так суть в тому, що немає опцій безкоштовних місць ні для дорослих, ні для дітей на етапі бронювання, вже 4 рейси з ними так. в конкурента є за добу.alex.s писав: ↑30 травня 2024, 14:01Так обирайте безкоштовне місце для себе, буде і дітям безкоштовно.id123 писав: ↑29 травня 2024, 23:34Райан дуже перестраховується, укр-ців в Британії шле на віза чек при вильоті з Британії в ЄС, конкурент так не робить, тільки на вʼїзд в Британію.Собакевич писав: ↑06 травня 2024, 11:27 При регистрации на рейс Вена-Варна приложение мобильный посадочный не сгенерировало и предложило отправиться за ним на тикет-деск (помню, раньше в таких случаях на Ryanair Visa/Document check desk отправляли). Паспорт украинский. Вроде раньше такого на внутришенгенских рейсах не было. Это из-за того, что Болгария еще не полностью в Шенген вошла?
А ще райан не дає безкоштовні місця для 2х дітей, по їх правилах діти мають сидіти поруч, опції вибрати місця пізніше не знайшов.
Ryanair (FR)
Re: Ryanair (FR)
Re: Ryanair (FR)
Рік тому задня частина літака була безкоштовна на онлайн чекіне. Обіраеш собі місце і дітей до тебе система підсажувала.id123 писав: ↑13 липня 2024, 16:25так суть в тому, що немає опцій безкоштовних місць ні для дорослих, ні для дітей на етапі бронювання, вже 4 рейси з ними так. в конкурента є за добу.alex.s писав: ↑30 травня 2024, 14:01Так обирайте безкоштовне місце для себе, буде і дітям безкоштовно.id123 писав: ↑29 травня 2024, 23:34
Райан дуже перестраховується, укр-ців в Британії шле на віза чек при вильоті з Британії в ЄС, конкурент так не робить, тільки на вʼїзд в Британію.
А ще райан не дає безкоштовні місця для 2х дітей, по їх правилах діти мають сидіти поруч, опції вибрати місця пізніше не знайшов.
Re: Ryanair (FR)
Райан принудительно добавляет родителю услугу выбора места, при этом ребенку бесплатно только если сзади, если сзади мест нет то ему тоже доплата 

Re: Ryanair (FR)
Хотелось бы добавить по поводу статьи "Возврат авиабилетов Ryanair в 2025: когда крупнейший лоукостер Европы вернет деньги, а когда нет" - возврат, частично, вполне реален. По крайней мере я смог провернуть. В феврале брал билеты на троих из Карлсруэ-Баден в Бари, около 180€, туда и обратно. По обстоятельствам поездка отменилась. На сайте ряйна, да, никаких шансов вернуть деньги. Перебронировать - цена была заоблачная в итоге. Но, как минимум аэропортовые сборы они должны вернуть. Через посредника ersatz-pilot, я в течение 3х дней вернул 116€. Да, они брали 25% за услуги, но также предлагали формуляр, где я мог сам заполнить и подать требование на возврат как минимум аэропортовых сборов, но пришлось бы и ждать самому это разруливать. В моем случае, как я понял, сами билеты были недорогие, а большая сумма составляли как раз аэропортовые сборы. Возможно кому-нибудь пригодится
Re: Ryanair (FR)
А якщо квиток коштує 5-10-20 євро? Виходить, що можна повернути всю вартість? Найдешевші квитки можуть навіть аеропортові збори не перекривати.Stempka писав: ↑04 серпня 2025, 23:56 Хотелось бы добавить по поводу статьи "Возврат авиабилетов Ryanair в 2025: когда крупнейший лоукостер Европы вернет деньги, а когда нет" - возврат, частично, вполне реален. По крайней мере я смог провернуть. В феврале брал билеты на троих из Карлсруэ-Баден в Бари, около 180€, туда и обратно. По обстоятельствам поездка отменилась. На сайте ряйна, да, никаких шансов вернуть деньги. Перебронировать - цена была заоблачная в итоге. Но, как минимум аэропортовые сборы они должны вернуть. Через посредника ersatz-pilot, я в течение 3х дней вернул 116€. Да, они брали 25% за услуги, но также предлагали формуляр, где я мог сам заполнить и подать требование на возврат как минимум аэропортовых сборов, но пришлось бы и ждать самому это разруливать. В моем случае, как я понял, сами билеты были недорогие, а большая сумма составляли как раз аэропортовые сборы. Возможно кому-нибудь пригодится
Re: Ryanair (FR)
За билет стоимостью 5-20€ я бы и не заморачивался, не те деньги, чтобы тратить своё время и нервы. А вот как в моем случае около 180€ - смысл был попытаться выбить. Но как я выше уже писал, в моих билетах, большая часть их стоимости была скорее всего заложена в аэропортовых сборах, которые обязаны вернуть, хотя особо не признают и не хотят делать. По крайней мере если следовать инструкции на сайте Ryanair, в случае, если я захотел бы отменить свой полёт, то в основном решение в стиле "все что мы вам должны, мы вам прощаем"Glucker писав: ↑11 вересня 2025, 23:05А якщо квиток коштує 5-10-20 євро? Виходить, що можна повернути всю вартість? Найдешевші квитки можуть навіть аеропортові збори не перекривати.Stempka писав: ↑04 серпня 2025, 23:56 Хотелось бы добавить по поводу статьи "Возврат авиабилетов Ryanair в 2025: когда крупнейший лоукостер Европы вернет деньги, а когда нет" - возврат, частично, вполне реален. По крайней мере я смог провернуть. В феврале брал билеты на троих из Карлсруэ-Баден в Бари, около 180€, туда и обратно. По обстоятельствам поездка отменилась. На сайте ряйна, да, никаких шансов вернуть деньги. Перебронировать - цена была заоблачная в итоге. Но, как минимум аэропортовые сборы они должны вернуть. Через посредника ersatz-pilot, я в течение 3х дней вернул 116€. Да, они брали 25% за услуги, но также предлагали формуляр, где я мог сам заполнить и подать требование на возврат как минимум аэропортовых сборов, но пришлось бы и ждать самому это разруливать. В моем случае, как я понял, сами билеты были недорогие, а большая сумма составляли как раз аэропортовые сборы. Возможно кому-нибудь пригодится

- mischko
- A380
- Повідомлень: 11356
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
відповім тут Re: Ryanair (FR)
Ну так - вони не літають в дорогі аеропорти. Якщо зайти на їх корпоративний сайт, то можна ж прочитати чому вони це роблять:
Ryanair, Europe’s No.1 airline, today (Thurs, 9 Oct) announced it will reduce its Riga Winter ‘25 capacity by 160,000 seats (-20%) and cut 7 international routes – Aarhus, Berlin, Edinburgh, Gdansk, Gothenburg, Memmingen, and Paris Beauvais due to rising access costs (airport fees, aviation tax), which make Riga less competitive as traffic remains below pre-Covid levels (90%).
Ryanair, Europe’s No.1 airline, today (Wed, 8 Oct) announced it will reduce its Tallinn Winter ‘25 capacity by 40%, resulting in the loss of 110,000 seats and 5 international routes – Milan Bergamo, Paphos, Rome Ciampino, Venice Treviso, and Vienna – on top of the 45% capacity cut (-230,000 seats) already announced to Tallinn’s Summer ’25 schedule. These cuts are the direct results of Tallinn Airport’s 70% increase in airport charges, which is harming Estonia’s competitiveness as a destination, at a time when other countries like Sweden, Hungary, Poland, and regional Italy, are actively lowering costs to grow traffic and tourism.
В цьому є логіка. Я радію, що зміг задешево злітати з ними в Астурію 2 роки тому і вони праві, коли кажуть, що це не дуже завантажений аеропорт. І навряд чи туди би хтось полетів з наших країв, якби туди не літали Раяни. А історія зі штрафами за багаж - це взагалі правовий нігілізм. Навіщо іспанський уряд займається популізмом?Ryanair, Spain’s No.1 airline, today (Wed, 8 Oct) announced that it will reduce its Summer 2026 schedule to Regional Spain by 1.2m seats (-10%). Ryanair will also stop all flights to/from Asturias Airport, as the Aena Monopoly continues to raise its uncompetitive airport fees at Spanish (mostly empty) regional airports. These regrettable cuts follow Ryanair’s 1m seat cuts to Regional Spain for Winter 2025, and are a direct result of the Spanish Govt’s failure to stop Aena’s monopoly fee increases, particularly at under-used Regional airports, and its failure to reverse Minister Bustinduy’s illegal bag fines, despite promising to do so. While Minister Bustinduy continues to illegally interfere in the pricing of low-fare airlines (in breach of EU law), he refuses to take any action against overcharging by a number of Spanish OTAs (online travel agencies) who continue to overcharge and harm unsuspecting Spanish consumers.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей