Днеправиа Дніпроавіа (Z6)
Re: Днеправиа Дніпроавіа (Z6)
А может быть Днепропетровско-днепродзержинское предприятие гражданской авиации оставит себе 2-3 145 Эмбраера и будет летать из Киева в приватовские аэропорты Днепр и Ивано-Франковск+чартеры?
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Днеправиа Дніпроавіа (Z6)
Чего уж. Пусть просто летает между приватовскими аэропортами
Мне кажется, скорее Днепропетровско-днепродзержинское предприятие гражданской авиации восстановит флот 145 Эмбраеров и будет летать во все аэропорты Украины под флагом МАУ. Для большинства рейсов это экономически более выгодно, чем гонять Б737. А 1 рейс в день (как и сейчас) МАУ будет продолжать выполнять на своих Б737.

Re: Днеправиа Дніпроавіа (Z6)
Осталось только Сертификат Эксплуатанта на принтере сделатьNikitas писав:Уже сотрудников туда перевели - красота...

Re: Днеправиа Дніпроавіа (Z6)
... к сожалению, до тех пор пока DNK является "закрытым" аэропортом, путей развития не вижу.XII писав:А может быть Днепропетровско-днепродзержинское предприятие гражданской авиации оставит себе 2-3 145 Эмбраера и будет летать из Киева в приватовские аэропорты Днепр и Ивано-Франковск+чартеры?
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: Днеправиа Дніпроавіа (Z6)
)))
В Украине создается еще одна авиакомпания — "Авиаднепр". Ее возглавил Сергей Ткаченко — бывший руководитель "Днеправиа", принадлежащей структурам совладельца ПриватБанка Игоря Коломойского и недавно объявившей об остановке регулярных рейсов. Участники рынка предполагают, что новую компанию создали те же инвесторы, а сам перевозчик может занять место "Днеправиа" после ее ухода с рынка.
http://kommersant.ua/doc/2105552
Информация о регистрации ООО "Авиационная компания "Авиаднепр"" появилась в конце прошлой недели в базе Единого государственного реестра предприятий. Компания была зарегистрирована 20 декабря в селе Старые Кодаки, расположенном рядом с Днепропетровским аэропортом. Ее гендиректором стал Сергей Ткаченко — бывший председатель правления авиакомпании "Днеправиа", принадлежащей структурам совладельца ПриватБанка Игоря Коломойского.
Разрешение на осуществление полетов — сертификат эксплуатанта — компания пока не получала, уточнил глава Госавиаслужбы Анатолий Колесник. "Авиакомпании еще нет. Процесс регистрации и получения всех необходимых сертификатов достаточно длительный, на это может уйти около полугода. Рано говорить и о флоте",— заявил "Ъ" Сергей Ткаченко. По его словам, он покинул "Днеправиа" в 2011 году и до недавнего времени работал в другой сфере. Топ-менеджер отказался назвать учредителей компании.
"Авиаднепр" планирует работать в аэропорту Днепропетровска и займет ниши, в которых не представлена "Днеправиа", рассказывает господин Ткаченко: "Это могут быть грузовые перевозки, разовые чартерные рейсы, а также тяжелые формы техобслуживания самолетов". Для организации техобслуживания самолетов "Авиаднепр" рассчитывает использовать базу "Днеправиа". "Когда я работал в компании, эта база была наполовину готова. Не исключаю, что мы сможем ее использовать",— подчеркнул гендиректор "Авиаднепр".
Коммерческий директор "Днеправиа" Сергей Посылаев заверил "Ъ", что не получал от компании "Авиаднепр" предложений относительно использования базы техобслуживания и узнал о создании этой компании из СМИ. "Наша база готова, и мы сами используем ее",— сообщил он. По словам независимого эксперта Александра Ланецкого, мощности базы техобслуживания "Днеправиа" позволяют использование ее несколькими компаниями. "К примеру, у них единственный ангар в стране, способный вместить Boeing 767",— рассказывает он.
"Днеправиа" фактически прекратила свою работу после возникновения финансовых проблем у ее партнера по авиаальянсу — "АэроСвита". Еще в прошлом году она полностью перевела свои рейсы под коды "АэроСвита" (см. "Ъ" от 20 марта 2012 года) и предоставляла ему в мокрый лизинг свой флот региональных самолетов Embraer. Сокращение рейсов "АэроСвита" в период зимнего расписания более чем на 90% (см. вчерашний "Ъ") практически парализует работу "Днеправиа", считают эксперты.
"Авиаднепр" может оказаться еще одним бизнесом Игоря Коломойского либо его партнеров, считают опрошенные "Ъ" участники рынка. Через "Днеправиа" предпринимателю принадлежит аэропорт "Днепропетровск", и уже продолжительное время доступ к работе в нем есть лишь у связанных с Игорем Коломойским авиакомпаний: "АэроСвит", "Днеправиа" и "Международные авиалинии Украины". "Возможно, создание альтернативной компании — это способ избавиться от части долгов "Днеправиа"",— предполагает эксперт Центра политического и экономического анализа Вадим Слободянюк. Убытки "Днеправиа" по итогам 2011 года составили 373,8 млн грн чистого убытка, данные за 2012 год пока не опубликованы.
После возникших финансовых проблем у авиакомпаний, подконтрольных Игорю Коломойскому, бизнесмену необходимо пристроить флот самолетов, принадлежащих его лизинговым компаниям, рассказал "Ъ" источник, близкий к лизинговому бизнесу. "Будет крайне сложно найти желающих взять в лизинг устаревшие дальнемагистральные Boeing 767 и более 20 региональных Embraer-145",— говорит собеседник "Ъ". Еще один источник "Ъ" на авиарынке рассказал о прошлогодних планах господина Коломойского создать авиакомпанию, специализирующуюся на бизнес-авиации. "Возможно, часть Embraer-145 будут переделаны под бизнес-джеты и переданы "Авиаднепру"",— допускает специалист.
Несмотря на заявления о кризисе в авиаотрасли, на рынке все еще появляются новые игроки, констатируют эксперты. "Лично мне известно о двух готовящихся проектах,— рассказывает независимый эксперт Александр Ланецкий.— В Украине еще есть инвесторы, которые верят в перспективы авиарынка". Так, в прошлом году активно начал развиваться симферопольский авиаперевозчик Air Onix, совладельцем которого участники рынка называют Алексея Азарова, сына премьер-министра Николая Азарова. "Уход авиакомпаний Коломойского с рынка может привести к его либерализации и появлению на нем новых игроков",— считает господин Ланецкий.
В Украине создается еще одна авиакомпания — "Авиаднепр". Ее возглавил Сергей Ткаченко — бывший руководитель "Днеправиа", принадлежащей структурам совладельца ПриватБанка Игоря Коломойского и недавно объявившей об остановке регулярных рейсов. Участники рынка предполагают, что новую компанию создали те же инвесторы, а сам перевозчик может занять место "Днеправиа" после ее ухода с рынка.
http://kommersant.ua/doc/2105552
Информация о регистрации ООО "Авиационная компания "Авиаднепр"" появилась в конце прошлой недели в базе Единого государственного реестра предприятий. Компания была зарегистрирована 20 декабря в селе Старые Кодаки, расположенном рядом с Днепропетровским аэропортом. Ее гендиректором стал Сергей Ткаченко — бывший председатель правления авиакомпании "Днеправиа", принадлежащей структурам совладельца ПриватБанка Игоря Коломойского.
Разрешение на осуществление полетов — сертификат эксплуатанта — компания пока не получала, уточнил глава Госавиаслужбы Анатолий Колесник. "Авиакомпании еще нет. Процесс регистрации и получения всех необходимых сертификатов достаточно длительный, на это может уйти около полугода. Рано говорить и о флоте",— заявил "Ъ" Сергей Ткаченко. По его словам, он покинул "Днеправиа" в 2011 году и до недавнего времени работал в другой сфере. Топ-менеджер отказался назвать учредителей компании.
"Авиаднепр" планирует работать в аэропорту Днепропетровска и займет ниши, в которых не представлена "Днеправиа", рассказывает господин Ткаченко: "Это могут быть грузовые перевозки, разовые чартерные рейсы, а также тяжелые формы техобслуживания самолетов". Для организации техобслуживания самолетов "Авиаднепр" рассчитывает использовать базу "Днеправиа". "Когда я работал в компании, эта база была наполовину готова. Не исключаю, что мы сможем ее использовать",— подчеркнул гендиректор "Авиаднепр".
Коммерческий директор "Днеправиа" Сергей Посылаев заверил "Ъ", что не получал от компании "Авиаднепр" предложений относительно использования базы техобслуживания и узнал о создании этой компании из СМИ. "Наша база готова, и мы сами используем ее",— сообщил он. По словам независимого эксперта Александра Ланецкого, мощности базы техобслуживания "Днеправиа" позволяют использование ее несколькими компаниями. "К примеру, у них единственный ангар в стране, способный вместить Boeing 767",— рассказывает он.
"Днеправиа" фактически прекратила свою работу после возникновения финансовых проблем у ее партнера по авиаальянсу — "АэроСвита". Еще в прошлом году она полностью перевела свои рейсы под коды "АэроСвита" (см. "Ъ" от 20 марта 2012 года) и предоставляла ему в мокрый лизинг свой флот региональных самолетов Embraer. Сокращение рейсов "АэроСвита" в период зимнего расписания более чем на 90% (см. вчерашний "Ъ") практически парализует работу "Днеправиа", считают эксперты.
"Авиаднепр" может оказаться еще одним бизнесом Игоря Коломойского либо его партнеров, считают опрошенные "Ъ" участники рынка. Через "Днеправиа" предпринимателю принадлежит аэропорт "Днепропетровск", и уже продолжительное время доступ к работе в нем есть лишь у связанных с Игорем Коломойским авиакомпаний: "АэроСвит", "Днеправиа" и "Международные авиалинии Украины". "Возможно, создание альтернативной компании — это способ избавиться от части долгов "Днеправиа"",— предполагает эксперт Центра политического и экономического анализа Вадим Слободянюк. Убытки "Днеправиа" по итогам 2011 года составили 373,8 млн грн чистого убытка, данные за 2012 год пока не опубликованы.
После возникших финансовых проблем у авиакомпаний, подконтрольных Игорю Коломойскому, бизнесмену необходимо пристроить флот самолетов, принадлежащих его лизинговым компаниям, рассказал "Ъ" источник, близкий к лизинговому бизнесу. "Будет крайне сложно найти желающих взять в лизинг устаревшие дальнемагистральные Boeing 767 и более 20 региональных Embraer-145",— говорит собеседник "Ъ". Еще один источник "Ъ" на авиарынке рассказал о прошлогодних планах господина Коломойского создать авиакомпанию, специализирующуюся на бизнес-авиации. "Возможно, часть Embraer-145 будут переделаны под бизнес-джеты и переданы "Авиаднепру"",— допускает специалист.
Несмотря на заявления о кризисе в авиаотрасли, на рынке все еще появляются новые игроки, констатируют эксперты. "Лично мне известно о двух готовящихся проектах,— рассказывает независимый эксперт Александр Ланецкий.— В Украине еще есть инвесторы, которые верят в перспективы авиарынка". Так, в прошлом году активно начал развиваться симферопольский авиаперевозчик Air Onix, совладельцем которого участники рынка называют Алексея Азарова, сына премьер-министра Николая Азарова. "Уход авиакомпаний Коломойского с рынка может привести к его либерализации и появлению на нем новых игроков",— считает господин Ланецкий.
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Днеправиа Дніпроавіа (Z6)
UR-DNO исключен из реестра воздушных судов.
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Днеправиа Дніпроавіа (Z6)
Аэропорт Катовице у себя в Facebook http://www.facebook.com/photo.php?fbid= ... nt_count=1 опубликовал фото 4х Эмбраеров Днеправиа.
Что-то туго у меня с польским, может кто переведет, что они имели в виду. Вроде ж борта в Варшаве были, не в Катовице.
Что-то туго у меня с польским, может кто переведет, что они имели в виду. Вроде ж борта в Варшаве были, не в Катовице.
We wczorajszej galerii prezentowaliśmy Wam zdjęcia z przeglądu Boeinga 737-500 Armavia prowadzonego przez LineTech aircraft maintenance w jego pyrzowickiej bazie technicznej. Ale to nie wszystko, przed nowym hangarem w kolejce do przeglądu czekają już cztery Embraery 145 ukraińskiej linii lotniczej Dniproavia.
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: Днеправиа Дніпроавіа (Z6)
Во вчерашней галерее презентовали вам фото Бобика 737-500 Armavia, проведённого Line Tech aircraft maintenance на технической базе Пыжовице, но это не всё, перед новым ангаром в очередь на тех осмотр уже ждуд 4 Ембраера145, укр авиакопании Днеправиа.Glotych писав:Аэропорт Катовице у себя в Facebook http://www.facebook.com/photo.php?fbid= ... nt_count=1 опубликовал фото 4х Эмбраеров Днеправиа.
Что-то туго у меня с польским, может кто переведет, что они имели в виду. Вроде ж борта в Варшаве были, не в Катовице.We wczorajszej galerii prezentowaliśmy Wam zdjęcia z przeglądu Boeinga 737-500 Armavia prowadzonego przez LineTech aircraft maintenance w jego pyrzowickiej bazie technicznej. Ale to nie wszystko, przed nowym hangarem w kolejce do przeglądu czekają już cztery Embraery 145 ukraińskiej linii lotniczej Dniproavia.
Получается они в Катовице. Предпродажная подготовка

- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Днеправиа Дніпроавіа (Z6)
Да, я в меру своих возможностей задал им вопрос в Facebook, они подтвердили.North_West писав:Получается они в Катовице.
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Днеправиа Дніпроавіа (Z6)
Вот они еще написали, что все приведенные на снимке борта (UR-DNZ, UR-DPA, UR-DNU, UR-DNV) прибыли в аэропорт Пыжовице из Днепропетровска. То есть это борта не из Варшавы?
Re: Днеправиа Дніпроавіа (Z6)
В Варшаве другие борты, из них часть без ливреи. А тут даже ретро-джет.Glotych писав:Вот они еще написали, что все приведенные на снимке борта (UR-DNZ, UR-DPA, UR-DNU, UR-DNV) прибыли в аэропорт Пыжовице из Днепропетровска. То есть это борта не из Варшавы?
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Днеправиа Дніпроавіа (Z6)
Я так понимаю, все остатки рейсов Киев-Днепр и Киев-ИФ выполняются одним бортом? Интересно, кто остался в работе?
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 44
- З нами з: 22 січня 2013, 12:28
- Контактна інформація:
Re: Днеправиа Дніпроавіа (Z6)
DNB, DNF, DNP, DNR, планируют DNG востановить за счет DNB. Ну и два 190-х.
Re: Днеправиа Дніпроавіа (Z6)
Так а летать они куда будут? У Аэросвита рейсов не осталось для такого флота. В МАУ вместо Ан-148?
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 44
- З нами з: 22 січня 2013, 12:28
- Контактна інформація:
Re: Днеправиа Дніпроавіа (Z6)
Пока не известно. Ведутся переговоры. Выполняются рейсы Киев-Днепр и Киев-Иван.
Re: Днеправиа Дніпроавіа (Z6)
Никак нет, просто 20-ого января должон был состояться конец света для двигателей АЕ3007А...North_West писав:Получается они в Катовице. Предпродажная подготовка
Re: Днеправиа Дніпроавіа (Z6)
И куда Днепры собираются летать с 1 февраля под своими позывными?
Re: Днеправиа Дніпроавіа (Z6)
А какие аэропорты принадлежат дружественной структуре? Франковск и Днепр.XII писав:И куда Днепры собираются летать с 1 февраля под своими позывными?
Re: Днеправиа Дніпроавіа (Z6)
Всё? Недолго музыка играла?
http://www.kommersant.ua/news/2119953
"Днеправиа" отменила рейсы из Киева в Днепропетровск и Ивано-Франковск
Авиакомпания "Днеправиа" (Днепропетровск), входящая вместе с "АэроСвитом" (Киев) и "Донбассаэро" (Донецк) в альянс "Украинская авиационная группа", сегодня отменила три рейса из Киева в Днепропетровск и один рейс в Ивано-Франковск, сообщается на онлайн-табло аэропорта "Борисполь".
http://www.kommersant.ua/news/2119953
"Днеправиа" отменила рейсы из Киева в Днепропетровск и Ивано-Франковск
Авиакомпания "Днеправиа" (Днепропетровск), входящая вместе с "АэроСвитом" (Киев) и "Донбассаэро" (Донецк) в альянс "Украинская авиационная группа", сегодня отменила три рейса из Киева в Днепропетровск и один рейс в Ивано-Франковск, сообщается на онлайн-табло аэропорта "Борисполь".
Re: Днеправиа Дніпроавіа (Z6)
та кони и вчера не летали, и позавчера
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 11 гостей