Общественный транспорт в Украине и мире
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
В Киеве в плане оплаты ОТ сейчас стало ещё хуже, чем было. Бабки-кондукторши - это, конечно, дикий архаизм, но в итоге старое убрали, а новое сделали через задницу. Что сложного в том, чтоб просто тупо повторить опыт развитых городов - большая загадка.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Вообще, что творится в Киеве крайние года - большая загадка
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
В 2017 году доля сектора туризма в ВВП ОАЭ составляла 5,1%, или 69,1 млрд дирхамов (US$ 18,9 млрд).
Прямой вклад туризма в ВВП Украины в 2017 году составил 39,6 млрд грн /1,5 млрд долларов США/ (1,5% ВВП).
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Наш общественный транспорт входит в зону высокого риска быть забитым под завязку.chukinson писав: ↑17 листопада 2021, 23:27 Не знаю что иностранцу может помешать ехать на общественном транспорте.. Я и многие здесь на форуме используем общественные транспорт в других городах. Так почему иностранцы не могут это делать в нашей стране? Или мы входим в зону высокого риска общественного транспорта?
Где вы видели такую заполняемость ОТ в нормальных странах? В Женеве, к примеру, длиннющий трамвай, в котором едет 5-10 человек. А в Украине еле двери могут закрыть от того, что не все стоячие влезают. Нормального иностранца будет воротить от такого. А еще у нас такси раз в 5 дешевле, чем в Европе.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Bagach, в Японии, например, транспорт в часы-пик не то, что под завязку, а «через верх». Но наверное это просто не очень нормальная страна…
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Пффф.
В Будапеште автобус 100е (экспресс в аэропорт за 900 форинтов) вечно в мясо в обе стороны. Там гармошки работают и часто ездят - не помогает.
В Будапеште автобус 100е (экспресс в аэропорт за 900 форинтов) вечно в мясо в обе стороны. Там гармошки работают и часто ездят - не помогает.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Так повторяем, только с опозданием лет на 30.
Не даром я не очень воспринимаю азиатскую культуру, в отличие от западной.
Есть исключения в виде Латвии, Венгрии. Отголоски социалистического прошлого. Сравните с Австрией, Германией, Францией, Швейцарией.
Востаннє редагувалось 18 листопада 2021, 12:01 користувачем Bagach, всього редагувалось 1 раз.
- Sirko Production
- Airbus A319
- Повідомлень: 290
- З нами з: 04 березня 2020, 14:59
- Контактна інформація:
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Дуже суб'єктивно + залежить від маршруту та часу о котрій користуєшся транспортом.
Був досвід "під зав'язку", в доковідні часи, в Римі, Лісабоні, та й в Амстердамі, Польщі та Іспанії в години пік теж бувало досить забито.
Пардон за офтоп, більше не буду.
А стосовно транспорту з аеропорту, погоджуюсь з тим що якби там був квитковий автомат - було б ок, але це не критично важливо, в тому числі через те що сам зіштовхувався з ситуаціями коли на зупинці трамваю стоїть 5 квиткових автоматів в ряд, і жоден з них не працював)
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
9 и 22 троллейбус ходят пустыми. Потому что редко. Все пользуются маршрутками.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Я тоже по этой причине перестал на наземном государственном ОТ в Киеве ездить. Ну и из-за приложения.
Деньги те же (кроме кэшбэка), зато получаешь лишний геморрой с приложением.
В метро можно карту ткнуть, в наземном нельзя почему-то.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
В той же Варшаве которую вы посещали есть автобус 190 идущий практически через весь город на окраину где живут в основном наши соотечественники. В час пик утром по пути в центр и вечером назад заходя в данный автобус Вы "с удовольствием можете перенестись" в Украину.. Так же забито под завязку, та же речь, вот только проезд немного дороже.. Часто пользуюсь данным маршрутом по пути отель-офис и наоборот. Только еду обычно против шерсти (утром из центра, а вечером в центр).Bagach писав: ↑18 листопада 2021, 11:51 Где вы видели такую заполняемость ОТ в нормальных странах? В Женеве, к примеру, длиннющий трамвай, в котором едет 5-10 человек. А в Украине еле двери могут закрыть от того, что не все стоячие влезают. Нормального иностранца будет воротить от такого. А еще у нас такси раз в 5 дешевле, чем в Европе
И кстати убер в Варшаве дешевле чем в Киеве (6 ноября ехал из старого города в аэропорт на Убер Комфорт за 31 злотый (6,5евро) при этом классик был по 4-5евро.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Причина - реконструкция линии М3 от центра до аэропорта. В будние дни - работают хвостики по краям, в выходные только дальние станции от аэропорта.
Та и там будет в мясо во время ремонта. Или в час пик.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Самое элегантное решение по оплате проезда в ОТ в Украине увидел в Виннице. Там можно и через QR код оплатить, и специальной картой, прикладываемой к терминалу и обычной банковской картой в том же терминале. При этом, терминал выдает чек при оплате банковской картой, который поможет доказать, когда и какой картой оплачен проезд.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Думаю, народ хочет именно экспресс, чтобы быстро и прямо.
Я на "заменителе метро" ехал (гармошки с надписью М3 metro replacement) - в меру заполнен, потому что часто ходит и по несколько штук. Потом на 200е пересел - тоже нормально. Получилось 50 минут от Deak ferenc ter (аккурат откуда экспресс) до аэропорта.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Собственно, именно такая система и должна быть. Даже автоматы на остановках не нужны, достаточно такого девайса в самом транспорте, чтоб одновременно принимал банковские карты, проездные, кюар-коды и карту киевлянина. С выдачей именно такой бумажки. Приложение должно быть дополнением для тех, кому так удобнее, а не основным видом оплаты. Ну Винница - почти эталон по транспорту уже лет 15, не удивительно, что и до адекватной системы оплаты там дошли первыми.doc писав: ↑18 листопада 2021, 12:19 Самое элегантное решение по оплате проезда в ОТ в Украине увидел в Виннице. Там можно и через QR код оплатить, и специальной картой, прикладываемой к терминалу и обычной банковской картой в том же терминале. При этом, терминал выдает чек при оплате банковской картой, который поможет доказать, когда и какой картой оплачен проезд.
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 815
- З нами з: 10 березня 2009, 17:10
- Звідки: VIN
- Контактна інформація:
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
чек друкується лише в одному валідаторі біля середніх(других) дверей, і лише якщо платиш банківською картою.doc писав: ↑18 листопада 2021, 12:19 Самое элегантное решение по оплате проезда в ОТ в Украине увидел в Виннице. Там можно и через QR код оплатить, и специальной картой, прикладываемой к терминалу и обычной банковской картой в том же терминале. При этом, терминал выдает чек при оплате банковской картой, который поможет доказать, когда и какой картой оплачен проезд.
готівкою не можна заплатити з початку ковідних часів
у Києві теж хотів би бачити таку систему,
останій раз прилітав в Жуляни з NUE і поїздка на убері зайняла більше часу ніж зазвичай на 9му тролейбусі. Мабуть наступного разу поїду тролейбусом
Востаннє редагувалось 18 листопада 2021, 12:30 користувачем Vitaliy, всього редагувалось 1 раз.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Кстати, я был удивлен, что в парижском автобусе нельзя оплатить ни водителю наличными (как раньше), ни картой. Нужно какое-то специальное приложение (на французском), отправить куда-то смс, получить какой-то код... Всю дорогу (минут 30) честно пытался разобраться, но ничего не получилось
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Не поверю что у нас на форуме нет никого вхожего в высокие киевские кабинеты... Покажите это Кличку, или хотя бы про автомат возле аэропорта намекните.SergeyL писав: ↑18 листопада 2021, 12:25 Собственно, именно такая система и должна быть. Даже автоматы на остановках не нужны, достаточно такого девайса в самом транспорте, чтоб одновременно принимал банковские карты, проездные, кюар-коды и карту киевлянина. С выдачей именно такой бумажки. Приложение должно быть дополнением для тех, кому так удобнее, а не основным видом оплаты. Ну Винница - почти эталон по транспорту уже лет 15, не удивительно, что и до адекватной системы оплаты там дошли первыми.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 44 гостей