KLM (KL) отзывы/відгуки

Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

KLM (KL) отзывы/відгуки

Повідомлення AlexK »

Купить авиабилеты на рейсы KLM

Москва-Амстердам-Москва 20-24.04.11

Ранний вылет из Шереметьево (5.30), в аэропорт можо добраться только на такси.
Вылет из SVO-E, куда добираться очень удобно. Для рейсов в Амстердам и Париж на регистрации выделена специальная зона (типа это как в советское время Ленинград-Москва и "они уходят каждые полчаса"). Зачекинился я через и-нет заранее, но б. пасс не распечатывал, поэтому получил его в одном из нескольких автоматов для селф-чекина, а потом сдал багаж на стойку. Перед стойкой ленточками выгорожено место для очереди (которая состояла из человек 2х), а на входе в эту "очередь" работник аэропорта посмотрел мой паспорт и наклеил на него бирочку, написав на ней "0".

Фотать в зоне регистрации прямо в лицо персоналу я не решился--мало ли что там написано по этому поводу в федеральных законах.

До вылета было много времени и я погулял по терминалам "Е" и "Д" (т.к. обычно летаю только между Киевом и Москвой, вижу только "Ф" и "Ц"). В полпятого утра всё очень сонное и пустое. Из "Е" в "Д" ведёт длинный, местами извилистый переход с травалатарами кое-где (а кое-где без них). По дороге в "Д" наткнулся на большое пустое пространство, где под стеночкой спали люди. В Москве в конце апреля было довольно холодно, поэтому люди спали в пальто.
SVO-D 20-04-11.jpeg
Насколько я понял, в такое время ни одна стойка регистрации в "Д" ещё не работала. Хотя, до конца терминала я не дошёл, т.к. очень далеко.
SVO-D hall.jpeg
Несколько позабавил выбор бесплатной прессы на аэропортовских стендах.
SVO-zhirik.jpeg
На таможне вообще никого не видел, на секьюрити, как всегда в Москве, всё снять и вынуть, руки поднять, паспортный контроль быстро, но с вопросом о цели поездки (интересно, какое дело российским погранцам?).

В терминале "Е" посадка производится с 3-его этажа, поэтому из окна доволько странный угол обзора (непривычно высоко). За дверью вас ожидает не телетрап, а лестница, по которой нужно спуститься на уровень ниже и только там войти в телетрап. Никогда не видел такого ещё.
KLM 20-04-11.jpeg
В районе гейта бродили, дремали пассажиры. За полчаса до вылета объявили посадку бизнесс-класса и держаталей карточек элит-скай тим. К дверям резво направилось человек 10, в т.ч. и я ("сильвер"). Из всех "элитных" зашёл последним и был удивлён тем, что в бизнес-классе никто не сидел. Все зашедшие были в экономе (как и я). Интересно, что привычная шторка была только одна (по левому борту) да и ту не закрывали (в бизнесе летел 1 человек).

Вылетели вовремя, поразил какой-то чрезвычайно короткий разбег.
Я люблю летать КЛМ, т.к. есть возможность поговорить по-голландски с бортпроводниками. Но в это время суток они явно были слишком сонными, поэтому быстро всех накормили и удалились в хвост. Минут за 40 до посадки накормили ещё раз десертом (фото постил ещё в апреле). Объявления были на голландском и английском, на русском не было, что тоже удивило (хотя на киевских рейсах то же самое, притом что "братский" Эрфранс крутит на киевских рейсах украиноязычные объявления.)
Прилетели вовремя. Всё отлично, как всегда.

