Air Onix (IATA: OG)
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
Позвонил в колл-центр, сказали, что время реально 10:00, типа вносили изменения в сетку расписания и всем разослались такие сообщения. У кого-то время поменялось, а у кого-то нет.
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
как я понимаю вообще нет разницы между офлайном и онлайном. посему совершенно не понятен "демонический смех".Tavrid писав: Даже оффлайн агент ничего сделать не может во многих форс-мажорных ситуациях.
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
неправильно понимаете.
внятно написано, что онлайн будет до последнего отпираться при возникновении проблем.
точно так же внятно написано, что оффлайн может выписать инволюнтари без согласования с а/к, вытащить застрявшего пассажира, а затем пост-фактум аппелировать к перевозчипо по правомерности своих действий.
внятно написано, что онлайн будет до последнего отпираться при возникновении проблем.
точно так же внятно написано, что оффлайн может выписать инволюнтари без согласования с а/к, вытащить застрявшего пассажира, а затем пост-фактум аппелировать к перевозчипо по правомерности своих действий.
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 517
- З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
- Звідки: SIP (аннексирован Россией)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
Мне кажется что первоначально имелась ввиду возможность клиента самостоятельно изменить бронь в онлайн на сайте (без участия службы поддержки) - такого функционала действительно нет (у меня есть идеи как это реализовать, но пока все только в разработке).Коржик писав:неправильно понимаете.
внятно написано, что онлайн будет до последнего отпираться при возникновении проблем.
точно так же внятно написано, что оффлайн может выписать инволюнтари без согласования с а/к, вытащить застрявшего пассажира, а затем пост-фактум аппелировать к перевозчипо по правомерности своих действий.
По сути пассажир в любом онлайне может выписать себе аналогичный "involuntary" (как новый билет), а потом апеллировать к авиакомпании за возмещением(зачетом). Разница лишь в том, что в данном случае рискует клиент, а если авиакассир выписывает сомнительный "involuntary", то обычно это с санкции руководства, ведь обычный авиакассир таких полномочий не имеет. Я лично знаю случаи когда авиакомпании не возмещали такие involuntary, и если вернуться к теме AirOnix и их головной компании Onix Group, то был один из случаев когда на их чартерный рейс Симферополь (аннексирован Россией)-Анталия не взяли трех пассажиров, у которых на руках были посадочные талоны, отметки в паспорте о прохождении границы Украины, просто их документы пограничники упорно смотрели 15 минут (там был ребенок с другой фамилией и доверенностью), и решения командира - опоздавших на борт ждать не буду закрыл дверь прямо перед пассажирами которые остались на летном поле (хотя в итоге ему долго не давали разрешения на взлет, т.к. пограничники по своим каналам задержали вылет)... но пассажиры остались и мы тогда посчитали что это чистый "involuntary" отправили их следующим дневным рейсом через Стамбул Турецкими авиалиниями. В итоге нам ни то что не вернули симферопольские аэропортовые сборы, нам и клиентам даже извинений никто так и не принес. Убыток -1050 долларов. Было потом долгое внутреннее разбирательство в аэропорту, пограничники вроде как действовали в рамках своих временных рамок, но на месте не было начальника смены из-за этого замешкались, да и отом в личной беседе мне сказали что заказчик рейса сэкономил на Магарыче - чтобы все прошли быстро и без лишних придирок, аэропорт начал регистрацию на час позже (ради экономии оплаты труда по ночному тарифу, т.к. вылет был рано утром), но он отвечает только перед авиакомпанией и всем пассажирам посадочные выдал, авиакомпания перевела все стрелки на представителя туроператора Onix Group который неправильно организовал прохождение семей с детьми в первую очередь при коротком развороте и потом принял решение не брать на борт (хотя решение давал командир корабля, который естественно "отморозился"), а Onix Group в свою очередь написал гору отписок на претензии что доверенность государственного нотариуса была "негосударственной" и это потребовало лишние минуты на проверку документов, по сей день вопрос той компенсации открыт.
