Думаю, что тем, кому нужно в Тернополь, будут ездить скорее на ИС+, чем на Шкоде. А Шкода будет выгодна тем, кому на промежуточные
Скоростные поезда в Украине
Re: Скоростные поезда в Украине
-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Ехал из центра Киева (район м Университет) до КБП около 8 вечера. Поехал поездом с Киев-Пасс, бо как бы самое очевидное решение.
Аэропорт был пустой, никаких очередей на секьюрити и паспортный контроль, что неудивительно, бо вечер, будень, ноябрь - не сезон. При этом поезд был забит, больше половины пассажиров стояло. Что тоже неудивительно - ездит один юнит, интервал больше часа.
Я не требую батлера и шампанское на входе. Но минимальные удобства, типа возможность сесть и уткнуться в телефон или работать на лаптопе (40мин - это время) необходимы. А этот сервис не стоит даже тех 80 или 90 грн, которые за него берут
Аэропорт был пустой, никаких очередей на секьюрити и паспортный контроль, что неудивительно, бо вечер, будень, ноябрь - не сезон. При этом поезд был забит, больше половины пассажиров стояло. Что тоже неудивительно - ездит один юнит, интервал больше часа.
Я не требую батлера и шампанское на входе. Но минимальные удобства, типа возможность сесть и уткнуться в телефон или работать на лаптопе (40мин - это время) необходимы. А этот сервис не стоит даже тех 80 или 90 грн, которые за него берут
-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Ехал из центра Киева (район м Университет) до КБП около 8 вечера. Поехал поездом с Киев-Пасс, бо как бы самое очевидное решение.
Аэропорт был пустой, никаких очередей на секьюрити и паспортный контроль, что неудивительно, бо вечер, будень, ноябрь - не сезон. При этом поезд был забит, больше половины пассажиров стояло. Что тоже неудивительно - ездит один юнит, интервал больше часа.
Я не требую батлера и шампанское на входе. Но минимальные удобства, типа возможность сесть и уткнуться в телефон или работать на лаптопе (40мин - это время) необходимы. А этот сервис не стоит даже тех 80 или 90 грн, которые за него берут
Аэропорт был пустой, никаких очередей на секьюрити и паспортный контроль, что неудивительно, бо вечер, будень, ноябрь - не сезон. При этом поезд был забит, больше половины пассажиров стояло. Что тоже неудивительно - ездит один юнит, интервал больше часа.
Я не требую батлера и шампанское на входе. Но минимальные удобства, типа возможность сесть и уткнуться в телефон или работать на лаптопе (40мин - это время) необходимы. А этот сервис не стоит даже тех 80 или 90 грн, которые за него берут
Re: Скоростные поезда в Украине
2 млн пасажирів - вже окупився один тривагонний крюківський склад, разом з операційними витратами за два роки. Це ультрамаржинальний проект для УЗ.
Re: Скоростные поезда в Украине
2 млн пассажиров - 160 млн. Стоимость ДПКр-3 - 177 млн.
И это если принять операционные расходы в ноль, тоесть ездят песы на святом духе, персонал работает даром, а инфраструктура магически появляется.
Ресторанный бизнес у вас тоже высокомаржинальный, ведь там продукты в 10 раз дешевле стоят чем блюдо?:)
Сам проект обошелся в 580 млн грн. Видимо тоже не считаются...
И это если принять операционные расходы в ноль, тоесть ездят песы на святом духе, персонал работает даром, а инфраструктура магически появляется.
Ресторанный бизнес у вас тоже высокомаржинальный, ведь там продукты в 10 раз дешевле стоят чем блюдо?:)
Сам проект обошелся в 580 млн грн. Видимо тоже не считаются...
Re: Скоростные поезда в Украине
Вот здесь ( http://kdpu-nt.gov.ua/sites/default/fil ... oboty_.pdf )написано, что за 40-минутную поездку на пассажира ДПКр-3 при полной загрузке потребуется 1,5 литра топлива. Не думаю, что Песа экономичнее. Т.е. около 40 гривен в билете - только топливо.
И я уж точно не пойму, о каком сервисе можно вести разговор при стоимости в 3 доллара. В Европе, наверное, нигде не найти билета в загородный аэропорт за такие деньги.
Хлопок тоже сильно дешевле штанов. Только значительная часть ресторанов даже в таких местах, как Подол, почему-то закрывается через полгода-год.
Re: Скоростные поезда в Украине
Не умаляю важности этого продукта УЗ, сам ждал его. Но после нескольких поездок очень сильно разочаровался.makor писав: ↑01 грудня 2021, 16:35 2 млн пассажиров - 160 млн. Стоимость ДПКр-3 - 177 млн.
И это если принять операционные расходы в ноль, тоесть ездят песы на святом духе, персонал работает даром, а инфраструктура магически появляется.
Ресторанный бизнес у вас тоже высокомаржинальный, ведь там продукты в 10 раз дешевле стоят чем блюдо?:)
Сам проект обошелся в 580 млн грн. Видимо тоже не считаются...
- Расписание составлено на "отстань", без учета волн разлета. В результате в час пик реально может доехать ограниченное количество пассажиров, экспресс становится ненадежным транспортом (см. п. 2);
- Загрузка под завязку, как в маршрутках, есть шанс просто не попасть в вагон;
- Вагоны неудобные, сидеть в них невозможно нормальному человеку, а вопрос багажа не продуман;
- Оплата в вагоне - выписка квитанции от руки минут 10, куда посы дели?
И эти вопросы не решаются практически никак. Хотя действительно экспресс нужен и является таким же лицом Украины, как и аэропорты. А ведь на нем можно хорошо зарабатывать, учтя все маркетинговые составляющие (удобство расписания, вагонов, оплаты...).
Re: Скоростные поезда в Украине
Не специалист в Песах, но вот нашел информацию о похожем проекте
иЭкономичные одновагонные рельсовые автобусы заменят на участках с низким пассажиропотоком Гомельского и Витебского отделений магистрали четырехвагонные дизель-поезда ДР-1А. Подсчитано, что расход топлива ДП-1 (дизель-поезд одновагонный, заводское обозначение 620McB) — модернизированная версия автомотрисы Pesa 620M на Белорусской железной дороге) на 1 пассажира на 1 км в 3 раза меньше, чем у ДР-1А. На одной заправке польский поезд сможет пройти тысячу километров, эксплуатационная скорость – 120 километров в час. Длина нового дизель-поезда составляет 27,5 м, количество мест, предусмотренных для сидения – 91.
https://www.sq.com.ua/rus/news/obschest ... yj_avtobus
Автобус 620М-002 (изготовитель - фирма "PESA", Польша) может двигаться со скоростью 120 км/ч, вместимость - 95 сидячих и 74 стоячих места, номинальная мощность двигателя – 315 кВт, расход топлива - 69 кг/ч, вес – 55 т, емкость топливного бака – 800 л, стоимость – 9,92 млн.грн.
Re: Скоростные поезда в Украине
Какая альтернатива? Свое авто. Но тут становится вопрос трафика. как и в случае с такси, что для путешествующих с маленькими детьми не очень приемлемо.
До ковида с этим было ок.
Это все решаемо. Со временем, думаю. все будет ок.
Это да, но тогда он будет стоить в разы дороже.
Понятно, что полноценный поезд с двумя классами был бы лучше. При чем тогда во 2м классе к тому убожеству, что есть сейчас многие относились бы лояльнее.
Будем ждать...
Re: Скоростные поезда в Украине
Альтернатива - сначала думаем, потом - делаем. Но в УЗ, как и во всех госкомпаниях с маркетингом худо.
Экспресс нужен и альтернативы ему нет. Но в таком виде - это не альтернатива. Ну не может автобус даже на 100 пассажиров 1 раз в час удовлетворить потребности.
И до ковида с этим было далеко не ок. И в этом году у нас пассажиропоток вроде как догнал доковидный. Чего ждем?
Ой-ли, время было, видимо проект устраивает УЗ. Но это не удовлетворение потребности потребителя (читай - вещь в себе).
Почему-то все у нас должно стоить в разы дороже. Если есть спрос, есть пасспоток, то оно должно стать дешевле за счет потока, а у нас наоборот.
Re: Скоростные поезда в Украине
Судя по информации в сети, купили Песы когда-то дешевле 2 млн долларов. За 160 млн грн минимум 1 Песа отбилась с учетом ремонта и топлива и др. расходов. Расчетов нам никто не покажет, а у УЗ всегда "убытки". Черная дыра. Они в тариф закладывают такую ересь: то майбахи для руководства, то айфоны...
Проект, думаю, что прибыльный. Ни одна электричка не приносила столько денег, с учетом льготников и "зайцев".
Re: Скоростные поезда в Украине
Еще полгода назад большинство экспрессов были пустые. Едил несколько раз экспрессом отправляющимся после прилета внутренних рейсов и днем. всегда пусто было.
60% это почти?
Когда спрос рос, поставили ДПКр и двойные песы, меняли расписание.
потому что для этого надо еще больше инвестиций. Если с электрификацией и новыми составами проект потянет на 1-1.5 млрд грн, то вопрос - сколько лет надо чтобы выйти хотя бы в ноль даже если всех 10 млн пассажиров принудительно катать только экспрессом, если представить что инвестиционная часть в стоимости 80 грн - 20 грн, что врядли?
Re: Скоростные поезда в Украине
Чтобы песы окупились ( а ремонт видимо тоже гномы делали ) надо чтобы сначала строительство окупилось, а там даже если фантастика и 80 млн за эти два года был доход сверху операционных расходов, то еще работать и работать.
Re: Скоростные поезда в Украине
По среднему по больнице, может и 60%, но в отдельные месяцы 2021 г. мы уже видели и более 70%. И это 2019 год как максимальный исторический показатель, а был же и 2018 год.
С таким настроением никто никогда УЗ денег не даст. Большие проекты требуют инвестиций. Видно, что есть спрос.
Вот вы упоминали рестораны. Многие закрываются. Но там, где люди понимают перспективу, есть прогресс. Посмотрите проекты Борисова. Черноморки и прочие. Там же очереди стоят. И это не один ресторан.
А если рассуждать, что не в час пик автобус пустой, поэтому тушим свет, то да, тушим. Если нет удобного расписания, то будет автобус пустой.
- artml
- A380
- Повідомлень: 1124
- З нами з: 04 листопада 2015, 15:07
- Звідки: ORD / HRK
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
принагідно нагадую що публічні інфраструктурні проєкти не мають «окупатися» чи тим більше «заробляти гроші»
громадський транспорт окупається зменшенням трафіку, чистим повітрям, кращою якістю життя людей — все це теж має вартість
громадський транспорт окупається зменшенням трафіку, чистим повітрям, кращою якістю життя людей — все це теж має вартість
Re: Скоростные поезда в Украине
Перший ДПКр-3 купили за приблизно 110 млн, він розрахований на 20+ років експлуатації, нема сенсу амортизувати його повністю за 2 роки. Те саме з колійною та іншою інфраструктурою.makor писав: ↑01 грудня 2021, 16:35 2 млн пассажиров - 160 млн. Стоимость ДПКр-3 - 177 млн.
И это если принять операционные расходы в ноль, тоесть ездят песы на святом духе, персонал работает даром, а инфраструктура магически появляется.
Ресторанный бизнес у вас тоже высокомаржинальный, ведь там продукты в 10 раз дешевле стоят чем блюдо?:)
Сам проект обошелся в 580 млн грн. Видимо тоже не считаются...
І, щоб два рази не вставати, давно пора скоригувати ціну до 100 грн та , якщо буде використовуватись рухомй склад з 1 класом, 200 грн за 1 клас
Re: Скоростные поезда в Украине
Не згодний з Вашим постом.
Тоді є ризик того що частина пасажирів перейде у скайбас. Ясно що АТАСи можуть потрапити у корки, але вони і ходять частіше ніж потяг.
А от тут буде важко витримати конкуренцію з таксі.
Re: Скоростные поезда в Украине
смысл мне ехать в 1 классе за 200 грн если от 200 грн на Болте или Уклоне со скидкой 50%?) Даже 80 грн за билет, если ехать втроем уже не имеет смысла.
Re: Скоростные поезда в Украине
Смысл в пробках. Если цивильный, с возможностью свободно занять место поезд с нормальным расписанием, то почему нет
Re: Скоростные поезда в Украине
Но мне то не на вокзал надо. И даже с пробками будет не дольше суммарно. Пробки если к 18 в Борисполь надо, да, было дело. Только это было 1.5 часа вместо 40 минут. Не смертельно.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 12 гостей