Обратный рейс в Москву был тоже ночной с вылетом из Схипхола в 23.30--это один из последних рейсов. Вылет вовремя, накормили сразу, потом все спали. Прилёт в Москву в 4 утра--за час до первого аэроэкспресса. Если память не изменяет, пасконтроль и получение багажа были в терминале "Ф".
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

KLM

Повідомлення AlexK »

Трудно было отказать себе в удовольствии воспользоваться летней акцией КЛМ и не купить Киев-Лиссабон-Киев за 250 долларов. Вчера осуществил перелёт "туда". Из Киева Б-737-900, заполнен процентов на 70%, вылетели на несколько минут раньше расписания, прилетели в Схипхол на 20 минут раньше. Всё, как всегда у голландцев, чинно и приятно. Чекинился через веб, но в Борисполе-Ф выдали посадочный "по нашей форме" (как сказала регистраторша). Пограничник был очень приветливый, улыбался, шутил и пожелал счастливого пути.
В Схипхоле было почти 2 часа до следующего рейса--купил карточку к интернету (3 евро за 15 минут), а потом оказалось, что 2 раза по 30 минут можно подключаться бесплатно. Попробовал вернуть неиспользованный код (на чеке) в кафе, где купил его--продавец не был уверен, что может это сделать, стал куда-то звонить, там сказали, что можно вернуть, но нужен был кассовый чек (кроме чека с кодом). Т.к кассовый чек он мне, кажется, и не давал, то остался я со своим неиспользованным кодом на будущее.
Из Амстердама в Лиссабон вылет с задержкой минут 10, рейс полный. Прилетели вовремя, но на выдаче багажа оказалось, что кто-то по ошибке взял с карусели чемодан моей подруги (на карусели остался кататься похожий на её, не её). К счастью, его хозяйка быстро опомнилась и вернулась-как раз, когда я уже пришёл в багажный офис.
(Про еду запощу в отдельную ветку, когда скину фото--кормили хорошо и в несколько заходов, как всегда в КЛМ, и потом нам принесли оставшиеся 4 кекса с цукатами "на дорогу").
Аватар користувача
Dima
Airbus A319
Повідомлень: 162
З нами з: 21 квітня 2009, 01:50
Контактна інформація:

Re: KLM

Повідомлення Dima »

Летал КЛМ 5 раз в прошлом году в течении двух недель на рейсах: Лондон (Хитроу) - Амстердам, Париж - Амстердам, Амстердам - Барселона, Барселона - Амстердам, и Амстердам - Лос Анжелес.
Все рейсы прошли успешно. Обычный, нормальный сервис, ничего сверхестественного не припомню, все полеты прошли нормально. Если пороюсь, то возможно найду фотки еды, так как специально фоткал для нашего форума, но забыл выложить :) Хорошая компания, все прошло без жалоб, как на на внутриевропейских рейсах, так и на трансатлантическом
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: KLM (KL) отзывы/відгуки

Повідомлення AlexK »

