UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
"народ с автобусов"-это Вы загнули!!! Они конечно тоже! Но не только и не в основном!
Мои очень состоятельные знакомые и их друзья летают только Wizz-к примеру...
По поводу паксов-я думаю любой сегмент предпочтет комфортный Airbus маленькому ATR! И с этим спорить думаю бесполезно!
Заполняемость?! тут конечно время покажет....
Мои очень состоятельные знакомые и их друзья летают только Wizz-к примеру...
По поводу паксов-я думаю любой сегмент предпочтет комфортный Airbus маленькому ATR! И с этим спорить думаю бесполезно!
Заполняемость?! тут конечно время покажет....
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Я на АТР не летал, но другие региональные самолеты типа Е-145, Е-190, CRJ900 ничем не уступают по комфорту Боингам и Эирбасам.
А почему Ваши состоятельные друзья летают Виззом, а не МАУ или европейскими авиакомпаниями? И куда они летают?
А почему Ваши состоятельные друзья летают Виззом, а не МАУ или европейскими авиакомпаниями? И куда они летают?
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
C кодшером - похоже попутал с Австрийскими, на LH действительно не видно кодшера.
За неделю и не ждет никто, разве что промо только обьявили.
А вот за месяц - полтора бывают вполне конкурентные с лоукостом тарифы. Всю зиму Испания из Киева стоила как у визза, да, с неудобными коннекшенами, но билеты были. А из хабов 99 евро РТ.
Вопрос даже не в том, что свит держал осенью минимальный тариф Киев Будапешт 400 долларов независимо от того, насколько заранее берешь билеты. А вот таких ценах на билеты ухитриться влезть в долги аэропорту Будапешта так, что перестали заправлять, и садиться во Львове дозаправляться - это надо уметь....
За неделю и не ждет никто, разве что промо только обьявили.
А вот за месяц - полтора бывают вполне конкурентные с лоукостом тарифы. Всю зиму Испания из Киева стоила как у визза, да, с неудобными коннекшенами, но билеты были. А из хабов 99 евро РТ.
Вопрос даже не в том, что свит держал осенью минимальный тариф Киев Будапешт 400 долларов независимо от того, насколько заранее берешь билеты. А вот таких ценах на билеты ухитриться влезть в долги аэропорту Будапешта так, что перестали заправлять, и садиться во Львове дозаправляться - это надо уметь....
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Аэросвит уже давно был не жилец, я вообще сильно удивился когда он начал расплачиваться по долгам и ноябре-декабре. В моём понимании они должны были летать в долг пока позволяют, а потом объявить себя банкротом. Главное, чтобы МАУ при глобальном расширении своей сети не повторила опыт Аэросвита.krock писав:Вопрос даже не в том, что свит держал осенью минимальный тариф Киев Будапешт 400 долларов независимо от того, насколько заранее берешь билеты. А вот таких ценах на билеты ухитриться влезть в долги аэропорту Будапешта так, что перестали заправлять, и садиться во Львове дозаправляться - это надо уметь....
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Авиатор писав:"народ с автобусов"-это Вы загнули!!! Они конечно тоже! Но не только и не в основном!
Мои очень состоятельные знакомые и их друзья летают только Wizz-к примеру...
По поводу паксов-я думаю любой сегмент предпочтет комфортный Airbus маленькому ATR! И с этим спорить думаю бесполезно!
Заполняемость?! тут конечно время покажет....
+1 насчет контингента. Очень разные товарищи летают. И те, кто самолет видит первый раз, и те кто берут потом в Тревизо в рентале 530е БМВ. Визз помимо цены еще и 1) значительно удобнее правому берегу киева
2) элементарно быстрее, и Жуляны, и посадка - высадка, и большинство процедур в аэропорту прилета, он, как правило, тоже небольшой.
3) Новый А320 имхо лучше старого 737-300 - как раз лет на 20 и лучше. Шаг кресел визза неудобен только людям полным, или выше 185 см. Но им и в классике в экономе не очень комфортно будет.
Что касается "предпочтет комфортный Airbus маленькому ATR" - я на ATR не летал еще , но по впечатлениям от Q400 Балтиков, Фоккера, Е145го и тп.
Психологически А320/737 комфортнее, его с меньшей вероятностью трясет, и он КАЖЕТСЯ надежнее и безопаснее.
+Точно для ручной клади больше места.
Ну и в Е145 тот еще потолочек, я далеко не гигантского роста 175см, но пройти не нагибаясь сложно, кресла в ряду 1-2 стоят, и там где "край " прохода, уже низко.
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Я думаю что платили тем кто имел хорошие рычаги, или кому себе дороже не платитьkhai писав:Аэросвит уже давно был не жилец, я вообще сильно удивился когда он начал расплачиваться по долгам и ноябре-декабре. В моём понимании они должны были летать в долг пока позволяют, а потом объявить себя банкротом. Главное, чтобы МАУ при глобальном расширении своей сети не повторила опыт Аэросвита.krock писав:Вопрос даже не в том, что свит держал осенью минимальный тариф Киев Будапешт 400 долларов независимо от того, насколько заранее берешь билеты. А вот таких ценах на билеты ухитриться влезть в долги аэропорту Будапешта так, что перестали заправлять, и садиться во Львове дозаправляться - это надо уметь....

