Бизнес класс PS+OS. Амстердам и Вена на уик-энд
Бизнес класс PS+OS. Амстердам и Вена на уик-энд
Началось все с того, что я крепко задумался, чем же осчастливить супругу на ее День рождения. А поскольку она очень любит певицу Риану, выбор был сделан - свозить ее на концерт, благо эта исполнительница в мае-июле дает кучу концертов в Европе. Сперва думал про Стамбул, но он отпал по причине дороговизны билетов на сам концерт и по причине того, что мы там неоднократно бывали. По второй причине отпала и Барселона. Хотелось концерт совместить с новыми для себя городами. Выбор пал на Амстердам, в котором певица давала сразу два концерта - 23-го и 24-го июня, что, к тому же, совпадала и с Троицей и сокращало количество дней, проведенных не на рабочем месте, практически до нуля.
Имея более 80000 миль МАУ, я выписал следующие билеты в бизнес-классе: Харьков-Киев-Амстердам-Вена-Харьков с двухдневной остановкой в Амстердаме и однодневной в Вене, до Амстердама МАу, от Амстердама - австрийцы.
Тут сразу хочется сказать о несовершенстве программы лояльности МАУ. Сборы нужно оплачиваьб пасажиру в полном объеме (в том числе и топливный), что привлео к уплате мною 2200 грн за один билет. В остальном все адекватно и приятно с точки зрения колл-центра компании, с которым переписывался по е-мейлу.
Маршрут приобрел следующий вид:
AGENCY/AIRLINE NAME DATE OF ISSUE 15APR13
TELESALE KHARKIVSKE RD. KIEV UKRAINE
NAME:
E-TICKET NUMBER:
DATE FLIGHT DEPARTURE AIRPORT TIME ARRIVAL AIRPORT CLASS BAG
22JUN PS 024 HRK-KHARKOV, UKRAINE 0705 KBP-BORISPOL-KIEV, UKR I -OK 2PC
TERMINAL B ARRIVAL:0805
22JUN PS 101 KBP-BORISPOL-KIEV, UKR 0940 AMS-AMSTERDAM, NETHERL I -OK 2PC
TERMINAL F ARRIVAL:1135
24JUN OS 372 AMS-AMSTERDAM, NETHERL 1010 VIE-VIENNA, AUSTRIA I -OK 2PC
ARRIVAL:1205
25JUN OS 751 VIE-VIENNA, AUSTRIA 1025 HRK-KHARKOV, UKRAINE I -OK 2PC
ARRIVAL:1350
RESTRICTIONS: PS ONLY/NON ENDO/FFP/CHANGE WITHOUT PENALTY//PL LINK
FORM OF PAYMENT:
FARE: BASE NOFARE
TAX/FEE/CHARGE 44UA/20UD/2128XT
TOTAL 2192UAH
21 июня я успешнопрошел онлайн регистрацию на оба сегмента в Амстердам, распечатал посадочные, собрал чемоданы, вызвал такси и лег спать...
Имея более 80000 миль МАУ, я выписал следующие билеты в бизнес-классе: Харьков-Киев-Амстердам-Вена-Харьков с двухдневной остановкой в Амстердаме и однодневной в Вене, до Амстердама МАу, от Амстердама - австрийцы.
Тут сразу хочется сказать о несовершенстве программы лояльности МАУ. Сборы нужно оплачиваьб пасажиру в полном объеме (в том числе и топливный), что привлео к уплате мною 2200 грн за один билет. В остальном все адекватно и приятно с точки зрения колл-центра компании, с которым переписывался по е-мейлу.
