Кстати, билеты по 360 гривенOUT писав:Как то грустно Вы это сказалиЕсть же Мотор-Сичь с рейсами на КВР?

Кстати, билеты по 360 гривенOUT писав:Как то грустно Вы это сказалиЕсть же Мотор-Сичь с рейсами на КВР?
Honduras писав:Кстати, билеты по 360 гривенOUT писав:Как то грустно Вы это сказалиЕсть же Мотор-Сичь с рейсами на КВР?
http://flymotorsich.com/ru/
965 за туда-сюда очень неплохоVitaliy писав:Honduras писав:Кстати, билеты по 360 гривенOUT писав:Как то грустно Вы это сказалиЕсть же Мотор-Сичь с рейсами на КВР?
http://flymotorsich.com/ru/
+ збори
Киев — Запорожье — Киев Тариф Гривна Сборы Гривна Цена Гривна Кол. Сумма Гривна
Авиабилет
для взрослого 720 245.8 965.8 x1 965.8
Летал по этому маршруту раза 3, нормально.Rainbow писав:Тільки от на Ан-24 щось не має бажання летіти.
А что с безопасностью?DimonK писав:Я уже не говорю про безопасность.
Безопасность 100 летнего Ан-24 и уровень самой техники, помноженный на "олдскульную" подготовку пилотов, очевидно, куда ниже любой современной техники.Honduras писав:А что с безопасностью?DimonK писав:Я уже не говорю про безопасность.
Не если осведомлен, тогдаDimonK писав:Безопасность 100 летнего Ан-24 и уровень самой техники, помноженный на "олдскульную" подготовку пилотов, очевидно, куда ниже любой современной техники.Honduras писав:А что с безопасностью?DimonK писав:Я уже не говорю про безопасность.
Это если очень в общих чертах. Спорить нет никакого желания, ибо я хорошо осведомлен в этих вопросах.
Цена сейчас вполне адекватная. Но вот по комфорту Ан-24 весьма напрягает. Был бы хоть Ан-140. Летаю раз в 2-3 месяца. При текущей цене особо не вижу смысла делать крюк на днепр, тем более что днепр подороже будет теперь. Другое дело когда в днепр можно было за 50 баксов RT слетать а в запор 230 было.Honduras писав:965 за туда-сюда очень неплохо
Пожалуй не соглашусь, к примеру Ан-24 весьма менее склонен к проблемам из-за обледенения чем ATR, что в условиях наших зим (то снег то дождь то снова мороз) может являться некоторым плюсом. Да и по ощущениям, посадки Ан-24 с запорожскими экипажами одни из самых мягких которые только видел.DimonK писав:Безопасность 100 летнего Ан-24 и уровень самой техники, помноженный на "олдскульную" подготовку пилотов, очевидно, куда ниже любой современной техники.
Это если очень в общих чертах. Спорить нет никакого желания, ибо я хорошо осведомлен в этих вопросах.
Ан-24 не стоит даже сравнивать с АТР. По сравнению с заходами "русских летчиков" по приводам в условиях отсутствия видимости, да в родном порту, где можно подзабить на минимумы, ведь никто не спалит, да с его уровнем авионики - склонность к обледенению АТР - просто детский лепет. Я уже не говорю отсутствие CRM и прочих прелестях наших пилотов на нашей технике.AlexNc писав: Пожалуй не соглашусь, к примеру Ан-24 весьма менее склонен к проблемам из-за обледенения чем ATR, что в условиях наших зим (то снег то дождь то снова мороз) может являться некоторым плюсом. Да и по ощущениям, посадки Ан-24 с запорожскими экипажами одни из самых мягких которые только видел.
Но вот с комфортом бедаШумно в салоне, запах от выхлопа от движков, летом сауна, зимой - холодина...
В Киев обычно летает Ан-24 и Як-40.ATk писав:а ан-140 разве не летает?
Тут спор неуместен, статистика говорит сама за себя.yri20092009 писав:Господа, те кто хает ан 24 рекомендую посмотреть этот видеоролик https://www.youtube.com/watch?v=5vpJ76OnjaQ
Вот-вот, они самые, крэйзи рашн пайлотс.OUT писав:Нееее, лучше вот этот: http://www.youtube.com/watch?v=CLnfoeY77LI
Если тут Ан-24 с Африкой - то это еще неплохо.Glotych писав: Тут спор неуместен, статистика говорит сама за себя.
Ан-24: построено - 1367, потеряно - 161. 11,8% потерь.
ATR-42: построено - 430, потеряно - 25. 5,8% потерь.
ATR-72: построено - 581, потеряно - 15. 2,6% потерь.
Данные из википедии, но думаю, что реальный процент не сильно отличается.
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 19 гостей