Пожалуйста, напишите отзыв о полете!

Відповісти
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Пожалуйста, напишите отзыв о полете!

Повідомлення Olek »

господа, большая просьба, если вы летали какой-то авиакомпанией, напишите отзыв вне зависимости о того, плохой опыт и не понравился перелет или наоборот все было отлично.

Часто в Интернете можно увидеть лишь негативные отзывы, и очень редко — нейтральные или позитивные. Такова человеческая психология. Но огромная просьба, если вы куда-то слетали, хоть пару предложений напишите. Это поможет людям, которые не имеют опыта полетов данной авиакомпанией и сомневаются: лететь или нет, покупать билет или нет?
Огромное спасибо за помощь!
AndreiE///

Re: Пожалуйста, напишите отзыв о полете!

Повідомлення AndreiE/// »

Напишу пару, те которыми пользовался
начну с далёких
Aero Airlines или тепереча Finncomm - мелкая компания, в основном перевозит эстонцев из Таллинна в Хельсинки и обратно. Очень хорошие стыковки, максимум на следующий рейс - до 2 часов ожидания - ничего не могу сказать.
Finnair - это Finnair. Всё по высшему разряду. Летал в Будапешт, в Москву, собираюсь им же в Пекин - респект полный, еда и напитки в цене, при полётах в Москву вся инфа на русском
Malev - венгерская. Оценка нормально. Когда первый раз собирался то советовали присмотреться к стюардессам, сказали мол как из модельного агенства. Ну и что сел и стал ржать - все тир были что называется женщинами в теле 120на120на120.
Estonian Air - эстонцы. Стараются, очень стараются. Много раз летал никаких нареканий. Если задержка - то сразу всё рассказвают, купоны на еду и так далее.
Easy Jet - это easy jet. Задержали из Берлина на 45 минут и имели они всех с обяснениями
SAS - без комментариев, всё обычно
Air Baltic - всё очень запутано. Один раз летал и так ничего и не понял. Купил билет через нет, пришло потверждение, потом отмена потверждения с просьбой обратиться в Аэросвит, обратился - пересадила на Air Baltic, в аэропорту потребовали ещё 30 евро, якобы за багаж. Показав средний палец сразу изменили отношение - но осадок остался. Не посоветовал бы никому
Flieger

Re: Пожалуйста, напишите отзыв о полете!

Повідомлення Flieger »

Очень рекомендую KLM!!! Очень приятное обслуживание, высший класс. Самые внимательные стюардессы. Летал return HAJ-AMS-KBP, HAJ-AMS-SVO, HAJ-AMS-ARN.
У SAS самые комфортные сиденья, ноги есть куда вытянуть. Летал ими один раз return HAJ-CPH-ORD, хочу еще.
polpred
Airbus A318
Повідомлень: 2
З нами з: 02 вересня 2012, 12:03
Контактна інформація:

Re: Пожалуйста, напишите отзыв о полете!

Повідомлення polpred »

"АЭРОСВИТ" 25.08.12-рейс 221 Киев-Салоники тупо и цинично объединили с рейсом на Бухарест.В итоге-задержка рейса на 2 часа,дополнительная посадка в Бухаресте.Часовое ожидание в порту Бухареста без кондиционера в салоне лайнера при температуре за бортом под 40 градусов.Прилетели в Салоники вымученные и выжатые как лимон.Следующие сутки вместо отдыха отходили от перелета.Ненавижу эту скотскую компанию.Пересрали отдых,твари.Экипажу пришлось отдуваться за алчность своих боссов.
Аватар користувача
v_volf
A380
Повідомлень: 1311
З нами з: 02 червня 2012, 12:09
Звідки: HRK / YVR
Контактна інформація:

Re: Пожалуйста, напишите отзыв о полете!

Повідомлення v_volf »

Есть же соответствующий раздел обсуждения авиакомпаний...

Ну ладно. Может, перенесут?

Windrose - летал раз чартерным рейсом из Харькова в Шарм эль Шейх. Борт А320 и туда и обратно. Питание - норм, горячее давали. В целом, все хорошо. Не считая небольших задержек рейса. Пы Сы Традиционные для пост-советстких чартеров аплодисменты.

KLM/AF - KBP-AMS-FCO-CDG-KBP. Первые две ноги были КЛМом - из Киева рейс задержали минут на 40, пилот извинялся, говорил, что не по их вине. Что-то вроде "не пускал аэропорт". Многие опоздали на стыковки. Борт в отличном состоянии, были выдвижные мониторы по рядам, на которых показывали сейфти демо и потом карту с нашим положением. Питание - горячий сандвич, напитки, алкоголь.
Из Амстера на Рим тоже хороший борт, кебин крю - 40+ дамочки. Холодный сандвич, напитки. В Фьюмичино капитан удивленно сообщил, что мы высаживаемся через автобус. Рейс по расписанию.
Из Рима вылетали в дождь, ЭрФрансовский борт - старьё еще то. На перилах кресел пепельницы, чтобы вы понимали возраст борта. Питание - один кусочек печенья, чай, кофе, вода, соки. Трясло прилично при взлете. Перед посадкой в Руасси облетели зачем-то весь Париж, затем сели при сильном боковом ветре, сильно ударившись о землю.
Вылет из Парижа. По расписанию. Борт еще старше предыдущего. В "веселых авиа-приключениях" описал, как у меня выпало стекло иллюминатора, когда я его решил протереть. Полет до Киева - все хорошо. Кормили опять печеньем.

Lufthansa KBP-FRA-GVA-MUC-KBP. Вылет из Киева с здержкой 25 мин, борт чистый и аккуратный, эргономичные тонкие сиденья. Горячее питание, алкоголь. Во Франкфурте пересадка 25 мин, попал на рейс до Женевы, а вот мой чемодан - нет. Как и лептоп, который я забыл на секьюрити чек поинте. Борт Б737 (не помню точно, с одним аварийным выходом с каждой стороны, брендированный в стиле "Стар альянс"). Сиденья старого образца, питание - холодная закуска: салат греческий, соус, ролл. Напитки, алкоголь. Багаж привезли на следующий день курьером до обеда, лептоп прислали из Франкфурта позже.
Из Женевы в Мюнхен был борт Авро с 4-мя двигателями. Питание - сандвич, борт в хорошем состоянии. Из Мюнхена А321, такой же, как и до Франкфурта. Питание горячее. Напитки, алкоголь. Рейс был поздний, но загрузка - 95%. По прилёту прошли погран. контроль быстро, багаж появился спустя 10 мин.

Если что-то забыл упомянуть - спрашивайте. И да. Везде перелеты эконом-классом.
tarzan90
Airbus A319
Повідомлень: 157
З нами з: 08 лютого 2009, 11:10
Звідки: Kyiv city
Контактна інформація:

Re: Пожалуйста, напишите отзыв о полете!

Повідомлення tarzan90 »

Всем привет. Вчера прилетел из Бангкока рейсом Аэросвита 172 Банкок - Киев. Туда летел 18.09.2012 обратно 02.09.2012. На рейсе Киев - Бангкок всё было настолько замечательно, что для Аэросвита это просто редкость какаето. Вылет по расписанию. Онлан регистрация - всё супер. Борт был в новой расцветке - сине - жёлтой. Во время полёта на большом проекторе показывали карту где пролетаем, скорость, высоту полёта и сколько до пункта назначения. Стюардессы все поголовно были приветливы и все время улыбались. Я очень был приятно удивлён. Случайно на сидушке нажал кнопку вызова проводника и подумал всеравно не прийдёт. Через 30 секунд подходит и говорит: я вас слушаю, чем помоч. И всё это с улыбкой. Я вообще был в шоке. Пошол попросить стаканчик сока к бортпроводникам, так мне дали целу литровую бутылку. И так продолжалось весь полёт. Давали щедро. Я подумал неужели Аэросвит начал стремится к лучшему. Всё было ну просто на высоте. За перелёт Киев - Бангкок все 5 балов. Придратся не к чему.
Перелёт обратно 02.09. 2012 Бангкок - Киев. Задержка рейса на 1 час 20 минут. Извинений никаких. КВС вышел на связь перед взлётом и расказал что лететь будем 9 часов 35 минут и что погода по маршруту хорошая. Борд заюзаный, ни мониторов, ни проекторов, вообще ничего небыло. Попался наверное самый старый. Окраска в страй ливреи. Стюардессы почти все были какието неприветливые вид у них был, как будто и что то должны. Соки бутылками не раздавали, сливки к кофе приходилось выпрашивать. Летели в полной гробовой тишине. Но зато самолёт за весь полёт даже не шолохнулся. В Борике ветер при посадке немного сдувал самолёт в бок, коснулись немного криво. Держали в самолёте минут 20, так как автобусов ждали. Вообщем обратная оценка как всегда типичная для данной АК - больше трёх не поставлю. Мое мнение такое: обслуживание должно быть везде одинаково, независимо от рейса. А не так, как повезёт. А Аэросвит это именна така компания, которая непредсказуема. Летать ими можно, но ожидать можно разного. Моя общая оценка 3+. :smile: Забыл дописать, загрузка туда и обратно 100%. Ни одного свободного места в экономе. Процентов 45 транзитники из европы.
Аватар користувача
Sergy
Airbus A319
Повідомлень: 247
З нами з: 22 серпня 2012, 18:15
Контактна інформація:

Re: Пожалуйста, напишите отзыв о полете!

Повідомлення Sergy »

Аэросвитом в Бангкок, - ну Вы и экстримал.
В прошлом году, тоже осенью, я этот маршрут проделал с Austrian Airlines. По качеству, у меня маршрут туда и обратно был как у Вас туда. Плюс к этому борт был оборудован мультимедийной системой + билеты стоили немного, но дешевле ))) + имел дневную экскурсию по Вене. (прилет в Вену в 13.00, вылет в 23.30)
И что немаловажно было для меня, обратный вылет австрияки заложили тоже в 23.50 (где-то так), а Аэросвит улетал около 4.00 утра. Поэтому не пришлось вставать только уснув, чтоб успеть на Аэросвит, а позволил себе выспаться, позавтракать, сдать вещи на ресепшен и дополнительно еще погулять в Бангкоке до семи-восьми вечера. Отпуск все же.
GURU
A380
Повідомлень: 1691
З нами з: 06 березня 2012, 13:30
Контактна інформація:

Re: Пожалуйста, напишите отзыв о полете!

Повідомлення GURU »

У Аэросвита на Бангкок также много транзитников из России , для непуганных Москвичей цены в Бангок (транзитом через борисполь) на 30-35 % ниже (по сравнению с вылетом из KBP)
Natalia

Re: Пожалуйста, напишите отзыв о полете!

Повідомлення Natalia »

Всем привет!Неделю назад летела Киев-Прага авиакомпанией Czech Airlines - все отлично. 21 октября прилетела из Праги этой же авиакомпанией. Полет прошел успешно( хотя вылетали в туман) - взлет и посадка мягкие, стюардессы были улыбчивы, отзывчивы и обходительны, кормили- горячей едой, соком,вином, кофе. Но в Борисполе была озадачена, тем что багажа моего не оказалось, и заполнив соответствующие бумаги об отсутствии багажа уехала ночным поездом в Запорожье. Конечно ситуация не приятная (в поезде без соответствующих вещей) но расстроилась дома еще больше, когда на форумах прочитала только отрицательные отзывы о ситуациях с багажом. МОЙ ОТЗЫВ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ! Багаж прибыл с курьером домой в Запорожье уже 23 октября в обед, ЦЕЛЫЙ И НЕВРЕДИМЫЙ! Спасибо!
dmye
Airbus A318
Повідомлень: 12
З нами з: 06 вересня 2012, 11:18
Контактна інформація:

Re: Пожалуйста, напишите отзыв о полете!

Повідомлення dmye »

Написал весьма обширный отзыв о полете РТ МАУ в конце лета 2012, по маршруту Женева-Харьков-Женева через Киев. Из-за объема перепост тут затруднителен, вот ссылка на ЛЖ http://dmiye.livejournal.com/761.html

Кратко - впечатления в общем хорошие, хотя Борисполь на обратном пути хорошо подпортил настроение тем, какой бардак устроил с трансфером. По словам пресс-секретаря МАУ, с 26 сентября этого года это безобразие пресечено.
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Пожалуйста, напишите отзыв о полете!

Повідомлення AlexK »

Natalia писав:Всем привет!Неделю назад летела Киев-Прага авиакомпанией Czech Airlines - все отлично. 21 октября прилетела из Праги этой же авиакомпанией. Полет прошел успешно( хотя вылетали в туман) - взлет и посадка мягкие, стюардессы были улыбчивы, отзывчивы и обходительны, кормили- горячей едой, соком,вином, кофе. Но в Борисполе была озадачена, тем что багажа моего не оказалось, и заполнив соответствующие бумаги об отсутствии багажа уехала ночным поездом в Запорожье. Конечно ситуация не приятная (в поезде без соответствующих вещей) но расстроилась дома еще больше, когда на форумах прочитала только отрицательные отзывы о ситуациях с багажом. МОЙ ОТЗЫВ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ! Багаж прибыл с курьером домой в Запорожье уже 23 октября в обед, ЦЕЛЫЙ И НЕВРЕДИМЫЙ! Спасибо!
Это, между прочим, примечательая новость в свете недавнего решения властей, что отставший багаж пассажир должен "растаможить" персонально.
Аватар користувача
manjeroke
A380
Повідомлень: 3151
З нами з: 20 червня 2017, 08:10
Звідки: MLB/MCO
Контактна інформація:

Re: Пожалуйста, напишите отзыв о полете!

Повідомлення manjeroke »

Летели 2 дня назад KBP-DOH-BKK-TPE. Первые два сегмента Катарцамм, последний Тайцы на 787-9. Пересадки были минимальные (65 и 85 минут) поэтому и согласились лететь через Бангкок, а не Гонконг (где ночная пересадка выходила к тому же намного дороже).
По поводу Катара главная и основная претензия: проблемы с колл-центром. Нужно было менять дату вылета, а в колл-центры не дозвонится... В остальном все соответствует уровню. Наверное лучший перелёт в А320, а380 понравился меньше, но тоже хорошо. Все сотрудники авиакомпании были вежливые и отзывчивые.
Аэропорт Дохи опять же на уровне, все супер.
По прилёту в Бангкок нас встретила представительница Катара и сообщила номер Гейта и куда идти (я бы и сам нашёл, но все равно хорошо, что сообщают). Ну а дальше все красоты ужаснейшего аэропорта по моему опыту. Грязные тапочки вместо бахил на контроле авиационной безопасности, который нужен для галочки кстати... Сам терминал тоже убирается очень плохо ну и местные конечно тоже добавляют радости в это прекрасный пейзаж... К моему удивлению посадка на 787-9 была через гейт Д1А (девушка на гейте проверяло мою визу и визу жены дольше чем пограничник в Тайпее), автобусом , что в целом не страшно конечно, НО по пути к дальней стоянке мы попали в ПРОБКУ и обгоняли некоторые машины как будто водитель был нанят прямо с Кавказа...
По перелету главным минусом оказалось питание (воняло ужасно, есть невозможно). фильмов в системе развлечения немного, но даже есть как минимум один на русском (Убийство в Восточном Экспрессе). Бортпроводники работают хорошо и быстро, сразу помогают в случае необходимости.
В Тайпее поставили к старому терминалу, который снаружи выглядит не очень, но внутри был ремонт поэтому очень чисто и уютно. Очередь на паспортный контроль разбита по зонам "иностранцы", "граждане Тайвани", "владельцы вида на жительства Тайвани" и "APEC business travel card".
В аэропорту обменники с хорошим курсом, меняют без паспорта, как в Украине.
Sleepwalker
Airbus A319
Повідомлень: 231
З нами з: 23 березня 2018, 15:07
Контактна інформація:

Re: Пожалуйста, напишите отзыв о полете!

Повідомлення Sleepwalker »

доводиться читати дуже багато негативних відгуків про низьку якість обслуговування лоукостера. мої враження протилежні.на початку місяця літав WizzAir в Стокгольм з пересадками, звісно, в Польщі.

вилітали з Жулян в жахливу погоду - вночі падав сильний сніг, був мороз, а вранці потеплішало і накрив густий туман. практично усі авіакомпанії відміняли або затримували рейси (дівчина мала летіти Пегасусом буквально на кілька годин раніше за мене в Туреччину – відмінили рейс і досі не повернули гроші - тупо морозяться). повідомлення про затримку рейсу на 1 годину прийшло ще коли я спав у ліжку. по факту затримали виліт на 40 хв, а прилетіли лише на 20 хв. пізніше. в літаку людей не маринували - чекав відправлення за пивом в барі :-)

решта 3 перельоти відбувалися за більш-менш нормальної погоди. усі рейси видправлялися точно за розкладом, прибували теж, інколи на 5-7 хв раніше. ставлення стюардів дуже ввічливе, салони літаків чисті.

узагальюючи враження: сервіс, ставлення до клієнта, дотримання розкладу набагато вищі, ніж того очікуєш від польоту за, наприклад, 340 грн. з класичними авіакомпаніями в мене траплялися просто скандальні випадки іноді за межею здорового глузду. але це вже інша сторія :-)
Аватар користувача
SergeyL
A380
Повідомлень: 1073
З нами з: 08 березня 2017, 16:51
Звідки: Kyiv
Контактна інформація:

Re: Пожалуйста, напишите отзыв о полете!