Маршрут приобрел следующий вид:
AGENCY/AIRLINE NAME DATE OF ISSUE 15APR13
TELESALE KHARKIVSKE RD. KIEV UKRAINE
NAME:
E-TICKET NUMBER:
DATE FLIGHT DEPARTURE AIRPORT TIME ARRIVAL AIRPORT CLASS BAG
22JUN PS 024 HRK-KHARKOV, UKRAINE 0705 KBP-BORISPOL-KIEV, UKR I -OK 2PC
TERMINAL B ARRIVAL:0805
22JUN PS 101 KBP-BORISPOL-KIEV, UKR 0940 AMS-AMSTERDAM, NETHERL I -OK 2PC
TERMINAL F ARRIVAL:1135
24JUN OS 372 AMS-AMSTERDAM, NETHERL 1010 VIE-VIENNA, AUSTRIA I -OK 2PC
ARRIVAL:1205
25JUN OS 751 VIE-VIENNA, AUSTRIA 1025 HRK-KHARKOV, UKRAINE I -OK 2PC
ARRIVAL:1350
RESTRICTIONS: PS ONLY/NON ENDO/FFP/CHANGE WITHOUT PENALTY//PL LINK
FORM OF PAYMENT:
FARE: BASE NOFARE
TAX/FEE/CHARGE 44UA/20UD/2128XT
TOTAL 2192UAH
21 июня я успешнопрошел онлайн регистрацию на оба сегмента в Амстердам, распечатал посадочные, собрал чемоданы, вызвал такси и лег спать...
Re: Бизнес класс PS+OS. Амстердаи Вена на уик-энд
Прогнозы погоды обещали в Амстердаме и Вене дожди, поэтому, прихватив с собой куртки и вооружившись ручной кладью, мы с супругой рано утром двинули на такси Airport в этот самый аэропорт. Пользовался услугой данной службы первый раз, остался вполне доволен. 60 грн примерно за 20 км пути, аккуратный Форд Фокус, возможность оплатить карточкой...
По прибытии в аэропорт пошел на стойку регистрации за ваучерами в кафе. Накануне добрые люди рассказали, что пассажирам бизнес-класса положены ваучеры в кафе Кофеин в чистой зоне. На одно место - один ваучер на 100 грн. Вполне хватает на то, чтобы выпить горяченького, холодненького и перекусить.
Посадка через автобусный гейт. В бизнесе загрузка 75%, в экономе 101 человек. Для 735 бота очень неплохо. Борт был старенький UR-GBE, бывший аэросвитовский ААК, но состояние бизнес-класса вполне пристойное. На коротком рейсе в 40 минут даже полноценно кормили и поили, причем на завтрак был выбор из курицы и рыбы. Я выбрал курицу. Летели на небольшой высоте, все очень мягко, плавно, стюардессы очень приветливые, погода хорошая. Подушки и пледы даже на внутреннем рейсе уже лежали на креслах. не прошло и 50-ти минут как мы парковались на бесконтактной стоянке возле терминала Д международного аэропорта "Борисполь"...
По прибытии в аэропорт пошел на стойку регистрации за ваучерами в кафе. Накануне добрые люди рассказали, что пассажирам бизнес-класса положены ваучеры в кафе Кофеин в чистой зоне. На одно место - один ваучер на 100 грн. Вполне хватает на то, чтобы выпить горяченького, холодненького и перекусить.
Посадка через автобусный гейт. В бизнесе загрузка 75%, в экономе 101 человек. Для 735 бота очень неплохо. Борт был старенький UR-GBE, бывший аэросвитовский ААК, но состояние бизнес-класса вполне пристойное. На коротком рейсе в 40 минут даже полноценно кормили и поили, причем на завтрак был выбор из курицы и рыбы. Я выбрал курицу. Летели на небольшой высоте, все очень мягко, плавно, стюардессы очень приветливые, погода хорошая. Подушки и пледы даже на внутреннем рейсе уже лежали на креслах. не прошло и 50-ти минут как мы парковались на бесконтактной стоянке возле терминала Д международного аэропорта "Борисполь"...
Re: Бизнес класс PS+OS. Амстердам и Вена на уик-энд
Дальше началось самое интересное. По словам стюардессы это связано с пересменкой у наземных служб)))
Трап подгоняли минут 10. Для транзитников в количестве 90 человек подогнали Икарус (не низкопольный) 80-х годов выпуска. Раньше его в борисполе подгоняли только под чартеры Умок. Больше я на него не попадал ни разу. Неудобный заход, отсутствие кондиционера, ужасное состояние, неспособность вместить 90 человек с чемоданами. Последних пассажиров буквально запихивали в салон служащие аэропорта. Кстати, о том, что это автобус для транзита пришлось стюардессе уточнять у водителя автобуса, поскольку тетечки с указателями оответствующими подтянулись (видимо из-за пересменки) минут через 5-7 после того как народ начал грузиться в автобусы. Они и запихивали незапихуемых, пара даже поехала в кабине водителя.
Справедливости ради, в терминал В ехал нормальный Неоплан.
Далее чудо венгерской инженерной мысли через арку терминала Д выехало на эстакаду и подъехало по ней к зоне отправления терминала Д, через который народ ломанулся на стойки регистрации МАУ. Нам, опять же, нужно было получить приглашение в бизнес-зал, в который мы уже и не успевали, но приглашения позволяли воспользоваться так называемой Priority Line, от которой Priority только название и которой рулит тетечка лет 50 с пышной копной на голове. При этом догадаться, что это именно "Приорити" догадаться невозможно. Только прошли досмотр и паспортный контроль как объявили посадку. Выход был Д11, самый дальний справа. Но самолета у телетрапа не оказалось. Пришлось воспользоваться снова перронниками, коих предоставили 2, модель Неоплан. Посадка в эти перроники организована ужасно. Чтобы к нему спуститься, нужно спуститься по лестнице на перрон с ручной кладью и/или детьми, а перед самым выходом самому открыть дверь, которая очень плохо открывается и очень хорошо закрывается. Короче, ужас! Лестница, ведущая из терминала к перрону не вентилируется и не кондиционируется, а зимой, наверняка, не отапливается, что превращает ее летом в баню, а зимой в морозильную камеру.
Вобщем, забегая вперед, скажу, что на земле МАУ поставил бы 2, а за воздух 5.
Трап подгоняли минут 10. Для транзитников в количестве 90 человек подогнали Икарус (не низкопольный) 80-х годов выпуска. Раньше его в борисполе подгоняли только под чартеры Умок. Больше я на него не попадал ни разу. Неудобный заход, отсутствие кондиционера, ужасное состояние, неспособность вместить 90 человек с чемоданами. Последних пассажиров буквально запихивали в салон служащие аэропорта. Кстати, о том, что это автобус для транзита пришлось стюардессе уточнять у водителя автобуса, поскольку тетечки с указателями оответствующими подтянулись (видимо из-за пересменки) минут через 5-7 после того как народ начал грузиться в автобусы. Они и запихивали незапихуемых, пара даже поехала в кабине водителя.
Справедливости ради, в терминал В ехал нормальный Неоплан.
Далее чудо венгерской инженерной мысли через арку терминала Д выехало на эстакаду и подъехало по ней к зоне отправления терминала Д, через который народ ломанулся на стойки регистрации МАУ. Нам, опять же, нужно было получить приглашение в бизнес-зал, в который мы уже и не успевали, но приглашения позволяли воспользоваться так называемой Priority Line, от которой Priority только название и которой рулит тетечка лет 50 с пышной копной на голове. При этом догадаться, что это именно "Приорити" догадаться невозможно. Только прошли досмотр и паспортный контроль как объявили посадку. Выход был Д11, самый дальний справа. Но самолета у телетрапа не оказалось. Пришлось воспользоваться снова перронниками, коих предоставили 2, модель Неоплан. Посадка в эти перроники организована ужасно. Чтобы к нему спуститься, нужно спуститься по лестнице на перрон с ручной кладью и/или детьми, а перед самым выходом самому открыть дверь, которая очень плохо открывается и очень хорошо закрывается. Короче, ужас! Лестница, ведущая из терминала к перрону не вентилируется и не кондиционируется, а зимой, наверняка, не отапливается, что превращает ее летом в баню, а зимой в морозильную камеру.
Вобщем, забегая вперед, скажу, что на земле МАУ поставил бы 2, а за воздух 5.
Re: Бизнес класс PS+OS. Амстердам и Вена на уик-энд
Как я уже обсуждал в ветке МАУ, крайние 800-ки, которые пополнили флот авиакомпании и которые служили до этого индусам, должны быть со стационарным бизнес-классом, а не шторкой, которая туда-сюда двигается. То, что мне попадется именно такое чудо мне подсказало еще и полное отсутствие мест в бизнесе уже недели за три до вылета, что означало, что шторку никто двигать не имеет возможности. Хотя может это и никак не связано.