А у вас есть хоть процент сомнения, что мау ждет судьба свита? Орагнизаторский талант ведь не пропьешь

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Виззами летают потому что из Жулян-удобно!XII писав:Я на АТР не летал, но другие региональные самолеты типа Е-145, Е-190, CRJ900 ничем не уступают по комфорту Боингам и Эирбасам.
А почему Ваши состоятельные друзья летают Виззом, а не МАУ или европейскими авиакомпаниями? И куда они летают?
Как сами говорят-самолеты новые и комфортные!
И ценовая политика их тоже вполне устраивает! А как известно-люди состоятельные потому и состоятельные что умеют экономить и знают всему цену!

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Да, и чтобы не оффтопить много в ветке Ютов
Возможно протестирую Киев - Донецк РТ в след. четверг. Есть ряд вопросов -
1) за сколько есть смысл приезжать в Жуляны, на вылете утром, если лечу только с ручной кладью. На визз мне с головой хватает 1 час - 1-10, а без приорити (чуть позже можно быть на гейте) - и 50 минут с головой, и на осмотр дьютифри остается запас.
2) Насколько быстро после посадки можно попасть в центр Донецка на такси?
3) Соотвественно за сколько до вылета надо быть в аэропорту Донецка (это может повлиять на выбор обратного рейса).

Возможно протестирую Киев - Донецк РТ в след. четверг. Есть ряд вопросов -
1) за сколько есть смысл приезжать в Жуляны, на вылете утром, если лечу только с ручной кладью. На визз мне с головой хватает 1 час - 1-10, а без приорити (чуть позже можно быть на гейте) - и 50 минут с головой, и на осмотр дьютифри остается запас.
2) Насколько быстро после посадки можно попасть в центр Донецка на такси?
3) Соотвественно за сколько до вылета надо быть в аэропорту Донецка (это может повлиять на выбор обратного рейса).
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
У Виззэйр за+184 грн. RT есть 18 мест на 12и13 рядах(аварийные выходы) и 1й ряд 6 мест. С очень хорошим шагом. При моих 180см всегда чувствую себя там комфортно. Бизнес пакс там и летает. Несколько раз встречал там людей, которые могли бы себе с легкостью позволить бизнес и первый классииков.
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Пока действия МАУ довольно взвешены и понятны. Ставят реальное количество рейсов на накатанные направления Аэросвита. Стараются открывать рейсы заранее и с большим количеством рекламы. Цены на прямые рейсы учитывают конкуренцию на направлении. Сейчас (начальный этап) стыковки через Киев у них дешёвые - начало развития транзита, если удастся потом немного поднять цены и сервис на транзитные перелёты, то будет всё ок.krock писав: А у вас есть хоть процент сомнения, что мау ждет судьба свита? Орагнизаторский талант ведь не пропьешь
Дальнемагистральные рейсы не планируют, т.к. хорошо понимают что это прибыли сейчас не принесёт. Флот не простаивает в ряду с металлоломом. Оборот самолётов у них хороший. Все задатки есть.
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
ATR-72 очень комфортные и достаточно тихие. Места, конечно, меньше, и багажные полки маленькие, но для недлинного перелёта всё ок.
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Q400 Балтиков - тот еще трактор.krock писав:Авиатор писав:"народ с автобусов"-это Вы загнули!!! Они конечно тоже! Но не только и не в основном!
Мои очень состоятельные знакомые и их друзья летают только Wizz-к примеру...
По поводу паксов-я думаю любой сегмент предпочтет комфортный Airbus маленькому ATR! И с этим спорить думаю бесполезно!
Заполняемость?! тут конечно время покажет....
+1 насчет контингента. Очень разные товарищи летают. И те, кто самолет видит первый раз, и те кто берут потом в Тревизо в рентале 530е БМВ. Визз помимо цены еще и 1) значительно удобнее правому берегу киева
2) элементарно быстрее, и Жуляны, и посадка - высадка, и большинство процедур в аэропорту прилета, он, как правило, тоже небольшой.
3) Новый А320 имхо лучше старого 737-300 - как раз лет на 20 и лучше. Шаг кресел визза неудобен только людям полным, или выше 185 см. Но им и в классике в экономе не очень комфортно будет.
Что касается "предпочтет комфортный Airbus маленькому ATR" - я на ATR не летал еще , но по впечатлениям от Q400 Балтиков, Фоккера, Е145го и тп.
Психологически А320/737 комфортнее, его с меньшей вероятностью трясет, и он КАЖЕТСЯ надежнее и безопаснее.
+Точно для ручной клади больше места.
Ну и в Е145 тот еще потолочек, я далеко не гигантского роста 175см, но пройти не нагибаясь сложно, кресла в ряду 1-2 стоят, и там где "край " прохода, уже низко.

