Аэросвит подал заявление о банкротстве
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Можно попытаться утром приехать в аэропорт и потрусить представителя по поводу возврата, аргументировав отменами рейса в Варшаву. Если честно, я не понимаю людей, которые покупают билеты на Аэросвит, особенно после декабрьских скандалов.
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
билет был куплен давно, в самом начале декабря. других альтернатив лететь тогда не было (250 долл против 500 у ЛОТ)Olek писав:Можно попытаться утром приехать в аэропорт и потрусить представителя по поводу возврата, аргументировав отменами рейса в Варшаву. Если честно, я не понимаю людей, которые покупают билеты на Аэросвит, особенно после декабрьских скандалов.
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Olek, да разные обстоятельства у людей. Кто-то не в курсе, у кого-то нет других вариантов по ряду причин. Я тоже не горел желанием лететь на Аэросвите вчера в Москву, но мне было принципиально улететь максимально поздно. В результате получилось аж на 2,5 часа позже планируемого в связи с задержкой, но все хорошо, что хорошо кончается. А самый поздний рейс в Москву делает именно Аэросвит. Предпоследний у МАУ, но разница в два часа, а для меня это было критично. Я подстраховался как мог, купив билет у Аэрофлота, но это все, что я мог сделать.Olek писав:Можно попытаться утром приехать в аэропорт и потрусить представителя по поводу возврата, аргументировав отменами рейса в Варшаву. Если честно, я не понимаю людей, которые покупают билеты на Аэросвит, особенно после декабрьских скандалов.
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Вот что наблюдаю сейчас сидя в терминале B: рейс в стокгольм, отменем. Рейс в N.Y. задержка до 17.00. Рейс в москву,который должен был вылететь в 7.00 сразу перенесли на 10.15 т.е. скомбинировали с другим рейсом, а сейчас, эти два рейса перенесли аж до 13.15. Что самое смешное в это время мы должны вылетать в москву. Про наш рейс пока ни слова. Очередь сервис центр свита человек 20. Работает только одно окошко.
Короче, цирк.
Короче, цирк.
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Ситуация сейчас такая:
1. UR-VVA - остановлен в Копенгагене.
2. UR-KIV - остановлен в Варшаве.
3. UR-DNC - остановлен в Стокгольме.
1. UR-VVA - остановлен в Копенгагене.
2. UR-KIV - остановлен в Варшаве.
3. UR-DNC - остановлен в Стокгольме.
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Бедные пассажиры, которые должны лететь в Варшаву и далее. Они уже готовы ехать на такси в варшаву! Свит им деньги возвращает и они должны успеть к 8-ми утра быть в аэропрту, чтобы другой сегмент не пропал.
А что про нас, улетающих в москву, то как и предпологалось, нас собрали с трё рейсов, но и полетим мы на 767!
А что про нас, улетающих в москву, то как и предпологалось, нас собрали с трё рейсов, но и полетим мы на 767!
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
пофоткай тамvatalay писав:Бедные пассажиры, которые должны лететь в Варшаву и далее. Они уже готовы ехать на такси в варшаву! Свит им деньги возвращает и они должны успеть к 8-ми утра быть в аэропрту, чтобы другой сегмент не пропал.
А что про нас, улетающих в москву, то как и предпологалось, нас собрали с трё рейсов, но и полетим мы на 767!
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Явно 767, тот который задержали на Н.Ю.Olek писав:пофоткай тамvatalay писав:Бедные пассажиры, которые должны лететь в Варшаву и далее. Они уже готовы ехать на такси в варшаву! Свит им деньги возвращает и они должны успеть к 8-ми утра быть в аэропрту, чтобы другой сегмент не пропал.
А что про нас, улетающих в москву, то как и предпологалось, нас собрали с трё рейсов, но и полетим мы на 767!
Вернется из Москвы и пойдет на Америку )))
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
И как давно Копенгаген и Стокгольм? Откуда инфа?Nikitas писав:Ситуация сейчас такая:
1. UR-VVA - остановлен в Копенгагене.
2. UR-KIV - остановлен в Варшаве.
3. UR-DNC - остановлен в Стокгольме.
Тель Авив забыли ))
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Вы знаете, с одной то стороны лучше б вообще закрыли эту контору и не позорились, а с другой стороны, обратите внимание сколько пассажиров останутся кинутыми!!!
Если Аэросвит прекратил бы летать в праздничные дни, то возврат билетов получили б через 6 месяцев.....а куда людям деваться с билетами Аэросвита??? Так что пускай еще недельку помучается, а там мож чё то прояснится....
Если Аэросвит прекратил бы летать в праздничные дни, то возврат билетов получили б через 6 месяцев.....а куда людям деваться с билетами Аэросвита??? Так что пускай еще недельку помучается, а там мож чё то прояснится....
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 333
- З нами з: 25 серпня 2009, 18:50
- Звідки: Irpin
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Ну, Аеросвіт де-юре, ще не банкрот. І борги виникли не за один день. Тому і мудоковаті.Glucker писав:Чем мудаковатее? По-моему аналогичная ситуация.Коржик писав:Ясно. Спасибо.
Свинство. Как со стороны Аэросвита, так и со стороны ЛОТа. И на удивление ЛОТ мудаковатее выглядит.
А вообще интересен механизм взаиморасчетов между а/к при код-шеринговых соглашениях.
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Банкротить АэроСвит будет старый знакомый Коломойского
05.01.13 09:09 , Комментарии
Крупнейшая авиакомпания Украины может повторить судьбу другого предприятия группы «Приват» Коломойского – ДМЗ им. Петровского.
Как стало известно сегодня, авиакомпания АэроСвит подала заявление в Хозяйственный суд Киевской области о банкротстве. Об этом говорится в постановлении суда от 29 декабря 2012 года, опубликованном на сайте единого государственного реестра судебных решений. Долг компании перед кредиторами на 27 декабря превысил 4,27 млрд. грн
Особое внимание обращает на себя тот факт в постановлении, что судом было удовлетворено ходатайство руководства АэроСвита назначить распорядителем имущества компании арбитражного управляющего Талана Леонида Григорьевича.
Выбор распорядителя имущества сложно назвать случайным, ведь Леонид Талан уже выступал в аналогичной роли в не менее громком процессе банкротства ДМЗ им. Петровского в начале 2000-х годов.
Напомним, что после частичной приватизации в конце 90-х годов группе «Приват» через ЗАО «Приват-Интертрейдинг» удалось получить контроль над одним из крупнейших метпредпритий страны. А уже в марте 2001 года арбитражным судом Днепропетровской области было возбуждено дело о банкротстве завода им. Петровского. То, что в состав сформированного комитета кредиторов вошли в структуры, имеющие непосредственное отношение к «Приватбанку», дало повод предположить, что именно группа «Приват» была заинтересована в инициировании процедуры. Тогда распорядителем имущества ОАО ДМЗ им. Петровского также был назначен Леонид Талан.
Производство по делу о проведении процедуры распоряжения имуществом на ДМЗ им. Петровского неоднократно приостанавливалось из-за многочисленных судебных исков со стороны кредиторов, налоговых органов и самого предприятия. Впоследствии, как и предполагал Леонид Талан, руководителем процедуры санации предприятия был назначен председатель правления ОАО «ДМЗ им. Петровского» Виталий Корниевский.
Стоить также вспомнить, что весной 2004 года координационный совет не связанных с группой «Приват» кредиторов ДМЗ им. Петровского обращался к Кабинету Министров с просьбой обязать Фонд госимущества подать иск к ЗАО «Приват-Интертрейдинг» о возмещении ущерба, причиненного этой компанией государству и кредиторам во время управления заводом, фактически доведя его до банкротства
Тогда кредиторы также требовали отменить решения о назначении управляющим санацией директора ДМЗ Виталия Корниевского и распорядителя имущества предприятия Леонида Талана, обвиняя их в том, что оба должностных лица «отражают в процедуре банкротства интересы кредиторов, связанных с компанией «Приват-Интертрейдинг».
Кроме того, было направлено обращение в Генпрокуратуру с просьбой изучить причастность должностных лиц ОАО «ДМЗ им. Петровского» к росту кредиторской задолженности, а также степень объективности долгов таким кредиторам, как ПриватБанк, ОАО «Орджоникидзевский ГОК», ЗАО «Приват-Интертрейдинг», футбольный клуб «Днепр-96» и др.
Отметим, что в процессе банкротства предприятия именно арбитражный управляющий ДМЗ им. Петровского Леонид Талан предлагал для вывода предприятия из кризиса продать госпакет акций.
В итоге, пакет акций предприятия, принадлежащий государству, был выставлен на торги. Правда, тогда «Приват» конкурс проиграл, предложив цену меньше установленной Фондом госимущества. И принадлежащий государству пакет в 42,26% акций в декабре 2003 года был продан за 65,8 миллиона гривен корпорации «Индустриальный союз Донбасса».
Но уже в июне 2004 года у ИСД этот пакет выкупила днепропетровская компания «Приват-Интертрейдинг».
Постепенно «Приват» довел свой пакет акций ДМЗ им. Петровского до 95,57%. Именно такой пакет акций предприятия был продан российскому холдингу Evraz в конце 2007 года. Тогда Evraz приобрел у группы «Приват» украинские ГОК «Сухая Балка» (99,25% акций), Днепропетровский металлургический завод им. Петровского (95,57%), а также коксохимические заводы «Баглейкокс» (93,74%), «Днепрококс» (98,65%) и Днепродзержинский коксохимзавод (93,83%). Общая сумма сделки составила $3,8 млрд. В общей сложности акционеры Привата получили 9,7% акций Евраза и около $1 млрд.
Пока что сложно сказать, насколько АэроСвиту грозит повторить судьбу ДМЗ им. Петровского, но можно сделать вывод, что интересы «Привата» при процедуре банкротства будут соблюдены.
Ведь не зря управлять процедурой банкротства компании, накопившей миллиардные долги, доверили такому опытному в решении проблем предприятий Игоря Коломойского человеку.
Михаил Орлюк
http://minprom.ua/news/113009.html
05.01.13 09:09 , Комментарии
Крупнейшая авиакомпания Украины может повторить судьбу другого предприятия группы «Приват» Коломойского – ДМЗ им. Петровского.
Как стало известно сегодня, авиакомпания АэроСвит подала заявление в Хозяйственный суд Киевской области о банкротстве. Об этом говорится в постановлении суда от 29 декабря 2012 года, опубликованном на сайте единого государственного реестра судебных решений. Долг компании перед кредиторами на 27 декабря превысил 4,27 млрд. грн
Особое внимание обращает на себя тот факт в постановлении, что судом было удовлетворено ходатайство руководства АэроСвита назначить распорядителем имущества компании арбитражного управляющего Талана Леонида Григорьевича.
Выбор распорядителя имущества сложно назвать случайным, ведь Леонид Талан уже выступал в аналогичной роли в не менее громком процессе банкротства ДМЗ им. Петровского в начале 2000-х годов.
Напомним, что после частичной приватизации в конце 90-х годов группе «Приват» через ЗАО «Приват-Интертрейдинг» удалось получить контроль над одним из крупнейших метпредпритий страны. А уже в марте 2001 года арбитражным судом Днепропетровской области было возбуждено дело о банкротстве завода им. Петровского. То, что в состав сформированного комитета кредиторов вошли в структуры, имеющие непосредственное отношение к «Приватбанку», дало повод предположить, что именно группа «Приват» была заинтересована в инициировании процедуры. Тогда распорядителем имущества ОАО ДМЗ им. Петровского также был назначен Леонид Талан.
Производство по делу о проведении процедуры распоряжения имуществом на ДМЗ им. Петровского неоднократно приостанавливалось из-за многочисленных судебных исков со стороны кредиторов, налоговых органов и самого предприятия. Впоследствии, как и предполагал Леонид Талан, руководителем процедуры санации предприятия был назначен председатель правления ОАО «ДМЗ им. Петровского» Виталий Корниевский.
Стоить также вспомнить, что весной 2004 года координационный совет не связанных с группой «Приват» кредиторов ДМЗ им. Петровского обращался к Кабинету Министров с просьбой обязать Фонд госимущества подать иск к ЗАО «Приват-Интертрейдинг» о возмещении ущерба, причиненного этой компанией государству и кредиторам во время управления заводом, фактически доведя его до банкротства
Тогда кредиторы также требовали отменить решения о назначении управляющим санацией директора ДМЗ Виталия Корниевского и распорядителя имущества предприятия Леонида Талана, обвиняя их в том, что оба должностных лица «отражают в процедуре банкротства интересы кредиторов, связанных с компанией «Приват-Интертрейдинг».
Кроме того, было направлено обращение в Генпрокуратуру с просьбой изучить причастность должностных лиц ОАО «ДМЗ им. Петровского» к росту кредиторской задолженности, а также степень объективности долгов таким кредиторам, как ПриватБанк, ОАО «Орджоникидзевский ГОК», ЗАО «Приват-Интертрейдинг», футбольный клуб «Днепр-96» и др.
Отметим, что в процессе банкротства предприятия именно арбитражный управляющий ДМЗ им. Петровского Леонид Талан предлагал для вывода предприятия из кризиса продать госпакет акций.
В итоге, пакет акций предприятия, принадлежащий государству, был выставлен на торги. Правда, тогда «Приват» конкурс проиграл, предложив цену меньше установленной Фондом госимущества. И принадлежащий государству пакет в 42,26% акций в декабре 2003 года был продан за 65,8 миллиона гривен корпорации «Индустриальный союз Донбасса».
Но уже в июне 2004 года у ИСД этот пакет выкупила днепропетровская компания «Приват-Интертрейдинг».
Постепенно «Приват» довел свой пакет акций ДМЗ им. Петровского до 95,57%. Именно такой пакет акций предприятия был продан российскому холдингу Evraz в конце 2007 года. Тогда Evraz приобрел у группы «Приват» украинские ГОК «Сухая Балка» (99,25% акций), Днепропетровский металлургический завод им. Петровского (95,57%), а также коксохимические заводы «Баглейкокс» (93,74%), «Днепрококс» (98,65%) и Днепродзержинский коксохимзавод (93,83%). Общая сумма сделки составила $3,8 млрд. В общей сложности акционеры Привата получили 9,7% акций Евраза и около $1 млрд.
Пока что сложно сказать, насколько АэроСвиту грозит повторить судьбу ДМЗ им. Петровского, но можно сделать вывод, что интересы «Привата» при процедуре банкротства будут соблюдены.
Ведь не зря управлять процедурой банкротства компании, накопившей миллиардные долги, доверили такому опытному в решении проблем предприятий Игоря Коломойского человеку.
Михаил Орлюк
http://minprom.ua/news/113009.html
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Авиакомпанию банкротить не то же самое, что завод: другие кредиторы тоже не пальцем деланные, они просто будут оставлять самолет себе в аэропорту...
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Инфа инсайдерская. Со вчерашнего дня, я так понял.Sergy писав:И как давно Копенгаген и Стокгольм? Откуда инфа?Nikitas писав:Ситуация сейчас такая:
1. UR-VVA - остановлен в Копенгагене.
2. UR-KIV - остановлен в Варшаве.
3. UR-DNC - остановлен в Стокгольме.
Тель Авив забыли ))
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Так если бы самолет в собственности был... а это же лизинг...Nikitas писав:Авиакомпанию банкротить не то же самое, что завод: другие кредиторы тоже не пальцем деланные, они просто будут оставлять самолет себе в аэропорту...
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
На данный момент, я так понял, имеется всего 5 В-737 и 3 В-767. 3 737 остановлены в Варшаве, Копенгагене и Осло. На выходных они еще перебьются, но со вторника уже никак не хватит самолетов, надо платить по долгам.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 10
- З нами з: 06 січня 2013, 16:40
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Самолеты «Аэросвита» арестованы в Варшаве и Копенгагене 09.01.13
Также отменены рейсы в Одессу, Стокгольм и Ташкент
Варшавский аэропорт имени Фредерика Шопена арестовал за долги аэросвитовский Boeing 737. Как сообщили 6 января польские СМИ, 90 пассажиров, которые должны были вылететь на нем в Киев, размещены в гостинице и ждут информации.
Также 6 января МИД Украины распространил пресс-релиз о том, что благодаря его усилиям и переговорам с польской стороной 5 января вернулись на родину 22 из более чем тридцати украинцев, застрявших 4 января в варшавском аэропорту из-за задержанного там самолета «Аэросвита». При этом восемь несостоявшихся авиапассажиров были вынуждены добираться в Украину поездом – как отмечает МИД, при содействии «Укрзализныци».
На онлайн-табло Борисполя видно, что рейсы в Варшаву и Копенгаген, а также в Стокгольм, Ташкент и Одессу уже несколько дней как отменены. Согласно данным сайта economia24.pl, 4 января из-за долгов был арестован самолет «Аэросвита» в Копенгагене.
Руководство варшавского аэропорта считает, что защита перед кредиторами распространяется на «Аэросвит» только на территории Украины, при этом долг аэропорту Шопена составил 30 тысяч долларов и поляки не видят «возможностей у авиакомпании его урегулировать». Хотя корреспондентам польской радиостанции TOK FM представители «Аэросвита» заявили, что судебная процедура никак не повлияет на рейсы и что авиасообщение в ближайшие дни будет осуществляться согласно планам.
Интересно, что 6 января утром «Аэросвит» продолжал продавать билеты на варшавский рейс по очень выгодной цене – около 200 евро, что вдвое дешевле аналогичного билета польского перевозчика LOT, который отказывается признавать билеты своего украинского партнера.
Польские эксперты отмечают, что свой самолет в Варшаву могли бы направить “Международные авиалинии Украины”, однако они получат такое право только в конце марта 2013 года.
Белорусский перевозчик “Белавиа» также расторг соглашения с «Аэросвитом» о совместной эксплуатации линии Киев-Минск и о взаимном признании билетов. «Мы не можем подвергать риску пассажиров, продавая свои места на рейсы, выполнение которых срывается", — заявил представитель «Белавиа».
Украинские туроператоры смирились с происходящим и уже выбирают другие авиакомпании для летних программ. Один из менеджеров киевского ТО рассказал, что еще в декабре отказался отправлять своих клиентом в новогодний тур в Азию на «Аэросвите», хотя те настаивали на приобретении его дешевых билетов. «Зато сейчас они мне звонили и благодарили», - похвастался он.
«Мы найдем, куда пересадить туристов, - отмечает гендиректор «Феерии» Игорь Захаренко. - Сейчас основная проблема в том, что приходится возвращать туристам деньги за несостоявшиеся рейсы. Многие из них заранее приобретали дешевые билеты, а сейчас требуют заменить их гораздо более дорогими на те же даты».
Кроме того, продолжаются проблемы и с дальнемагистральными рейсами «Аэросвита». Вылет в Хошимин, запланированный на 22:25 еще 5 января, был отложен сначала до 9 часов утра, а затем до 19:30 уже 6 января.
Авторы: Валерия Овсяник, Юрий Свирко
Также отменены рейсы в Одессу, Стокгольм и Ташкент
Варшавский аэропорт имени Фредерика Шопена арестовал за долги аэросвитовский Boeing 737. Как сообщили 6 января польские СМИ, 90 пассажиров, которые должны были вылететь на нем в Киев, размещены в гостинице и ждут информации.
Также 6 января МИД Украины распространил пресс-релиз о том, что благодаря его усилиям и переговорам с польской стороной 5 января вернулись на родину 22 из более чем тридцати украинцев, застрявших 4 января в варшавском аэропорту из-за задержанного там самолета «Аэросвита». При этом восемь несостоявшихся авиапассажиров были вынуждены добираться в Украину поездом – как отмечает МИД, при содействии «Укрзализныци».
На онлайн-табло Борисполя видно, что рейсы в Варшаву и Копенгаген, а также в Стокгольм, Ташкент и Одессу уже несколько дней как отменены. Согласно данным сайта economia24.pl, 4 января из-за долгов был арестован самолет «Аэросвита» в Копенгагене.
Руководство варшавского аэропорта считает, что защита перед кредиторами распространяется на «Аэросвит» только на территории Украины, при этом долг аэропорту Шопена составил 30 тысяч долларов и поляки не видят «возможностей у авиакомпании его урегулировать». Хотя корреспондентам польской радиостанции TOK FM представители «Аэросвита» заявили, что судебная процедура никак не повлияет на рейсы и что авиасообщение в ближайшие дни будет осуществляться согласно планам.
Интересно, что 6 января утром «Аэросвит» продолжал продавать билеты на варшавский рейс по очень выгодной цене – около 200 евро, что вдвое дешевле аналогичного билета польского перевозчика LOT, который отказывается признавать билеты своего украинского партнера.
Польские эксперты отмечают, что свой самолет в Варшаву могли бы направить “Международные авиалинии Украины”, однако они получат такое право только в конце марта 2013 года.
Белорусский перевозчик “Белавиа» также расторг соглашения с «Аэросвитом» о совместной эксплуатации линии Киев-Минск и о взаимном признании билетов. «Мы не можем подвергать риску пассажиров, продавая свои места на рейсы, выполнение которых срывается", — заявил представитель «Белавиа».
Украинские туроператоры смирились с происходящим и уже выбирают другие авиакомпании для летних программ. Один из менеджеров киевского ТО рассказал, что еще в декабре отказался отправлять своих клиентом в новогодний тур в Азию на «Аэросвите», хотя те настаивали на приобретении его дешевых билетов. «Зато сейчас они мне звонили и благодарили», - похвастался он.
«Мы найдем, куда пересадить туристов, - отмечает гендиректор «Феерии» Игорь Захаренко. - Сейчас основная проблема в том, что приходится возвращать туристам деньги за несостоявшиеся рейсы. Многие из них заранее приобретали дешевые билеты, а сейчас требуют заменить их гораздо более дорогими на те же даты».
Кроме того, продолжаются проблемы и с дальнемагистральными рейсами «Аэросвита». Вылет в Хошимин, запланированный на 22:25 еще 5 января, был отложен сначала до 9 часов утра, а затем до 19:30 уже 6 января.
Авторы: Валерия Овсяник, Юрий Свирко
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Или платить, или жопа...
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 517
- З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
- Звідки: SIP (аннексирован Россией)
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Кто в курсе где находятся 3 рабочих Боинга 767 Аэросвита?
Борт UR-VVF, Прилетел из NY, слетал на Гоа, вернулся и полетел в Москву, вечером на NY.
Не могу найти инфо о борте который 05.01 улетел в Бангкок и вылетел оттуда утром обратно... его нет на flightradar24 (сейчас в воздухе нет ни одного борта AEW) ни на сайте Борисполя. Может опять в Бермуды на Барбуды ушел?
Борт UR-VVF, Прилетел из NY, слетал на Гоа, вернулся и полетел в Москву, вечером на NY.
Не могу найти инфо о борте который 05.01 улетел в Бангкок и вылетел оттуда утром обратно... его нет на flightradar24 (сейчас в воздухе нет ни одного борта AEW) ни на сайте Борисполя. Может опять в Бермуды на Барбуды ушел?
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Этот борт должен был идти на Шанхай 05.01, но его перенесли на 06.01.Tavrid писав:Кто в курсе где находятся 3 рабочих Боинга 767 Аэросвита?
Борт UR-VVF, Прилетел из NY, слетал на Гоа, вернулся и полетел в Москву, вечером на NY.
Не могу найти инфо о борте который 05.01 улетел в Бангкок и вылетел оттуда утром обратно... его нет на flightradar24 (сейчас в воздухе нет ни одного борта AEW) ни на сайте Борисполя. Может опять в Бермуды на Барбуды ушел?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 103 гостей