Нас ждал свежевыкрашенный UR-PSG, который имел всего два ряда (8 кресел) бизнес-класса, но которые являются новым продуктом на рынке шортхолов у краинских компаний.
Удобные широки кресла с большим углом откидывания спинки, подушки и пледы, свежий салон, очень приветливые бортпроводники, обслуживающие только пассажиров бизнес-класса. Напитки любые в неограниченном количестве, два блюда на выбор, добавка без проблем. Судите сами: Поскольку очень долго шла посадка из-за пресловутого неудачного гейта, руление начали с опозданием в 25 минут. Очень плавно взлетели, легли на курс, набрали эшелон. Все просто замечательно, контраст по сравнению с наземкой просто разительный.
На подлете к Амстердаму было пасмурно, но не трясло. Сели на самую дальнюю ВПП (все время забываю ее название), минут 15 рулили к гейту (телетрап), еще минут 10 шли до паспортного контроля, на котором... не было ни одного человека к моему величаешему удивлению. Пограничник посмотрел на наши испанские однократные визы, спросил бидлет обратно (предоставил распечатку билета в Испанию через 2 дня и из Испании в Украину еще через 5 дней), получили штампы в паспорта и прошли к поездам, которые идут до Amsterdam Centraal Station. Сразу оговорюсь, что билеты на поезд стоят 3,90 евро в один конец на человека во втором классе, но их можно было и не покупать, потому как их наличие и отсутствие никем и никак не контролируется. Тем более, учитывая те проблемы, которые возникают при их покупке. Карточку с магнитной лентой автомат не принмает, купить онлайн билет можно только имея счет в одном из 7 голландских банков, покупка в кассе прибавляет к стоимости 0,5 евро и стояние в очереди. Вобщем, можно ехать так. Время пути 17 минут. Поезд двухэтажный, чистый, тихий, удобный. Делает по пути три остановки Мне вообще понравилась голландская транспортнаяя система..
Есть еще поезда Интерсити Fyra. Билет стоит столько же, время в пути 13 минут, остановок нет. Особой разницы с обычным не почувствовал, так что можно ехать на обоих.
От Центрального вокзала Амстердама, взирая на дождь, мы заплатили 5 евро таксисту, который провез нас километр до нашего отеля: Наш номер 221 - окно с балконом, на фото слева.. Балкона в отеле всего два - 221 и 222
Нас ждал свежевыкрашенный UR-PSG, который имел всего два ряда (8 кресел) бизнес-класса, но которые являются новым продуктом на рынке шортхолов у краинских компаний.
Удобные широки кресла с большим углом откидывания спинки, подушки и пледы, свежий салон, очень приветливые бортпроводники, обслуживающие только пассажиров бизнес-класса. Напитки любые в неограниченном количестве, два блюда на выбор, добавка без проблем. Судите сами: Поскольку очень долго шла посадка из-за пресловутого неудачного гейта, руление начали с опозданием в 25 минут. Очень плавно взлетели, легли на курс, набрали эшелон. Все просто замечательно, контраст по сравнению с наземкой просто разительный.
На подлете к Амстердаму было пасмурно, но не трясло. Сели на самую дальнюю ВПП (все время забываю ее название), минут 15 рулили к гейту (телетрап), еще минут 10 шли до паспортного контроля, на котором... не было ни одного человека к моему величаешему удивлению. Пограничник посмотрел на наши испанские однократные визы, спросил бидлет обратно (предоставил распечатку билета в Испанию через 2 дня и из Испании в Украину еще через 5 дней), получили штампы в паспорта и прошли к поездам, которые идут до Amsterdam Centraal Station. Сразу оговорюсь, что билеты на поезд стоят 3,90 евро в один конец на человека во втором классе, но их можно было и не покупать, потому как их наличие и отсутствие никем и никак не контролируется. Тем более, учитывая те проблемы, которые возникают при их покупке. Карточку с магнитной лентой автомат не принмает, купить онлайн билет можно только имея счет в одном из 7 голландских банков, покупка в кассе прибавляет к стоимости 0,5 евро и стояние в очереди. Вобщем, можно ехать так. Время пути 17 минут. Поезд двухэтажный, чистый, тихий, удобный. Делает по пути три остановки Мне вообще понравилась голландская транспортнаяя система..
Есть еще поезда Интерсити Fyra. Билет стоит столько же, время в пути 13 минут, остановок нет. Особой разницы с обычным не почувствовал, так что можно ехать на обоих.
От Центрального вокзала Амстердама, взирая на дождь, мы заплатили 5 евро таксисту, который провез нас километр до нашего отеля: Наш номер 221 - окно с балконом, на фото слева.. Балкона в отеле всего два - 221 и 222
Re: Бизнес класс PS+OS. Амстердам и Вена на уик-энд
Отличный отчет! (Надеюсь, продолжение будет?)
Касательно топливных сборов - их взымают на наградных билетах практически все европейские а/к.
Касательно топливных сборов - их взымают на наградных билетах практически все европейские а/к.
Re: Бизнес класс PS+OS. Амстердам и Вена на уик-энд
Спасибо.
Продолжение обязательно будет.
Привык я к Юнайтед с их 2,5 доллара сборов внутри США и 11,5 за Даллас-Торонто-Стамбул-Донецк в бизнесе)))
Продолжение обязательно будет.
Привык я к Юнайтед с их 2,5 доллара сборов внутри США и 11,5 за Даллас-Торонто-Стамбул-Донецк в бизнесе)))
Re: Бизнес класс PS+OS. Амстердам и Вена на уик-энд
Ну да, тут получается такой топливный сбор, что теоретически можно за эту сумму из Киева в Амстердам и назад в экономе слетать
Re: Бизнес класс PS+OS. Амстердам и Вена на уик-энд
Так и не поянл, по какой визы вы прошли погранконтроль.Пограничник посмотрел на наши испанские однократные визы, спросил бидлет обратно (предоставил распечатку билета в Испанию через 2 дня и из Испании в Украину еще через 5 дней), получили штампы в паспорта и прошли к поездам
Re: Бизнес класс PS+OS. Амстердам и Вена на уик-энд
По испанской однократкеКоржик писав:Так и не поянл, по какой визы вы прошли погранконтроль.Пограничник посмотрел на наши испанские однократные визы, спросил бидлет обратно (предоставил распечатку билета в Испанию через 2 дня и из Испании в Украину еще через 5 дней), получили штампы в паспорта и прошли к поездам
- Собакевич
- A380
- Повідомлень: 1834
- З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
- Звідки: DNK
- Контактна інформація:
Re: Бизнес класс PS+OS. Амстердам и Вена на уик-энд
Липовую?предоставил распечатку билета в Испанию через 2 дня и из Испании в Украину еще через 5 дней
Re: Бизнес класс PS+OS. Амстердам и Вена на уик-энд
Бронь была "живая"Собакевич писав:Липовую?предоставил распечатку билета в Испанию через 2 дня и из Испании в Украину еще через 5 дней
Re: Бизнес класс PS+OS. Амстердам и Вена на уик-энд
Без билета на поездах в Нидерландах ездить не советую. Даже на коротком отрезке между Схипхолом и городом их могут успеть проверить (и проверяют более-менее регулярно). На поезда Fyra нужно к билету покупать доплату.
Дальняя полоса называется Polderbaan, т.к. построена на полдере-осушённом участке моря. Хотя, в принципе, на месте всего Схипхола когда-то была вода.
Дальняя полоса называется Polderbaan, т.к. построена на полдере-осушённом участке моря. Хотя, в принципе, на месте всего Схипхола когда-то была вода.
Востаннє редагувалось 22 серпня 2013, 23:04 користувачем AlexK, всього редагувалось 1 раз.
- Собакевич
- A380
- Повідомлень: 1834
- З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
- Звідки: DNK
- Контактна інформація:
Re: Бизнес класс PS+OS. Амстердам и Вена на уик-энд
Понятно. И все же довольно смелый ход.
Ну а как Амстердам, понравился? 2 дня на него много, мало?
Ну а как Амстердам, понравился? 2 дня на него много, мало?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей