Общие правила авиаперевозок
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1311
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Общие правила авиаперевозок
Добрый день,
Прошу помочь советом в таком вопросе: недавно обнаружил, что транс-атлантический перелёт в один конец в одинаковом классе может стоить дороже перелёта в оба конца. Не нашёл ответа на вопрос "почему?", ну да ладно.
Теперь возникла идея: взять РТ билет с тем, чтобы использовать сегмент "туда" и, по возможности, вернуть/перенести/перепродать билет на сегмент "обратно". Кто имел дело с похожими вопросами? Какие а/к позволяют так поступать и на каких условиях?
Заранее спасибо.
Прошу помочь советом в таком вопросе: недавно обнаружил, что транс-атлантический перелёт в один конец в одинаковом классе может стоить дороже перелёта в оба конца. Не нашёл ответа на вопрос "почему?", ну да ладно.
Теперь возникла идея: взять РТ билет с тем, чтобы использовать сегмент "туда" и, по возможности, вернуть/перенести/перепродать билет на сегмент "обратно". Кто имел дело с похожими вопросами? Какие а/к позволяют так поступать и на каких условиях?
Заранее спасибо.
Re: Общие правила авиаперевозок
Удивительно, что Вы только сейчас на это обратили внимание--даже не на трансатлантике часто билет в одну сторону стоит дороже, чем "туда и назад". Возможность вернуть деньги за непролётанные сегменты зависит от конкретного типа тарифа--в описании тарифа написано, можно это сделать или нет, и на каких условиях. На счёт "перепродать"--не очень понял, что Вы имели в виду. Можете попробовать также вернуть сборы.v_volf писав:Добрый день,
Прошу помочь советом в таком вопросе: недавно обнаружил, что транс-атлантический перелёт в один конец в одинаковом классе может стоить дороже перелёта в оба конца. Не нашёл ответа на вопрос "почему?", ну да ладно.
Теперь возникла идея: взять РТ билет с тем, чтобы использовать сегмент "туда" и, по возможности, вернуть/перенести/перепродать билет на сегмент "обратно". Кто имел дело с похожими вопросами? Какие а/к позволяют так поступать и на каких условиях?
Заранее спасибо.
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1311
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Общие правила авиаперевозок
Просто мне не удаётся понять логику а/к в отношении ценообразования. Если РТ цена ниже ОВ - то кто же будет покупать более дорогие ОВ, если можно, как минимум, просто не использовать рейс "обратно"?AlexK писав:Удивительно, что Вы только сейчас на это обратили внимание--даже не на трансатлантике часто билет в одну сторону стоит дороже, чем "туда и назад". Возможность вернуть деньги за непролётанные сегменты зависит от конкретного типа тарифа--в описании тарифа написано, можно это сделать или нет, и на каких условиях. На счёт "перепродать"--не очень понял, что Вы имели в виду. Можете попробовать также вернуть сборы.v_volf писав:Добрый день,
Прошу помочь советом в таком вопросе: недавно обнаружил, что транс-атлантический перелёт в один конец в одинаковом классе может стоить дороже перелёта в оба конца. Не нашёл ответа на вопрос "почему?", ну да ладно.
Теперь возникла идея: взять РТ билет с тем, чтобы использовать сегмент "туда" и, по возможности, вернуть/перенести/перепродать билет на сегмент "обратно". Кто имел дело с похожими вопросами? Какие а/к позволяют так поступать и на каких условиях?
Заранее спасибо.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Общие правила авиаперевозок
ОВ билеты обычно продаются в более дорогих классах бронирования. В то время, как РТ можно купить и в более дешевых, и вообще по акции какой-нибудь. Логика такова, что большинство людей летят все же туда-обратно, и авиакомпания таким образом не дает пассажиру полететь в одну сторону своим рейсом, а в другую - конкурентами.
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1311
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Общие правила авиаперевозок
Понял, спасибо за объяснение. Теперь, видимо, пазл будет заключаться в поиске такого "обратного" тарифа, чтобы его можно было перенести или вернуть.Sentry писав:ОВ билеты обычно продаются в более дорогих классах бронирования. В то время, как РТ можно купить и в более дешевых, и вообще по акции какой-нибудь. Логика такова, что большинство людей летят все же туда-обратно, и авиакомпания таким образом не дает пассажиру полететь в одну сторону своим рейсом, а в другую - конкурентами.
Re: Общие правила авиаперевозок
Ребята, нужна подсказка зала. Купил на онлайн сервисе билеты туркишей. В билете перепутал местами имя и фамилию, билеты невозвратные. Позвонил в туркиш эйрлайнз сказали обращаться к агенту. Агент тоже ничем помочь не может кроме как внести какую-то ремарку. Как думаете, пустят на борт или есть другой выход какой-то? Спасибо за ответ
Re: Общие правила авиаперевозок
Вы хотите получить ответ или пойти в бан?
Вопрос нужно отправлять в одну ветку.
Вопрос нужно отправлять в одну ветку.
Re: Общие правила авиаперевозок
А я разве не в одну направил? Извините, если что не правильно. Новичок
Re: Общие правила авиаперевозок
Вы продублировали в две темы сразу.
Я вам задал вопрос в теме, в которую вы написали в первый раз.
http://www.avianews.com/forum/viewtopic ... =20#p62655
Я вам задал вопрос в теме, в которую вы написали в первый раз.
http://www.avianews.com/forum/viewtopic ... =20#p62655
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 0 гостей