Очередной раз воспользовался KLM для перелёта Киев-Кёльн ("акционная" цена $250--можно было лететь Виззом за 150, но возврат был бы из Дортмунда, а тут я получал Golden Flying Blue). Туда летел в субботу 26/11, назад--в понедельник 28/11 рано утром.
Зачекинился онлайн на оба сегмента, без багажа, приехал за час, на стойке не стали ничего смотреть и распечатанным моим посадочным сразу отправили на посадку (про это, в принципе, я уже писал). Рейс практически пустой--на весь 737-800 насчитал человек 70 (даже не половина). Опять отметил, что КЛМ напрочь перестал раздавать газеты эконому (только бизнесу), и нет в помине влажных салфеток (и то, и другое всё ещё есть у Эрфранс--их хозяев). Объявления на нидерландском и английском, хотя те же Эрфранс (почти) всегда включают запись на украинском (со странными словами типа "серветки"="tray tables"). Взлетали чуть раньше расписания, полёт в темноте, поэтому ничего особенного. По традиции, еду КЛМ приносит частями (сперва сэндвич и напитки, потом где-то минут через 45--кекс и чай-кофе), что растягивает удовольствие и занимает время. В бортовом журнале интересная статья об истории логотипа КЛМ, который в современном виде живёт уже 50 лет.
 Томатный суп и бесплатные 30 минут WiFi--лучшее, что есть в Схипхоле!
 Томатный суп и бесплатные 30 минут WiFi--лучшее, что есть в Схипхоле!
Рейс до Кёльна был на Фоккерике-70--до этого летал только на 100, поэтому было интересно посмотреть, а как оно. Посадка через автобусный гейт--хоть Схипхол, вроде, и родной дом для Фоккеров, но ни разу не видел их там у телетрапов (как понял, в других местах это практикуют). Новые Эмбраеры 190 свои они тоже ставят не к телетрапам, а возле телетрапов: т.е. люди идут по телетрапу, спускаются на лётное поле, проходят 5 метров и поднимаются на борт.
E-190 boarding.jpg
Фоккер-70 (эти короткие рейсы выполняет  KLM cityhopper) реально крохотный (но только вдлину--по ширине он пристойный).
F70.jpg
Сперва думал, что только один бортпроводник (потому что демонстрацию two in front and two over the wings  он делал под запись (причём только на английском, о чём всех предпредили), но потому в хвосте обнаружилась его коллега. Вылетели с опозданием, где-то в 21:30. Стюард сказал, что полёт продлится 37 минут 43 секунды. На самом деле он продлился 27 минут и 52 секунды от отрыва до касания--наверно, самый короткий перелёт на моей памяти. За это время всем успели раскидать бортпитание (печеньки и запакованные в напёрстки соки, а Бизесу--ещё и запакованную в напёрстки водичку).
Первый раз летел в Кёльн--красивые виды на посадке на уже ночные соседние городки (отлично видна надпись Bayer  на заводе в Ливеркузене) ну и на сам Кёльн тоже.
F70-1.jpg
F70-2.jpg
От самолёта до терминала везли автобусом, явно снятым с городского маршрута: ступени, схемы остановок внутри--почти Джулиани. Вместе с нами к той же вдери подвезли ещё один рейс-толчея, все в одну дверь, за которой ТОЛЬКО ступени вниз. Как не Германия прямо. Дальше сел на электричку за 2,50 евро и через 15 минут был на вокзале (по этому же билету можно ехать с пересадкой на метро/трамвай до любой остановки в пределах городской зоны).
На обратный рейс чекинился тоже онлайн (наверно, первым, т.к. рейс из Кёльна был открыт весь, а на киевском уже несколько мест позабирали далёкие транзитники), вылет был ранний (6:10), но добрался без проблем и с хорошим запасом. Посадочные получил на стойке, фирменные КЛМ-овские (синенькие) на оба рейса. Тоже Фоккер-70, но 1 ряд больше в бизнесе (видать, т.к. уже будний день), и этот бизнес был неплохо заполнен (думаю, что большинство пассажиров рейса дальше летели транзитом). Впервые встретился с тем, что бортпроводник был не голландец, а англичанин (объявления делал на нидерландском, выговаривая все слова по-английски--очень забавно). Перелёт в Амстердам был на 15 минут длиннее, т.к. очередь на посадку там явно длиннее. Незадолго до посадки пилот предупредил, что будем садиться на самую дальнюю полосу (Polderbaan), поэтому доезд до стоянки займёт минут 15. Так и было--ехали через полстраны, пересекая кналы, автострады, объезжая просыпающиеся дома с утками. Опять же, автобусный гейт.
До Киевского рейса оставалось почти 5 часов, поэтому поехал в город, где успел не только выпить кофе, но и сходить во всё ещё ремонтирующийся Rijksmuseum посмотреть Вермеера. Вообще, если у вас в Амстердаме пересадка больше 3х часов и есть шенген, смело отправляйтесь в город! Утренний Амстердам прекрасен!
Rokin-fiets.jpg
На киевском рейсе было много наших моряков, но они вели себя тихо, так что--без особых впечатлений. Киев встретил проливным дождём и вопросом таможенника "сколько денег с собой?" Я ответил "мало", и он спросит "в чём я меряю, не в метрах ли". Но мы быстро разошлись.
Пришлось мокнуть, шагая к Скайбасу, но кёльнский концерт Земфиры, на котором на сцену с потолка сыпалась штукатурка, всего этого стоил.
Юрий Николаев
Airbus A320
Повідомлень: 304
З нами з: 09 квітня 2012, 09:57
Контактна інформація:

Re: KLM (KL) отзывы/відгуки

Повідомлення Юрий Николаев »

Рейсами KLM летал довольно давно (в Чикаго через Амстердам и в шведский Гётеборг... тоже через Амстердам :-) Авиакомпания приличная, все было хорошо - но это не такой уж "свежий" опыт, чтобы о нем сейчас говорить подробно. А поделиться больше хотел забавной радостью - случайно стал 500-м лайкнувшим страничку украинского KLM на Facebook, вчера получил в их офисе подарок, вместительную брендированную сумку KLM, было приятно :)

Зображення
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: KLM (KL) отзывы/відгуки

Повідомлення XII »

Ранний вылет в Амстердам заставил подняться в три часа ночи. Еще хуже становилось от предвкушения более чем двадцатичасового перелета. Летать я люблю, но все же гораздо больше на короткие и ультракороткие расстояния, чем на средние, длинные и уж тем более межконтинентальные. 
Пустынная занесенная снегом Москва убаюкивала в такси, а совершенно пустой терминал Е Шереметьево показался вообще сюрреалистичным.
Надо сказать, что за день до вылета я пытался зарегистрироваться на все три предстоящих мне сегмента и на сайте KLM, и через их мобильное приложение, но система сбоила: сначала зарегистрировала меня, но не показала места и не дала распечатать посадочные, а после отмены регистрации не позволила совершить еще одну попытку. Чтобы решить эту проблему, а мне уж очень не хотелось сидеть где попало, я написал на страницу KLM в Фэйсбуке, где осуществляется 24/7 поддержка пассажиров. Мне моментально ответили, задали несколько вопросов по деталям проблемы, но спустя несколько часов отписались о том, что регистрация онлайн для меня невозможна и предложили обратиться на стойку чекина в аэропорту.
За полтора часа до вылета на регистрации было почти пустынно, работало 4 или 5 стоек. Непосредственно перед стойками у пассажиров проверяли паспорта на наличие виз в место финального назначения. На самой стойке мне сказали, что, оказывается, я зарегистрировался на сегмент Москва-Амстердам, а вот на последующие сегменты регистрацию самостоятельно отменил. Место 19F до Амстердама меня устроило, к счастью, и на последующие сегменты удалось выбрать подходящие места. Предпочтения по рядам в данном случае пришлось оставить.
В зоне таможенного контроля не было ни одного таможенника, из огромного количества кабинок паспортного контроля работало всего две, но мы с коллегами были единственными пассажирами на контроле. Секьюрити чек также не отнял времени. 
Прогулявшись по, как сказано выше, пустынному терминалу Е и чуть более живому терминалу F в поисках газетного киоска, и закупившись журналами и книгами в дорогу, я вернулся к гейту, где уже выстроилась огромная очередь на посадку. Оставалось только удивляться, откуда взялось столько народа. Самолет обещал быть полным. Посадка проходила через телетрап, чтобы попасть в который, надо было спуститься на три лестничных пролета вниз от гейта, что не слишком удобно.
Боинг 737-800 был забит под завязку, по крайней мере в экономе. Загрузка проходила довольно неспешно (и была близка к 100%), капитан поприветствовал пассажиров, сообщил, что мы ждем окончания загрузки багажа и последующего деайсинга, а также сообщил, что время в полете будет 3 часа. При этом обращение было озвучено только на английском языке, в то время как бортпроводники делали объявления как на английском, так и на голландском.
Вылетели из Шереметьево мы на 25 минут позже запланированного времени. Красивый взлет вдоль северной части МКАДа, затем поворот налево и мы берем курс на Амстердам.
Салон самолета не то чтобы новый, но опрятный: темно-синяя тканевая обивка кресел, неплохой шаг.
Обслуживание началось сразу после набора высоты. Две тележки, по два стюарда за каждой двигались друг к другу из разных концов салона, чтобы встретиться посередине. На завтрак предлагались горячие бутерброды с сыром, пирожное, чай, кофе (по желанию с молоком), вода, кола, спрайт, соки, в общем, довольно стандартный набор. Завершив первый раунд обслуживания бортпроводники повторили свой путь с тележкой с напитками по салону. В общей сложности обслуживание было закончено ровно час спустя после взлета. 
В салоне был включен приглушенный свет и большая часть пассажиров спала. Те, кто бодрствовал, безусловно отметили холод, стоявший в салоне, потому что один за другим стали доставать из полок свои пальто и куртки.
После начала снижения на связь вышел второй пилот, рассказавший последнюю информацию о полете сначала на голландском, потом на английском, и, наконец, на русском языках!! Причем на русском он говорил очень и очень неплохо.
Посадка довольно жесткая, но ничего критичного. В Амстердаме солнечно и минус 1. 
Через несколько часов путешествие продолжится.

