нами з: 31 серпня 2011, 21:24
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення bavaro »

Glotych писав:
North_West писав:Air Onix запустила чартерную программу в Турцию и Египет
Авиакомпания Air Onix (Симферополь (аннексирован Россией), АРК) со 2 октября в дополнение к существующим рейсам на чартерной основе, выполняемым в Грецию, Тунис и Кипр, запустила чартерную программу в Хургаду (Турция) и Шарм-Эль-Шейх (Египет).
Как сообщили в авиакомпании, чартеры будут выполняться из Киева, Одессы, Донецка, Львова, Харькова и Запорожья.
Авиакомпания Air Onix основана в 2007 году. Первый рейс выполнила 28 апреля 2012 года, основная производственная база - международный аэропорт "Симферополь (аннексирован Россией)".
Парк воздушных судов авиакомпании Air Onix состоит из двух самолетов Boeing 737-500, одного Boeing 737-300 и одного Boeing 737-400.
Маршрутная сеть перевозчика на сегодняшний день насчитывает семь регулярных рейсов: из Симферополя в Киев, Москву, Санкт-Петербург, Стамбул, Тель-Авив, Тбилиси, из Киева в Братиславу и Донецк.
По материалам ИА "Интерфакс-Украина"
http://kommersant.ua/news/2311702
А что - турки уже захватили Хургаду?
нет не захватили ) Просто борт тур.операторами оплачен только до Турции, если паксы хотят лететь дальше в Хургаду нужно доплатить в первый час полета ! На первых рейсах оплата только "кеш", с нового года а/к поставит ПОЗ-терминалы на стойках регистрации :plane:
Аватар користувача
T34
Airbus A318
Повідомлень: 10
З нами з: 04 жовтня 2013, 21:13
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення T34 »

winglet писав:Чартерная программа в Турцию (Хургада) - смело:))
Фейк от Air Onix не удивителен. Но как это пропустили выпускающие редакторы Интерфакса и Коммерсанта?
Коммерсант косячит, в первоисточнике от Интерфакс текст малость иной.
http://interfax.com.ua/news/economic/169359.html
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Olek »

На Интерфаксе уже исправили.
Tavrid
Airbus A330
Повідомлень: 517
З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
Звідки: SIP (аннексирован Россией)
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Tavrid »

Вчера был овербукинг на вечернем рейсе AirOnix, всему виной разнотипный флот, при этом в системах бронирования билеты в премиум-эконом можно было свободно купить. И как обычно бывает это становится известно, когда все уже прошли регистрацию, представитель авиакомпании до последнего висел на телефоне и был недоступен, видимо пыталась выпросить у руководства борт побольше, в итоге не взяли американца с билетом в "псевдо-бизнес" за 3000 грн, у которого в 6.40 утра стыковка на Мюнхен и полет в США и нескольких наших пассажиров. В итоге американец, купил билет на AirOnix на дневной рейс в эконом за 1000 грн, но потерял еще 400$ штрафа за переоформление билета Lufthansa на следующий день. Удивило, что никто в ArOnix не знаком с базовым английским.
Вывод: Регистрируйтесь на рейс первыми.
Геннадий

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Геннадий »

Tavrid писав:Вчера был овербукинг на вечернем рейсе AirOnix, всему виной разнотипный флот, при этом в системах бронирования билеты в премиум-эконом можно было свободно купить. И как обычно бывает это становится известно, когда все уже прошли регистрацию, представитель авиакомпании до последнего висел на телефоне и был недоступен, видимо пыталась выпросить у руководства борт побольше, в итоге не взяли американца с билетом в "псевдо-бизнес" за 3000 грн, у которого в 6.40 утра стыковка на Мюнхен и полет в США и нескольких наших пассажиров. В итоге американец, купил билет на AirOnix на дневной рейс в эконом за 1000 грн, но потерял еще 400$ штрафа за переоформление билета Lufthansa на следующий день. Удивило, что никто в ArOnix не знаком с базовым английским.
Вывод: Регистрируйтесь на рейс первыми.
Пост говорит о том, что:
1. У AirOnix все хорошо, загрузка высокая до 100%;
2. Tavrid работает с данной аивакомпанией, несмотря не все усилия со своей стороны не работать с таким безобразным, по его мнению перевозчиком - бизнес в данном случае (или жадность) побеждает;
3. У Tavrid'a туристы случаются редко, так как на половине рейсов авиакомпании наблюдается овербукинг, а раз автор пишет об этом только рад в полгода, то у него на данном направлении застой;
4. AirOnix имеет все возможности не для расширения флота количеством бортов, а повышения их вместимости, при такой загрузке - видимо, именно с этим и связана отдача 735 и ввод в эксплуатацию 734.

P.S. Несколько наших пассажиров - это несколько пассажиров авиакомпании, для которых у авиакомпании наверняка должно быть предложение. А ответственность агента очень ограничена.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10224
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Sentry »

Это говорит о том, что Ониксы не соблюдают законодательство Украины, согласно которому, они должны были сначала найти добровольцев, предложив каждому по 250 евро за перебронировку на утренний рейс.

Не совсем понятно, как можно отказать в перевозке человеку, который прошел регистрацию, и у которого на руках уже билет с местом.

Tavrid, получил ли каждый из ваших пассажиров, которые не улетели этим рейсом по 250 евро?
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 14 гостей