-
- A380
- Повідомлень: 1176
- З нами з: 16 жовтня 2011, 16:20
- Звідки: Україна
- Контактна інформація:
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Господа. Насколько я понимаю, это дочерняя компания российского «Ютэйра», верно? Связи с этим любопытно такое, если не секрет, конечно:
– насколько она независима от «материнской» компании (менеджмент, персонал)?
– пилоты, б/п и проч. летный состав, летающие здесь, — украинцы или россияне, состоящие в штате материнской компании «Ютэйр»?
– насколько она независима от «материнской» компании (менеджмент, персонал)?
– пилоты, б/п и проч. летный состав, летающие здесь, — украинцы или россияне, состоящие в штате материнской компании «Ютэйр»?
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Я согласен почти со всеми Вашими аргументами в сегодняшнем диалоге, кроме этого. Дальнемагистральные рейсы всем как раз и приносят основные доходы, а МАУ не принесут? Почему?khai писав:Дальнемагистральные рейсы не планируют, т.к. хорошо понимают что это прибыли сейчас не принесёт
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Наверное заправщик свой хороший , или лизинг очень правильныйXII писав:Я согласен почти со всеми Вашими аргументами в сегодняшнем диалоге, кроме этого. Дальнемагистральные рейсы всем как раз и приносят основные доходы, а МАУ не принесут? Почему?khai писав:Дальнемагистральные рейсы не планируют, т.к. хорошо понимают что это прибыли сейчас не принесёт

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
То есть это распространяется на дальнемагистралку, а на региональные рейсы нет?
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
ATR 42/72 прекрасные машины. К сожалению, летают не быстро, но поганяться с АН-24 могут. Турбовинты как никак.XII писав:Я на АТР не летал, но другие региональные самолеты типа Е-145, Е-190, CRJ900 ничем не уступают по комфорту Боингам и Эирбасам.
Единственным неудобством случилась проба на прочность дверной арки (в 42-ом головой, в 72-ом ногой, так уж бывает).
ATR-72 показался подобным именно E-145, но более динамичным (или как обычно особенности пилотирования). Особо эффектны крены под 30 на высоте 200 метров, хотя Ryanair может такое повторить и на машинах большего класса. )
Кстати, поправьте если не прав, но ATR выходит примерно на 5000, в то время как все турбореактивные ходят значительно выше.
Востаннє редагувалось 22 березня 2013, 20:12 користувачем Mr. D, всього редагувалось 1 раз.
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Жуляны-Одесса долетел за 55 минут. Я на як-42 несколько лет назад часа полтора летел.Mr. D писав:ATR 42/72 прекрасные машины. К сожалению, летают не быстро, но поганяться с АН-24 могут. Турбовинты как никак.XII писав:Я на АТР не летал, но другие региональные самолеты типа Е-145, Е-190, CRJ900 ничем не уступают по комфорту Боингам и Эирбасам.
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Откройте секрет, кто эксплуатировал ЯК-42? Не путаете с ЯК-40?AlexK писав:Жуляны-Одесса долетел за 55 минут. Я на як-42 несколько лет назад часа полтора летел.Mr. D писав:ATR 42/72 прекрасные машины. К сожалению, летают не быстро, но поганяться с АН-24 могут. Турбовинты как никак.XII писав:Я на АТР не летал, но другие региональные самолеты типа Е-145, Е-190, CRJ900 ничем не уступают по комфорту Боингам и Эирбасам.
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
"Хардовий" продукт українського Ютейра: літаки, сидіння, місце для ніг і, припускаю, стандарти безпеки - все супер
Все, що поза межами "заліза" - дрімучий совок. Жлобський бортовий журнал розрахований на ідіотів, для яких "Лондон із зе кепітал оф Грейт Брітан" буде цінною інфою, стюардеси з виразом обличчя "вас тут много я одна" і глюком операційної системи, який при введенні будь-якого запиту зразу вмикає російський дефолт. І програмою лояльності с громкім названієм "Статус" - это наше всьо
ІМХО, якщо гідність для пасажира важливіша за 500 грн різниці в ціні - краще летіти Віззом. У них якийсь імпліцитний гуманізм в біосі прошитий чи шо
ЗІ. Ще малюнок хвоста в українського Ютейра крутий. Але він створює очікування "локалізованого" продукту, які потім розбиваються об дійсність. "Мой адрес не дом и не улица..."
Все, що поза межами "заліза" - дрімучий совок. Жлобський бортовий журнал розрахований на ідіотів, для яких "Лондон із зе кепітал оф Грейт Брітан" буде цінною інфою, стюардеси з виразом обличчя "вас тут много я одна" і глюком операційної системи, який при введенні будь-якого запиту зразу вмикає російський дефолт. І програмою лояльності с громкім названієм "Статус" - это наше всьо

ІМХО, якщо гідність для пасажира важливіша за 500 грн різниці в ціні - краще летіти Віззом. У них якийсь імпліцитний гуманізм в біосі прошитий чи шо

ЗІ. Ще малюнок хвоста в українського Ютейра крутий. Але він створює очікування "локалізованого" продукту, які потім розбиваються об дійсність. "Мой адрес не дом и не улица..."

Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 21 гість