4 часа в Схипхоле прошли практически незаметно. Посадка на наш рейс в Панаму начиналась, согласно времени, указанному в посадочном, за час до вылета, но по факту началась еще раньше. Огромная очередь, в конец которой мы попали, растянулась минут на 20, а то и больше. Перед гейтом предстояло пройти секьюрити-чек, включая сканер, проверку посадочных и паспортов. Судя по информационным табло сначала заходить в самолет должны были пассажиры последнего салона, в том числе 37 ряда, на котором сидел я, но я не знаю, был ли соблюден этот порядок, так как к гейту попал одним из последних.
Борт Боинг 777-200 с персональной системой развлечений. В спинку впередистоящего кресла вмонтирован маленький экран, выбор стандартный: сериалы, фильмы, игры. На русском языке ничего нет. Салон снова не самый новый, выглядит идентично тому, что был в 737-800. Шаг кресел такой же. На каждом кресле лежали плед и подушка, чуть позже, уже после взлета, бортпроводники раздали наушники.
Мы немного задержались со взлетом из-за долгой посадки пассажиров, вылетев на 10 минут позже расписания. Загрузка рейса снова почти 100%. Сразу после набора высоты бортпроводники предложили пассажирам напитки и вкусные соленые орешки. Перед началом обслуживания горячим питанием на связь снова вышел капитан. Он как-то не очень уверенно для голландца говорил по-английски, поэтому не уверен, что правильно уловил суть сказанного, но вроде бы сегодня мы летели не по стандартному маршруту над океаном из-за очень сильных ветров, а вынуждены были держаться ближе к канадскому и американскому побережьям.
Возвращаясь к еде: на выбор предлагали курицу с рисом и вегетарианскую пасту. Курица, которую выбрал я, оказалась не слишком вкусной. Помимо курицы в наборе был невкусный тыквенный салат и очень вкусный шоколадный десерт, а также крекеры и сыр. Одновременно с едой предлагали холодные напитки, а чуть позже чай и кофе. Еще спустя час стюардесса прошла по салону, предлагая воду и апельсиновый сок, та же процедура повторялась позже примерно каждые полтора часа. В хвосте салона на кухне можно было самостоятельно налить себе воды или других прохладительных напитков. Из снэков были крекеры, шоколадки и Ментос.
Где-то часа три мы простояли на этой кухне, общаясь с нашими моряками из Калининграда и Новороссийска, летевшими в Панаму. За разговорами и байками время прошло незаметно и за полтора часа до посадка, когда в окнах иллюминаторов уже была видна бирюзовая вода Карибского моря, нас попросили занять свои места, чтобы начать финальное обслуживание. Предлагали салат, очень вкусную пиццу, кусочки свежих фруктов и печенье, а также прохладительные напитки.
Посадка в аэропорту Токумен на 5 минут позже расписания. Температура за бортом +26.
Продолжение следует.
Аватар користувача
v_volf
A380
Повідомлень: 1311
З нами з: 02 червня 2012, 12:09
Звідки: HRK / YVR
Контактна інформація:

Re: KLM (KL) отзывы/відгуки

Повідомлення v_volf »

Фото в студию, плиз :)
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: KLM (KL) отзывы/відгуки

Повідомлення XII »

Буквально пара фоток
Интересно, что под крылом? Фризские острова? По ощущениям, до посадки в Амстердаме было еще минимум минут 40
01.jpg
Это уже один из 747 в Схипхоле
02.jpg
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: KLM (KL) отзывы/відгуки

Повідомлення XII »

Продолжение отчета:
сегмент Панама-Сан-Хосе http://www.avianews.com/forum/viewtopic ... 936#p53936
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: KLM (KL) отзывы/відгуки

Повідомлення XII »

Продолжение отчета:
сегмент Сан-Хосе-Панама http://www.avianews.com/forum/viewtopic ... 078#p54078
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: KLM (KL) отзывы/відгуки

Повідомлення XII »

В Панаме нам предстояла полуторочасовая пересадка на рейс в Амстердам. После выхода из самолета, прибывшего из Сан-Хосе, мы сразу направились к гейту 23, где должна была проходить посадка на рейс в Амстердам и где нам должны были выдать посадочные на рейс из Амстердама в Москву.

На самом гейте есть два выхода - 23 и 23А. Трансфрные пассажиры обслуживаются на гейте 23А. Отстояв небольшую, но довольно долгую по времени очередь (работало двое сотрудников авиакомпании), мы получили посадочные до Москвы, я внес номер своей аэрофлотовской карты, что забыл сделать в Сан-Хосе, а также поменял себе место с Е на С, так как у окна свободных уже не оставалось. При эом один из моих коллег каким-то образом обнаружил, что на соседнем гейте 22, где никакой посадки никуда не проходило, также можно зарегистрироваться на рейс до Москвы, причем без всякой очереди.

После регистрации мы направились к гейту 23, отстояли очередь на контроль безопасности (вещи пропускают через сканер), а затем очередь на посадку. Пассажиры бизнес-класса, обладатели элитных карт SKy Team и, веротяно, пассажиры Economy Comfort, обслуживаются в отдельной секции, без такой большой очереди, причем у них контроль осуществляется не с помощью сканера, а ручным осмотром вещей. В его эффективности я не слишком уверен, так как его проводят молодые панамские девочки, больше занятые разговорами друг с другом, чем изучением содержимого сумок и рюкзаков.

В этот раз KLM поставил на рейс Боинг 777-300 с компановкой салона 3-4-3. После завершения посадки капитан вышел на связь, обрадовал пассажиров тем, что время в полете составит всего 9 часов 20 минут (судя по карте, мы держались дальше от канадского и американского побережий, да и летели "навстречу" вращению Земли), но расстроил предстоящей турбулентностью. Трясло нас когда-то больше, когда-то меньше в течение первых двух часов полета, но затем до самого Амстердама мы летели абсолютно гладко.

После взлета долго не могли наладить систему развлечений, она постоянно зависала, и это продолжалось, пожалуй, в течение часа или полутора. За это время нас успели покормить очень вкусными курицей с пастой и предложить напитки. После этого я уснул и проспал почти всю дорогу, с перерывами на то, чтобы попить воды над Атлантикой и Великобританией. Завтра я также променял на крепкий сон.

Посадку в Амстердаме мы совершили минут на 20 или 30 раньше расписания, но толку от этого было мало, так как наш гейт был занят самолетом, ждавшим трансферных пассажиров, и освободившим нашу стоянку только минут через как раз 25 после нашей посадки.

При выходе из самолета полиция аэропорта устроила жесткий досмотр, проверяю паспорта при выходе из телетрапа абсолютно у всех пассажиров, а с некоторыми, как, например, со мной, проводя дополнительные беседы с вопросами откуда я прилетел, куда я лечу дальше, по каким делам я был в Коста-Рике, где я работаю, есть ли у меня вещи, подлежащие декларированию. Наконец, после окончания беседы я смог попасть в чистую зона аэропорта.

