Люфтганза (LH)

mmyykkoollaa
A380
Повідомлень: 1149
З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
Контактна інформація:

Re: Люфтганза (LH)

Повідомлення mmyykkoollaa »

АндрейМ писав: 13 січня 2022, 00:24 Размер компенсации одинаков во всех случаях. Главное - критерии того, имеет ли пассажир право на компенсацию. А вылетел ли рейс на 3 или 30 часов ранее или прибыл на 4 или 50 часов позже значения не имеет.
Это не так

Article 7

Right to compensation

1. Where reference is made to this Article, passengers shall receive compensation amounting to:
...

(c) EUR 600 for all flights not falling under (a) or (b).

....

2. When passengers are offered re-routing to their final destination on an alternative flight pursuant to Article 8, the arrival time of which does not exceed the scheduled arrival time of the flight originally booked
.....
(c) by four hours, in respect of all flights not falling under (a) or (b),

the operating air carrier may reduce the compensation provided for in paragraph 1 by 50 %.
поэтому, в случае когда пассажир согласился лететь более ранним рейсом и прилетит до времени прилета оригинального рейса, не совсем понятно, как считается компенсация. Чисто математически, выходит, что положена только половина компенсации
Аватар користувача
АндрейМ
A380
Повідомлень: 1705
З нами з: 18 липня 2012, 10:05
Звідки: KBP
Контактна інформація:

Re: Люфтганза (LH)

Повідомлення АндрейМ »

mmyykkoollaa писав: 14 січня 2022, 02:20 Это не так
Что именно нет так? Размер компенсации не зависит от времени задержки. Она либо положена, либо нет. Пассажир, рейс которого задержали на 6 часов, и пассажир рейс которого задержали на сутки, получит одинаковую компенсацию. Половина компенсации выплачивается в случае, если предложенный рерутинг соответствует определенным критериям, установленным законом.

Согласно недавнему судебному решению, в случае, если время отправления рейса переносится на более раннее (больше, чем на час), то компенсация выплачивается в полном размере. Непонятно относится ли это к рерутингу, то есть, когда пассажир соглашается на альтернативный вариант. Закон говорит лишь о задержке, но молчит о ситуации, когда предложенный вариант отправляется и прибывает на сутки раньше. Буквально можно, конечно, прочитать, что прибытие на сутки раньше выполняет требование, что пассажира "задержали" меньше, чем на Х, ХХ или ХY часов, но это явно не соответствует духу закона.
nix
Airbus A319
Повідомлень: 266
З нами з: 06 березня 2018, 16:12
Звідки: IEV->DUB
Контактна інформація:

Re: Люфтганза (LH)

Повідомлення nix »

grzegorz писав: 13 січня 2022, 22:45
nix писав: 13 січня 2022, 22:41
grzegorz писав: 13 січня 2022, 22:36 Було бронювання на жовтень :
MAD - ZRH 13:45 - 16:00 + ZRH - JNB 22-40 - 09:10

Перший сегмент скасували і години нового рейсу 20:20 - 23:25. Звісно, що на другий сегмент я ніяк не встигну.

На пошту нічого не приходило, сам в додатку побачив.

До жовтня ще далеко, зараз нічого конфірмити і т д не буду, але цікаво, як я це можу використати в свою користь? Зможу попросити рефанд (перед конфірмом змін), якщо не захочу летіти? Що ще цікаве можна "вибити"?
Поменять даты ну и пункт вылета/прилета в радиусе 200 миль
Дати обох сегментів? На скільки днів +- дадуть посунути? Рефанд не дадуть?
Не уверен, но думаю что для обоих.
На сколько дней хз, но надо звонить на укр номер люфтам. Если звонить на немецкий то скажут только +/-2дня, а свою бронь я на 2-3 нед двигал, но уверен что можно и на больше
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Люфтганза (LH)

Повідомлення Sentry »

Мне по украинскому номеру в свое время предлагали сдвинуть максимум на 2 недели бесплатно, как involuntary. Ну или полный рефанд все брони. В письме с уведомлением они пишут о требовании принять решение в течении 14 дней после получения письма, но по факту не могут отказать в обновлении полетных данных и позже, особенно если порядок рейсов поломан.
Аватар користувача
grzegorz
A380
Повідомлень: 1006
З нами з: 16 квітня 2020, 18:13
Звідки: LWO

Re: Люфтганза (LH)

Повідомлення grzegorz »

Sentry писав: 14 січня 2022, 11:27 Мне по украинскому номеру в свое время предлагали сдвинуть максимум на 2 недели бесплатно, как involuntary. Ну или полный рефанд все брони. В письме с уведомлением они пишут о требовании принять решение в течении 14 дней после получения письма, но по факту не могут отказать в обновлении полетных данных и позже, особенно если порядок рейсов поломан.
Боюсь, щоб просто не зробили рефанд, якщо не прийму рішення сам протягом Х днів.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Люфтганза (LH)

Повідомлення Sentry »

grzegorz писав: 14 січня 2022, 11:50 Боюсь, щоб просто не зробили рефанд, якщо не прийму рішення сам протягом Х днів.
Не должны. У меня брони висели в таком сломанном виде долго. Но все-таки я бы звонил с финальным решением не за пару дней до вылета, а заранее.
Аватар користувача
АндрейМ
A380
Повідомлень: 1705
З нами з: 18 липня 2012, 10:05
Звідки: KBP
Контактна інформація:

Re: Люфтганза (LH)

Повідомлення АндрейМ »

Sentry писав: 14 січня 2022, 11:27 Мне по украинскому номеру в свое время предлагали сдвинуть максимум на 2 недели бесплатно, как involuntary.
Я не помню решение какого суда это было (имеет ли оно прецедент), но ограничения по датам, как и ограничения по срокам действительности билетов, являются незаконными в случае отмены рейса.
mmyykkoollaa
A380
Повідомлень: 1149
З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
Контактна інформація:

Re: Люфтганза (LH)

Повідомлення mmyykkoollaa »

АндрейМ писав: 14 січня 2022, 08:03

Что именно нет так? Размер компенсации не зависит от времени задержки.
Вьіше приведена вьідержка из Ес261. Размер компенсации зависит от длительности задержки
Буквально можно, конечно, прочитать, что прибытие на сутки раньше выполняет требование, что пассажира "задержали" меньше, чем на Х, ХХ или ХY часов, но это явно не соответствует духу закона.
Авиакомпании не переймаються духом закона и часто пьітаются отказьівають в компенсации, приводя причиньі, явно несоответствующие духу закона. Если лавку с техническими неисправностями и проблемами со стаффом почти прикрьіли, задержки из-за субконтракторов и третьих контор - до сих пор серая зона
Аватар користувача
АндрейМ
A380
Повідомлень: 1705
З нами з: 18 липня 2012, 10:05
Звідки: KBP
Контактна інформація:

Re: Люфтганза (LH)

Повідомлення АндрейМ »

mmyykkoollaa писав: 14 січня 2022, 15:48 Вьіше приведена вьідержка из Ес261. Размер компенсации зависит от длительности задержки
Внимательно прочтите то, что я написал. Если Вы не поняли, то ок.
mmyykkoollaa писав: 14 січня 2022, 15:48Авиакомпании не переймаються духом закона
А я их и не имел ввиду. Я говорил о Европейском суде, который часто не трактует Регламент, а вводит новые правила.
Аватар користувача
grzegorz
A380
Повідомлень: 1006
З нами з: 16 квітня 2020, 18:13
Звідки: LWO

Re: Люфтганза (LH)

Повідомлення grzegorz »

Дзвонив зранку і після обіду до себжа - 10 хв очікування впусту. Консьєрж теж не дозвонився.

В лайв чаті за 2 год не з'єднали мене з оператором. Консьєржа з'єднали, запропонували рейс в той же день, але через Франкфурт, а не Цюрих. Попросив спитати, чи можна на інший день посунути рейс - так і не відповіли з лайв чату.

