IBERIA AIRLINES (IB)
Re: IBERIA AIRLINES (IB)
Перелет Париж-Мадрид-Буэнос Айрес. Почему-то было предубеждение в отношении Iberia, которую воспринимал, как умирающую компанию из кризисной Испании. Отзывы на форумах тоже не лучшие. Но все опасения не оправдались.
Во время покупки билета, учитывая тариф, конкретные места зарезервировать можно было только платно (10 евро за сегмент за обычное место, 15 и 60(!) евро за первый и второй сегменты соответственно за место у аварийного выхода). При этом регистрация онлайн возможна "from the day before", что не следует воспринимать как за "24 часа". Зашел более чем за 30 часов до первого рейса - смог зарегистрироваться на оба сегмента и получить на каждый из них места в аварийном выходе у прохода, совершенно бесплатно. Не припоминаю подобной удачи у других компаний.
Кстати, за 2 недели до вылета предложили повысить клас на сегменте Мадрид-Буэнос-Айрес до бизнеса за 440 евро, что более чем разумно, учитывая длительность перелета и среднюю стоимость билетов на направлении.
Из Парижа Iberia летает из Орли, который хоть и считается удобным, ввиду близости к центру города и компактности, но скорее похож на low cost терминал. Кстати, стойки регистрации Iberia и Vueling находятся рядом, накопитель тоже общий. Очередь на стойки Иберия (2 для эконом класса и 1 для бизнеса) большая, на стойки Vueling - больше раза в 3. Под предлогом того, что уже зарегистрирован, сдал багаж на пустой бизнес-стойке, хотя официально baggage drop off там не предусмотрен.
Первый сегмент - на новом А321, первый раз увидел на полу перед сидением в аварийном выходе вместительный закрывающийся отсек для багажа. Загрузка полная. Про питание уже не помню, его, видимо, не было (бесплатного).
Аэропорт Мадрида - роскошный и огромный. Мест для курения нет.
Второй сегмент - на А340. Очень удобные фиксаторы для головы, которые можно установить под прямым углом. Огромный плюс, хоть и не совсем гигиенично. Загрузка полная. Питание нормальное. Индивидуальной системы развлечения нет, но на ночном рейсе это некритично.
На обоих рейсах приятные красиво одетые бортпроводники. Оба рейса вовремя, багаж пришел быстро. Затем часовая очередь на проход таможни (именно таможни! сканируется весь багаж... аргентинцы бунтовали, хлопали в знак протеста. ).
В итоге впечатления очень хорошие. За перелет в одну сторону начислили 11000 миль (80% от расстония + попал под акцию "+100% миль за Мадрид-Буэнос Айрес"). Акции по зарабатыванию и использованию миль на сайте очень интересны. Хотя долго ли они продержатся при такой щедрости?
PS. Не относится к Iberia, но очень важно. Если кто-то собирается в Аргентину, не повторяйте моей ошибки. Берите с собой наличную валюту (евро, доллары, не важно). Официальный курс обмена (при оплате картами) в 2 раза отличается от курса на сером рынке.
Во время покупки билета, учитывая тариф, конкретные места зарезервировать можно было только платно (10 евро за сегмент за обычное место, 15 и 60(!) евро за первый и второй сегменты соответственно за место у аварийного выхода). При этом регистрация онлайн возможна "from the day before", что не следует воспринимать как за "24 часа". Зашел более чем за 30 часов до первого рейса - смог зарегистрироваться на оба сегмента и получить на каждый из них места в аварийном выходе у прохода, совершенно бесплатно. Не припоминаю подобной удачи у других компаний.
Кстати, за 2 недели до вылета предложили повысить клас на сегменте Мадрид-Буэнос-Айрес до бизнеса за 440 евро, что более чем разумно, учитывая длительность перелета и среднюю стоимость билетов на направлении.
Из Парижа Iberia летает из Орли, который хоть и считается удобным, ввиду близости к центру города и компактности, но скорее похож на low cost терминал. Кстати, стойки регистрации Iberia и Vueling находятся рядом, накопитель тоже общий. Очередь на стойки Иберия (2 для эконом класса и 1 для бизнеса) большая, на стойки Vueling - больше раза в 3. Под предлогом того, что уже зарегистрирован, сдал багаж на пустой бизнес-стойке, хотя официально baggage drop off там не предусмотрен.
Первый сегмент - на новом А321, первый раз увидел на полу перед сидением в аварийном выходе вместительный закрывающийся отсек для багажа. Загрузка полная. Про питание уже не помню, его, видимо, не было (бесплатного).
Аэропорт Мадрида - роскошный и огромный. Мест для курения нет.
Второй сегмент - на А340. Очень удобные фиксаторы для головы, которые можно установить под прямым углом. Огромный плюс, хоть и не совсем гигиенично. Загрузка полная. Питание нормальное. Индивидуальной системы развлечения нет, но на ночном рейсе это некритично.
На обоих рейсах приятные красиво одетые бортпроводники. Оба рейса вовремя, багаж пришел быстро. Затем часовая очередь на проход таможни (именно таможни! сканируется весь багаж... аргентинцы бунтовали, хлопали в знак протеста. ).
В итоге впечатления очень хорошие. За перелет в одну сторону начислили 11000 миль (80% от расстония + попал под акцию "+100% миль за Мадрид-Буэнос Айрес"). Акции по зарабатыванию и использованию миль на сайте очень интересны. Хотя долго ли они продержатся при такой щедрости?
PS. Не относится к Iberia, но очень важно. Если кто-то собирается в Аргентину, не повторяйте моей ошибки. Берите с собой наличную валюту (евро, доллары, не важно). Официальный курс обмена (при оплате картами) в 2 раза отличается от курса на сером рынке.
Re: IBERIA AIRLINES (IB)
Не имею опты с Иберией, но, например, на рейс Brussels Airlines из Брюселя МАУ меня зарегистрировать не смогли. Вам лучше всего зарегистрироваться на стыковочный рейс на сайте Иберии.Step писав:Не смог сегодня зарегистрироваться онлайн на рейс Киев - Мадрид (с билетом Иберия).
Понятно, что рейс код-шер с МАУ, но Киев вообще не внесен в список городов, откуда можно регистрироваться онлайн на Иберию... (и билет нельзя купить на сайте Иберия в Киев - только через агрегаторы)
МАУ, понятно, тоже билет мой "не видит"... а так как у меня транзит через Мадрид, то я скоро узнаю, смогут ли меня зарегистрировать в Киеве на стойке МАУ прямо до Лас Пальмаса. И, конечно, сообщу всем.
- Dimoks
- Airbus A318
- Повідомлень: 96
- З нами з: 27 лютого 2013, 22:11
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: IBERIA AIRLINES (IB)
Летел Мадрид-Тенерифе и обратно, впечатления остались плохие т.к. у меня сложилось впечатление что девушка на регистрации просто ненавидит "русских" и троллила меня по полной. Хотя сразу скажу - это всё моя вина. И урок я запомню на всю жизнь
Тенерифе-Мадрид. 5 часов утра. Пришли на регистрацию к стойке Иберии. Нас 3 человека, 2 чемодана, 3 ручные клади...
Один из чемоданов оказывается 32 кг. Девушка говорит что это слишком много и максимум можно только 29 кг.
Ок....
Рядом продают чемоданы и сумку. Хорошо кстати, что в 5 утра их продают. Я покупаю сумку за 15 евро, перекладываю туда ~4 кг. Получается в чемодане остается 28 кг.
Идем на регистрацию. Девушка говорит "У вас чемодан весит 28 кг, это перевес, можно максимум 22 кг. С вас 60 евро.". Как же так?
Только что ведь сказали 29 кг... Девушка реально задрачивает. Всё на английском но я понимаю, что 32 кг нельзя вообще, а 29 кг можно но за 60 евро. Но она блин это она не сказала сразу!
Ок....
Иду к продавцам чемоданов опять, покупаю ещё один чемодан за 25 евро. Перекладываю туда с большого чемодана ~7кг. В большом моем чемодане остается 21кг.
Идем на регистрацию. Девушка все взвешивает и говорит "С вас 60 евро". За что? Перевеса ведь нет! Первеса нет, но у вас было 2 чемодана и купили два, итого четыре единицы, а вас трое. Значит с вас 60 евро за доп. чемодан.
У меня просто взрыв мозга Уже все пассажиры ушли... Я потратил много времени и денег на перекладывание вещей и всё равно 60 евро? Она видела все мои действия но не предупредила меня и не посоветовала сразу купить большой чемодан, не объяснила сразу правильно. Я мог не покупать второй чемодан, а сразу заплатить 60 евро. Она реально задрачивала нас
Ок...
Иду платить 60 евро. А что делать? Не оставаться же жить на острове Времени что либо делать вообще нет..
В аэропорту Мадрида всё повторяется и просят заплатить ещё 60 евро.
Итого вышло 60+60+25+15=160 евро за 4-ую сумку которая не стоила столько, весила 4-5 кг. Проще дешевле было её выбросить.
Самое смешно что по прилету в Харьков она потерялась
Написал заявление на пропажу багажа. Нашли через сутки
Учитесь на чужих ошибках
Всегда внимательно читайте правила перевоза багажа
Удачи всем!
Тенерифе-Мадрид. 5 часов утра. Пришли на регистрацию к стойке Иберии. Нас 3 человека, 2 чемодана, 3 ручные клади...
Один из чемоданов оказывается 32 кг. Девушка говорит что это слишком много и максимум можно только 29 кг.
Ок....
Рядом продают чемоданы и сумку. Хорошо кстати, что в 5 утра их продают. Я покупаю сумку за 15 евро, перекладываю туда ~4 кг. Получается в чемодане остается 28 кг.
Идем на регистрацию. Девушка говорит "У вас чемодан весит 28 кг, это перевес, можно максимум 22 кг. С вас 60 евро.". Как же так?
Только что ведь сказали 29 кг... Девушка реально задрачивает. Всё на английском но я понимаю, что 32 кг нельзя вообще, а 29 кг можно но за 60 евро. Но она блин это она не сказала сразу!
Ок....
Иду к продавцам чемоданов опять, покупаю ещё один чемодан за 25 евро. Перекладываю туда с большого чемодана ~7кг. В большом моем чемодане остается 21кг.
Идем на регистрацию. Девушка все взвешивает и говорит "С вас 60 евро". За что? Перевеса ведь нет! Первеса нет, но у вас было 2 чемодана и купили два, итого четыре единицы, а вас трое. Значит с вас 60 евро за доп. чемодан.
У меня просто взрыв мозга Уже все пассажиры ушли... Я потратил много времени и денег на перекладывание вещей и всё равно 60 евро? Она видела все мои действия но не предупредила меня и не посоветовала сразу купить большой чемодан, не объяснила сразу правильно. Я мог не покупать второй чемодан, а сразу заплатить 60 евро. Она реально задрачивала нас
Ок...
Иду платить 60 евро. А что делать? Не оставаться же жить на острове Времени что либо делать вообще нет..
В аэропорту Мадрида всё повторяется и просят заплатить ещё 60 евро.
Итого вышло 60+60+25+15=160 евро за 4-ую сумку которая не стоила столько, весила 4-5 кг. Проще дешевле было её выбросить.
Самое смешно что по прилету в Харьков она потерялась
Написал заявление на пропажу багажа. Нашли через сутки
Учитесь на чужих ошибках
Всегда внимательно читайте правила перевоза багажа
Удачи всем!
Re: IBERIA AIRLINES (IB)
Нормы по весу и количеству багажа обычно прописаны в билете. Вообще, они практически идентичные у всех а/к. Странно, что Вы этого не знали.
- Dimoks
- Airbus A318
- Повідомлень: 96
- З нами з: 27 лютого 2013, 22:11
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: IBERIA AIRLINES (IB)
Мы вроде и не редко летаем, а так попали.... Обычно с одним большим чемоданом. Но никогда такого не было. Обычно просто при получении на нём видим наклейку "Very Heavy!" и всё...AlexK писав:Нормы по весу и количеству багажа обычно прописаны в билете. Вообще, они практически идентичные у всех а/к.
Теперь буду всегда смотреть на комментарий в билетах.
Re: IBERIA AIRLINES (IB)
Ну да. В большинстве случаев норма бесплатной единицы багажа - 20-25 кг. Больше - плати, тяжелее - плати.
З.Ы. Видимо Вы девушке на стойке регистрации не понравились
З.Ы. Видимо Вы девушке на стойке регистрации не понравились
Re: IBERIA AIRLINES (IB)
Опробовал услугу , которую в авиакомпании Иберия назвали MyBagTag, и которая призвана избавить пассажира от простаивания в очередях на регистрацию багажа .Результат понравился( хотя без очереди необошлось) . Вылетал из Мадрида и в гостинице заранее онлайн зарегистрировался и распечатал на принтере багажную бирку . В Барахасе обслуживание на специально отведенных стойках . Вначале смутила очередь из пяти человек , но на каждой стойке оперативно работали по два сотрудника и в результате все заняло всего 1 минуту (!) времени .
Недостаток- список аэропортов с данной услугой пока небольшой .
Недостаток- список аэропортов с данной услугой пока небольшой .
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11300
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: IBERIA AIRLINES (IB)
А тепер ще й займаються швидкісними поїздами: Air Nostrum запускає в 2022-му році швидкісний залізничний сервіс Iryo. Допоможе їм в цьому Treinitalia. Потяги, які розганятимуться до 360км/год вироблятиме Hitachi Rail та Alstom.GURU писав: ↑17 червня 2012, 21:53 Авиакомпания Иберия совместно с Iberia Regional, управляемой независимым перевозчиком Air Nostrum, входит в объединение Iberia Group, которая помимо пассажирских и грузовых перевозок занимается техническим обслуживанием воздушных судов, сервисным обслуживанием в аэропортах, сопровождением IT-систем и организацией борт-питания.
Для початку сполучать столицю Мадрид з Барселоною і Валенсією. Планують за 10 років перевезти 50млн. пасажирів.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10239
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: IBERIA AIRLINES (IB)
Поезда это круто. А жд инфраструктура позволяет такие скорости в Испании? И если так то что получается, renfe просто сэкономили на поездах? По вики у них скорость "всего" до 310 км\ч.mischko писав: ↑22 листопада 2021, 11:23 А тепер ще й займаються швидкісними поїздами: Air Nostrum запускає в 2022-му році швидкісний залізничний сервіс Iryo. Допоможе їм в цьому Treinitalia. Потяги, які розганятимуться до 360км/год вироблятиме Hitachi Rail та Alstom.
Для початку сполучать столицю Мадрид з Барселоною і Валенсією. Планують за 10 років перевезти 50млн. пасажирів.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11300
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: IBERIA AIRLINES (IB)
Тут це оффтоп. Але інфраструктура швидкісних залізниць в Іспанії дуже хороша.Sentry писав: ↑22 листопада 2021, 11:35Поезда это круто. А жд инфраструктура позволяет такие скорости в Испании? И если так то что получается, renfe просто сэкономили на поездах? По вики у них скорость "всего" до 310 км\ч.mischko писав: ↑22 листопада 2021, 11:23 А тепер ще й займаються швидкісними поїздами: Air Nostrum запускає в 2022-му році швидкісний залізничний сервіс Iryo. Допоможе їм в цьому Treinitalia. Потяги, які розганятимуться до 360км/год вироблятиме Hitachi Rail та Alstom.
Для початку сполучать столицю Мадрид з Барселоною і Валенсією. Планують за 10 років перевезти 50млн. пасажирів.
Re: IBERIA AIRLINES (IB)
Ну иметь возможность разогнать до 360 и операционная скорость, думаю, вещи разные. У них на этой линии и AVE ездят (там и Siemens аналогичные с ICE, и от других производителей), и TGV с их Alstom. Другое дело, зачем иметь конструкционную возможность, но не пользоваться ею
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11300
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: IBERIA AIRLINES (IB)
Здобули!
Перший регулярний трансатлантичний переліт на A321XLR:
Перший регулярний трансатлантичний переліт на A321XLR:
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3158
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: IBERIA AIRLINES (IB)
Так TAP вже декілька років літає на 321neo. При чому LIS - IAD довше ніж MAD - BOS. Але в цілому новина звісно гарна
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість