Последнее время многие мои знакомые жалуются на частые задержки рейсов эйроникса. Если раньше заранее звонили и предупреждали, что рейс задержится, то теперь о задержке рейса сообщают уже в аэропорту.
У меня после рейса Киев-Симферополь (аннексирован Россией) в воскресенье 11 августа в 10-00 тоже сложилось очень отрицательное отношение к услугам этой авиакомпании. Загнали всех пассажиров в один автобус так, что и для тех кто стоя находился в автобусе места было немного. И продержали 25 минут в автобусе. Когда маленькие дети стали капризничать и родители вышли из автобуса подышать свежим воздухом, сотрудники безопасности потребовали вернуться обратно и пригрозили вызвать охрану. При этом СБ аэропорта всячески подчеркивала, что они не обязаны и не будут разбираться в проблемах авиакомпании - это не их вопрос. Один из пассажиров не выдержав пошел в здание аэропорта и вернулся с информацией, что самолет не успели убрать.
Получается, что те, кто занимается подготовкой самолета и те, кто регистрирует пассажиров - между собой не общаются. И всего-то нужно было сообщить пассажирам о задержке на 30 минут и дать нам возможность ждать это время в зале вылета. Так что у меня, как и у всех пассажиров этого рейса, такая организация работы авиакомпании вызвала отрицательные эмоции.
Складывается впечатление что под ником "khai" сидит сотрудник авиакомании. Подозрительно комментарии появляются только тогда когда нужно чтонибудь прорекламировать и всегда так как бы невзначай...
Интересно а в Донецке тоже цены вырастут со временем в 2 раза как и в Крыму?
khai писав:На сайте началась продажа Киев-Донецк, рейсы с 1 октября. Цены пока от 1150 грн РТ. В целом неплохо.
Гість писав:Складывается впечатление что под ником "khai" сидит сотрудник авиакомании. Подозрительно комментарии появляются только тогда когда нужно чтонибудь прорекламировать и всегда так как бы невзначай...
Интересно а в Донецке тоже цены вырастут со временем в 2 раза как и в Крыму?
khai писав:На сайте началась продажа Киев-Донецк, рейсы с 1 октября. Цены пока от 1150 грн РТ. В целом неплохо.
Интересно, как это Вы по одной фразе определили, что khai - сотрудник Оникса. Тем более, что эта фраза - простая констатация факта.
Гость писав:Складывается впечатление что под ником "khai" сидит сотрудник авиакомании. Подозрительно комментарии появляются только тогда когда нужно чтонибудь прорекламировать и всегда так как бы невзначай...
Ага, еще он сотрудник Utair-Ukraine.
khai писав:Авиабилеты в Симферополь (аннексирован Россией) со скидкой до 44% от авиакомпании «ЮТэйр-Украина»!
А вот и стимулирование продаж.
С Купоном за 40 грн. вы получаете до 44% скидки на билет по одному из маршрутов:
Киев-Симферополь (аннексирован Россией),
Киев-Симферополь (аннексирован Россией)-Киев,
Львов/Одесса/Харьков/Луганск/Донецк-Киев-Симферополь (аннексирован Россией),
Львов/Одесса/Харьков/Луганск/Донецк-Киев-Симферополь (аннексирован Россией)-Киев-Львов/Одесса/Харьков/Луганск/Донецк
Гость писав:Складывается впечатление что под ником "khai" сидит сотрудник авиакомании. Подозрительно комментарии появляются только тогда когда нужно чтонибудь прорекламировать и всегда так как бы невзначай...
Да я просто из любви к авиации такое пишу, вдруг кому-то понадобится. Я, например, несколько раз благодаря информации с этого сайта покупал недорогие билеты.
Гость писав:А еще этот ник созвучен с фамилией одного из их руковыводителей но это не он...
Конечно это не он. Вы могли бы так подумать, но это точно - не он. Ведь он не такой, как в песенке у Семена Слепакова. Он не Evgen, и он уж никак не Treneva9A, он просто Khai. Точно уверен, что он - не он и он - не такой!
Ребята, если вы думаете, что неясно, кто это пишет под гостями - вы ошибаетесь Еще пара таких сообщений, и все гости обретут вполне понятные ники Либо вы сами подписываетесь (как угодно), либо вас подпишет система сама.
18.07.2013 о 16:52 при виконанні рейсу ONX 4019 за маршрутом Бориспіль-Казань на літаку А-321 UR-WRP авіакомпанії «Роза Вітрів», після зльоту, під час перетину ешелону 210, на обох навігаційних дисплеях бортового навігаційного комплексу періодично почала зникати інформація, замість того висвічувалось повідомлення про недоступність мапи (Map Not Avail). У зв’язку з
тим, що перший комплект комп’ютера навігаційного комплексу був деактивований за DMI, командир ПС прийняв рішення про повернення на аеродром вильоту. В процесі зниження робота навігаційної системи самостійно відновилась
Greg писав:Последнее время многие мои знакомые жалуются на частые задержки рейсов эйроникса. Если раньше заранее звонили и предупреждали, что рейс задержится, то теперь о задержке рейса сообщают уже в аэропорту.
У меня после рейса Киев-Симферополь (аннексирован Россией) в воскресенье 11 августа в 10-00 тоже сложилось очень отрицательное отношение к услугам этой авиакомпании. Загнали всех пассажиров в один автобус так, что и для тех кто стоя находился в автобусе места было немного. И продержали 25 минут в автобусе. Когда маленькие дети стали капризничать и родители вышли из автобуса подышать свежим воздухом, сотрудники безопасности потребовали вернуться обратно и пригрозили вызвать охрану. При этом СБ аэропорта всячески подчеркивала, что они не обязаны и не будут разбираться в проблемах авиакомпании - это не их вопрос. Один из пассажиров не выдержав пошел в здание аэропорта и вернулся с информацией, что самолет не успели убрать.
Получается, что те, кто занимается подготовкой самолета и те, кто регистрирует пассажиров - между собой не общаются. И всего-то нужно было сообщить пассажирам о задержке на 30 минут и дать нам возможность ждать это время в зале вылета. Так что у меня, как и у всех пассажиров этого рейса, такая организация работы авиакомпании вызвала отрицательные эмоции.
AirOnix отказался от услуг "Хендлинга" по уборке самолетов. Теперь у них свой "отряд". Обычно посадку в автобусы дают за 3-7 минут до полной готовности борта(заправка, уборка, питание и тд) и к тому времени как автобус набирается, самолет готов к приему пассажиров. А теперь посадку в автобус дает диспетчер Оникса под трапом, а их уборка там "убирает" минут 40. Недавно рейс на Сабиху задержали на час ибо "убирали"
Это еще что... Скоро они откажутся от услуг аэропорта по обеспечению взлета и посадки ВС - тоже сами будут делать:)) Так и в историю мировой авиации войдут:)
tu144, думаю, тут надо подумать о том, почему Ониксы отказались от услуг Хендлинга. Видимо аэропорт не слишком сотрудничает с базовой АК, а это очень печально.