The airline’s parent company, Lufthansa Group, confirmed that 18,000 flights had been flown empty, including 3,000 Brussels Airlines services, according to a report in The Bulletin.
https://www.airlive.net/lufthansa-group ... ort-slots/
The airline’s parent company, Lufthansa Group, confirmed that 18,000 flights had been flown empty, including 3,000 Brussels Airlines services, according to a report in The Bulletin.
По идее да, если при этом он стал более чем на час раньше.
А в чем различие? "Изменение расписания" для пассажира происходит именно когда ему приходит сообщение.
То есть, если я правильно понимаю, все-таки произошла отмена и Вам предлагают варианты? Если это так, то улететь на день раньше будет выбором пассажира, и если авиакомпания предлагает рерутинг (даже с двумя пересадками), то компенсация будет зависеть от времени вылета/прилета.
Проблема с компенсацией в том, что правила написаньі так, что размер компенсации в случае отменьі и рерутинга зависит от размера задержки. И не очень понятно, каким образом задержка считается, если пассажир согласился на более ранний рейс.АндрейМ писав: ↑12 січня 2022, 19:57То есть, если я правильно понимаю, все-таки произошла отмена и Вам предлагают варианты? Если это так, то улететь на день раньше будет выбором пассажира, и если авиакомпания предлагает рерутинг (даже с двумя пересадками), то компенсация будет зависеть от времени вылета/прилета.
Даже в таком случае, 50% компенсации должны выплатить все равно. На самом деле, интересно как считается, если пассажир не согласился на более ранний рейс, но такой рейс был предложен авиакомпанией, и, соответственно укладывался в требуемые сроки по "опозданию" для уменьшения выплаты.mmyykkoollaa писав: ↑12 січня 2022, 23:21 Проблема с компенсацией в том, что правила написаньі так, что размер компенсации в случае отменьі и рерутинга зависит от размера задержки. И не очень понятно, каким образом задержка считается, если пассажир согласился на более ранний рейс.
50% прописаны в законе.mmyykkoollaa писав: ↑12 січня 2022, 23:55 А почему 50%?
Что касается опций, я бьі сказал, что не имею возможности вьілетать существенно раньше?
Размер компенсации одинаков во всех случаях. Главное - критерии того, имеет ли пассажир право на компенсацию. А вылетел ли рейс на 3 или 30 часов ранее или прибыл на 4 или 50 часов позже значения не имеет.mmyykkoollaa писав: ↑13 січня 2022, 00:20 Какой размер компенсации, если, скажем, рейс и вьілетел и прилетел на сутки раньше? Как считать задержку?
Поменять даты ну и пункт вылета/прилета в радиусе 200 мильgrzegorz писав: ↑13 січня 2022, 22:36 Було бронювання на жовтень :
MAD - ZRH 13:45 - 16:00 + ZRH - JNB 22-40 - 09:10
Перший сегмент скасували і години нового рейсу 20:20 - 23:25. Звісно, що на другий сегмент я ніяк не встигну.
На пошту нічого не приходило, сам в додатку побачив.
До жовтня ще далеко, зараз нічого конфірмити і т д не буду, але цікаво, як я це можу використати в свою користь? Зможу попросити рефанд (перед конфірмом змін), якщо не захочу летіти? Що ще цікаве можна "вибити"?
Дати обох сегментів? На скільки днів +- дадуть посунути? Рефанд не дадуть?nix писав: ↑13 січня 2022, 22:41Поменять даты ну и пункт вылета/прилета в радиусе 200 мильgrzegorz писав: ↑13 січня 2022, 22:36 Було бронювання на жовтень :
MAD - ZRH 13:45 - 16:00 + ZRH - JNB 22-40 - 09:10
Перший сегмент скасували і години нового рейсу 20:20 - 23:25. Звісно, що на другий сегмент я ніяк не встигну.
На пошту нічого не приходило, сам в додатку побачив.
До жовтня ще далеко, зараз нічого конфірмити і т д не буду, але цікаво, як я це можу використати в свою користь? Зможу попросити рефанд (перед конфірмом змін), якщо не захочу летіти? Що ще цікаве можна "вибити"?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 128 гостей