UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
А про обещанный в январе Boeing 737 ничего не слышно?
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 517
- З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
- Звідки: SIP (аннексирован Россией)
- Контактна інформація:
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
По поводу Боинга очень противоречивые сведения, уже второй год ждут второй 737-400 от турецких партнеров для чартерных рейсов Анекса (при этом есть сведения что он прибудет как из флота Турции так и из России). Понятное дело что он будет летать исключительно по чартерным направлениям.Olek писав:А про обещанный в январе Boeing 737 ничего не слышно?
А вот об ожидаемом Боинге от УТэйр я слышал что летать он будет исключительно в Россию, внутренних рейсов он осуществлять не будет. Причина проста: заправляться недорогим топливом он будет в России на полет туда-обратно.
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
На симферопольское направление они как-то неподготовленно вышли этим летом. Рекламы я вовсе не видел. Это при том, что недостатка в перевозчиках в летний сезон нету. Ониксы вон полупустыми летали при более удобном расписании (если не ошибаюсь, у Ютов дневной рейс был?) и сравнимой цене. Им бы предложения по стыковкам из регионов на Крым раскрутить...Tavrid писав:По поводу Симферополя, я общался с коммерческим директором - причина в том, что не хватает бортов (в принципе бортов то хватает, но их политика резервирования бортов не позволяет). Именно по этой причине Симферополь (аннексирован Россией) рано сняли с сентября 2012. Видимо другие маршруты дают более высокую загрузку.
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 517
- З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
- Звідки: SIP (аннексирован Россией)
- Контактна інформація:
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Да, очень много маркетинговых ошибок у авиакомпаний в последнее время, что у ЮТэйр, что у AirOnix, а Хорс "пролетавший" в Симферополь (аннексирован Россией) это вообще отдельная история.Nitro писав:На симферопольское направление они как-то неподготовленно вышли этим летом. Рекламы я вовсе не видел. Это при том, что недостатка в перевозчиках в летний сезон нету. Ониксы вон полупустыми летали при более удобном расписании (если не ошибаюсь, у Ютов дневной рейс был?) и сравнимой цене. Им бы предложения по стыковкам из регионов на Крым раскрутить...Tavrid писав:По поводу Симферополя, я общался с коммерческим директором - причина в том, что не хватает бортов (в принципе бортов то хватает, но их политика резервирования бортов не позволяет). Именно по этой причине Симферополь (аннексирован Россией) рано сняли с сентября 2012. Видимо другие маршруты дают более высокую загрузку.
В своих расчетах загрузки маршрута авиакомпании очень сильно полагаются на продажи своих агентов-партнеров к примеру "КийАвиа", "Аквавита" и др., но рынок уже давно переделен более молодыми и небольшими компаниями, те же интернт-сайты tikets (недавно купленный КийАвиа), senturia, aviago, бравоавиа и прочие, а также молодые оффлайн агентства. И реальность оказывается совсем не такой сказочной как прогнозируемый план продаж.
На примере ЮТэйр и AirOnix - вход на рынок в сезоне 2012 был просто "эпическим провалом" в части представленности в системах бронирования и маркетинга. О этом провале надо писать учебниках по маркетингу. ЮТэйр долго входил в систему Амадеус, сорвав все предварительные продажи и половину сезона (а их родной системой Сирена пользуются очень мало авиаагентов, она у них как-то не подключена к российской Сирене и ТКП), все мои просьбы хотя бы завести украинские рейсы через интерлайн в российском УТэйр - так и остались намерениями. AirOnix вообще официально заявил свою позицию как лоу-коста - что их никогда не будет в GDS-системах типа Амадеус, Галилео, Сирена - бронируйте на билеты сайте, при этом агенты тоже должны бронировать на сайте, и добавлять свой собственный сервисный сбор на свое усмотрение(это положение и сейчас действует), чем вступили в открытый конфликт интересов с агентами и авиакассами. В конце года руководство AirOnix попустило, они кардинально изменили политику - теперь все продажи через Амадеус и BSP (вход в инвенторную систему для новых агентов закрыт), и они вошли в локальный украинский Амадеус и BSP Украина, при этом нигде больше в мире их билеты купить нельзя.
Обе авиакомпании так и не представлены ни в одной другой GDS кроме как Амадеус Украина.
У них нет никаких планов и перспектив по развитию каналов продаж, вся надежда на имеющиеся у Амадеуса и прямые контракты с авиакассами-динозаврами. Свои сайты они вообще не продвигают, специально проверил сейчас Симферополь (аннексирован Россией)-Киев в ТОП-50 нет ни UTair ни AirOnix.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 98
- З нами з: 15 травня 2012, 10:35
- Контактна інформація:
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
короче:- бизнес по русски!!!!!
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Получается, что Харьков - Москва выполняться не будет?Sentry писав:Юты выложили на своем сайте летнее расписание. Внутренние рейсы без изменений - Симферополя пока не планируется. Расширяется международка: Киев-Тбилиси и Киев-Питер ежедневно, Донецк - Питер и Харьков - Питер 1 р в неделю, Харьков-Баку 2 р в неделю.
Цен в системе бронирования пока нет.
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 404
- З нами з: 25 травня 2012, 18:14
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Наверное, какое-то сырое расписание выложили. В Москву вообще нет ни одного рейса ни с одного города, есть Тбилиси-Киев, но нет Киев-Тбилиси 

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Этих рейсов у них никогда не было в расписании на utair.ua. Рейсы в Москву даже от Utair Ukraine только на российском сайте.UR-SAN писав:Наверное, какое-то сырое расписание выложили. В Москву вообще нет ни одного рейса ни с одного города, есть Тбилиси-Киев, но нет Киев-Тбилиси
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
В рассписании, как раз то и были рейсы на Москву....AlexK писав:Этих рейсов у них никогда не было в расписании на utair.ua. Рейсы в Москву даже от Utair Ukraine только на российском сайте.UR-SAN писав:Наверное, какое-то сырое расписание выложили. В Москву вообще нет ни одного рейса ни с одного города, есть Тбилиси-Киев, но нет Киев-Тбилиси
Кстати, и зимние рассписание изменилось))
Питер, Тбилиси и Ростов уже с марта месяца))) Ура!!
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
ничего святого. а могилке свита даже травка не выросла 

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Данная тирада очень напоминает истерию обиженного агента авиакомпаний.Tavrid писав:Да, очень много маркетинговых ошибок у авиакомпаний в последнее время, что у ЮТэйр, что у AirOnix, а Хорс "пролетавший" в Симферополь (аннексирован Россией) это вообще отдельная история.Nitro писав:На симферопольское направление они как-то неподготовленно вышли этим летом. Рекламы я вовсе не видел. Это при том, что недостатка в перевозчиках в летний сезон нету. Ониксы вон полупустыми летали при более удобном расписании (если не ошибаюсь, у Ютов дневной рейс был?) и сравнимой цене. Им бы предложения по стыковкам из регионов на Крым раскрутить...Tavrid писав:По поводу Симферополя, я общался с коммерческим директором - причина в том, что не хватает бортов (в принципе бортов то хватает, но их политика резервирования бортов не позволяет). Именно по этой причине Симферополь (аннексирован Россией) рано сняли с сентября 2012. Видимо другие маршруты дают более высокую загрузку.
В своих расчетах загрузки маршрута авиакомпании очень сильно полагаются на продажи своих агентов-партнеров к примеру "КийАвиа", "Аквавита" и др., но рынок уже давно переделен более молодыми и небольшими компаниями, те же интернт-сайты tikets (недавно купленный КийАвиа), senturia, aviago, бравоавиа и прочие, а также молодые оффлайн агентства. И реальность оказывается совсем не такой сказочной как прогнозируемый план продаж.
На примере ЮТэйр и AirOnix - вход на рынок в сезоне 2012 был просто "эпическим провалом" в части представленности в системах бронирования и маркетинга. О этом провале надо писать учебниках по маркетингу. ЮТэйр долго входил в систему Амадеус, сорвав все предварительные продажи и половину сезона (а их родной системой Сирена пользуются очень мало авиаагентов, она у них как-то не подключена к российской Сирене и ТКП), все мои просьбы хотя бы завести украинские рейсы через интерлайн в российском УТэйр - так и остались намерениями. AirOnix вообще официально заявил свою позицию как лоу-коста - что их никогда не будет в GDS-системах типа Амадеус, Галилео, Сирена - бронируйте на билеты сайте, при этом агенты тоже должны бронировать на сайте, и добавлять свой собственный сервисный сбор на свое усмотрение(это положение и сейчас действует), чем вступили в открытый конфликт интересов с агентами и авиакассами. В конце года руководство AirOnix попустило, они кардинально изменили политику - теперь все продажи через Амадеус и BSP (вход в инвенторную систему для новых агентов закрыт), и они вошли в локальный украинский Амадеус и BSP Украина, при этом нигде больше в мире их билеты купить нельзя.
Обе авиакомпании так и не представлены ни в одной другой GDS кроме как Амадеус Украина.
У них нет никаких планов и перспектив по развитию каналов продаж, вся надежда на имеющиеся у Амадеуса и прямые контракты с авиакассами-динозаврами. Свои сайты они вообще не продвигают, специально проверил сейчас Симферополь (аннексирован Россией)-Киев в ТОП-50 нет ни UTair ни AirOnix.
Безусловно, присутствует и доля прагматизма, но все же...
Комментировать Ониксов будет корректней на соответсвующей ветке, а вот что касается Ютов, присутствуют определенные несоответствия (ИМХО):
- ЮТэйр долго входил в систему Амадеус, сорвав все предварительные продажи - выход на рынок в 2012 году осуществлялся уже с действующей ГДС Амадеус;
- Обе авиакомпании так и не представлены ни в одной другой GDS кроме как Амадеус Украина - ЮТы уже осенью были представлены в Галилео;
- специально проверил сейчас Симферополь (аннексирован Россией)-Киев в ТОП-50 нет ни UTair ни AirOnix - лично для меня не совсем понятен анализ по данному критерию, учитывая отсутствие у Ютов рейсов по рассматриваемому маршруту.
- и т.д.
... вообщем, при всем уважении к автору, советую опустится на землю и ознакомится с реалиями, происходящими на авиационном рынке Украины.
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
С отсутствием рекламы согласитесь?
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
2 Maverick
+1
2 Tavrid
В настоящее время ЮТэйр-Украина представлены в 1H/1A/1G. Для нынешних регионов полетов авиакомпании этого более чем достаточно.
По каналам дистрибуции - действует собственный сайт, прямые агентские соглашения, плюс продажи через ТКП и BSP-UA/GE.
Для нынешних регионов полетов - достаточно.
В течение 2 месяцев вступаем в BSP еще ряда стран, плюс интерлайн с HR для остального мира. На 2013 год - достаточно.
По поводу агентов-динозавров, как Вы их называете. Основа продаж авиакомпании на данный момент - Украина.
Тип пассажиропотока - р2р.
Основа украинского р2р-пассажиропотока в низкий сезон - корпоранты и VIPы, которых обслуживают именно "динозавры",
а не перечисленные Вами сайты, которые ориентированы, прежде всего, на низкодоходный траффик (VFR, туристы, этника).
Так что выбор авиакомпанией своих ключевых партнеров по продаже абсолютно оправдан и обоюдовыгоден.
Насчет передела агентского рынка более молодыми компаниями можно поспорить. В том сегменте рынка, который на данный момент
интересует авиакомпанию, все стабильно. Но если у Вас есть реальный проект, который принесет нам профит - обращайтесь, договоримся.
По поводу восстановления рейса в Симферополь (аннексирован Россией) - в настоящее время нецелесообразно.
2 Olek
Активной рекламы не было - факт, хотя можно вспомнить весьма удачную акцию с Группоном.
В этом году будет интереснее:)
Всем удачной недели!
+1
2 Tavrid
В настоящее время ЮТэйр-Украина представлены в 1H/1A/1G. Для нынешних регионов полетов авиакомпании этого более чем достаточно.
По каналам дистрибуции - действует собственный сайт, прямые агентские соглашения, плюс продажи через ТКП и BSP-UA/GE.
Для нынешних регионов полетов - достаточно.
В течение 2 месяцев вступаем в BSP еще ряда стран, плюс интерлайн с HR для остального мира. На 2013 год - достаточно.
По поводу агентов-динозавров, как Вы их называете. Основа продаж авиакомпании на данный момент - Украина.
Тип пассажиропотока - р2р.
Основа украинского р2р-пассажиропотока в низкий сезон - корпоранты и VIPы, которых обслуживают именно "динозавры",
а не перечисленные Вами сайты, которые ориентированы, прежде всего, на низкодоходный траффик (VFR, туристы, этника).
Так что выбор авиакомпанией своих ключевых партнеров по продаже абсолютно оправдан и обоюдовыгоден.
Насчет передела агентского рынка более молодыми компаниями можно поспорить. В том сегменте рынка, который на данный момент
интересует авиакомпанию, все стабильно. Но если у Вас есть реальный проект, который принесет нам профит - обращайтесь, договоримся.
По поводу восстановления рейса в Симферополь (аннексирован Россией) - в настоящее время нецелесообразно.
2 Olek
Активной рекламы не было - факт, хотя можно вспомнить весьма удачную акцию с Группоном.
В этом году будет интереснее:)
Всем удачной недели!
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Хе-хе. Це жарт? Вони мені повинні доплати за рекламу.Olek писав:С отсутствием рекламы согласитесь?

- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
З Группоном? Один раз у вихідний день для доместіка 
Чому у вас борт цілий день стоїть на пероні у Львові? Пустили б в який FRA з інтерлайном\кодшером LH, толку більше б було!

Чому у вас борт цілий день стоїть на пероні у Львові? Пустили б в який FRA з інтерлайном\кодшером LH, толку більше б було!
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Каждый мнит себя стратегом видя бой издалека... (с)
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
2 popTAB
Не все так просто, як Вам може здаватись на перший погляд.
Щоб укласти код-шера з будь-яким IATA-перевізником, включаючи LH, необхідно з початку пройти аудит IOSA.
Ціна питання - рік роботи всієї авіакомпанії та USD200,000-300,000 інвестицій.
Можна обмежитись тільки інтерлайном та SPA. Ціна питання - USD10,000 за імплементацію еткт-лінку та при цьому не факт, що LH схоче давати SPA або не забере його у будь-який момент, коли вважатиме за необхідне.
Можна злетіти самостійно - у низький сезон, взимку, не маючи історії роботи на лінії, не маючи каналів продажу в Німеччині та маючи за конкурента Люфтганзу. Це спорт дуже багатих людей, ми їм не займаємося.
Аналогічна картина буде для будь-якого нового регулярного рейсу зі Львову, якщо піднімати його взимку. Тому, щоб реалізувати Вашу пораду, нам необхідно вкласти в проект таку купу грошей (без жодних гарантій їх повернення!), що краще той літак постоїть на пероні - толку буде більше
Щодо Группону - ми ставили конкретні завдання на цю акцію, і результати нас цілком задовольнили.
Не все так просто, як Вам може здаватись на перший погляд.
Щоб укласти код-шера з будь-яким IATA-перевізником, включаючи LH, необхідно з початку пройти аудит IOSA.
Ціна питання - рік роботи всієї авіакомпанії та USD200,000-300,000 інвестицій.
Можна обмежитись тільки інтерлайном та SPA. Ціна питання - USD10,000 за імплементацію еткт-лінку та при цьому не факт, що LH схоче давати SPA або не забере його у будь-який момент, коли вважатиме за необхідне.
Можна злетіти самостійно - у низький сезон, взимку, не маючи історії роботи на лінії, не маючи каналів продажу в Німеччині та маючи за конкурента Люфтганзу. Це спорт дуже багатих людей, ми їм не займаємося.
Аналогічна картина буде для будь-якого нового регулярного рейсу зі Львову, якщо піднімати його взимку. Тому, щоб реалізувати Вашу пораду, нам необхідно вкласти в проект таку купу грошей (без жодних гарантій їх повернення!), що краще той літак постоїть на пероні - толку буде більше

Щодо Группону - ми ставили конкретні завдання на цю акцію, і результати нас цілком задовольнили.
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
OUT, подскажите, пожалуйста, когда планируете получить очередной Boeing 737?
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Olek, извините, вопрос не в моей компетенции.
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
2 OUT Звичайно, без SPA працювати - самогубство, та й самостійний FRA нікому не потрібен, доведено PSом 
Я не мав на увазі про початок нових рейсів "взимку", просто судячи з літнього розкладу що у вас на сайтів, борт і ціле літо простоїть на плиті

Я не мав на увазі про початок нових рейсів "взимку", просто судячи з літнього розкладу що у вас на сайтів, борт і ціле літо простоїть на плиті
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 24 гостей