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
какой то бред... всегда в турагентствах предупреждают о доверенности на ребенка, так как я часто летаю с дочкой без мужа и каждый раз предупреждают, что если документ будет не правильно оформлен, вся ответственность лежит на мне...
даже в договоре кажется это написано... а туроператор как мне кажется не может отвечать за работу пограничиников и таможенников, тем более указывать аэропорту и авиакомпании как им работать , у них же наверно есть свои какие то инструкции а потом что значит "магарыч", те за то что вы как турагент как я понимаю, неправильно сработали и не предупредили своих клиентов о документах, кто то должен был нести "магарыч", те грубо говоря взятку пограничникам, чтобы те выпустили ребенка без разрешения ....???? а потом это чартер же, всегда предупреждают , что на чартерах билеты не возвращаются в случае отказа или это был регулярный рейс???
даже в договоре кажется это написано... а туроператор как мне кажется не может отвечать за работу пограничиников и таможенников, тем более указывать аэропорту и авиакомпании как им работать , у них же наверно есть свои какие то инструкции а потом что значит "магарыч", те за то что вы как турагент как я понимаю, неправильно сработали и не предупредили своих клиентов о документах, кто то должен был нести "магарыч", те грубо говоря взятку пограничникам, чтобы те выпустили ребенка без разрешения ....???? а потом это чартер же, всегда предупреждают , что на чартерах билеты не возвращаются в случае отказа или это был регулярный рейс???
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
Что-то нет до сих пор официального заявления...интересно,что же там все-таки просходило с пересадкой....
Кстати, летели из Москвы на днях - все хорошо прошло...никаких задержек,ничего...
Tavrid, может Anex Tour?))) Это у них то самолет чуть не разбился,то задержки. И кстати, судя по вашим сообщениям вы "хейтер" ЭирОникса))))))по этому пока вы не подтвердите ваши слова лично я не поверю вам.
p.s. Судя по вашему сообщению на первой странице -
"У "Air Onix" будущее на земле, как и было предсказано в момент создания компании в 2009 году, это карманная авиакомпания местного туроператора, лучшие годы которого уже позади, в этом году его место занял Анекстур со своим протеже UTair-Украина, в прошлом году летал Донбассаэро. У них и сертификат эксплуатанта аннулировали.
А вот у "Крымавиа" все только впереди... и распил госбюджета и закупка/лизинг новой техники, должности для своих и создание технической базы в аэропорту Симферополь (аннексирован Россией), под это дело даже бывшего директора аэропорта Симферополь (аннексирован Россией) пустили в расход... наполеоновские планы!
Во всем этом только непонятно - зачем эти же самые чиновники, которые сейчас голосуют за создание "Крымавиа" уничтожали авиакомпанию "Крым" и распиливали все имеющиеся самолеты на металл?!"
вы не совсем адекватно мыслите))что же это за ТУРОПЕРАТОР такой, который создает АВИАКОМПАНИЮ и покупает хорошие самолеты в то время, когда ЕГО ЛУЧШИЕ ГОДЫ ПОЗАДИ...что же было в лучшие годы?0_О
Кстати, летели из Москвы на днях - все хорошо прошло...никаких задержек,ничего...
Tavrid, может Anex Tour?))) Это у них то самолет чуть не разбился,то задержки. И кстати, судя по вашим сообщениям вы "хейтер" ЭирОникса))))))по этому пока вы не подтвердите ваши слова лично я не поверю вам.
p.s. Судя по вашему сообщению на первой странице -
"У "Air Onix" будущее на земле, как и было предсказано в момент создания компании в 2009 году, это карманная авиакомпания местного туроператора, лучшие годы которого уже позади, в этом году его место занял Анекстур со своим протеже UTair-Украина, в прошлом году летал Донбассаэро. У них и сертификат эксплуатанта аннулировали.
А вот у "Крымавиа" все только впереди... и распил госбюджета и закупка/лизинг новой техники, должности для своих и создание технической базы в аэропорту Симферополь (аннексирован Россией), под это дело даже бывшего директора аэропорта Симферополь (аннексирован Россией) пустили в расход... наполеоновские планы!
Во всем этом только непонятно - зачем эти же самые чиновники, которые сейчас голосуют за создание "Крымавиа" уничтожали авиакомпанию "Крым" и распиливали все имеющиеся самолеты на металл?!"
вы не совсем адекватно мыслите))что же это за ТУРОПЕРАТОР такой, который создает АВИАКОМПАНИЮ и покупает хорошие самолеты в то время, когда ЕГО ЛУЧШИЕ ГОДЫ ПОЗАДИ...что же было в лучшие годы?0_О
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
Кто вам сказал, то самолеты покупаются?
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
ой, вот только не надо по мелочам придираться. если хотите сказать, что самолеты в лизинге, то так и скажите.
кстати, а вы думаете, хороший самолет в лизинг взять просто?
а вы представляете величину лизинговых платежей?
кстати, а вы думаете, хороший самолет в лизинг взять просто?
а вы представляете величину лизинговых платежей?
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 517
- З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
- Звідки: SIP (аннексирован Россией)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
У туристов была доверенность на ребенка, и все в ней было правильно (ибо штампы прохождения границы им всем проставили), и выписывалась она не частным нотариусом, а государственной нотариальной конторой. Просто наши симферопольские пограничники самые беззаконные, им еще кроме доверенности подавай оригинал свидетельства о рождении и копию доверенности и копию свидетельства о рождении им на память, и понятное дело, что в 8 утра никакой ксерокс в аэропорту не работает.nika91 писав:какой то бред... всегда в турагентствах предупреждают о доверенности на ребенка, так как я часто летаю с дочкой без мужа и каждый раз предупреждают, что если документ будет не правильно оформлен, вся ответственность лежит на мне...
даже в договоре кажется это написано... а туроператор как мне кажется не может отвечать за работу пограничиников и таможенников, тем более указывать аэропорту и авиакомпании как им работать , у них же наверно есть свои какие то инструкции а потом что значит "магарыч", те за то что вы как турагент как я понимаю, неправильно сработали и не предупредили своих клиентов о документах, кто то должен был нести "магарыч", те грубо говоря взятку пограничникам, чтобы те выпустили ребенка без разрешения ....???? а потом это чартер же, всегда предупреждают , что на чартерах билеты не возвращаются в случае отказа или это был регулярный рейс???
Нет, это был точно Оникс групп, переродившийся в Оникс групп Юкрейн (может рассказать почему?), и учредитель "Эйр Оникса" - все одно лицо и один домашний адрес и одни номера телефонов. И таких "хейтеров" Ониксов у нас десятки агентств в Крыму.Molksy писав:Tavrid, может Anex Tour?))) Это у них то самолет чуть не разбился,то задержки. И кстати, судя по вашим сообщениям вы "хейтер" ЭирОникса))))))по этому пока вы не подтвердите ваши слова лично я не поверю вам.
Что было в лучшие годы из истории Оникс групп вы можете узнать в реестре судебных решений, у следователя или у турагентов Оникс групп, их целый список - компания работает по принципу имидж ничто.Molksy писав:вы не совсем адекватно мыслите))что же это за ТУРОПЕРАТОР такой, который создает АВИАКОМПАНИЮ и покупает хорошие самолеты в то время, когда ЕГО ЛУЧШИЕ ГОДЫ ПОЗАДИ...что же было в лучшие годы?0_О
За авиакомпанией с нынешним флотом стоит вовсе не вышеназванный ТУРОПЕРАТОР, это не более чем номинальный владелец, реальные боссы авиакомпании в Киеве и в аэропорту Симферополя. И очень жаль что они приняли решение смешать старый имидж с по факту новой авиакомпанией.
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
Tavrid,
Дело вот в чем, как можно пройти границу, получить штампы до того, как пройти пограничный контроль? Сначала проходится пограничный контроль. А еще во всех туристических фирмах (в том числе на вашем сайте), все говорят какие документы необходимы для того,чтобы перевезти ребенка, и всех предупреждают, что если документы не будут предоставлены, то ответственность несет турист. Ну про свидетельство о рождении(оригинал) - я не знаю...может он был не вписан в паспорт у родителей?
т.е. Оникс-груп - такой фирмы не существует? а почему? объясните тогда...кстати, а кто учередитель ЭирОникса? потому что этого никто не знает,даже человек с которым я общаюсь из самой авиакомпании...
Нет там ничего(специально просмотрено было) кроме того что им должны денег, и что-то там по аренде...подскажите что смотреть?
не понимаю...вы говорите что Оникс - групп(которого не существует?) и "учредитель "Эйр Оникса" - все одно лицо и один домашний адрес и одни номера телефонов" и опять тут же говорите, что на самом деле он - никто, и что реальные боссы сидят не тут а это аэропорты...в моих глазах и в моей логике вы перечите сами себе...объясните пожалуйста, потому что мне совсем ничего не понятно..может я действительно не так понимаю вопрос?(или ответ?)
Дело вот в чем, как можно пройти границу, получить штампы до того, как пройти пограничный контроль? Сначала проходится пограничный контроль. А еще во всех туристических фирмах (в том числе на вашем сайте), все говорят какие документы необходимы для того,чтобы перевезти ребенка, и всех предупреждают, что если документы не будут предоставлены, то ответственность несет турист. Ну про свидетельство о рождении(оригинал) - я не знаю...может он был не вписан в паспорт у родителей?
т.е. Оникс-груп - такой фирмы не существует? а почему? объясните тогда...кстати, а кто учередитель ЭирОникса? потому что этого никто не знает,даже человек с которым я общаюсь из самой авиакомпании...
Нет там ничего(специально просмотрено было) кроме того что им должны денег, и что-то там по аренде...подскажите что смотреть?
не понимаю...вы говорите что Оникс - групп(которого не существует?) и "учредитель "Эйр Оникса" - все одно лицо и один домашний адрес и одни номера телефонов" и опять тут же говорите, что на самом деле он - никто, и что реальные боссы сидят не тут а это аэропорты...в моих глазах и в моей логике вы перечите сами себе...объясните пожалуйста, потому что мне совсем ничего не понятно..может я действительно не так понимаю вопрос?(или ответ?)
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
Скорее всего мать и отец ребенка на разных фамилиях , тогда действительно требуется оригинал свидетельства о рождении.
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 517
- З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
- Звідки: SIP (аннексирован Россией)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
Пассажиры прошли регистрацию на рейс, сдали багаж, прошли границу(погранконтроль), прошли зал ожидания и прошли на посадку к самолету, но на борт их не взяли - ну просто абсолютно похожая ситуация с недавним случаем когда Оникс бортанул клиентов с посадочными.Дело вот в чем, как можно пройти границу, получить штампы до того, как пройти пограничный контроль? Сначала проходится пограничный контроль. А еще во всех туристических фирмах (в том числе на вашем сайте), все говорят какие документы необходимы для того,чтобы перевезти ребенка, и всех предупреждают, что если документы не будут предоставлены, то ответственность несет турист. Ну про свидетельство о рождении(оригинал) - я не знаю...может он был не вписан в паспорт у родителей?
Про многоликий Оникс и его историю можете посмотреть по локаторам в госреестре (там же и сами сравните учредителей):
ТОВ “Онікс–груп” (95006, АР Крим, м. Сімферополь, вул. Павленко, 22, ідентифікаційний код 32749909)
ТОВ “Онікс–груп Юкрейн” ( 95034, АР Крим, м. Сімферополь, вул. Треньова, 9А, ідентифікаційний код 37050298)
ПАТ “Авіакомпанiя “Ейр Онiкс” (95034, АР Крим, м. Сімферополь, вул. Треньова, 9А, ідентифікаційний код 35228772)
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
Ой, там опечатка))) сначала проходят таможенный контроль,а потом погран. контроль. Так вот, им не могли поставить штампы о прохождении пограничного контроля до того,как они не прошли таможню) это - во-первых. Во вторых, прошли на посадку к самолету - но на борт их не взяли - при чём тут Авиакомпания? насколько мне известно, за такие действия отвечает аэропорт и контроль. Т.е у них были основания не взять их на борт(у аэропорта). Выше написали что возможно у родителей были разный фамилии и для этого необходим оригинал свидетельства... к тому же я, как юрист (уж очень я люблю эту авиакомпанию), насколько правильно вывели в интернете новости - одно время обязательно необходимо было при перевозе детей предоставлять ксерокопию, чтобы она действительно оставалась у таможни.(ну вот они тоже точно не рады собирать у туристов бумажки, просто правило такое было). В каком году был этот инцидент скажите, и я скажу действовало это правило или нет.Tavrid писав:Пассажиры прошли регистрацию на рейс, сдали багаж, прошли границу(погранконтроль), прошли зал ожидания и прошли на посадку к самолету, но на борт их не взяли - ну просто абсолютно похожая ситуация с недавним случаем когда Оникс бортанул клиентов с посадочными.Дело вот в чем, как можно пройти границу, получить штампы до того, как пройти пограничный контроль? Сначала проходится пограничный контроль. А еще во всех туристических фирмах (в том числе на вашем сайте), все говорят какие документы необходимы для того,чтобы перевезти ребенка, и всех предупреждают, что если документы не будут предоставлены, то ответственность несет турист. Ну про свидетельство о рождении(оригинал) - я не знаю...может он был не вписан в паспорт у родителей?
Про многоликий Оникс и его историю можете посмотреть по локаторам в госреестре (там же и сами сравните учредителей):
ТОВ “Онікс–груп” (95006, АР Крим, м. Сімферополь, вул. Павленко, 22, ідентифікаційний код 32749909)
ТОВ “Онікс–груп Юкрейн” ( 95034, АР Крим, м. Сімферополь, вул. Треньова, 9А, ідентифікаційний код 37050298)
ПАТ “Авіакомпанiя “Ейр Онiкс” (95034, АР Крим, м. Сімферополь, вул. Треньова, 9А, ідентифікаційний код 35228772)
И насколкьо я вижу у Оникс-груп и Оникс-гру Юкрейн - разные юридический адреса, а вот у эироникса с оникс-груп юкрейн - один)) так в чем связь?
И остальные мои вопросы вы проигнорировали...
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 517
- З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
- Звідки: SIP (аннексирован Россией)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
При чем тут контроль к тому, что пассажиров не взяли на борт?! Так вот за такие ситуации как выясняется никто не отвечает: ни аэропорт, ни контроль, ни авиакомпания - скоро узнаем официальную позицию ЭйрОникс по "бортажу" пассажиров, и там будет указано выплатили ли им по 250 евро компенсации за отказ в перевозке или нет.
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
Вообще-то документы проверяет пограничная служба, а таможенная занимается вашими вещами, а не детьми. Дети - не вещи, поэтому ими занимается пограничная служба.
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
а на вопросы ответов так и нет))при чем тут ЭирОникс в нашем разговоре) я сейчас сижу на рабочем месте и трачу время чтобы докопаться до сути) вы пишете тут вещи, которые не могут быть правдивыми по сути, я вам на это указываю и вы меняете тему. как по мне - это типично для пустомели (http://ru.wiktionary.org/wiki/пустомеля) - и как только появляется человек,которому не лень уделить 30 минут чтобы разобраться - вы отступаете и меняете тему. если нет - ответьте на мои вопросы, а не кидайте слова))Tavrid писав:При чем тут контроль к тому, что пассажиров не взяли на борт?! Так вот за такие ситуации как выясняется никто не отвечает: ни аэропорт, ни контроль, ни авиакомпания - скоро узнаем официальную позицию ЭйрОникс по "бортажу" пассажиров, и там будет указано выплатили ли им по 250 евро компенсации за отказ в перевозке или нет.
и да, я теперь постоянный клиент этой авиакомпании. от части из-за приятеля, который работает в ней, но от части из-за того, что я действительно считаю ее лучшей и самой надежной в Украине. Надеюсь они не изменятся.
кстати, по поводу "магарыча" - вы приветствуете взятки и "поощрения" и всегда их используете?)интересно очень выходит)
по поводу моего вопроса про таможню и про год вы не ответили...может вы не в курсе что такое было обязательно?
у меня один вывод из всех ваших сообщений. Он следующий : некомпетентный человек в том,чем он занимается, но в своих ошибках склонен винить все и всех кроме себя.
Парируйте,если это не правда.
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 517
- З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
- Звідки: SIP (аннексирован Россией)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
Нет, я приветствую нормальное отношение с контролирующими органами с службами базового аэропорта, а не жлобство руководства компании из-за которого страдают клиенты ("Паны дерутся, а у мужиков лбы трещат").Molksy писав:кстати, по поводу "магарыча" - вы приветствуете взятки и "поощрения" и всегда их используете?)интересно очень выходит)
Для начала найдите где я в разговор вмешал таможню, тогда и поговорим "о уводе темы".Molksy писав:по поводу моего вопроса про таможню и про год вы не ответили...может вы не в курсе что такое было обязательно?
Это уже похоже на метод работы "юриста-блондинки".Molksy писав:у меня один вывод из всех ваших сообщений. Он следующий : некомпетентный человек в том,чем он занимается, но в своих ошибках склонен винить все и всех кроме себя.
Парируйте,если это не правда.
Ситуация очень простая: клиенты явились за 2.5 часа до вылета, а их бортанули, так же как и тех кого бортанули на этой неделе.
И если у вас как юриста нет доступа к реестру для проверки связи между юр.лицами - ничем помочь не смогу, можете позвонить 600-605 и спросить - их ли это 3 компании.
Пройдите еще по ассоциированным лицам, и задайте вопросы в компетентных органах про европейский университет - а с такой историей в IATA не берут.
Летая сервисными в соседних рядах на МАУ с руководством компании Оникс групп / Эйр Оникс - они даже не здороваются, можете им задать вопрос почему...
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
так при чем тут нормальное отношение и преподношение "магарыча" по поводу и без?))100% что отношения нормальные(базовая а\к в симферополе), так при чем тут магарыч? или вы настолько важная шишка,что вам все будут рассказывать секреты? или эту информацию можно подтвердить?Tavrid писав:Нет, я приветствую нормальное отношение с контролирующими органами с службами базового аэропорта, а не жлобство руководства компании из-за которого страдают клиенты ("Паны дерутся, а у мужиков лбы трещат").Molksy писав:кстати, по поводу "магарыча" - вы приветствуете взятки и "поощрения" и всегда их используете?)интересно очень выходит)Для начала найдите где я в разговор вмешал таможню, тогда и поговорим "о уводе темы".Molksy писав:по поводу моего вопроса про таможню и про год вы не ответили...может вы не в курсе что такое было обязательно?Это уже похоже на метод работы "юриста-блондинки".Molksy писав:у меня один вывод из всех ваших сообщений. Он следующий : некомпетентный человек в том,чем он занимается, но в своих ошибках склонен винить все и всех кроме себя.
Парируйте,если это не правда.
Ситуация очень простая: клиенты явились за 2.5 часа до вылета, а их бортанули, так же как и тех кого бортанули на этой неделе.
И если у вас как юриста нет доступа к реестру для проверки связи между юр.лицами - ничем помочь не смогу, можете позвонить 600-605 и спросить - их ли это 3 компании.
Пройдите еще по ассоциированным лицам, и задайте вопросы в компетентных органах про европейский университет - а с такой историей в IATA не берут.
Летая сервисными в соседних рядах на МАУ с руководством компании Оникс групп / Эйр Оникс - они даже не здороваются, можете им задать вопрос почему...
