Житомир аэропорт (IATA: ZTR)
Re: Житомир аэропорт (IATA: ZTR)
Аэропорт открывается больше под чартеры, чем под регулярку. Уже писал в соседней ветке 90% Ровенской области летят из Киева и только 10% со Львова.
Дам немного инсайдерской информации по пакетным туристам:
Черновицкая область Киев 53%, Львов 47%
Ив-Франковская область Киев 15%, Львов 85%
Хмельницкая область Киев 90%, Львов 10%
Тернопольская Киев 32%, Львов 68%
Волынская Киев 73%, Львов 27%
Закарпатская Киев 23%, Львов 74%
Дам немного инсайдерской информации по пакетным туристам:
Черновицкая область Киев 53%, Львов 47%
Ив-Франковская область Киев 15%, Львов 85%
Хмельницкая область Киев 90%, Львов 10%
Тернопольская Киев 32%, Львов 68%
Волынская Киев 73%, Львов 27%
Закарпатская Киев 23%, Львов 74%
Re: Житомир аэропорт (IATA: ZTR)
Вот только добираются они как в Киев? Ровно то ясно, а вот остальные на жд, наверное? Тогда Житомир тут краями...AQS писав: ↑08 лютого 2022, 22:02 Аэропорт открывается больше под чартеры, чем под регулярку. Уже писал в соседней ветке 90% Ровенской области летят из Киева и только 10% со Львова.
Дам немного инсайдерской информации по пакетным туристам:
Черновицкая область Киев 53%, Львов 47%
Ив-Франковская область Киев 15%, Львов 85%
Хмельницкая область Киев 90%, Львов 10%
Тернопольская Киев 32%, Львов 68%
Волынская Киев 73%, Львов 27%
Закарпатская Киев 23%, Львов 74%
Re: Житомир аэропорт (IATA: ZTR)
Житомир еще удобен Луцку, Хмельницкому, Виннице авто транспортом. Остальные регионы - больше 50% скорей всего жд.alex.s писав: ↑08 лютого 2022, 22:10Вот только добираются они как в Киев? Ровно то ясно, а вот остальные на жд, наверное? Тогда Житомир тут краями...AQS писав: ↑08 лютого 2022, 22:02 Аэропорт открывается больше под чартеры, чем под регулярку. Уже писал в соседней ветке 90% Ровенской области летят из Киева и только 10% со Львова.
Дам немного инсайдерской информации по пакетным туристам:
Черновицкая область Киев 53%, Львов 47%
Ив-Франковская область Киев 15%, Львов 85%
Хмельницкая область Киев 90%, Львов 10%
Тернопольская Киев 32%, Львов 68%
Волынская Киев 73%, Львов 27%
Закарпатская Киев 23%, Львов 74%
Re: Житомир аэропорт (IATA: ZTR)
Да, да. Мои знакомые пакетники летают в Турцию и Египет только с Киева. Вылетают ночью, и хотя они понторезы (на уровне Хмеля), но совсем не гнушаются ехать "Подільским експресом" с выездом в обед и приездом в Киев около 8 вечера. Приезжают, и сразу в едут в Борисполь.
Re: Житомир аэропорт (IATA: ZTR)
Цікаві цифри.AQS писав: ↑08 лютого 2022, 22:02 Аэропорт открывается больше под чартеры, чем под регулярку. Уже писал в соседней ветке 90% Ровенской области летят из Киева и только 10% со Львова.
Дам немного инсайдерской информации по пакетным туристам:
Черновицкая область Киев 53%, Львов 47%
Ив-Франковская область Киев 15%, Львов 85%
Хмельницкая область Киев 90%, Львов 10%
Тернопольская Киев 32%, Львов 68%
Волынская Киев 73%, Львов 27%
Закарпатская Киев 23%, Львов 74%
Мені особисто, було б цікаво ще подивитись такий розподіл по Чернівцях, коли були чартери з чернівецького аеропорту.
Re: Житомир аэропорт (IATA: ZTR)
Это хотелки аэропорта или туроператоры так решили? Турция, Египет 1-2 раза в неделю - ОК, может даже подтянут кого-то из других регионов, из Беларуси. Киевляне вряд ли поедут: меньше выбор, ограниченность рейсов. Туроператорам и авиакомпаниям и в Киеве неплохо: нет проблем с заполняемостью самолетов, есть лоу-кост терминал в Борисполе, можно хорошо утилизировать самолето-часы за счет разнообразных направлений (не только стандартные Турция и Египет, но и европейские курорты, куда не набрать паксов в Житомире и близлежащих регионах). Да и скорейшее открытие Винницы тоже уменьшает шансы Житомира.
За счет чего может конкурировать Житомир? За счет базовой авиакомпании Янейр? Она хоть еще жива?
- zakharka
- Airbus A319
- Повідомлень: 197
- З нами з: 10 лютого 2011, 17:48
- Звідки: Kyiv
- Контактна інформація:
Re: Житомир аэропорт (IATA: ZTR)
Житомир бачу тільки як технічну базу якогось з виду авіалайнерів або карго хаб ( ангари будувати є де) з можливим обслуговуванням поодиноких сезонних чартерів для пакетників. Щось на кшталт Остенде в Бельгії .Хотів привести приклад Катовіце , але то , напевно , занадто буде,
Re: Житомир аэропорт (IATA: ZTR)
Заказчики чартерных бортов туроператоры. Они определяют города вылетов и полетную программу. Вы немного ошибаетесь в пасс-потоке чартерных пакетных перевозок. Житомир может заполнить Турцию ежедневно. Есть не только Анталия (Бодрум, Даламан, Измир). Также и Египет (Шарм, Хургада, Марса Алам). В этом году будет сильной Греция - Крит, Родос, Корфу, Салоники, Кос. Также Кипр. Возможно Bees с Teztour, TPG или Sky Up с JoinUp могут зайти. Не обязательно, что только данные операторы будут заполнять свои борта. Они также могут продавать свои блоки, поэтому 3-4 оператора могут спокойно ежедневно заполнить рейс на популярное направление.doc писав: ↑09 лютого 2022, 10:41Это хотелки аэропорта или туроператоры так решили? Турция, Египет 1-2 раза в неделю - ОК, может даже подтянут кого-то из других регионов, из Беларуси. Киевляне вряд ли поедут: меньше выбор, ограниченность рейсов. Туроператорам и авиакомпаниям и в Киеве неплохо: нет проблем с заполняемостью самолетов, есть лоу-кост терминал в Борисполе, можно хорошо утилизировать самолето-часы за счет разнообразных направлений (не только стандартные Турция и Египет, но и европейские курорты, куда не набрать паксов в Житомире и близлежащих регионах). Да и скорейшее открытие Винницы тоже уменьшает шансы Житомира.
За счет чего может конкурировать Житомир? За счет базовой авиакомпании Янейр? Она хоть еще жива?
P.S. - цена слота, аэропортового обслуживания в Житомире будет ниже, чем в Киеве. Соответственно, билет ниже, соответственно цена пакета ниже. Наши граждане, когда видят тур на 50грн. дешевле, бегут туда, где дешевле.
Re: Житомир аэропорт (IATA: ZTR)
Буду только рад. А другие города с аэропортами (Черновцы, Ив-Франковск, Ровно, Винница, Херсон, Николаев) почему не смогли? В чем волшебная сила Житомира?
За счет чего, неужели намного ниже чем в лоу-кост терминале Борисполя?
Re: Житомир аэропорт (IATA: ZTR)
За счет чего, неужели намного ниже чем в лоу-кост терминале Борисполя?
Естественно ))) Тут брать нужно не только терминал, но и цену на хендлинг, обслуживание двух ВПП, итд. У KBP затраты повыше будут. А я уверен, что Житомир на старте даст вообще копеечные цены.
Сила Житомира в хорошем транспортном сообщении, географической локации, а также в цене. Есть потенциал у Винницы, но у нее нету такой дороги как Киев-Чоп.
Re: Житомир аэропорт (IATA: ZTR)
Это все лозунги, какое хорошее транспортное сообщение у Житомира при практическом отсутствии жд сообщения? Херсон, Николаев хуже? Винница - несколько десятков поездов из Киева и других городов в пределах 2-3 часов поездки - хуже?AQS писав: ↑09 лютого 2022, 12:02 [
Сила в хорошем транспортном сообщении и географической локации, а также в цене.
цена слота, аэропортового обслуживания в Житомире будет ниже, чем в Киеве.
Естественно ))) Тут брать нужно не только терминал, но и цену на хендлинг, обслуживание двух ВПП, итд. У KBP затраты повыше будут. А я уверен, что Житомир на старте даст вообще копеечные цены.
На счет цен, думаю, другие региональные аэропорты могут дать то же, а Борисполь даст хорошую скидку за объемы.
Re: Житомир аэропорт (IATA: ZTR)
Териминал в Житомире частный. Не уверен в копеечных ценах. Зп персоналу Янэйр из своего кармана будет доплачивать?
Re: Житомир аэропорт (IATA: ZTR)
DOC я не собираюсь с Вами спорить. Мне это ни к чему, нету времени на это. Я знаю ситуацию изнутри рынка и имею, наверное, больше экспертности в перевозках, чем Вы. Также я не открываю аэропорт Житомира, поэтому лозунгов от меня Вы не услышите. Посмотрите статистику по пассажиропотоку потоку по трассе Киев-Чоп через Житомир, но только с разных сторон Житомира, добавьте поток с Хмельницкого и Винницы. Сравните с потоком ЖД до Винницы. Жд не совсем удобен в данном формате, нужно подстраиваться по времени, даже если десятки поездов. По трассе Киев-Чоп маршрутки идут каждый час в любом направлении. Напомню, речь идет о пакетных туристах. По статистике чаще всего они добираются не жд транспортом.doc писав: ↑09 лютого 2022, 12:11Это все лозунги, какое хорошее транспортное сообщение у Житомира при практическом отсутствии жд сообщения? Херсон, Николаев хуже? Винница - несколько десятков поездов из Киева и других городов в пределах 2-3 часов поездки - хуже?AQS писав: ↑09 лютого 2022, 12:02 [
Сила в хорошем транспортном сообщении и географической локации, а также в цене.
цена слота, аэропортового обслуживания в Житомире будет ниже, чем в Киеве.
Естественно ))) Тут брать нужно не только терминал, но и цену на хендлинг, обслуживание двух ВПП, итд. У KBP затраты повыше будут. А я уверен, что Житомир на старте даст вообще копеечные цены.
На счет цен, думаю, другие региональные аэропорты могут дать то же, а Борисполь даст хорошую скидку за объемы.
Re: Житомир аэропорт (IATA: ZTR)
Настолько дешевле, что раян захотел "продавливать" скидки в Борисполе, чем заходить в Жуляны?
Касательно потоков маршруток. Чем тогда "не взлетели" чартеры из Ровно? Та же трасса Киев-Чоп, но в дополнение ещё и хорошее сообщение по ж/д. Волынской, Тернопольской, Хмельницкой областям ближе. На бумаге, выглядит хорошо же
Востаннє редагувалось 09 лютого 2022, 12:40 користувачем Igoresha, всього редагувалось 1 раз.
Re: Житомир аэропорт (IATA: ZTR)
Вы уверены, что в Жу дешевле сбор с пассажира? Может для Визза, разве что. И там инвестор был, а тут Янэйр, который должен работать в минус неизвестно сколько и неизвестно выйдет ли в плюс. Зачем им это счастье? Они АК, а не оператор аэропорта. Скорее они продадут городу терминал
Re: Житомир аэропорт (IATA: ZTR)
В чем экспертность ваша конкретно по Житомиру? Такого аэропорта в настоящее время еще нет как действующего, это может быть только прогноз.AQS писав: ↑09 лютого 2022, 12:31 Я знаю ситуацию изнутри рынка и имею, наверное, больше экспертности в перевозках, чем Вы. Посмотрите статистику по пассажиропотоку потоку по трассе Киев-Чоп через Житомир, но только с разных сторон Житомира, добавьте поток с Хмельницкого и Винницы. Сравните с потоком ЖД до Винницы. Жд не совсем удобен в данном формате, нужно подстраиваться по времени, даже если десятки поездов. По трассе Киев-Чоп маршрутки идут каждый час в любом направлении. Напомню, речь идет о пакетных туристах. По статистике чаще всего они добираются не жд транспортом.
Поэтому для прогноза вы можете использовать только статистику либо туроператоров, липо погранслужбы по кол-ву жителей Житомира и области, которые летают в ту же Турцию. Про другие регионы возможна грубая экстраполяция и статистика проезда по трассе до Чопа тут не работает.
Еще раз повторю, я учитываю опыт других региональных аэропортов, они не смогли, кроме тех, где собственный органический поток в комбинации с соседними регионами (Запорожье, Харьков, Львов, Одесса).
Re: Житомир аэропорт (IATA: ZTR)
Не сравнивайте географию Ровно с Житомиром у Житомира она лучше (богатая Киевская область рядом). Как я уже сказал ранее, посчитайте также пасс.поток. через города и его финансовую ценность.Igoresha писав: ↑09 лютого 2022, 12:35Настолько дешевле, что раян захотел "продавливать" скидки в Борисполе, чем заходить в Жуляны?
Касательно потоков маршруток. Чем тогда "не взлетели" чартеры из Ровно? Та же трасса Киев-Чоп, но в дополнение ещё и хорошее сообщение по ж/д. Волынской, Тернопольской, Хмельницкой областям ближе. На бумаге, выглядит хорошо же
Случай с раяном в Жулянах вполне логичный. При заходе раяна в Жуляны они бы потеряли Wizz, поэтому для Жулян было смерти подобно впускать к себе райан.
Re: Житомир аэропорт (IATA: ZTR)
Уверен.alex.s писав: ↑09 лютого 2022, 12:38Вы уверены, что в Жу дешевле сбор с пассажира? Может для Визза, разве что. И там инвестор был, а тут Янэйр, который должен работать в минус неизвестно сколько и неизвестно выйдет ли в плюс. Зачем им это счастье? Они АК, а не оператор аэропорта. Скорее они продадут городу терминал
Я в своих постах не говорю о Янэйр. Я говорю о локации Житомир, как о вполне реальном место для заполнения чартерных рейсов . Хотя бы 1-го в день, в летнем сезоне.
Re: Житомир аэропорт (IATA: ZTR)
Транспортный поток по трассе Киев-Чоп не имеет никакого отношения к потенциальному пассажиропотоку из Житомира. Ну ездил я по этой трассе, проезжал через Житомир, но у меня была дальнейшая цель не в Житомире. И не было мысли, когда я проезжал через ту же Винницу : ой, да тут в Виннице есть аэропорт, сейчас заеду в аэропорт и полечу в Турцию.
С этой логикой самый идеальный аэропорт был бы в Умани: трасса Киев-Одесса, Винница- Кропивницкий.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 37 гостей