Повідомлення SergeyL »

Налетал за 3 недели 7 сегментов, вкратце:
1). Вечерний KBP-DOH катарцами. Вылетали в дичайший снегопад. Перед вылетом в стерильной зоне наткнулся на экипаж (КВС - разговорчивый испаноязычный дядька лет 60, ВП - молчаливый молодой араб), он сказал, что погода не очень, будет задержка с вылетом из-за ПОО, но все будет ок. Самолет, естественно, А320 (без ништяков в виде индивидуальных мониторов). Эконом забит на 100% (пока ходил в толчок, искал хоть одно свободное место, не нашел), в бизнесе люди были, но точно не знаю, полный, или нет. Нямка стандартная (на выбор 3 халяльных блюда - курица, говядина и что-то вегетарианское, салат, торт, булочка), из напитков коньяк, белое и красное вино, джин, водка, ликер и ред лейбл. Удивили металлические вилки и ножи, не думал, что на борту такое дают в руки пассажирам (если учесть, что на авиабезопасности даже пилки для нотей отжимают).
Аэропорт Хамад во всем крут, кроме паспортного контроля на прилет. Проторчали минимум час. Город Доха колоритен, но без ярких достопримечательностей, 5-звездочная гостиница от катарцев крутая.
2). DOH-CNX, опять ночной перелет. А330, загрузка - меньше половины. Обслуживание ещё лучше, к нямке и бухлу дали повязку на глаза, беруши, зубную щетку с пастой и одноразовый станок. 6-часовой перелет прошел абсолютно незаметно.
3). CEI-BKK, рейс Vietjet на А320. В Чианграе умудрился приболеть, летел с насморком, что ожидаемо повлекло адовый ппц для ушей при посадке. Из запомнившегося: вода за 60 бат (в городе можно 10 бутылок воды купить за эти деньги) и очень красивые бортпроводницы, уж не знаю, откуда таких набрали (в других тайских рейсах были похуже, а тут чуть ли не облизывался). Аэропорт Бангкока впечатлил флотом Thai Airways. Пока рулили, видел А330, А350, А380, Б747, Б777 и Б787. Нафига им такой зоопарк широкофюзеляжников - хз. Сам аэропорт огромен и эпичен.
4). DMK-KBV, ThaiLionAir, B737-900ER. Аэропорт - ужас во всех смыслах, даже не представляю, как он мог быть единственным аэропортом Бангкока до ввода в эксплуатацию BKK. Тесно, везде очереди (несмотря на то, что рейсы в основном только доместики), невозможно ничего купить в кафешках (требуют местную карту), из кондишенов страшно дует, добраться проблематично из-за пробок. Один из самых хреновых аэропортов, где я бывал, короче. Впридачу, в последний момент изменили гейт (в другой конец терминала с новым прохождением авиабезопасности), ни на одном табло это не отобразилось, а узнали об этом практически случайно. Сам перелет ок, хотя удивил B737-900ER на часовом доместике. И ещё из интересного - в стоимость (около 20 баксов) включен багаж, зато по ручной клади ограничения совсем конские, что-то вроде второго мелкого места у райанэйра.
5). KBV-CNX. Air Asia, А320. В Краби возможности аэропорта явно не вытягивают пассажиропоток: маленький зал в стерильной зоне на 3 гейта, из каждого из которых что-то регулярно вылетает. А так как в нашем случае какой-то рейс задержали на 2 часа и минимум треть зала заняли ожидающие, многим пришлось тупо стоять. В остальном все ок, полет ничем не примечателен.
6). CNX-DOH, Qatar Airways, A330. В этот раз пассажиров было ещё меньше (35-40%), полет продолжался на 2 часа дольше, чем туда. Почему-то было 2 КВСа, а уж бортпроводников было чуть ли не персональный на каждых 5 пассажиров. За завтраком не наливали :(
7). DOH-KBP, Qatar Airways, A320. В этот раз борт был с модными креслами и индивидуальной развлекаловкой. Над Черным морем ощутимо болтало, загрузка - эконом 95%, в бизнесе пара человек. Борисполь традиционно идеально отрабатывает паспортный контроль, зато багаж ждали не меньше получаса.
В целом, 7 перелетов - это круто, правда получилась почти полностью эйрбасная поездка. Катарцы - лучшая контора, которой я в жизни летал, реально высшая лига. А если учесть, что цена была смешная, как для такого маршрута+гостиница, то вообще.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей