Как минимум бренд и проектирование, как максимум - компания проводящая техобслуживание. Смотря на Антонов, сразу подсознательно возникает «доверие» к качетсвенному супорту этой техники
и что же там плохого с проектированием, были случаи катастроф по вине Антонова ?!
Перша катастрофа ан-148 - літак розвалився у повітрі. Можна ще ан-140 згадати, той ще інженерний шедевр
Это была вторая катастрофа. Первая - с испытателями, где были фатальные нарушения.
Но повесить обе катастрофы на самолет могут только очень поверхностные люди, которым облом немного почитать о причинах.
Это как обвинить А320 в катастрофе с Лейбницем.
и какая же вина Антонова, что Вы такое знаете, чего не знают все остальные ?!
Ну вікіпедія наприклад знає що було перевищення крейсерської швидкості на 10 чи 15 відсотків і Witnesses on the ground reported a wing had separated from the aircraft in flight. Запас міцності огого
и какая же вина Антонова, что Вы такое знаете, чего не знают все остальные ?!
Ну вікіпедія наприклад знає що було перевищення крейсерської швидкості на 10 чи 15 відсотків і Witnesses on the ground reported a wing had separated from the aircraft in flight. Запас міцності огого
ага, понятно, вина Антонова, то что они придурков не предусмотрели, которые превысили не крейсерскую, а предельную скорость, когда самолёт ещё к тому же находился в пике...
и какая же вина Антонова, что Вы такое знаете, чего не знают все остальные ?!
Ну вікіпедія наприклад знає що було перевищення крейсерської швидкості на 10 чи 15 відсотків і Witnesses on the ground reported a wing had separated from the aircraft in flight. Запас міцності огого
ага, понятно, вина Антонова, то что они придурков не предусмотрели, которые превысили не крейсерскую, а предельную скорость, когда самолёт ещё к тому же находился в пике...
Да, так и есть. Вина конструктора в том, что не предусмотрели человеческий фактор в нужной ситуации и инструментарий для его минимизации. Как-то сильно много человеческого фактора у данной лайнера)
и какая же вина Антонова, что Вы такое знаете, чего не знают все остальные ?!
Ну вікіпедія наприклад знає що було перевищення крейсерської швидкості на 10 чи 15 відсотків і Witnesses on the ground reported a wing had separated from the aircraft in flight. Запас міцності огого
А почему КРЕЙСЕРСКОЙ? У них был горизонтальный полет на высоком эшелоне?
Превышение на 110 км было ПРИБОРНОЙ скорости. Это около 20-25%. Ну не пикирующий бомбардировщик, конечно АН 148.
К тому же, отделение плоскости произошло при значительном превышении максимальной вертикальной перегрузки во время попытки вывода из пике. Если бы не пытались - целым в землю вошел бы. Этого в Вики нету, читал на русфоруме давно, от людей близких к расследованию.
Ну вікіпедія наприклад знає що було перевищення крейсерської швидкості на 10 чи 15 відсотків і Witnesses on the ground reported a wing had separated from the aircraft in flight. Запас міцності огого
ага, понятно, вина Антонова, то что они придурков не предусмотрели, которые превысили не крейсерскую, а предельную скорость, когда самолёт ещё к тому же находился в пике...
Да, так и есть. Вина конструктора в том, что не предусмотрели человеческий фактор в нужной ситуации и инструментарий для его минимизации. Как-то сильно много человеческого фактора у данной лайнера)
90% катастроф - это чел фактор. На любых типах. Как-то много его на всех лайнерах... И он будет, пока не начнем летать на безпилотниках. Но там другие факторы начнутся.
Да и не надо путать расп....ство с чел фактором. В первой катастрофе можно учебник писать по нему.
Поискал детали той катастрофы для тех, кто считает АН 148 нежным самолетом.
Разрушение начало происходить при 650 км/ч приборной скорости. Это +20% от максимальной эксплуатационной.
Перегрузка 6.47 g. (Разрешённая эксплуатационной документацией величина перегрузки для пассажирских самолётов составляет 2,5 g.). Делайте выводы.
ага, понятно, вина Антонова, то что они придурков не предусмотрели, которые превысили не крейсерскую, а предельную скорость, когда самолёт ещё к тому же находился в пике...
Да, так и есть. Вина конструктора в том, что не предусмотрели человеческий фактор в нужной ситуации и инструментарий для его минимизации. Как-то сильно много человеческого фактора у данной лайнера)
90% катастроф - это чел фактор. На любых типах. Как-то много его на всех лайнерах... И он будет, пока не начнем летать на безпилотниках. Но там другие факторы начнутся.
Да и не надо путать расп....ство с чел фактором. В первой катастрофе можно учебник писать по нему.
Угу, с беспилотниками) Там думаю каждый день в каждой стране будет дтп с самолетами
Labiann писав: ↑12 листопада 2021, 00:14
ага, понятно, вина Антонова, то что они придурков не предусмотрели, которые превысили не крейсерскую, а предельную скорость, когда самолёт ещё к тому же находился в пике...
Да, так и есть. Вина конструктора в том, что не предусмотрели человеческий фактор в нужной ситуации и инструментарий для его минимизации. Как-то сильно много человеческого фактора у данной лайнера)
Вина Эйрбаса, что не предусмотрел пилотов типа Любица. Вина Боинга, что не предусмотрел возможность захвата самолетов с последующим полетом в башни-близнецы, или наличия обдроченцев с Буком. Вина БМВ, что не предусмотрел количество мажоров. Вина Укрзализныци, что не предусмотрела возможность дебилов-зацеперов
Слежу за бортами, но пока что за двое суток до первого рейса в расписании (Киев-Запорожье в воскресенье на 19-00) оба самолета ни разу по ФР24 никуда не летали. С начала ноября (02.11 кажется). Нет даже каких-либо тестовых полетов. Так нормально? Или послезавтра пассажирам вышлют СМС-ки, мол, не заводится? )
Ну если борта обслужены и экипажи антоновские, то что тренировать то? Тренажеры есть, на крайний случай. Если не полетят, то по экономической причине. И это будет эпик фейл.
Mclo писав: ↑19 листопада 2021, 11:09
Слежу за бортами, но пока что за двое суток до первого рейса в расписании (Киев-Запорожье в воскресенье на 19-00) оба самолета ни разу по ФР24 никуда не летали. С начала ноября (02.11 кажется). Нет даже каких-либо тестовых полетов. Так нормально? Или послезавтра пассажирам вышлют СМС-ки, мол, не заводится? )
А куди вони повинні літати? Правильно вище зазначили, тренажери є, екіпажі є. Технічний стан можна і на землі перевірити, для цього літати не обов'язково. Згадайте як починали Bees або навіть SkyUp. Ніхто з них ніякі тестові польоти не виконував. Мене більше цікавить яка буде загрузка на першому рейсі, бо навіть не всі місця продані, що дуже дивно як для нової авіакомпанії.
Mclo писав: ↑19 листопада 2021, 11:09
Слежу за бортами, но пока что за двое суток до первого рейса в расписании (Киев-Запорожье в воскресенье на 19-00) оба самолета ни разу по ФР24 никуда не летали. С начала ноября (02.11 кажется). Нет даже каких-либо тестовых полетов. Так нормально? Или послезавтра пассажирам вышлют СМС-ки, мол, не заводится? )
А куди вони повинні літати? Правильно вище зазначили, тренажери є, екіпажі є. Технічний стан можна і на землі перевірити, для цього літати не обов'язково. Згадайте як починали Bees або навіть SkyUp. Ніхто з них ніякі тестові польоти не виконував. Мене більше цікавить яка буде загрузка на першому рейсі, бо навіть не всі місця продані, що дуже дивно як для нової авіакомпанії.
Наоборот, потому что новая АК и не раскуплены. Я не уверен, что многие в курсе. Сделает первый рейс и будет еще инфо волна.
Подруга вже має квитки на перший рейс з Чернівців до Києва. Якщо все буде добре, то і про кількість пасажирів скаже, і якісь фото може будуть або інша додаткова інформація.
Мені цікавіше звідки з'явився розклад ресів Стамбул-Чернівці. Бо продаж все ніяк не стартує.