Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Флай Дубай, конечно, сегодня перенес рейс непонятно почему. И погода хорошая. Зато, судя по всему, завтра ждем Шарджу.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
У Ютов все рейсы равномерно "размазаны" по неделе. Им надо заполнить два борта в день по 50 человек рано утром и в обед. А Трансам нужно заполнить три борта по 150 человек два раза в неделю рано утром и один раз в обед. При наличии под боком Ютейра, летающего давно и надежно. Им нужно было не жмотиться, сразу ставить 100 евро RT и выпихивать Ютов с направления. Так нет - жадность фраера сгубила.Alександр писав: Да, но у Ютеров 14 рейсов в неделю, а у трансов всего 3. Почувствуйте разницу.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Не совсем согласен. Трансы поставили начало полетов со 2 декабря, объявив об этом после введения ограничений на полеты. Поэтому и рекламы и продвижения рейсов особо не было. Плюс Трансы, я так думаю, не ставили задачу выпихнуть Ютов, а хотели увеличить транзитный поток, опять же, под свои лонгхолы и внутренние рейсы на дальние расстояния, куда Юты не летают. Например, Дальний Восток, Камчатка и т.п. Пекин у них был по очень интересной цене. Поэтому тут сорее не жадность, а не то время и не то место выхода.
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Я конечно извиняюсь, но кому нафиг Дальний Восток и Камчатка из Харькова надо?Alександр писав:Не совсем согласен. Трансы поставили начало полетов со 2 декабря, объявив об этом после введения ограничений на полеты. Поэтому и рекламы и продвижения рейсов особо не было. Плюс Трансы, я так думаю, не ставили задачу выпихнуть Ютов, а хотели увеличить транзитный поток, опять же, под свои лонгхолы и внутренние рейсы на дальние расстояния, куда Юты не летают. Например, Дальний Восток, Камчатка и т.п. Пекин у них был по очень интересной цене. Поэтому тут сорее не жадность, а не то время и не то место выхода.

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Мы говорим не только о Харькове, но и всем Востоке. Плюс Белгород. Есть люди, летающие на Сахалин, во Владивосток. Пекин, думаю, пояснять не нужно. Те же Штаты. По Вашей логике - а кому в Украине нужен Дальний Восток и Камчатка?uahero писав:Я конечно извиняюсь, но кому нафиг Дальний Восток и Камчатка из Харькова надо?Alександр писав:Не совсем согласен. Трансы поставили начало полетов со 2 декабря, объявив об этом после введения ограничений на полеты. Поэтому и рекламы и продвижения рейсов особо не было. Плюс Трансы, я так думаю, не ставили задачу выпихнуть Ютов, а хотели увеличить транзитный поток, опять же, под свои лонгхолы и внутренние рейсы на дальние расстояния, куда Юты не летают. Например, Дальний Восток, Камчатка и т.п. Пекин у них был по очень интересной цене. Поэтому тут сорее не жадность, а не то время и не то место выхода.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Кстати, мне кажется, что и популярность харьковской ветки на форуме тоже многое говорит о потенциальном пассажиропотоке...
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Мне кажется, что популярность ветки куда больше говорит о проблемах аэропорта
Но в целом - да, еще несколько рейсов городу необходимы.

- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Заметьте, про Пекин я ничего не сказалAlександр писав:Мы говорим не только о Харькове, но и всем Востоке. Плюс Белгород. Есть люди, летающие на Сахалин, во Владивосток. Пекин, думаю, пояснять не нужно. Те же Штаты. По Вашей логике - а кому в Украине нужен Дальний Восток и Камчатка?uahero писав:Я конечно извиняюсь, но кому нафиг Дальний Восток и Камчатка из Харькова надо?Alександр писав:Не совсем согласен. Трансы поставили начало полетов со 2 декабря, объявив об этом после введения ограничений на полеты. Поэтому и рекламы и продвижения рейсов особо не было. Плюс Трансы, я так думаю, не ставили задачу выпихнуть Ютов, а хотели увеличить транзитный поток, опять же, под свои лонгхолы и внутренние рейсы на дальние расстояния, куда Юты не летают. Например, Дальний Восток, Камчатка и т.п. Пекин у них был по очень интересной цене. Поэтому тут сорее не жадность, а не то время и не то место выхода.

Вот например, снова про Стокгольм. Я знаю минимум 7 человек, полетящих минимум раз в год - наша семья. Есть еще местные друзья-Харьковчане, ногие живут не в самом Стоке, но все равно отсюда летают - всего примерно человек 15 с детьми сода плюс столько же родителей. Плюс большая айтишная контора человек на 250 частично принадлежащая шведам - там тоже народу прилично катается. А в Камчатку - из всех моих Харьковских друзей-приятелей знаю только одного человека бывавшего там.
Про популярность ветки - мне кажется что она 100% точно отражает реалии и перспективы пасспотока - потрындеть все горазды...

Востаннє редагувалось 27 грудня 2011, 14:06 користувачем uahero, всього редагувалось 2 разів.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
+1Sentry писав:Мне кажется, что популярность ветки куда больше говорит о проблемах аэропорта![]()
Дальний Восток и Камчатка нужны украинцам, как и любые другие регионы России. Разбросало родственников и друзей по бывшему Союзу кого куда. Плюс не будем забывать об экзотическом туризме, каких-то возможных деловых поездках. Но, конечно, это направление не основное при планировании транзитного потока.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Проблемы есть во всех аэропортах Украины.))
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Под Стокгольм Аэрофлоту надо делать вечерний рейс из Харькова, чтобы улететь из Шарика в Швецию можно было в 19:15 на SAS, а на харьковский рейс успеть, прилетев в 17:15 или 17:20. То есть рейс АФЛ из Харькова должен садиться в районе 18 часов или чуть раньше, а улетать в районе 19 часов или чуть раньше. Но, ИМХО, они рейсы будут выполнять в первой половине дня, ориентируясь не только на транзитников, но и на бизнес-поток.uahero писав: Вот например, снова про Стокгольм. Я знаю минимум 7 человек, полетящих минимум раз в год
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Вот в википедии написано что полоса длинной 3500м. Разве не 2500?
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Ну масса вариантов. С марта будет еще один рейс из Москвы - думаю где-то днем как-раз. Можно было бы в 7 утра из Харькова вылетать - в 10 в Москве, а оттуда в 11:40 на Сток - шикарный вариант, от прилетает в 11:05 по местному времениXII писав:Под Стокгольм Аэрофлоту надо делать вечерний рейс из Харькова, чтобы улететь из Шарика в Швецию можно было в 19:15 на SAS, а на харьковский рейс успеть, прилетев в 17:15 или 17:20. То есть рейс АФЛ из Харькова должен садиться в районе 18 часов или чуть раньше, а улетать в районе 19 часов или чуть раньше. Но, ИМХО, они рейсы будут выполнять в первой половине дня, ориентируясь не только на транзитников, но и на бизнес-поток.uahero писав: Вот например, снова про Стокгольм. Я знаю минимум 7 человек, полетящих минимум раз в год

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
а обратно? какой рейс из Стокгольма будет прилетать так, чтобы пассажир успел на 11-тичасовой рейс в Харьков?
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Вариант отличный! Но! Для этого нужно, чтобы либо борт ночевал в Харькове, либо вылетал из Москвы в раннюю рань, либо вылетал из Харькова ночью. А обратно из Стокгольма тоже стыковать надо ведь.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Кремлевские мечтатели, блин
Даже из Киева нет нормальных стыковок на Стокгольм у Аэрофлота - все с ночевкой в Москве. А чем вам не нравится то, что уже есть - с конца марта Пегасусом за 330$ RT?

Даже из Киева нет нормальных стыковок на Стокгольм у Аэрофлота - все с ночевкой в Москве. А чем вам не нравится то, что уже есть - с конца марта Пегасусом за 330$ RT?
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
а в 2006 я якраз KBP-SVO-ARN-SVO-KBP летів, це був найкращий варіант з точки зору найпізніше вилетіти з Стокгольма.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Вот и я об этом. Аэрофлот транзитный поток из Украины подтягивает под лонгхолы, а никак не под Европу
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Глянул Пегас - там по 6-7 часов в Стамбуле торчать на пересадках надо и прилет/вылет в Харькове ночные. Меня ребенок изведет за это время. А цена нормальная, даdimm1971 писав:Кремлевские мечтатели, блин![]()
Даже из Киева нет нормальных стыковок на Стокгольм у Аэрофлота - все с ночевкой в Москве. А чем вам не нравится то, что уже есть - с конца марта Пегасусом за 330$ RT?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 1 гість