При условии, что на сегодняшний день у любого (и состоятельного и не очень) пассажира выбор ограничивается либо стыковкой в Вене либо в Киеве, можно надеяться на выбор в пользу прямого рейса (пусть и лоу-кост).XII писав:Конечно, прямые рейсы предпочитает подавляющее большинство пассажиров. Но захочет ли состоятельный харьковчанин заморачиваться с тем, что багаж надо оплатить заранее при покупке билета (а для этого точно рассчитать количество сумок), из еды принесут в лучшем случае сэндвич опять же за деньги, колени упираются в сидение стоящего впереди кресла, чтобы занять которое, кстати, придется активно поработать локтями для попадания в салон первым (или же заморочиться с тем, чтобы заплатить заранее)? Вряд ли. И все это имеет место быть, заметьте, на коротком перелете.mishal писав:а) состоятельные харьковчане любят прямые рейсы.
б) на таком коротком перелёте комфорт классиков особо не замечается.
Кроме того, не очень понятно, кого этот лоукост должен возить, кроме лыжников, желающих добираться из Женевы во Францию на недорогие курорты?
Нужно учитывать, что социальные классы в пост-совке и в ЕС отличаются; у нас часто "состоятельным" классом считают тех, кто в Европе подходит под классический "среднячок". Так вот это я о том, что такой, по нашим меркам, "состоятельный" пассажир с радостью летит Виззейром до Катовиц, а оттуда уже выбор шире.
Этот регион интересен не только из-за гор и уж точно не только зимой.