Продолжение отчета здесь:
сегмент Амстердам-Москва http://www.avianews.com/forum/viewtopic ... 087#p54087
Востаннє редагувалось 13 березня 2013, 10:41 користувачем XII, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
Sergy
Airbus A319
Повідомлень: 247
З нами з: 22 серпня 2012, 18:15
Контактна інформація:

Re: KLM (KL) отзывы/відгуки

Повідомлення Sergy »

XII писав:....
При выходе из самолета полиция аэропорта устроила жесткий досмотр, проверяю паспорта при выходе из телетрапа абсолютно у всех пассажиров, а с некоторыми, как, например, со мной, проводя дополнительные беседы с вопросами откуда я прилетел, куда я лечу дальше, по каким делам я был в Коста-Рике, где я работаю, есть ли у меня вещи, подлежащие декларированию. Наконец, после окончания беседы я смог попасть в чистую зона аэропорта.
В Париже под МАУ тоже такую фигню практикуют. Но как-то выборочно, не все рейсы.
GURU
A380
Повідомлень: 1691
З нами з: 06 березня 2012, 13:30
Контактна інформація:

Re: KLM (KL) отзывы/відгуки

Повідомлення GURU »

Sergy писав:
XII писав:....
При выходе из самолета полиция аэропорта устроила жесткий досмотр, проверяю паспорта при выходе из телетрапа абсолютно у всех пассажиров, а с некоторыми, как, например, со мной, проводя дополнительные беседы с вопросами откуда я прилетел, куда я лечу дальше, по каким делам я был в Коста-Рике, где я работаю, есть ли у меня вещи, подлежащие декларированию. Наконец, после окончания беседы я смог попасть в чистую зона аэропорта.
В Париже под МАУ тоже такую фигню практикуют. Но как-то выборочно, не все рейсы.
На рейсах Панама -Амстердам последние лет шесть практикуют очень тщательный досмотр прямо на выходе из самолета, кроме проверки документов и беседы часто включая личный и проверку ручной клади (даже для транзитных пассажиров !).
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: KLM (KL) отзывы/відгуки

Повідомлення XII »

А с какой целью это делается? Чего опасаются в первую очередь?
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: KLM (KL) отзывы/відгуки

Повідомлення Sentry »

Интересно, какое им дело до декларируемых вещей у трансферного пассажира, и насколько законный такой вопрос. Не говоря уже о том, что трансферный пассажир может понятия не иметь о том, что нужно декларировать в стране трансфера, а что - нет.
GURU
A380
Повідомлень: 1691
З нами з: 06 березня 2012, 13:30
Контактна інформація:

Re: KLM (KL) отзывы/відгуки

Повідомлення GURU »

Они опираются на собственную статистику, фактическая цель - незаконная миграция и "вещества растительного происхождения ".
Аватар користувача
Sergy
Airbus A319
Повідомлень: 247
З нами з: 22 серпня 2012, 18:15
Контактна інформація:

Re: KLM (KL) отзывы/відгуки

Повідомлення Sergy »

Им до лампочки, транзит - не транзит. Если ты где-то в "черных листах" Интерпола или что-то подобное, - снимут 100% и дадут "бесплатную служебную" визу на срок разбирательства. Во время трансфера Вы находитесь под юрисдикцией страны трансфера.
Аватар користувача
Sergy
Airbus A319
Повідомлень: 247
З нами з: 22 серпня 2012, 18:15
Контактна інформація:

Re: KLM (KL) отзывы/відгуки

Повідомлення Sergy »

На 100% уверен, что еще при подлете Вас уже прошерстили по всем возможным стоп-листам.
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: KLM (KL) отзывы/відгуки

Повідомлення AlexK »

XII писав:А с какой целью это делается? Чего опасаются в первую очередь?
ну наркотики, естественно. Я здесь уже рассказывал как-то, как 10 лет назад переводил семинар для наших таможенников в Нидерландах, и нам очень наглядно демонстрировали, как они работают в Схипхоле (при нас тормознули чувака с наркотой с южно-американского рейса).
Flieger

Re: KLM (KL) отзывы/відгуки

Повідомлення Flieger »

AlexK, а Вы переводчик?
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей