UNA (Ukrainian National Airlines)
Re: UNA (Ukrainian National Airlines)
Ну і не запрошення ЗМІ, і не запрошення директора одного із двох державних аерпортів - це дві величезні різниці. Що було б, якби вона приїхала без запрошення - ми можемо лише здогадуватись. І я дуже сумніваюсь, що це була б похвала від її керівників.
Re: UNA (Ukrainian National Airlines)
Судя по тому, что я услышал на двух разных форумах с интервалом неделю, про концессию Львова речи не идёт. Идею затеял Омелян, пытался продолжить Криклий, а при Кубракове она умерла. Борисполь вообще хвастался, что они наконец-то вернули все парковки в свое управление, и теперь зарабатывать будет госпредприятие, а не "свои люди".
Re: UNA (Ukrainian National Airlines)
Пусть продавливают. Транзит газа мы же им не прерывали, наоборот борьба идёт, чтобы его сохранить. Почему тогда авиация должна страдать.
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: UNA (Ukrainian National Airlines)
А взамен давать транзит их бортам, летающим в оккупированный Симферополь (аннексирован Россией)? Не говоря уже о том что это просто несёт кучу рисков связанных с безопасностью.
Страдают многие вещи, просто не получается их оторвать от реальности войны.
Проще тогда уже забыть о коммерчески выгодных и конкурентных полетах на восток за некоторыми исключениями. Или сказать, что рейс в Пекин с облетом оккупантов будет не выгодным, но наше государство считает необходимым иметь прямой рейс столицей КНР. А для Дели и Бангкока та разница уж точно не стоит переговоров заранее обречённых на провал.
Re: UNA (Ukrainian National Airlines)
Зеленський хоче створити державну авіакомпанію разом з Airbus. Чому цю ідею критикують
https://www.bbc.com/ukrainian/features-59414578
https://www.bbc.com/ukrainian/features-59414578
Re: UNA (Ukraine National Airlines)
Согласен, что государство - фиговый собственник. Царь Мидас наоборот.ABC писав: ↑25 листопада 2021, 18:07 "То есть за деньги налогоплательщиков мы создаем новую авиакомпанию, которая, конечно же, как любое государственное предприятие в Украине начнет генерировать денежный поток в известном направлении. Появится стандартная для Украины практика национализации убытков и приватизации прибыли. У нас тут большая приватизация как ключевая реформа. Почему? Потому что государство признает, что государственные предприятия — это оплот коррупции. Что надо сделать в этом случае. Правильно. Создать новое государственное предприятие. Чтобы что? Чтобы потом героически ее приватизировать? Или мы вдруг думаем, что эта компания станет прибыльной? Почему мы так думаем?Зачем Украине государственная авиакомпания? В тот момент, когда мы присоединились к открытому небу и в страну заходит множество частных игроков? Лоукостеры справятся с задачей перевозки украинцев лучше, чем любая государственная компания. Вот зачем?
Укрпочта - дно. Их пытаются худо-бедно реформировать (в отделении возле дома уже не рушатся потолки ), но пока получается больше худо. Новая почта - другой уровень совсем, хотя у них не было огромной готовой базы.
УЗ - ну, вы сами понимаете
То же самое с обоими зелёными государственными банками. Реально, ничего интересного, что есть у многих соперников.
И так же абсолютно во всём.
Жаль, что этого не понимает молодой по возрасту президент. Или понимает, но ему пофиг.
Re: UNA (Ukrainian National Airlines)
Новую почту создавали с нуля. А Укрпочта это большая старая машина. Новую авиакомпанию создают с нуля.
Re: UNA (Ukrainian National Airlines)
Напомню, что у Укрпочты даже по сей день много навязанных государством функций, по типу "иметь отделение на каждом хуторе" или "выдавать пенсии". В УЗ, догадываюсь, тоже. И проблема не в "старых махинах", а в том, что нет воли всё это убрать из нормативки.
Шансов на то, что это будет успешная а/к в разы (я бы даже сказал в десятки раз) меньше чем рисков того, что она превратится в обычную историю госпредприятий в Украине
Шансов на то, что это будет успешная а/к в разы (я бы даже сказал в десятки раз) меньше чем рисков того, что она превратится в обычную историю госпредприятий в Украине
Re: UNA (Ukrainian National Airlines)
В УЗ тарифы устанавливает государство, а про закупку подвижного состава успешно забивает. И внезапно УЗ не стремился делать лучше, странно почему.
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: UNA (Ukrainian National Airlines)
AlexK писав: ↑26 листопада 2021, 08:41 Зеленський хоче створити державну авіакомпанію разом з Airbus. Чому цю ідею критикують
https://www.bbc.com/ukrainian/features-59414578
Ой, смотрите кто жалуется что его на банкет не позвали! А он бы дал пару уроков по "голому пиару".Ексміністр інфраструктури Володимир Омелян цю ідею називає "кроком на межі з безумством"
"Це або просто голий піар, або дуже непродумана сира ідея, яка завдасть більше шкоди, ніж принесе користь".
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: UNA (Ukrainian National Airlines)
И при этом я сомневаюсь что реакция запада будет такая же как с Беларусью. Очень я сомневаюсь на то что запад согласится облетать оккупантов
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: UNA (Ukrainian National Airlines)
Якщо регулювати тарифи, то так і буде
Re: UNA (Ukrainian National Airlines)
Аналітики: створення національної авіакомпанії суперечить засадам політики держвласності
https://www.epravda.com.ua/news/2021/11/27/680195/
https://www.epravda.com.ua/news/2021/11/27/680195/
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: UNA (Ukrainian National Airlines)
Государство почти всегда хреновый собственник. Очень сомневаюсь что эта компания оправдает свои вложения. Я не удивлюсь если она даже всегда будет убыточной.
Единственное чем это можно было бы оправдать, так это реальным перезапуском Антонова, но это уже многие миллиарды долларов, огромная программа и международное партнёрство. Из всего перечисленного есть только название, так что это всё к сожалению лажа. В лучшем случае в АК будет десяток ан148/58, что может продлить жизнь Антонову ещё лет на 5-10.
В итоге похоже будем поддерживать французов и немцев за счёт бюджета.
Re: UNA (Ukrainian National Airlines)
Если б там был десяток Анов, то это ещё можно было бы объяснить с репутационной точки зрения, даже если экономически неприбыльно. Мол, глядите, Антоновские самолёты умеют летать, покупайте. Но планируется 2 десятка Эйрбасов, что вообще мимо любой идеи. По факту, государственной компанией выступает Эйр Океан, а не эта непонятная контора.
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: UNA (Ukrainian National Airlines)
А хіба нема у аербаса черги на а220? Хто їм відсипле десяток нових а220 поза чергою? Інакше літ через 5 отримають перший борт
Re: UNA (Ukrainian National Airlines)
Ну там вроде уже про атр72 писали.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Amazon [Bot] і 97 гостей