Scandinavian Airlines System, SAS (SK)
Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)
euromag.ru
Популярная бюджетная авиакомпания Norwegian расширяет присутствие в Европе – компания объявила о запуске в январе 2012 года 16 новый направлений. Среди новых маршрутов компании – полеты по популярным среди туристов направлениям – на Лофотенские островова, Корсику, в Рейкьявик и Киев.
Компания также откроет прямые рейсы из северных районов Норвегии - Аннёйа и Анденеса - до Осло, впервые за несколько десятков лет.
В течение следующего года компания намерена запустить 34 новых маршрута и увеличить число рейсов по 40 направлениям. В частности, самолеты авиакомпании будут чаще летать в Швецию, Данию и Финляндию.
Согласно заявлению перевозчика, запуск новых направлений будет проходить в рамках расширения присутствия компании в Европе, в особенности – в Скандинавии.
uahero, а как SAS реагирует на такие планы своего конкурента?
Популярная бюджетная авиакомпания Norwegian расширяет присутствие в Европе – компания объявила о запуске в январе 2012 года 16 новый направлений. Среди новых маршрутов компании – полеты по популярным среди туристов направлениям – на Лофотенские островова, Корсику, в Рейкьявик и Киев.
Компания также откроет прямые рейсы из северных районов Норвегии - Аннёйа и Анденеса - до Осло, впервые за несколько десятков лет.
В течение следующего года компания намерена запустить 34 новых маршрута и увеличить число рейсов по 40 направлениям. В частности, самолеты авиакомпании будут чаще летать в Швецию, Данию и Финляндию.
Согласно заявлению перевозчика, запуск новых направлений будет проходить в рамках расширения присутствия компании в Европе, в особенности – в Скандинавии.
uahero, а как SAS реагирует на такие планы своего конкурента?
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)
А я без понятия Они на Киев уже летали
Давайте отдельную ветку про Норвиджин забабахаем
Давайте отдельную ветку про Норвиджин забабахаем
Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)
я не столько про Киев, сколько про все нарастающую конкуренцию, тем более внутри самой Скандинавии. теперь еще и север Норвегии охватили, будут отжимать бизнес у преуспевающего Wideroe.
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 333
- З нами з: 25 серпня 2009, 18:50
- Звідки: Irpin
- Контактна інформація:
Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)
Лише зараз помітив, що SAS в Київ літає через код шер із Cimber Sterling.
Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)
при этом билеты на сайте SAS в Киев не продаются
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)
Ну наконец ножкам удобно будет - САС закупает кресла Рекаро для самолетов - в следующем году первые уже на 8ми боингах Всего пока 148 штуки
http://se.yhp.waymaker.net/sasgroup/rel ... ?id=238370
http://se.yhp.waymaker.net/sasgroup/rel ... ?id=238370
Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)
Интересная статья на главной: SAS и Norwegian в сравнении. Я норвежцами летал всего однажды, в 2008 году Стокгольм - Копенгаген - Стокгольм. ВРемени ужде много прошло, но у меня до сих пор стоит перед глазами абсолютно убитый салон самолета, н котором мы летели в Копенгаген. Обратно уже был аккуратный борт.
Почему-то в статье не указан один из важнейших критериев: цена билета. За сколько автор покупал билеты на рейсы?
Говоря же о сходствах и различиях, следует непременно не просто упомянуть, а особо подчеркнуть пунктуальность SAS. Это ведь справедливо одно из наибольших преимуществ этой авиакомпании перед конкурентами. При этом норвежцы тоже достаточно пунктуальны. Если ничего не путаю, у SAS в 2010 году больше 90% рейсов отправлялось вовремя, у норвежцев около 83%.
Почему-то в статье не указан один из важнейших критериев: цена билета. За сколько автор покупал билеты на рейсы?
Говоря же о сходствах и различиях, следует непременно не просто упомянуть, а особо подчеркнуть пунктуальность SAS. Это ведь справедливо одно из наибольших преимуществ этой авиакомпании перед конкурентами. При этом норвежцы тоже достаточно пунктуальны. Если ничего не путаю, у SAS в 2010 году больше 90% рейсов отправлялось вовремя, у норвежцев около 83%.
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)
А статья сама где?XII писав:Интересная статья на главной: SAS и Norwegian в сравнении. Я норвежцами летал всего однажды, в 2008 году Стокгольм - Копенгаген - Стокгольм. ВРемени ужде много прошло, но у меня до сих пор стоит перед глазами абсолютно убитый салон самолета, н котором мы летели в Копенгаген. Обратно уже был аккуратный борт.
Почему-то в статье не указан один из важнейших критериев: цена билета. За сколько автор покупал билеты на рейсы?
Говоря же о сходствах и различиях, следует непременно не просто упомянуть, а особо подчеркнуть пунктуальность SAS. Это ведь справедливо одно из наибольших преимуществ этой авиакомпании перед конкурентами. При этом норвежцы тоже достаточно пунктуальны. Если ничего не путаю, у SAS в 2010 году больше 90% рейсов отправлялось вовремя, у норвежцев около 83%.
Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)
uahero писав:А статья сама где?XII писав:Интересная статья на главной: SAS и Norwegian в сравнении. Я норвежцами летал всего однажды, в 2008 году Стокгольм - Копенгаген - Стокгольм. ВРемени ужде много прошло, но у меня до сих пор стоит перед глазами абсолютно убитый салон самолета, н котором мы летели в Копенгаген. Обратно уже был аккуратный борт.
Почему-то в статье не указан один из важнейших критериев: цена билета. За сколько автор покупал билеты на рейсы?
Говоря же о сходствах и различиях, следует непременно не просто упомянуть, а особо подчеркнуть пунктуальность SAS. Это ведь справедливо одно из наибольших преимуществ этой авиакомпании перед конкурентами. При этом норвежцы тоже достаточно пунктуальны. Если ничего не путаю, у SAS в 2010 году больше 90% рейсов отправлялось вовремя, у норвежцев около 83%.
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)
Ага, мои 5 копеек к сравнению - летал и теми и теми по маршруту Стокгольм Копенгаген.
- Норвиджин - Вылетает из терминала 2 в Арланде.
- Норвиджин и при чекине на стойке и на гейте требуют документы. САС никогда ниразу не проверял. Вообще
+ САС - программа Евробонус со всеми плюшками для часто летающий. Особенно хороши Фаст трек и лаунджи
- Норвиджин - Вылетает из терминала 2 в Арланде.
- Норвиджин и при чекине на стойке и на гейте требуют документы. САС никогда ниразу не проверял. Вообще
+ САС - программа Евробонус со всеми плюшками для часто летающий. Особенно хороши Фаст трек и лаунджи
Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)
Тем временем SAS в третий раз подряд признан самой пунктуальной европейской авиакомпанией: http://se.yhp.waymaker.net/sasgroup/rel ... ?id=240932. Одновременно этот результат является третьим в мире после японских ANA и JAL.
Во время прибыли в пункт назначения 88,22% всех рейсов авиакомпании. Другими словами за 2011 год из 239320 рейсов 208972 прибыли вовремя.
Во время прибыли в пункт назначения 88,22% всех рейсов авиакомпании. Другими словами за 2011 год из 239320 рейсов 208972 прибыли вовремя.
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)
Good news, everyone! Со вчерашнего дня кофе и чай на рейсах САС по Европе и Скандинавии бесплатны
Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)
А на дальнемагистральных доступны всего за 40 долл. чашечка чая или 30 долл. стакан воды.
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)
Ни разу не летал, но не думаю что это так. На дальнемагистралке кофе и чай у них всегда были включены в стоимость даже самого этономичного билета http://www.flysas.com/en/Travel_info/Du ... Intercont/Olek писав:А на дальнемагистральных доступны всего за 40 долл. чашечка чая или 30 долл. стакан воды.
Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)
Конечно это не так. Более того, воду и чай на всех или почти всех внутриевропейских рейсах SAS, на которых я летал, предлагали бесплатно.
Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)
SAS подтвердил,что рассматривал возможность перехода из Шереметьево во Внуково. Несмотря на то, что на данный момент от смены московского аэропорта было решено отказаться, Внуково остается интересным для авиакомпании вариантом. Вероятно, менеджмент хочет посмотреть на опыт Lufthansa и Turkish Airlines, и, если он окажется удачным, снова вынести вопрос на повестку дня.
Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)
SAS внес серьезные изменения в свою бонусную программу Eurobonus, бывшую не слишком привлекательной для пассажиров и всерьез уступавшей программам партнеров по альянсу, например Miles&More от Lufthansa. Теперь за полет в эконом классе будут начислять одинаковое количество миь всем пассажирам, независимо от класса бронирования. Например, за перелет из Москвы в Стокгольм раньше можно было получить всего 300 баллов, зато сейчас на счет поступит сразу 1000. Для апгрейда до статуса Gold за календарный год нужно набрать не менее 50 полетных сегментов (вместо 40, как было раньше) всем участникам программы, кроме жителей Норвегии. Эти нововведения вступят в силу в начале мая. О других изменениях в программе будет объявлено в марте.
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)
Вот собственно и описание всех нововведений тут http://www.sas.se/en/ru/EuroBonus/offer ... rovements/
Вкратце:
1. На золотую карту нужно налетать 50 сегментов (было 40) или набрать 50000 баллов (было 70000)
2. Отменили дурацкое начисление 25% миль за минимальный тариф
3. Перераспределили количество миль в зависимости от направлений (по-моему стало проще и понятней)
4. Гармонизировали стоимость наградных полетов.
Вроде все гуд
Вкратце:
1. На золотую карту нужно налетать 50 сегментов (было 40) или набрать 50000 баллов (было 70000)
2. Отменили дурацкое начисление 25% миль за минимальный тариф
3. Перераспределили количество миль в зависимости от направлений (по-моему стало проще и понятней)
4. Гармонизировали стоимость наградных полетов.
Вроде все гуд
Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)
у SAS до 3 апреля идет распродажа. Цены довольно неплохие: из Москвы в Амтердам - 5600 рублей OW, в Париж - 5700, в Штаты и в Китай в обе стороны - от 22000 рублей. Я взял билет на конец июня из Стокгольма в Москву за 3700 рублей. В Швецию лечу эстонцами через Таллин за 3200. Кстати, эстонцы очень неплохие цены предлагают на лето из Москвы в Европу, часто дешевле AirBaltic
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 100 гостей