Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 21
- З нами з: 23 лютого 2009, 15:27
- Звідки: Днепр
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
вот я и говорю что на всех вокзалах и аэропортах где я был объявляли как раз на украинском, даже в том же Донецке
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Я часто бываю в аэропорту и все рейсы, на которые я попадал(Austrian, FlyDubai, UIA, Georgian и т.д), объявлялись на 3-х языках: украинский, русский и английский.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 21
- З нами з: 23 лютого 2009, 15:27
- Звідки: Днепр
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
ок) успокоили) значит девушка правда спросонья не одуплилась ночью)CartMan писав:Я часто бываю в аэропорту и все рейсы, на которые я попадал(Austrian, FlyDubai, UIA, Georgian и т.д), объявлялись на 3-х языках: украинский, русский и английский.
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 545
- З нами з: 04 травня 2012, 13:55
- Звідки: HRK
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
объявления делаются с помощью компьютерной программы, а не "живым" голосомkatso_98 писав:ок) успокоили) значит девушка правда спросонья не одуплилась ночью)CartMan писав:Я часто бываю в аэропорту и все рейсы, на которые я попадал(Austrian, FlyDubai, UIA, Georgian и т.д), объявлялись на 3-х языках: украинский, русский и английский.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
На следующей недели летим через Харьков в Дубай.
Подскажите пожалуйста, как обстоит дело в ХАрьковском Duty free с парфюмерией.
В прошлом году в терминале Ф Борисполя, выбор был не плохой. А как в Харькове?
Подскажите пожалуйста, как обстоит дело в ХАрьковском Duty free с парфюмерией.
В прошлом году в терминале Ф Борисполя, выбор был не плохой. А как в Харькове?
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Вы летите в Дубай и хотети затариться парфюмерией в Харькове? По-моему, это нонсенс. Выбор там нормальный, но цены на порядок выше, чем в европейских дьюти-фри. Я интересовался только мужскими запахами, но не купил, потому что дороже на 10-15 евро/флакон. О Киеве, кстати, могу сказать то же самое. Если есть возможность, лучше на обратном пути купите в Дубае.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Тоесть в аеропорту Дубай, будет лучше совершить покупку?
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
в дубае выбор будет больше
хотя то что в харькове "дороже на 10-15 евро" это явное преувеличение
хотя то что в харькове "дороже на 10-15 евро" это явное преувеличение
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
В Харькове оператор донецкая Pavo (бывшая ANP). В терминале Б в Борисполе есть 2 точки Kyiv Duty Free и ANP (Pavo). Так вот в Pavo таки дороже. В целом же обратил внимание, что цены на "мягкие" алкогольные напитки в Kyiv Duty Free ниже, чем в других аэропортах Европы.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Справедливости ради, я летаю в Финляндию раза три в год в среднем (из Киева) и обычно самолет бывает заполнен практически полностью. А насчет Харькова - обидно. Ведь уже и взлетную полосу новую дождались. И город большой. Неужели нельзя сделать хоть один рейс в неделю из Харькова в ту сторону (Прибалтика, Финляндия)? Пусть бы было даже немного дороже, чем из Киева. Через Киев (с поездом) время пути удваивается а то и утраивается.XII писав:Да какая Финляндия, о чем вы? из Харькова в Германию-то рейс открыть не могут, а вы про маленькую страну на задворках Европы вспомнили. ...
Я один раз напрямую летал из Хельсинки в Киев как раз на МАУ. Когда в Вантее спросил на регистрации, заполнен ли самолет, на меня посмотрели с удивлением и сказали "конечно, нет". И действительно, заполняемость борта была процентов 40. Так что ни о каком рейсе в Финляндию и речи быть не может.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Один рейс в неделю больше туристическая частота.ponom писав:Справедливости ради, я летаю в Финляндию раза три в год в среднем (из Киева) и обычно самолет бывает заполнен практически полностью. А насчет Харькова - обидно. Ведь уже и взлетную полосу новую дождались. И город большой. Неужели нельзя сделать хоть один рейс в неделю из Харькова в ту сторону (Прибалтика, Финляндия)? Пусть бы было даже немного дороже, чем из Киева. Через Киев (с поездом) время пути удваивается а то и утраивается.XII писав:Да какая Финляндия, о чем вы? из Харькова в Германию-то рейс открыть не могут, а вы про маленькую страну на задворках Европы вспомнили. ...
Я один раз напрямую летал из Хельсинки в Киев как раз на МАУ. Когда в Вантее спросил на регистрации, заполнен ли самолет, на меня посмотрели с удивлением и сказали "конечно, нет". И действительно, заполняемость борта была процентов 40. Так что ни о каком рейсе в Финляндию и речи быть не может.
По поводу Дюти Фри. В киевском терминале Ф парфюмерия, в том числе туалетные воды, самая дешевая по сравнению с аэропортами Дубая, Сингапура, Гонгконга, Сеула, Лос Анжелеса, Нью Йорка и Стамбула.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Кроме Болтиков летать в том направлении некому. SAS, как и Finnair, перестал летать даже в Киев. Остаются эстонцы, но у них слишком маленький флот, чтобы охватывать такие второстепенные направления, как Харьков. Blue1 тоже не придет, так сосредоточен на местных и региональных маршрутах. Skyways и Cimber обанкротились. На небольшие компании типа Malmo Aviation надееться глупо. Есть еще Norwegian, но они только начали наказывать маршрут из Киева в Осло. Им понадобится время, чтобы оценить перспективы этого маршрута, прежде чем думать об открытии новых. Да и Осло не выглядит слишком привлекательным хабом для путешествий по Скандинавии, поэтому сомнительно, что компания пойдет еще и в украинские регионы.ponom писав:Неужели нельзя сделать хоть один рейс в неделю из Харькова в ту сторону (Прибалтика, Финляндия)? Пусть бы было даже немного дороже, чем из Киева. Через Киев (с поездом) время пути удваивается а то и утраивается.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
+1 за Хельсинки или Ригу. Потому что:
1. Северозапад (европа и РФ) не закрыт кроме как Аэрофлотом.
2. Есть (было) сотрудничество по студентам с Харьковом и бывшие студетны трудоустроенные там.
3. 3 рейса в день в Киев Балтиком статистически могут иметь треть с восточной украины. И один рейс пустить на Харьков можно .
4. Туризм на юг уже приелся. Туризм на север . Новая ниша. Хотя видел в прошлом даже рекламу автобусных туров их харькова.
5. Железная дорога на северозапад получается дорого и с пересадками даже для жителей харькова как жд цетра.
1. Северозапад (европа и РФ) не закрыт кроме как Аэрофлотом.
2. Есть (было) сотрудничество по студентам с Харьковом и бывшие студетны трудоустроенные там.
3. 3 рейса в день в Киев Балтиком статистически могут иметь треть с восточной украины. И один рейс пустить на Харьков можно .
4. Туризм на юг уже приелся. Туризм на север . Новая ниша. Хотя видел в прошлом даже рекламу автобусных туров их харькова.
5. Железная дорога на северозапад получается дорого и с пересадками даже для жителей харькова как жд цетра.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Ребят, Вы чего? Какой Север? Тут Люфты к нам летать не хотят. А Вы север, говорите. Хотя теоретически заход ВТ не исключаю.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
HRK-CD,
-а Вам есть что рассказать на счет новых направлений на ближайщее время?
-как заполняемость рейса на Жуляны и Москву (АФ)
-а Вам есть что рассказать на счет новых направлений на ближайщее время?
-как заполняемость рейса на Жуляны и Москву (АФ)
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
BT на АТР могло попробовать. Но наврядли они сейчас готовы осваивать новые рынки.
В целом агрессивную политику пока ведут только Азиатские компании. А европейцы все в поиске снижения расходов и оптимизации затрат и сети. Даже лоукосты сейчас тщательно взвешивают каждый шаг и балансируют на крае. Хотя всвязи с вводом и дальнейшим наращиванием налога на выброс перелёты на Восток из Украины будут дешевле, чем из Европы. Но как хаб у нас только Киев может работать. Мне кажется Харькову нужно массово привлекать чартеры. Учитывая, что сообщение с Донецком, Днепром и Белгородом довольно неплохое.
В целом агрессивную политику пока ведут только Азиатские компании. А европейцы все в поиске снижения расходов и оптимизации затрат и сети. Даже лоукосты сейчас тщательно взвешивают каждый шаг и балансируют на крае. Хотя всвязи с вводом и дальнейшим наращиванием налога на выброс перелёты на Восток из Украины будут дешевле, чем из Европы. Но как хаб у нас только Киев может работать. Мне кажется Харькову нужно массово привлекать чартеры. Учитывая, что сообщение с Донецком, Днепром и Белгородом довольно неплохое.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
А кто-то знает сколько ТЗК в аэропорту работает?
Как я понял обслуживание самолётов и пассажиров делают 2 компании Свисспорт и хэндлинг аэропорта.
Т.е. хоть какая-то конкуренция есть.
Как я понял обслуживание самолётов и пассажиров делают 2 компании Свисспорт и хэндлинг аэропорта.
Т.е. хоть какая-то конкуренция есть.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Как я понял ЛГ повязана с австрийцами. В любой момент может продать свои билеты если есть спрос.
Тут наверное что они не хотят, а не то что не могут.
Если проблема с "немогут", то чего мы тут вообще обсуждаем. Тут надо определиться.
Есть ли у любой компании возможность зайти в Харьков или нет? Если не у всех она есть
(по незакрытым направлениям), то надо шуметь вокруг этого вопроса в первую очередь для общественного резонанса.
Сколько пищи для журналистов. Если конечно здесь есть к чему придраться. Или бояться?
Балтики имеют слоты на Украину, ,как я понял, и могут их временно реорганизовать наверное
для экономии с более выгодным по сборам Харьковом? Там наверное политическая воля не лететь в Харьков больше.
Вообщем, наверное если будут опубликованны результаты маркетинговых исследований (пусть аэропорт инвестирует несколько тысяч или город даже), то ответы сами найдуться. А то мы тут может просто с ветряными мельницами боремся и фантазируем.
Я так понимаю это исследование было уже сделано. Иначе как разговаривать с клиентами (обросив культуру "понятий")?
Было сделано или делается маркетинговое исследование или нет? По направлениям, городам, категориям пассажиров с цифрами, конкурентами и анализом???
Тут наверное что они не хотят, а не то что не могут.
Если проблема с "немогут", то чего мы тут вообще обсуждаем. Тут надо определиться.
Есть ли у любой компании возможность зайти в Харьков или нет? Если не у всех она есть
(по незакрытым направлениям), то надо шуметь вокруг этого вопроса в первую очередь для общественного резонанса.
Сколько пищи для журналистов. Если конечно здесь есть к чему придраться. Или бояться?
Балтики имеют слоты на Украину, ,как я понял, и могут их временно реорганизовать наверное
для экономии с более выгодным по сборам Харьковом? Там наверное политическая воля не лететь в Харьков больше.
Вообщем, наверное если будут опубликованны результаты маркетинговых исследований (пусть аэропорт инвестирует несколько тысяч или город даже), то ответы сами найдуться. А то мы тут может просто с ветряными мельницами боремся и фантазируем.
Я так понимаю это исследование было уже сделано. Иначе как разговаривать с клиентами (обросив культуру "понятий")?
Было сделано или делается маркетинговое исследование или нет? По направлениям, городам, категориям пассажиров с цифрами, конкурентами и анализом???
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Если в Харьков будет заходить AirBaltic, то уж точно не только и не столько с прицелом на Прибалтику и Скандинавию, сколько на стыковки в континентальную Европу. Север, ИМХО, абсолютно второстепенное направление для Харькова. Наверное, немного перспективнее Балкан, но и только. Мы с Александром уже говорили про Германию и Люфтов. Но ведь даже МАУ не хочет летать в Германию, тот же Франкфурт, из Харькова, используя вариант Киев-Харьков-Франкфурт-Харьков-Киев.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
МАУ поступает абсолютно правильно имея базирование в хабе.
Для ЛГ Харьков действительно маленький кусочек и больше головной боли из-за местных порядков.
АБ и ЭА вполне могли бы довольствоваться этим кусочком учитывая близость стран и культур.
Средняя евпропа тоже хорошо. Но именно на северном направлении АБ и ЭА могут откусить у МАУ и Аерофлота или уменьшить свои расходы отправив один рейс в Харьков.
Сравните 6-7 ачасов в Хельсинки через Москву или Киев за 300-400 Евро против
3 часов через Ригу или Таллин за 190 Евро и чуть более европейским качеством/ответсвенностью
и пересадкой в маленьком аеропорту.
Может нужно им в лиз самолет дополнительный взять на паях с Харьковскими Авиалиниями?
Но никто им и нам еще не показал результаты исследования рынка с числами.
Может действительно только три человека туда хотят летать...
Для ЛГ Харьков действительно маленький кусочек и больше головной боли из-за местных порядков.
АБ и ЭА вполне могли бы довольствоваться этим кусочком учитывая близость стран и культур.
Средняя евпропа тоже хорошо. Но именно на северном направлении АБ и ЭА могут откусить у МАУ и Аерофлота или уменьшить свои расходы отправив один рейс в Харьков.
Сравните 6-7 ачасов в Хельсинки через Москву или Киев за 300-400 Евро против
3 часов через Ригу или Таллин за 190 Евро и чуть более европейским качеством/ответсвенностью
и пересадкой в маленьком аеропорту.
Может нужно им в лиз самолет дополнительный взять на паях с Харьковскими Авиалиниями?
Но никто им и нам еще не показал результаты исследования рынка с числами.
Может действительно только три человека туда хотят летать...
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 19 гостей