Ну слушайте, я ведь не о сейчас говорю. А о том времени, когда пандемия сойдет на нет (или же отношение к вирусу).Sentry писав: ↑25 лютого 2021, 12:58 Сейчас во-первых число маршрутов ограничено, а во-вторых открыты только маршруты первостепенной важности. На этих маршрутах конкуренция сохранится, как она сохранится на рейсах в условный Париж или Берлин. Пока небо будет открыто только с Европой, наши АК могут спать спокойно, хлеб у них будет в закрытых странах. А вот когда туда присоединятся Кавказ и Турция (о чем я писал в первом сообщении), а они присоединятся, тогда рынок для наших исчезнет. И я сильно сомневаюсь, что Раян и Визз будут конкурировать на маршруте Киев-Кишенев. Либо вообще рейсов не будет, либо оставят 2 частоты в неделю. Или Киев-Ереван, например.
Ну а второе - я не писал о том, будут ли наши конкурировать или нет. Я писал о том, что на накатанных маршрутах конкуренция, в основном, будет. И если она будет не со стороны наших а/к и европейских лоу-костов, то между европейскими лоу-костами. А поэтому соответственно, не будет такого, что лоу-кост, выгнав кого-то (скорее, украинские а/к) задерёт цены сильно вверх.
Вспомнить того же визз-Украина, у которого цены на Италию всегда были немаленькие, до "заоблачных" там не доходило