WizzAir / Wizz Air (WU/W6/8Z) отзывы/відгуки

Оцените авиакомпанию

1
51
13%
2
10
3%
3
13
3%
4
8
2%
5
23
6%
6
9
2%
7
32
8%
8
57
15%
9
36
9%
10
144
38%
 
Всього голосів: 383
Аватар користувача
xristos
Airbus A318
Повідомлень: 18
З нами з: 28 листопада 2011, 10:40
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6/8Z) отзывы/відгуки

Повідомлення xristos »

Летал Киев-Кутаси и обратно. К визам вопросов нет, обслуживание, соблюдение расписания и вежливость экипажа на 5. Единственым минусом можно назвать большое количество нашего добротного быдла, которое весь полёт глушило водяру, ржало, "гакало" и "шокало" на весь салон. Один товарищь даже умудрился пойти покурить в туалет, но стюардессы спалили.
Cхідняк
Airbus A318
Повідомлень: 9
З нами з: 05 квітня 2011, 13:59
Звідки: Київ, Судак.
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6/8Z) отзывы/відгуки

Повідомлення Cхідняк »

Запитаннячко можна? А як з летовища Кутаїсі добиратися до Тбілісі громадським транспортом, не підкажете? Був в Грузії багато разів, але вперше купив квиток до Кутаїсі.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6/8Z) отзывы/відгуки

Повідомлення Sentry »

Весьма негативные впечатления о полете венгерским Виззом из Будапешта в Киев. Во-первых, в посадочном четко указано, что владельцы нешенгенских паспортов обязаны явиться на виза чек. Для этого необходимо простоять полчаса в очередь к стойке регистрации. Но оказывается, что гражданам Украины при полете из Будапешта в Киев виза чек не нужен. Так какого же черта требование о виза чеке напечатано в моем посадочном? Во-вторых контроль безопасности - людей сравнительно не очень много, но служащие торопят, создают нервозную обстановку. Нормального места, чтобы рассовать все по карманам после контроля нет вообще - это нужно делать практически на ленте.

В самолете вообще не было сменных подголовников. По-моему на рейсах украинского визза они есть, это как-то резануло внимание. Еще минус - не смотря на вроде как строгие правила про 1 сумку на борт, многие приносили по 3-4 кулька, персонал же на это никак не реагировал.

В аэропорту Будапешта после загрузки первого автобуса, он отьезжает вперед на десяток метров, и ждет пока наполнится второй автобус, чтобы пассажиры в двух автобусах были в равных условиях. Но ждет с открытыми дверями при температуре около 0. Очень приятно...

В целом, впечатление о полете значительно хуже, чем при полетах украинским визз эйром.
avalan
Airbus A318
Повідомлень: 71
З нами з: 11 травня 2012, 17:57
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6/8Z) отзывы/відгуки

Повідомлення avalan »

Sentry писав:Весьма негативные впечатления о полете венгерским Виззом из Будапешта в Киев. Во-первых, в посадочном четко указано, что владельцы нешенгенских паспортов обязаны явиться на виза чек. Для этого необходимо простоять полчаса в очередь к стойке регистрации. Но оказывается, что гражданам Украины при полете из Будапешта в Киев виза чек не нужен. Так какого же черта требование о виза чеке напечатано в моем посадочном? Во-вторых контроль безопасности - людей сравнительно не очень много, но служащие торопят, создают нервозную обстановку. Нормального места, чтобы рассовать все по карманам после контроля нет вообще - это нужно делать практически на ленте.

В самолете вообще не было сменных подголовников. По-моему на рейсах украинского визза они есть, это как-то резануло внимание. Еще минус - не смотря на вроде как строгие правила про 1 сумку на борт, многие приносили по 3-4 кулька, персонал же на это никак не реагировал.

В аэропорту Будапешта после загрузки первого автобуса, он отьезжает вперед на десяток метров, и ждет пока наполнится второй автобус, чтобы пассажиры в двух автобусах были в равных условиях. Но ждет с открытыми дверями при температуре около 0. Очень приятно...

В целом, впечатление о полете значительно хуже, чем при полетах украинским визз эйром.


Сколько стоек открыто на регистрацию в Будапеште? Какой борт ставили на рейс? Не сильно поюзаный?
Как вы определили что у паксов не были оплачены допместа для багажа?
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6/8Z) отзывы/відгуки

Повідомлення Sentry »

В Будапеште было 5 стоек на 3 рейса Визза. Рег номер борта я не запомнил, но визуально он был в довольно хорошем состоянии. Ощущения от полета вполне стандартные для Визза, негатив связан только с организацией процесса в Будапеште. И при посадке пилот довольно стремно, как по мне со всей силы впечатал колесо в полосу, но возможно это было связано с неидеальным состоянием полосы.

Я писал не о багаже, а о ручной клади, ее купить несколько мест нельзя. Формально, по существующим правилам, пассажир должен заходить в самолет держа в руках только одну сумку. Никаких дополнительных фотосумок, дамских сумочек или пакетов из дьюти фри.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6/8Z) отзывы/відгуки

Повідомлення Olek »

Sentry писав:В Будапеште было 5 стоек на 3 рейса Визза. Рег номер борта я не запомнил, но визуально он был в довольно хорошем состоянии. Ощущения от полета вполне стандартные для Визза, негатив связан только с организацией процесса в Будапеште. И при посадке пилот довольно стремно, как по мне со всей силы впечатал колесо в полосу, но возможно это было связано с неидеальным состоянием полосы.

Я писал не о багаже, а о ручной клади, ее купить несколько мест нельзя. Формально, по существующим правилам, пассажир должен заходить в самолет держа в руках только одну сумку. Никаких дополнительных фотосумок, дамских сумочек или пакетов из дьюти фри.
Пакеты из Duty Free разрешены, на что они в своих релизах обращали внимание (т.к. аэропорты их партнеры и живут в том числе за счет таких магазинов).
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6/8Z) отзывы/відгуки

Повідомлення Sentry »

Да? В таком случае спасибо за обьяснение. Мне почему-то из тех же релизов запомнилось, что даже пакеты дьюти фри запрещены.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6/8Z) отзывы/відгуки

Повідомлення Olek »

Это из их пресс-релиза
Провоз одной единицы багажа: 1 небольшая ручная кладь ИЛИ 1 большая ручная кладь на каждого пассажира.
Дополнительные пакеты из магазинов duty-free допускаются на борт бесплатно!

--

Дополнительные пакеты из магазинов duty-free будут допускаться на борт бесплатно (это важный источник доходов для 78 аэропортов, которые являются партнерами Wizz Air).
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6/8Z) отзывы/відгуки

Повідомлення Olek »

Oleg
http://www.avianews.com/airlines/dir/w/wizzairukraine/
...Мы летели из Дортмунда во Львов WU 6762,15.12.2012. Рейс задержали на 7 часов, но ближе к ночи все-таки удалось вылететь. Причину задержки комментировать отказались, но по неофициальной версии работников, пришлось вызывать другой самолет так как произошла поломка. Когда уже ближе к полночи пролетали над Львовом нам сообщили, что посадить самолет не получиться так как взлетная полоса обледенела и мы отправляемся на Киев. Прилетели в Киев а там хаос! Никто ничего не знает, выставили нас с вещами в зале прилетом и все! Представителей компании нет, работники Жулян ничего нам внятно ответить не могут, так как сами не в курсе что происходит. Через несколько часов!!!! Приехали 2 автобуса которые должны были доставить нас во Львов, причем все знали что МЧС закрыло все дороги в направлении Западной Укр. из-за снегопада. Что бы не расписывать долго, автобус по дороге вылетел на льду с трасы и практически за мгновение до того что бы перевернуться и ударился в сугроб. МЧС пыталось откапать нас, но ничего не получилось, пол дня в холоде ждали другой автобус, который довез нас до железной дЍ ?роги где все кто как мог пытались сесть в проходящую электричку до Львова… и так спустя 40 часов после планового прибытия мы все уставшие, голодные но живые!!! Прибыли во Львов. Не могу передать как трудно это далось пассажирам с маленькими детьми и пожилым людям! Просто ужас!
Аватар користувача
popTAB
A380
Повідомлень: 7310
З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6/8Z) отзывы/відгуки

Повідомлення popTAB »

Краще було б, якби повторили Смолєнск? І молодці, що пішли на запасний! Вчора також 2 WU у Львові не сіли, коли коефіцієнт гальмування плавав між 0.26 та 0.20
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6/8Z) отзывы/відгуки

Повідомлення Sentry »

popTAB, лучше было бы, если бы пассажирам разьяснили их права, сказали что необязательно ехать автобусом, можно поехать поездом, а Визз возместит стоимость билета. Именно с учетом ситуации на дорогах в тот момент, о которой пассажиров тоже стоило проинформировать.

А то что не стали садиться - молодцы.
gast
Airbus A340
Повідомлень: 879
З нами з: 02 лютого 2009, 16:44
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6/8Z) отзывы/відгуки

Повідомлення gast »

Тоді погода кругом була така, що головне було хоч кудись долетіти. Якщо екіпаж приймав рішення фактично на підльоті у Львові не сідати, а летіти до Києва - то як компанія за максимум годину могла організувати трансфер до Львова, особливо не маючи ніяких працівників в Джуліанах - там ж на них частково працює обслуга аеропорту і все, все-таки вони лоукостер. І я вважаю це нормально, що автобуси приїхали за декілька годин, а вже як йшла та дорога до Львова - хто міг собі уявити. Холівар по ТВ підняли вже коли все було заметено і блоковано - звідки Віззу було знати про стан справ на дорозі. Від себе додам - якби я летів в такій ситуації з дитиною, я б першим ділом взяв би таксі на вокзал і першим же поїздом хоч в СВ виїжджав би собі в потрібному напрямку. Якби не було можливості - взяв би потрібні квитки і в готель. Компанія не керує погодою і серез усіх можливих вони вибрали далеко не саме гірше рішення.
Gioiaprimavera
Airbus A318
Повідомлень: 3
З нами з: 25 січня 2013, 14:17
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6/8Z) отзывы/відгуки

Повідомлення Gioiaprimavera »

Cхідняк писав:Запитаннячко можна? А як з летовища Кутаїсі добиратися до Тбілісі громадським транспортом, не підкажете? Був в Грузії багато разів, але вперше купив квиток до Кутаїсі.
Якщо ще актуально.Зразу біля аеропорту Копітнарі (Кутаісі)проходить траса Тбілісі-Батумі, і в Тбілісі і в Батумі кожну годину цілодобово ходять маршрутки ціна 10 ларі.
Mr. D
Airbus A319
Повідомлень: 260
З нами з: 13 лютого 2013, 16:19
Контактна інформація:

WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення Mr. D »

Недавно прилетел из Бергамо в Киев с Wizzair.
Не могу удержаться от того, чтобы не рассказать как это было. Постараюсь изложить основные тезисы.

В связи с особенностями отображения информации на мониторах аэропорта Il Caravaggio International Airport в полдень не было возможности увидеть задержку вечернего рейса в Киев, но просмотрев прибытия и увидев там задержку, я решил уточнить у сотрудников Information Desk. Как оказалось специального представителя Wizzair в аэропорту нет, однако о том, что вечерний рейс отложен мне сообщили. Delay был 90 минут.

В этом аэропорту бывал часто и никогда не видел обмотаных в салатого цвета плёнку сумки в таком большом количестве. Ах да, сегодня же вечером рейс в Киев.

В зале вылета примерно за час стало известно, что рейс откладывается ещё на 35 минут. Итого delay 125 минут. Забегу немного вперёд и скажу, что по факту отправление было ещё позже. Думаю, +20 минут (145 минут).

В какой-то момент прозвучало объявление о том, что на Gate Desk можно получить ваучер, который далее можно поменять на refreshment. Не показалось, что кто-то что-то понял. После того, как первые несколько человек получили свой ваучер, образовалось нечто подобное очереди за три секунды. Нет, нет, очередь это не так.

Boarding (особо интересное действо): пассажиры с приоритетной посадкой, общая очередь, пассажиры с детьми... Нет, не так. пассажиры с приоритетной посадкой в перемешку с какими-то другими непонятными пассажирами, наверное, без приоритетной посадки. Мама с ребёнком: "Мама, не мешайте загружаться, отойдите!". А за мамой, которая сделала третью очередь ещё какие-то пассажиры, наверное, с "приоритетной посадкой". И тут в какой момент небритый пассажир, который был похож на прораба на стройке, расталкивает несколько человек, приближается к парню, который проверяет boarding passes и что-то ему показывает (наверное, это был итальянский id). На что этот пассажир получает в ответ просьбу отойти потому, что у него нет приоритетной посадки. Далее какое-то непонимание и безнадёжность в глазах сотрудника аэропорта перемешанная с покрасневшим лицом. В итоге "прораб" зашёл в автобус одним из первых.

На борту: какой-то бег со словами "Не мешайте, потом снимите куртку!". Крики: "Где свободные места?".
Мимо пробегал некто и бросил куртку на соседнее сиденье, следующий пассажир спросил занято ли это место, на что ему никто ничего не ответил потому, что понятно не было занято ли оно. Этот следующий пассажир прошёл дальше пытаясь занять другое место и получил в ответ: "Это моё!". Он пошёл дальше и там отказ. В итоге этот "следующий" пассажир сел на место где была куртка, которая каким-то образом быстро пропала.

Взлёт: больше всего я полюбил take off на этом рейсе. Тишина... Выруливание с фиксацией на тормоз. Как прекрасен север Италии. Но недолго...

Летим: кресла, действительно, чуть более удобные, чем Ryanair (10 рейсов за 6-ть дней до данного рейса).
Шум, гам... Споры с cabin crew по поводу того, что они ничего не продают.
И... Кульминация: передний пассажир наклонил спинку кресла. Так удобно. Спасибо тому пассажиру.

Дальше буду писать короче.
Прилёт: касание, реверс, скорость 20 км/ч, поворот на рулёжную дорожку, проезжаем АНы и бизнес. А закрылок-то не складывается (записал на видео). Закрылок, наверное, так и не сложился за все 3 - 5 минут, которые мы ехали к месту парковки (жужание двигателя, затем стопор и так по кругу, не говорите мне что это нормальная процедура!).

Нет, это не всё.
Автобус к терминалу: словесный обвес "прорабом" пассажира. Почти потасовка. Что-то там было "не так с дверью автобуса".
Выходим из автобуса в терминал для контроля документов. Нет, там не проверка документов, там депозиты из банка выдают. В вагон метро утром зайти значительно легче было бы.

Резюме: "летайте самолётами Аэрофлота", "Ryanair забери меня отсюда!".

Спасибо за внимание! Жаль, искрене жаль видеть всё это.
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення XII »

Спасибо за такой красочный отчет!
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5434
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення Igoresha »

Mr. D писав:Недавно прилетел из Бергамо в Киев с Wizzair...
Ну что же, спасибо за отчёт. И у меня родилось несколько комментариев по этому поводу:
1) по поводу мамаши с ребенком - у них есть приоритет посадки (равный как у пассажиров с priority);
2) общая хамоватость народа - это так типично для рейсов Визза, летящего в Киев (было испытано на рейсе с Любека);
3) хотелось бы отметить процедуру посадки - та же хамоватость и бестактность что ли (такое чувство, что люди думают, что билетов продали больше и кому-то придётся стоять :alen: )
4) по поводу откинутой спинки - а в класиках не откидаются спинки? Или Вы по поводу близкого расстояния между сидениями? Мне шаг кресел показался нормальным, чтобы комфортно чувствовать себя даже при откинутой спинке (может это я нестандартный :smile: )
5) по прилёту забыли традиционные овации вспомнить :alen:
6) по поводу Аэрофлот и Райан - к сожалению пока в Украине нету выбора лоу-костов (в тот же Бергамо после ухода AirOne), чтобы можно было выбирать, чем лететь. Ну даже если и появится - неужели Вы думаете, что будет сильно отличаться от Вашего рейса? Здесь 90 % проблем создаёт наш народ. Особенно обидно, что из около 180 пассажиров наберётся около 20, которые сумеют посеять беспорядок (по крайней мере мне так хочется думать, т.к. не верю, что все так себя ведут).
Из своего опыта полёта в Визе могу добавить ещё, что пассажиры могут "заправиться" в дюти и "поправлять здоровье" в самолёте, а потом начать хамить стюардессам и строить из себя всезнающих-всемогущих. Мне было стыдно за такое поведение.
archer
Airbus A318
Повідомлень: 53
З нами з: 22 січня 2013, 16:55

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення archer »

Mr. D писав:Недавно прилетел из Бергамо в Киев с Wizzair.
Не могу удержаться....
лучше бы вы удержались...

вы как тот еврей в ОВИРЕ: "дайте мне другой глобус!"

вас что конкретно не устраивает? плохие мониторы в Бергамо? ваши быдло-соотечественники? тональность жужжания двигателя? вы пишете отзыв об авиакомпании, при этом про авиакомпанию не говорите ни слова. зато выводы вы делаете совершенно категоричные. "космического масштаба и космической же глупости!" (с)

позвольте мне также предположить, что вы при всем описываемом потоке сознания, не стояли в сторонке и не наблюдали за происходящим с выражением лица дипломата, разглядывающего какашку.
Valdemar
A380
Повідомлень: 2830
З нами з: 27 квітня 2012, 01:15
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення Valdemar »

archer писав:
Mr. D писав:Недавно прилетел из Бергамо в Киев с Wizzair.
Не могу удержаться....
лучше бы вы удержались...

вы как тот еврей в ОВИРЕ: "дайте мне другой глобус!"

вас что конкретно не устраивает? плохие мониторы в Бергамо? ваши быдло-соотечественники? тональность жужжания двигателя? вы пишете отзыв об авиакомпании, при этом про авиакомпанию не говорите ни слова. зато выводы вы делаете совершенно категоричные. "космического масштаба и космической же глупости!" (с)

позвольте мне также предположить, что вы при всем описываемом потоке сознания, не стояли в сторонке и не наблюдали за происходящим с выражением лица дипломата, разглядывающего какашку.
По моему отзыв-это не только описание авиакомпании.....а и непосредственно полная информация о перелете!
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення XII »

archer писав:
Mr. D писав:Недавно прилетел из Бергамо в Киев с Wizzair.
Не могу удержаться....
лучше бы вы удержались...

вы как тот еврей в ОВИРЕ: "дайте мне другой глобус!"

вас что конкретно не устраивает? плохие мониторы в Бергамо? ваши быдло-соотечественники? тональность жужжания двигателя? вы пишете отзыв об авиакомпании, при этом про авиакомпанию не говорите ни слова. зато выводы вы делаете совершенно категоричные. "космического масштаба и космической же глупости!" (с)

позвольте мне также предположить, что вы при всем описываемом потоке сознания, не стояли в сторонке и не наблюдали за происходящим с выражением лица дипломата, разглядывающего какашку.
Впечатления о полете создаются в том числе и пассажирами, летящими с вами. Если вас не устраивает контингент и его поведение (на которое компания в некоторых случаях должна быть способна повлиять), совершенно логичным будет ваше нежелание летать этой авиакомпанией в будущем. Если мне когда-то надо будет слетать из Киева в Италию, делая выбор между авиакомпаниями я, безусловно, вспомню этот пост, за что автору благодарен.
Mr. D
Airbus A319
Повідомлень: 260
З нами з: 13 лютого 2013, 16:19
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Повідомлення Mr. D »

archer писав:
Mr. D писав:Недавно прилетел из Бергамо в Киев с Wizzair.
Не могу удержаться....
лучше бы вы удержались...
Понимание и знание проблемы/задачи - часть её решения. Конечно, всегда кому-то удобно промолчать.
archer писав: вы как тот еврей в ОВИРЕ: "дайте мне другой глобус!"

вас что конкретно не устраивает? плохие мониторы в Бергамо?
Да, возможно, сотрудникам Il Caravaggio International Airport можно было бы подумать на тему того, как сделать так, чтобы рейсов на вылет на мониторах было больше. Но на on-line табло этих рейсов, наверное, значительно больше, да, и Information Desk вопрос решил.
archer писав:ваши быдло-соотечественники?
Как вы определили, что те люди - мои соотечественники?
archer писав:тональность жужжания двигателя?
Да, это техническая сторона вопроса и, уж очень вероятно, что "соотечественники" не держали закрылки, открыв аварийные двери. К счастью, подобного рода проблема технического характера пока не встречалась.
archer писав: вы пишете отзыв об авиакомпании, при этом про авиакомпанию не говорите ни слова.
Наверное, вы правы. Тогда добавлю (повторюсь) кресла в кабине откидываются. Кресла более удобные, чем, например, у одного из конкурентов - Ryanair, чести ради, в том числе эти кресла не хуже многих так называемых "классиков". Переведу: да, мне не было удобно сидеть тода, когда передний пассажир наклонил спинку своего кресла. Да, я сообщил ему об этом. В ответ никакой реакции не было.
archer писав:зато выводы вы делаете совершенно категоричные. "космического масштаба и космической же глупости!" (с)
Выводы, думаю, каждый читатель сделает только сам. Это его право.
archer писав:позвольте мне также предположить, что вы при всем описываемом потоке сознания, не стояли в сторонке и не наблюдали за происходящим с выражением лица дипломата, разглядывающего какашку.
Сделаю вид, что это я не прочитал.

Читатели говорят мало информации об авиакомпании:
Cabin crew в процессе полёта появлялись редко. На споры реагировали сдержано. Надо сказать, понимаю, сложность работы на таких рейсах. Посадка мягкая, Airbus после Boeing'ов того же класса летит немного по-другому. Или это особенность пилотирования, менее заметна центробежная перегрузка (тут понимаю, всё зависит и от места, и от погоды, да, и от много чего другого, но так показалось).
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 10 гостей