Хорошо, возможно и не писали именно про таможню (хотя они ее проходили, верно? )но как могут стоять отметки о прохождении пограничного контроля,если их задержали на пограничном контроле? Но про год вы так и не ответили)))
дальше - "если вернуться к теме AirOnix и их головной компании Onix Group, то был один из случаев когда на их чартерный рейс Симферополь (аннексирован Россией)-Анталия не взяли трех пассажиров, у которых на руках были посадочные талоны, отметки в паспорте о прохождении границы Украины, просто их документы пограничники упорно смотрели 15 минут (там был ребенок с другой фамилией и доверенностью), и решения командира - опоздавших на борт ждать не буду закрыл дверь прямо перед пассажирами которые остались на летном поле (хотя в итоге ему долго не давали разрешения на взлет, т.к. пограничники по своим каналам задержали вылет)"
т.е. пограничники позвонили и задержали рейс (!!!), а командир такой - нет,я их не буду везти? если фамилии разные, то необходим оригинал. тем более если у родителей разные фамилии. а если год совпадает,то и ксерокопия необходима была и вы(!да,да именно вы!)обязаны были их предупредить.и еще, их подвезли к самолету - но перед ними закрыли дверь и оставили на летном поле? что за бред? подтверждение ваших слов в студию (хоть какое-то).
да, это определенно ваш метод)Это уже похоже на метод работы "юриста-блондинки".
Ситуация очень простая: клиенты явились за 2.5 часа до вылета, а их бортанули, так же как и тех кого бортанули на этой неделе.
И если у вас как юриста нет доступа к реестру для проверки связи между юр.лицами - ничем помочь не смогу, можете позвонить 600-605 и спросить - их ли это 3 компании.
Пройдите еще по ассоциированным лицам, и задайте вопросы в компетентных органах про европейский университет - а с такой историей в IATA не берут.
Летая сервисными в соседних рядах на МАУ с руководством компании Оникс групп / Эйр Оникс - они даже не здороваются, можете им задать вопрос почему...
хм. может мне еще и встречу руководителю компании назначить и спросить лично? у ВАС нет подтверждений ваших слов, значит вам доказывать, юрист)
какие такии ассоциированые лица?что вы имелли ввиду под этим термином? мне у брокеров поспрашивать?
по поводу того что в ИАТА не берут - как же их взяли тогда?если с такой историей не берут?
Хорошо. дайте информацию когда,каким рейсом летели, я попрошу спросить. Пока что опять же, всё, что вы сказали - просто ничем не подкрепленные слова человека, который пытается казаться умным и всезнающим.
по поводу очень простой ситуации: помимо ваших слов нет подтверждения что вообще такая ситуация была. если она такая простая, то Вы, юрист, почему не подали в такой простой суд, чтобы выиграть такое простое дело, связанное с такой простой ситуацией? значит не все так просто)
а у вас есть доступ? и к какому реестру уточните, потмоу что я не в курсе в какой реестр вы смотрели.
и при чем тут какой-то университет связан с авиакомпание и туристической фирмой...о боже, таврид, может вы мне посоветуете еще узнать разположение зоны 51?и скажете что если я не могу этого узнать - это мои проблемы, но вам точно известно что руководство компании имеет непосредственное отношение к ней и посоветуете обратиться к президенту США с вопросом, почему он перестал здороваться с руководством ЭирОникса?
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
Air Onix не является членом IATA. То, что у них есть код, еще не значит, что они члены.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
Molksy, пожалуйста, пишите более связно. В некоторых предложениях совершенно невозможно разобрать о чем идет речь.
Перестаньте путать таможню и паспортный конроль - это разные контроли.
Перестаньте путать таможню и паспортный конроль - это разные контроли.
Очевидно, что они таки прошли контроль, т.к. их пытались посадить в самолет. Соответственно отметки стоят.но как могут стоять отметки о прохождении пограничного контроля,если их задержали на пограничном контроле?
Насколько мне известно, Ониксы не являются членами ИАТА на данный момент. Об этом утверждает сайт ИАТА. Вы, как инсайдер, могли бы узнать причины такой ситуации?по поводу того что в ИАТА не берут - как же их взяли тогда?если с такой историей не берут?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 117 гостей