Так собі підтримка, в серпні-вересні 20го року все швидко зробили.
mmyykkoollaa
A380
Повідомлень: 1149
З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
Контактна інформація:

Re: Люфтганза (LH)

Повідомлення mmyykkoollaa »

АндрейМ писав: 14 січня 2022, 16:55
mmyykkoollaa писав: 14 січня 2022, 15:48 Вьіше приведена вьідержка из Ес261. Размер компенсации зависит от длительности задержки
Внимательно прочтите то, что я написал. Если Вы не поняли, то ок.
mmyykkoollaa писав: 14 січня 2022, 15:48Авиакомпании не переймаються духом закона
А я их и не имел ввиду. Я говорил о Европейском суде, который часто не трактует Регламент, а вводит новые правила.
Вас сложно понять, т.к. вьі сами себе противоречите - то у вас размер компенсации зависит от задержки, то нет...

Как суд вводит правила - тоже непонятно. Суд трактует правила, создавая прецедентьі, которьіе обьічно используются в других кейсах. Но создавать новьіе правила судьі не могут
Аватар користувача
АндрейМ
A380
Повідомлень: 1705
З нами з: 18 липня 2012, 10:05
Звідки: KBP
Контактна інформація:

Re: Люфтганза (LH)

Повідомлення АндрейМ »

mmyykkoollaa писав: 14 січня 2022, 18:52
Вас сложно понять, т.к. вьі сами себе противоречите - то у вас размер компенсации зависит от задержки, то нет...
Я говорил о конкретном примере. Рейс 3 типа. Cutoff - 4 часа. Все, что свыше 4 часов, не будет влиять на размер компенсации, даже если задержка будет на сутки. По типам рейсов размер компенсация отличается.
АндрейМ писав: 13 січня 2022, 00:24 Размер компенсации одинаков во всех случаях. Главное - критерии того, имеет ли пассажир право на компенсацию. А вылетел ли рейс на 3 или 30 часов ранее или прибыл на 4 или 50 часов позже значения не имеет.
mmyykkoollaa писав: 14 січня 2022, 18:52Как суд вводит правила - тоже непонятно. Суд трактует правила, создавая прецедентьі, которьіе обьічно используются в других кейсах. Но создавать новьіе правила судьі не могут
Еще как могут. Например, правило о компенсации за задержку ввел суд, а не Регламент ЕС.
mmyykkoollaa
A380
Повідомлень: 1149
З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
Контактна інформація:

Re: Люфтганза (LH)

Повідомлення mmyykkoollaa »

АндрейМ писав: 14 січня 2022, 19:20
mmyykkoollaa писав: 14 січня 2022, 18:52Как суд вводит правила - тоже непонятно. Суд трактует правила, создавая прецедентьі, которьіе обьічно используются в других кейсах. Но создавать новьіе правила судьі не могут
Еще как могут. Например, правило о компенсации за задержку ввел суд, а не Регламент ЕС.
Сорри, не имею такого блестящего юридического образования, как вы, и, в силу необразованности, думал, что компенсация в случае задержки рейса положена на основе директивы Еврокомиссии, которая опубликована, черным по белому, и, вообще, все как у людей...
Аватар користувача
АндрейМ
A380
Повідомлень: 1705
З нами з: 18 липня 2012, 10:05
Звідки: KBP
Контактна інформація:

Re: Люфтганза (LH)

Повідомлення АндрейМ »

mmyykkoollaa писав: 18 січня 2022, 00:51 Сорри, не имею такого блестящего юридического образования, как вы, и, в силу необразованности, думал,
Никогда не поздно образовываться, но, в принципе, лучше сначала получить знания, а потом что-то утверждать. У Вас часто получается наоборот.
mmyykkoollaa писав: 18 січня 2022, 00:51 что компенсация в случае задержки рейса положена на основе директивы Еврокомиссии, которая опубликована, черным по белому,
Я, конечно, извиняюсь, но базовое школьное образование Вы же получили? Там, где читать учат?

Может, одному Вам известна какая-то директива Еврокомиссии, на основе которой положена компенсация за задержку рейса, но Регламентом 261/2004 Европейского Парламента и Совета черным по белому установлена компенсация за отказ в посадке и отмену рейса. В случае задержки рейса Регламент устанавливает "право на заботу" и несколько других прав, если задержка превышает 5 часов.
mmyykkoollaa писав: 18 січня 2022, 00:51и, вообще, все как у людей...
:roll:
mmyykkoollaa
A380
Повідомлень: 1149
З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
Контактна інформація:

Re: Люфтганза (LH)

Повідомлення mmyykkoollaa »

АндрейМ писав: 18 січня 2022, 08:48 Я, конечно, извиняюсь, но базовое школьное образование Вы же получили? Там, где читать учат?

Может, одному Вам известна какая-то директива Еврокомиссии, на основе которой положена компенсация за задержку рейса, но Регламентом 261/2004 Европейского Парламента и Совета черным по белому установлена компенсация за отказ в посадке и отмену рейса.
Ой, ну вы ж знаете какое оно у нас, базовое образование. Один нормальный учитель, и тот трудовик. Если б не википедия, так бы дураком и умер.

Так вот, если читать википедию, то выходит, что компенсация за задержку положена именно по директиве 261 в интерпретации ECJ
Articles ... of Regulation No 261/2004 ... must be interpreted as meaning that passengers whose flights are delayed may be treated, for the purposes of the application of the right to compensation, as passengers whose flights are cancelled ...
https://eur-lex.europa.eu/legal-content ... 02&from=EN

Интерпретация закона судом создает прецедент, который, как таковой, не является законом. Что, в данном случае, и имело место. Так что тут все просто, как выпиливание лобзиком.

А судебная власть не может делать законы в принципе, потому что не законодательная власть. Это нам на уроке говорили, по обществоведению, там где про доктрину разделения властей
Аватар користувача
АндрейМ
A380
Повідомлень: 1705
З нами з: 18 липня 2012, 10:05
Звідки: KBP
Контактна інформація:

Re: Люфтганза (LH)

Повідомлення АндрейМ »

mmyykkoollaa, я рад, что Вы наконец-то решили изучить вопрос, а потом высказываться (так всегда и надо делать), но только непонятен смысл в этом потоке слов, если в итоге Вы пришли к тому же, что я утверждал ранее - право на компенсацию в случае задержки появилось в результате решения суда, а в черно-белом тексте Регламента его не было. Законодатель его не предусмотрел для этой категории пассажиров, а суд решил, что это - несправедливо, и дал это право новой категории пассажиров. С чем именно Вы продолжаете спорить - непонятно. Достаточно порадоваться тому, что Вы узнали что-то новое.
mmyykkoollaa писав: 18 січня 2022, 22:56 А судебная власть не может делать законы в принципе, потому что не законодательная власть.
Судебная власть может отменять нормы или вводить новые. Вот, в данном случае, была введена новая норма, которую сам законодатель в Регламенте не предусмотрел, а суд посчитал это несправедливым и, по сути, сказал, что раз вы дали это право одним, то другим также надо его дать.
mmyykkoollaa писав: 18 січня 2022, 22:56 Интерпретация закона судом создает прецедент, который, как таковой, не является законом.
Правило о компенсации в случае задержки уже стало частью законодательства, несмотря на то, что создано оно было судом. Это так работает во многих юрисдикциях. Все судебные решения, которые создают прецеденты, становятся частью законодательства. Если бы Вы потратили еще немного времени, а не только порылись в Википедии, то узнали бы, что решение Court of Justice являются частью EU law. И если этот суд сказал, что у пассажиров задержанных рейсов должно быть право на компенсацию, то считайте, что эту норму вписали в законодательство.
mmyykkoollaa писав: 18 січня 2022, 22:56Это нам на уроке говорили, по обществоведению, там где про доктрину разделения властей
То, что Вас плохо учили, понятно. Помимо принципа разделения властей, должны были еще и рассказать о роли этой самой судебной власти в различных системах правах. Хотя если Вы в школу ходили в Украине, то Вам и не могли рассказать об абсолютной чужой для нашей страны системе права, и в таком случае понятно почему Вам так сложно понять, что в некоторых юрисдикциях суд сам может быть источником права, прав и обязанностей.

P.S. Вы постоянно перечите другим по любым вопросам, имея абсолютно обывательско-упрощенное понимание этих самых вопросов. Как knee-jerk reaction на все. И вместо того, чтобы иногда признавать неправоту, Вы начинаете менять предмет обсуждения, что-то выдумывать, еще больше запутывая обсуждение. Остается непонятным что именно Вы хотите привнести в разговор таким поведением.
mmyykkoollaa
A380
Повідомлень: 1149
З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
Контактна інформація:

Re: Люфтганза (LH)

Повідомлення mmyykkoollaa »

АндрейМ писав: 19 січня 2022, 10:05 Судебная власть может отменять нормы или вводить новые.
"Норма" у вас - это закон, подзаконный акт, решение суда или что то другое? То, что вы говорите - не правильно и не неправильно, оно просто не имеет смысла, потому что вы пользуетесь неопределенным понятием "норма".

Если для вас так важна эта теоретическая дискуссия, то стоит использовать однозначные формулировки

Судебная власть может отменять новые законы и подзаконные акты, если они противоречат "старым". Но принимать новые законы судебная власть не может
АндрейМ писав: 19 січня 2022, 10:05 Вот, в данном случае, была введена новая норма, которую сам законодатель в Регламенте не предусмотрел, а суд посчитал это несправедливым
Вы ошибаетесь, суд не посчитал директиву "несправедливой". Суд не имеет полномочий "считать несправедливыми" законы или подзаконные акты, если, конечно, они не противоречат конституции или другим законам

Нет надобности фантазировать. Полномочия и функции ECJ просто и понятно описаны на сайтах ЕЮ и самого ECJ. Сослаться на один из этих простых и понятных текстов - гораздо лучше чем придумывать про "источник права, прав и обязанностей" (это что вообще?)
http://curia.europa.eu/jcms/jcms/Jo2_6999/en/
http://european-union.europa.eu/institu ... he-cjeu-do
АндрейМ писав: 19 січня 2022, 10:05
mmyykkoollaa писав: 18 січня 2022, 22:56 Интерпретация закона судом создает прецедент, который, как таковой, не является законом.
Правило о компенсации в случае задержки уже стало частью законодательства, несмотря на то, что создано оно было судом.
Я не знаю, о чем вы говорите, т.к. вы используете неопределенный термин "законодательство". Судебное решение, конечно, является законодательной системы, в широком смысле, даже если это решение не bindng. Но судебное решение не является законом, даже если оно binding. Еще раз: суд не может "делать" законы.

В случае с компенсацией при долгой задержке, суд сделал то, для чего он существует - уточнил / интерпретировал существующий подзаконный акт. Компенсация при задержке положена не на основе решения ECJ как такового, а на основе директивы 261 в интерпретации ECJ
Аватар користувача
АндрейМ
A380
Повідомлень: 1705
З нами з: 18 липня 2012, 10:05
Звідки: KBP
Контактна інформація:

Re: Люфтганза (LH)

Повідомлення АндрейМ »

mmyykkoollaa писав: 19 січня 2022, 16:59"Норма" у вас - это закон, подзаконный акт, решение суда или что то другое?
Если Вы не знаете что такое "норма", так зачем и о чем Вы спорите?
mmyykkoollaa писав: 19 січня 2022, 16:59 В случае с компенсацией при долгой задержке, суд сделал то, для чего он существует - уточнил / интерпретировал существующий подзаконный акт. Компенсация при задержке положена не на основе решения ECJ как такового, а на основе директивы 261 в интерпретации ECJ
Если суд "уточнил" существующий закон новым правом, которого в этом законе не было, то суд, по сути, создал новую норму в законе. И, да, Регламент является законодательным актом ЕС, а не подзаконным актом.
mmyykkoollaa писав: 19 січня 2022, 16:59Еще раз: суд не может "делать" законы.
Еще раз - никто не утверждал, что суд может "делать" законы, то есть, сесть и написать новый закон. Создать новую норму права суд может. Вы сами с собой спорите. Я сказал, что право на компенсацию появилось благодаря суду. Вы разницу понимаете?
mmyykkoollaa писав: 19 січня 2022, 16:59Суд не имеет полномочий "считать несправедливыми" законы или подзаконные акты, если, конечно, они не противоречат конституции или другим законам
Так, имеет или не имеет полномочия? Вы определитесь. И о какой Конституции ЕС речь? :shock:
В данном случае суд именно это и сделал - решил, что давать компенсацию только пассажирам отмененных рейсов является несправедливым и нарушает правило «одинакового отношения».

Given that the damage sustained by air passengers in cases of cancellation or long delay is comparable, passengers whose flights are delayed and passengers whose flights are cancelled cannot be treated differently without the principle of equal treatment being infringed.

Вот, тут прямым текстом написано, что неправильно было со стороны законодателя давать право на компенсацию только тем, у кого рейс отменили, поэтому суд дал это право и другим пассажирам. Не законодатель дал, а суд. И для этого суду не пришлось «делать» законы.
mmyykkoollaa писав: 19 січня 2022, 16:59Судебное решение, конечно, является законодательной системы, в широком смысле, даже если это решение не bindng.
Чего? Что это за решение суда, которое не имеет обязательной силы?
mmyykkoollaa писав: 19 січня 2022, 16:59Но судебное решение не является законом, даже если оно binding.
Является - не является, binding - не binding, делает - не делает законы, широкий-узкий смысл. Школьный цирк какой-то. Вы когда-то остановитесь?
mmyykkoollaa писав: 19 січня 2022, 16:59Если для вас так важна эта теоретическая дискуссия
Нет, спасибо. Я на этом все. Я Вам объяснил откуда взялось право на компенсацию у пассажиров, рейс которых задержали. Оно появилось по решению суда, чему Вы не верили. Извращать суть вопроса и превращать его в какие-то деланья законов, байдинг или небайдинг решения и прочий бред у меня желания нет. Дальше читать Ваш аматорско-диванный "анализ" и спорить о чем-то, в чем Вы не разбираетесь, пустая трата времени, да, и не касается это прав пассажиров.
Востаннє редагувалось 19 січня 2022, 18:20 користувачем АндрейМ, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Люфтганза (LH)

Повідомлення Sentry »

Предлагаю на этом закончить оффтоп в этой теме. Все выше написанное давно не имеет никакого отношения к ЛХ. Хотите обсуждать дальше - создайте новую тему об особенностях европейского законодательства.
Аватар користувача
grzegorz
A380
Повідомлень: 1006
З нами з: 16 квітня 2020, 18:13
Звідки: LWO

Re: Люфтганза (LH)

Повідомлення grzegorz »

Вдалось консєржу зв'язатись з турецькою підтримкою, ось що відповіли:

"За вашим запитом інформую вас, що вдалось зв'язатись з авіакомпанією "Люфтганза" з лінією Туреччини, де нам змогли вказати стандартні правила зміни дати через скасування рейсу.
Рішення потрібно прийняти до 28.01 (не більше 14 днів з моменту отримання листа про скасування)
Безкоштовна зміна дати буде можлива за 3 дні до та після відправлення рейсу.
Можливість зміни напрямку необхідно перевіряти додатково, як правило, в такому випадку сплачується різниця по тарифах."

Мені ж в чаті сапорт пише - "Since there's a flight cancellation, you may still rebook it within ticket validity (one yr from outbound flight)"

Кому вірити? Судячи по відгуках вище, сапорт в чаті правий, але все одно трішки лякає.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 32 гостей