Copa Airlines (CM) отзывы
Copa Airlines (CM) отзывы
Начало отчета (Москва-Амстердам, Амстердам-Панама) здесь http://www.avianews.com/forum/viewtopic ... 713#p53713
Время коннекшена и дальнейший перелет в Сан-Хосе помнятся уже как в тумане. Панамский аэропорт довольно приличных размеров, но врезался в память он в первую очередь полнейшим хаосом, творящимся на табло. Разобрать кто, когда и куда вылетает практически невозможно. Рейсы, которые должны отправиться через два часа, значатся уже улетевшими, а улетевшие пол дня назад рейсы все еще высвечиваются на табло в списке готовых к отправке без пометок о задержках.
Посадка на наш рейс, выполнявшийся Copa Airlines, началась, наверное, минут за 45 до вылета, то есть тогда, когда привыкший к европейским порядкам пассажир этого не ожидает. Мы были у гейта одними из последних, при этом до вылета оставалось еще минут 25-30.
Рейс выполнял Боинг 737-700. Мне досталось место в последнем ряду у окна, но его заняла девушка, которую я пожалел прогонять, заняв ее место в том же ряду у прохода. Вообще я обратил внимание, что центральноамериканцы как-то не очень внимательно смотрят на места в посадочных, потому что на моих глазах произошли еще один или два спора за места, хотя, может быть, этим отличились пассажиры только этого рейса.
Кресла Боинга обиты темно-синей тканью, шаг удовлетворительный, салон не кажется новым, но сверкает чистотой и очень аккуратный.
За загрузкой, честно говоря, не следил, но по ощущениям она была около 75-80% в экономе и 30-40% в бизнесе. Салон бизнес-класса отгорожен от эконома перегородкой, кресла 2+2, широкие, обитые кожей, чем-то напоминают аэрофлотовские.
Перед взлетом на выдвижных экранах были продемонстрированы правила безопасности на испанском и английском языках.
После набора высоты началось обслуживание. На рейсе работало 4 или 5 бортпроводников. Довольно интересно обслуживают эконом: первую половину салона берет на себя один проводник, вторую - два, стоящие впереди и позади тележки с напитками. Из еды предлагали на выбор гамбургер и сэндвич, но я не брал ни одного, ни другого, так что отчитаться не могу. Из напитков предлагали стандартные соки, колу, спрайт, вино, воду, тоник и даже виски (Red Label). При этом на тележке стоит емкость со льдом, который в огромных количествах добавляют в любой напиток. Центральноамериканцы предпочитают колу и спрайт.
Полет длился около часа и завершился серьезной турбулентностью при снижении и довольно жесткой посадкой. При этом ни один из бортпроводников не сделал замечания сидевшему с открытым столиком рядом со мной итальянцу, который так и не закрыл его до момента стыковки с телетрапом.
Время коннекшена и дальнейший перелет в Сан-Хосе помнятся уже как в тумане. Панамский аэропорт довольно приличных размеров, но врезался в память он в первую очередь полнейшим хаосом, творящимся на табло. Разобрать кто, когда и куда вылетает практически невозможно. Рейсы, которые должны отправиться через два часа, значатся уже улетевшими, а улетевшие пол дня назад рейсы все еще высвечиваются на табло в списке готовых к отправке без пометок о задержках.
Посадка на наш рейс, выполнявшийся Copa Airlines, началась, наверное, минут за 45 до вылета, то есть тогда, когда привыкший к европейским порядкам пассажир этого не ожидает. Мы были у гейта одними из последних, при этом до вылета оставалось еще минут 25-30.
Рейс выполнял Боинг 737-700. Мне досталось место в последнем ряду у окна, но его заняла девушка, которую я пожалел прогонять, заняв ее место в том же ряду у прохода. Вообще я обратил внимание, что центральноамериканцы как-то не очень внимательно смотрят на места в посадочных, потому что на моих глазах произошли еще один или два спора за места, хотя, может быть, этим отличились пассажиры только этого рейса.
Кресла Боинга обиты темно-синей тканью, шаг удовлетворительный, салон не кажется новым, но сверкает чистотой и очень аккуратный.
За загрузкой, честно говоря, не следил, но по ощущениям она была около 75-80% в экономе и 30-40% в бизнесе. Салон бизнес-класса отгорожен от эконома перегородкой, кресла 2+2, широкие, обитые кожей, чем-то напоминают аэрофлотовские.
Перед взлетом на выдвижных экранах были продемонстрированы правила безопасности на испанском и английском языках.
После набора высоты началось обслуживание. На рейсе работало 4 или 5 бортпроводников. Довольно интересно обслуживают эконом: первую половину салона берет на себя один проводник, вторую - два, стоящие впереди и позади тележки с напитками. Из еды предлагали на выбор гамбургер и сэндвич, но я не брал ни одного, ни другого, так что отчитаться не могу. Из напитков предлагали стандартные соки, колу, спрайт, вино, воду, тоник и даже виски (Red Label). При этом на тележке стоит емкость со льдом, который в огромных количествах добавляют в любой напиток. Центральноамериканцы предпочитают колу и спрайт.
Полет длился около часа и завершился серьезной турбулентностью при снижении и довольно жесткой посадкой. При этом ни один из бортпроводников не сделал замечания сидевшему с открытым столиком рядом со мной итальянцу, который так и не закрыл его до момента стыковки с телетрапом.
Re: Copa Airlines (CM) отзывы
Перелет обратно из Сан-Хосе в Панаму заставил полагать, что хаос в аэропортах - отличительная черта не только Токумена, но всех центральноамериканских аэропортов.
Первое, что бросилось в глаза - в зале регистрации нет ни одного табло, где можно было бы посмотреть, на каких стойках проходит регистрация на твой рейс (а зарегистрироваться онлайн снова не удалось, причем в этот раз без всяких оговорок я был направлен на стойки регистрации в аэропорт). Ориентироваться надо исключительно по мониторам над самими стойками. Что же, стойки COPA находятся прямо напротив входа, поэтому найти их труда не составило. Перед ними сотрудник аэопорта проверяет паспорт, после чего можно встать в очередь. Работало 3 стойки эконом класса и одна бизнеса, народа было прилично, но очередь прошла довольно быстро. Меня зарегистрировали на все три сегмента, но с двумя оговорками: мои пожелания относительно мест могли быть учтены только в отношении первого сегмента из Сан-Хосе в Панаму, места же на два оставшихся - до Амстердама и Москвы - предстояло менять уже в панамском аэропорту на гейте, там же, кстати, мне должны были вручить третий посадочный - на рейс до Москвы. В Сан-Хосе почему-то распечатали только два.
Перед секьюрити-чеком стоит офицер иммиграционной полиции, проверяющий документы у пассажиров, растянувшихся в длиннющую очередь, а дальше его коллега из обычной полиции распределяет потоки между тремя лентами досмотра багажа. Досмотр полный, включая необходимость снимать абсолютно любую обувь. При этом бахиллы никто не выдает. С похожим я сталкивался в аэропорту Бургаса, но здесь хотя бы пол был чистый
После контроля безопасности попадаешь в зону дюти-фри. Я все ждал паспортного контроля, но его так и не было,что меня несказанно удивило. Теперь у меня в паспорте стоит только штамп на въезд в Коста-Рику, а штампа на выезд нет. На табло на нашем гейте высвечивалась информация по отправлению нашего рейса в Панаму. Собственно, информация заключалась только в названии места назначения, номера рейса и времени его отправления. О времени начала посадки не было написано ни слова.
У гейта стояла сотрудница аэропорта, которая по громкой связи объявила посадку, но, оказалось, не наш рейс, а на рейс в Буэнос-Айрес. Объявление было сделано на испанском и плохом английском, поэтому разобрать его было практически невозможно, отстояв очередь на посадку и поняв, что рейс не наш, нам пришлось возвращаться на свои места. Но ровно через 30 секунд после завершения посадки рейса в Аргентину объявили (на таком же плохом английском) посадку на наш рейс. Борт снова был 737-700, обратил внимание на себя практически полный бизнес-класс, загрузка эконома была под 80%. Про полет долго рассказывать не буду, он мало чем отличился от сегмента Панама-Сан-Хосе, описанного постом выше. Забавно, при взлете обратил внимание на Дуглас UM Air, стоявший на перроне Время в пути 55 минут, очень красивые виды при взлете из Сан-Хосе и особенно при посадке в Панаме, если сидеть по левому борту: океан, узкая полоска песка, мангровые леса и небоскребы Панама-сити в дымке вдалеке. В полете кормили сэндвичем с непонятной субстанцией, который я не стал есть, увидев, сколько в нем лука Касание полосы снова довольно жесткое, после этого непродолжительное руление к телетрапу.
Продолжение отчета:
сегмент Панама-Амстердам http://www.avianews.com/forum/viewtopic ... 082#p54082
Первое, что бросилось в глаза - в зале регистрации нет ни одного табло, где можно было бы посмотреть, на каких стойках проходит регистрация на твой рейс (а зарегистрироваться онлайн снова не удалось, причем в этот раз без всяких оговорок я был направлен на стойки регистрации в аэропорт). Ориентироваться надо исключительно по мониторам над самими стойками. Что же, стойки COPA находятся прямо напротив входа, поэтому найти их труда не составило. Перед ними сотрудник аэопорта проверяет паспорт, после чего можно встать в очередь. Работало 3 стойки эконом класса и одна бизнеса, народа было прилично, но очередь прошла довольно быстро. Меня зарегистрировали на все три сегмента, но с двумя оговорками: мои пожелания относительно мест могли быть учтены только в отношении первого сегмента из Сан-Хосе в Панаму, места же на два оставшихся - до Амстердама и Москвы - предстояло менять уже в панамском аэропорту на гейте, там же, кстати, мне должны были вручить третий посадочный - на рейс до Москвы. В Сан-Хосе почему-то распечатали только два.
Перед секьюрити-чеком стоит офицер иммиграционной полиции, проверяющий документы у пассажиров, растянувшихся в длиннющую очередь, а дальше его коллега из обычной полиции распределяет потоки между тремя лентами досмотра багажа. Досмотр полный, включая необходимость снимать абсолютно любую обувь. При этом бахиллы никто не выдает. С похожим я сталкивался в аэропорту Бургаса, но здесь хотя бы пол был чистый
После контроля безопасности попадаешь в зону дюти-фри. Я все ждал паспортного контроля, но его так и не было,что меня несказанно удивило. Теперь у меня в паспорте стоит только штамп на въезд в Коста-Рику, а штампа на выезд нет. На табло на нашем гейте высвечивалась информация по отправлению нашего рейса в Панаму. Собственно, информация заключалась только в названии места назначения, номера рейса и времени его отправления. О времени начала посадки не было написано ни слова.
У гейта стояла сотрудница аэропорта, которая по громкой связи объявила посадку, но, оказалось, не наш рейс, а на рейс в Буэнос-Айрес. Объявление было сделано на испанском и плохом английском, поэтому разобрать его было практически невозможно, отстояв очередь на посадку и поняв, что рейс не наш, нам пришлось возвращаться на свои места. Но ровно через 30 секунд после завершения посадки рейса в Аргентину объявили (на таком же плохом английском) посадку на наш рейс. Борт снова был 737-700, обратил внимание на себя практически полный бизнес-класс, загрузка эконома была под 80%. Про полет долго рассказывать не буду, он мало чем отличился от сегмента Панама-Сан-Хосе, описанного постом выше. Забавно, при взлете обратил внимание на Дуглас UM Air, стоявший на перроне Время в пути 55 минут, очень красивые виды при взлете из Сан-Хосе и особенно при посадке в Панаме, если сидеть по левому борту: океан, узкая полоска песка, мангровые леса и небоскребы Панама-сити в дымке вдалеке. В полете кормили сэндвичем с непонятной субстанцией, который я не стал есть, увидев, сколько в нем лука Касание полосы снова довольно жесткое, после этого непродолжительное руление к телетрапу.
Продолжение отчета:
сегмент Панама-Амстердам http://www.avianews.com/forum/viewtopic ... 082#p54082
Re: Copa Airlines (CM) отзывы
Теперь видно , это Сан-Хосе в Коста-Рике ( возможны варианты -Колумбия ,Калифорния ).
По поводу табло -одно табло в зале регистрации все таки есть .
Хаос в аэропортах действительно присутствует (и тут аэропорт Панамы выглядит все же получше остальных ).
По поводу табло -одно табло в зале регистрации все таки есть .
Хаос в аэропортах действительно присутствует (и тут аэропорт Панамы выглядит все же получше остальных ).
Re: Copa Airlines (CM) отзывы
Да-да, Коста-Рика
Re: Copa Airlines (CM) отзывы
По Шенгену летели или долбались с КР визой ?XII писав:Да-да, Коста-Рика
Re: Copa Airlines (CM) отзывы
Летел по Шенгену, коллеги делали КР визу в Мск
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 37 гостей