Бэкпекерство vs элитный туризм
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
В ціні перельоту важливу роль відіграє кількість дітей
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
А вы часто завидуете тем, кто может потратить миллион баксов на тупую инстаграмную куклу с губами-уточками? Надеюсь, аналогия понятна? Я могу потратить 5к баксов на отдых, только это будет не тот отдых, в котором 90% впечатлений будут составлять гостиницы и обслуживание в самолете
Представить - могу, понять - не особо.Bagach писав: ↑16 листопада 2021, 14:05Представьте, есть те, кто нуждается в таком комфорте. Именно в комфорте, а не для ощущения "уважаемости".SergeyL писав: ↑16 листопада 2021, 13:08 Человеку для нормальной ночевки нужна нормальная кровать с нормальной постелью, нормальный санузел, ну еще нормальные окна и кондишн, ок. Все это есть есть в любой адекватной гостинице за 50-70 баксов. Нахрена нужен золотой унитаз, гобелены и площадь 100 квадратов - для меня огромная загадка. И не потому, что мне денег не хватит. Почувствовать себя "уважаемым человеком"?
Дорогие далеко не всегда равны высококачественным, чаще они равны переоцененным. Аналогия с той же инстаграмной куклой. Я заплачу деньги за то, что посчитаю качественным, а не за то, что должно как-то повышать мой статус в непонятно чьих глазах (к тому же, открою небольшой секрет: всем пофиг ). Если человек ориентируется не на то, что подсказывает свой вкус, а на то, что принято считать Ылитным - чем тут гордиться? Вот я ел божественную нямку в каких-то уличных забегаловках в Таиланде за пару баксов, после которых еда в дорогих ресторанах казалась пресными помоями. Соответственно, вы такую еду даже попробовать не сможете, потому что будете есть только то, что подают в статусных ресторанах. Так у кого в итоге получаются высококачественные услуги?
Я ж только за. Спасибо за субсидирование бекпекеров
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
Ну эти же 20 минут можно потратить на дорогу пешком в отель, который в центреSentry писав: ↑16 листопада 2021, 15:49 Да, я раньше тоже жертвовал именно расположением в угоду комфорта. С другой стороны, сейчас понимаю, что эти 20 минут на метро - препятствие для того, чтобы днем зайти на пару часов отдохнуть в номер, т.к. это минимум лишних 40 минут на дорогу туда-обратно. К тому же в крупных городах не всегда можно за такую сумму найти отель даже в 20 минутах на метро. Так что в центре или рядом с центром жить сильно лучше, когда такая возможность есть, и я готов за это немного переплатить. Но не брать отель за 200-300 евро, конечно. Как для городского отеля, где я буду в основном ночевать ну и плюс может еще пару часов для меня такая цена необоснована
Конечно, лучше жить в центре, чем не в центре. Но всё оценивается в комплексе. Кстати, в некоторых городах (по типу Копенгагена) мне жить в центре не понравилось из-за отсутствия нормальных кафешек, баров и магазинов, особенно в вечернее время. Хотя даже в Копенгагене в пределах до 70 евро есть приличные отели в плане чистоты, спокоя и расположения (хотя размеры комнаты впечатляюще малы, хоть и имеют полноценный чистый санузел, двухспальнюю кровать)
- Sirko Production
- Airbus A319
- Повідомлень: 290
- З нами з: 04 березня 2020, 14:59
- Контактна інформація:
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
Нюанс, коли прилітаєш в Лісабон, тебе бусами везуть саме в основний термінал, а коли вилітаєш з Лісабону, то так, дорога в ангар(термінал 2, але все ж термінал при основному аеропорті, і між терміналами кожні 10 хв курсує безкоштовний шатл, тож загалом норм).
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
Вопрос географии жилья имеет много факторов. Размер и населенность города, наличие/отсутствие детей, наличие/отсутствие адекватного общественного транспорта, наличие/отсутствие пробок на дорогах, месторасположение основных достопримечательностей или других мест, куда нужно попасть, да даже время вылета/прилета. Один город может быть интересным своим центром, другой - наоборот. В той же Барселоне мне и задаром не нужно было жилье в центре, мы жили в Бадалоне: до моря 5 минут пешком (на пляж ходили в любое время суток, когда возникало такое желание), до центра Барселоны - минут 20-25 на метро или поезде, до рок-феста - минут 20 на автобусе. Жил бы в центре - заплатил бы раза в 4 дороже, к морю бы не попадал, на фест бы ехал минут 50, а то, что к условной Пласа де Испанья или Пласа де Каталунья было бы ближе - невелика радость, я ж бы там не торчал круглосуточноIgoresha писав: ↑16 листопада 2021, 16:31Ну эти же 20 минут можно потратить на дорогу пешком в отель, который в центреSentry писав: ↑16 листопада 2021, 15:49 Да, я раньше тоже жертвовал именно расположением в угоду комфорта. С другой стороны, сейчас понимаю, что эти 20 минут на метро - препятствие для того, чтобы днем зайти на пару часов отдохнуть в номер, т.к. это минимум лишних 40 минут на дорогу туда-обратно. К тому же в крупных городах не всегда можно за такую сумму найти отель даже в 20 минутах на метро. Так что в центре или рядом с центром жить сильно лучше, когда такая возможность есть, и я готов за это немного переплатить. Но не брать отель за 200-300 евро, конечно. Как для городского отеля, где я буду в основном ночевать ну и плюс может еще пару часов для меня такая цена необоснована
Конечно, лучше жить в центре, чем не в центре. Но всё оценивается в комплексе. Кстати, в некоторых городах (по типу Копенгагена) мне жить в центре не понравилось из-за отсутствия нормальных кафешек, баров и магазинов, особенно в вечернее время. Хотя даже в Копенгагене в пределах до 70 евро есть приличные отели в плане чистоты, спокоя и расположения (хотя размеры комнаты впечатляюще малы, хоть и имеют полноценный чистый санузел, двухспальнюю кровать)
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
Я в Барселоне тоже не в центре жил, а в противоположном от моря районе.
До парка с Гауди можно пешком дойти, до центра тоже, ибо вниз. Вот из центра - нафиг, аки козёл лезть. Автобус решает, там 10 билетов с хорошим дисконтом продают, так по ним и в аэропорт ездить можно.
До парка с Гауди можно пешком дойти, до центра тоже, ибо вниз. Вот из центра - нафиг, аки козёл лезть. Автобус решает, там 10 билетов с хорошим дисконтом продают, так по ним и в аэропорт ездить можно.
- Sirko Production
- Airbus A319
- Повідомлень: 290
- З нами з: 04 березня 2020, 14:59
- Контактна інформація:
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
Амінь!SergeyL писав: ↑16 листопада 2021, 13:08 Человеку для нормальной ночевки нужна нормальная кровать с нормальной постелью, нормальный санузел, ну еще нормальные окна и кондишн, ок. Все это есть есть в любой адекватной гостинице за 50-70 баксов. Нахрена нужен золотой унитаз, гобелены и площадь 100 квадратов - для меня огромная загадка.
іTetris писав: ↑16 листопада 2021, 14:15 Я тоже не сторонник путешествий в стиле Багача, но справедливости ради, далеко не во всех туристических городах Европы вы найдете приличный отель (прилично = чисто, тихо, нормальная сантехника и расположено удобно) за такие деньги. Венеция, Рим, Барселона, Амстердам - в доковидные времена за такую цену поселиться можно было либо (почти) за городом, либо в откровенной норе.
Зупинявся в Римі в гесті(тут:https://goo.gl/maps/B6pcGVxw9dTWnK8JA), загалом, той самий готель тільки без стійки реєстрації і в житловому будинку.
Чому?
Локація - дуже гарна. Номери - нові, чисті, доглянуті. Прибирання - щодня. Сніданок (дуже пристойний) - попереднє замовлення з доставкою в номер в узгоджений час.
І головне, ціна питання, номер за ніч = 69 євро.
Якщо що, це не реклама чи настанова, просто це на думку деяких "дира за містом з видом на трасу біля промзони".
Чи було розкішно, ні звісно, чи було все що потрібно для комфортного перебування 4 ночі - так.
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
Глянул в просмотре улиц.Sirko Production писав: ↑16 листопада 2021, 17:02 Зупинявся в Римі в гесті
...
Локація - дуже гарна.
Хоть и в историческом центре, сам гестхаус и окрестности выглядят как помесь Балкан и северной Африки.
Короче, бррр. Но адекватно цене.
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
Взагалі, це одна з найкращих локацій в Римі, що рівнонаближена до основних пам'яток, які варто відвідати, та до того ж знаходиться зовсім поруч з Трастевере - районом, нмсд, з найкращими ресторанами в Римі.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
Трастевере просто робітничий район колишній, який зараз джентрифікувався-диснеїзувався та видиснеївся. Там знаходиться найстаріша церква в Римі.
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
Когда шел от Ватикана к Витториано, то проходил совсем недалеко от тех мест. Шел по вылизанным главным улицам. В подворотни, где размещаются такие вот гестхаусы, не заглядывал.
-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
Не проще ли тогда поесть в аэропорту?Sentry писав: ↑15 листопада 2021, 21:32Новое платное питание ЛХ мне зашло. Может со временем испортится, но пока что прям очень хорошо. Минуса только 2: дорого и это не горячее питание.mmyykkoollaa писав: ↑15 листопада 2021, 20:33 Мне кажется, такого уже нигде нет на коротких рейсах, даже за деньги. Деньги ничего не решают, т.к. когда еда за деньги, то объемы продаж меньше, и авиакомпаниям нужно что то легко- и долго-хранящееся. Это не обязательно что то оч страшное, может быть какой нибудь ready meal с кучей консервантов и простым разогревом в самолетной печке
Я беру еду с собой, обычно. Не столько из нищебродства, сколько чтоб оптимально использовать время полета.
Не знаю, возможно. Мне казалось, по одним и тем же направлениям публика у разных компаний почти не отличается. Имхо, в западной Европе народ забил на различия между экономом классиков и лоу костами.Sentry писав: ↑15 листопада 2021, 21:32Факторов много, и все же на Киев-Вена Аустриан и Визз\Раян публика будет отличаться. По очень многим причинам.mmyykkoollaa писав: ↑15 листопада 2021, 20:33 Имхо, главный фактор тут - направление, компания играет очень небольшую роль. Станстед - Малага и Станстед - Копенгаген - две гигантские разницы, даже если оба райанейром. Манчестер-Амстердам КЛМ или Манчестер-Амстердам Джет2 - разницы почти нет
Главное различие в контингенте - в "классиках" много пассажиров, летящих на свои исторические родины в солнечные Азию и Африку. Но я не рассист, меня это не смущает
Круто! Буду лететь в Шенген через Мюнхен - обращу внимание, интересно. Мне казалось, сейчас короче 25 минут (кажется я такое видел в КБП и Цюрихе) уже нет
Оно наверное от размера самолета зависит. Если ЛХ в Валенсию на самолетах типа Е190 или crj летает, то наверное можно и за 10 мин начинать посадку.
На самом деле, у райана с визом и др лоу костами тоже есть что то типа альянса врагов )) Если речь идет о существенных изменениях менее 15 дней до отправления, когда компания может попасть на деньги по ЕС261, они иногда обмениваются пассажирами, уже от нескольких людей слышал. И у райана это где то написаноSentry писав: ↑15 листопада 2021, 21:32 И в аэропорту, и заранее. У классиков есть партнерства и в целом имеют намного больше рейсов. ЛХ при изменении расписания имеет очень много вариантов пересадить как минимум на рейсы ЛХ груп. А при срыве расписания уже в аэропорту вариантов еще больше, включая почти любые АК, кроме лоукостов. Меня в Франкфурте после срыва стыковки спокойно пересадили на TAROM, хотя это вообще другой альянс.
У меня, правда для сравнения проблем в аэропорту опыта нет - никогда не было такого, чтоб лоу кост что то отменял итп.
Мне кажется, разница зависит от страны. Я думаю, разница между компаниями в данном вопросе гораздо меньше, чем разница между странами. Причины две. Во1х, в странах западной Европы у лоу костов очень мало места для маневра, т.к. сильно низкие зп и нечеловеческие условия труда сделать почти невозможно из за требований закона. Во2х, менталитет в плане общительности и отношений "наемный работник - клиент". В результате, в Барселоне с персоналом райана вопросы проще решить чем в Шарль де Голле с персоналом ЭрФранс
Короче, это, конечно, индивидуально. Но если б не дурацкие аэропорты и методы, то для меня бы разницы между лоу костами и классиками не было. С другой стороны, некоторые лоу косты (norwegian, jet2) даже в плане посадки и аэропортов вполне адекватны
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
И правильно сделал. Мне вообще кажется странным обсуждать какую-то разницу между лоу костами и "классиками" в эконом классе, особенно учитывая, что и многие "классики" уже давно срезали много своих костов. Этой разницы просто нет. Если не брать во внимание статусные плюшки, то полет проходит приблизительно одинаково и за все надо платить. Вот, уже и Air France сдались и вводят Buy on Board концепцию. В Украине, да, еще можно услышать: "Фу, жлобы, не кормят, даже кофе платно", но не в странах, где люди летают чаще и где перелет на самолете сравним с поездкой в маршрутке (окей, автобусе), а не является чем-то экстраординарным.mmyykkoollaa писав: ↑16 листопада 2021, 18:57 Имхо, в западной Европе народ забил на различия между экономом классиков и лоу костами.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
Обычно кушаю в аэропорту перед вылетом. Но потом 2 часа лететь, час стыковка, еще 3 часа до Киева, с вечерним прилетом, т.е. ни в такси, ни в дома поесть не получится. Так что на рейсе в Киев как раз время следующего приема пищи, а за час (или меньше) стыковки в Франкфурте ничего особо не купишь, тут бы до гейта добежать. К тому же не факт, что будет дешевле и лучше.mmyykkoollaa писав: ↑16 листопада 2021, 18:57Не проще ли тогда поесть в аэропорту?
Я беру еду с собой, обычно. Не столько из нищебродства, сколько чтоб оптимально использовать время полета.
С собой беру перекусы, но не полноценное питание, обычно к времени рейса его взять негде. Ни дома, ни в поездке.
А321. Речь не о начале посадки, а об окончании. Я захожу последним, поэтому не слишком интересуюсь тем, когда посадку начинаютmmyykkoollaa писав: ↑15 листопада 2021, 20:33 Круто! Буду лететь в Шенген через Мюнхен - обращу внимание, интересно. Мне казалось, сейчас короче 25 минут (кажется я такое видел в КБП и Цюрихе) уже нет
Оно наверное от размера самолета зависит. Если ЛХ в Валенсию на самолетах типа Е190 или crj летает, то наверное можно и за 10 мин начинать посадку.
У Раяна и Визза поле для маневра существенно больше, чем у классиков, т.к. нет профсоюзов. Пока нет.mmyykkoollaa писав: ↑15 листопада 2021, 20:33 Мне кажется, разница зависит от страны. Я думаю, разница между компаниями в данном вопросе гораздо меньше, чем разница между странами. Причины две. Во1х, в странах западной Европы у лоу костов очень мало места для маневра, т.к. сильно низкие зп и нечеловеческие условия труда сделать почти невозможно из за требований закона. Во2х, менталитет в плане общительности и отношений "наемный работник - клиент". В результате, в Барселоне с персоналом райана вопросы проще решить чем в Шарль де Голле с персоналом ЭрФранс
Короче, это, конечно, индивидуально. Но если б не дурацкие аэропорты и методы, то для меня бы разницы между лоу костами и классиками не было. С другой стороны, некоторые лоу косты (norwegian, jet2) даже в плане посадки и аэропортов вполне адекватны
Парадоксально, что самые убогие условия в экономе обычно в самых развитых странах: США, Канада, ЕС. На других континентах условия не такие убогие. С другой стороны - связность и конкуренция там существенно ниже, а цена - значительно выше.АндрейМ писав: ↑16 листопада 2021, 19:33 И правильно сделал. Мне вообще кажется странным обсуждать какую-то разницу между лоу костами и "классиками" в эконом классе, особенно учитывая, что и многие "классики" уже давно срезали много своих костов. Этой разницы просто нет. Если не брать во внимание статусные плюшки, то полет проходит приблизительно одинаково и за все надо платить. Вот, уже и Air France сдались и вводят Buy on Board концепцию. В Украине, да, еще можно услышать: "Фу, жлобы, не кормят, даже кофе платно", но не в странах, где люди летают чаще и где перелет на самолете сравним с поездкой в маршрутке (окей, автобусе), а не является чем-то экстраординарным.
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
До речі, в Мюнхені Е190/CRJ900 та їм подібні найчастіше стоять у полі (бо усі рукави зайняті великими/більшими літаками) і на них посадка через автобусний гейт - тому то у когось був випадковий варіант...mmyykkoollaa писав: ↑16 листопада 2021, 18:57 Круто! Буду лететь в Шенген через Мюнхен - обращу внимание, интересно. Мне казалось, сейчас короче 25 минут (кажется я такое видел в КБП и Цюрихе) уже нет
Оно наверное от размера самолета зависит. Если ЛХ в Валенсию на самолетах типа Е190 или crj летает, то наверное можно и за 10 мин начинать посадку.
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
Ви не уточнили, коли це було. Якщо не в карантин, то вам пощастило. Якщо ж в карантин, то ціни сильно знизились. Зараз навіть в Парижі за 70 євро можна в центрі непогано жити.Sirko Production писав: ↑16 листопада 2021, 17:02 Зупинявся в Римі в гесті(тут:https://goo.gl/maps/B6pcGVxw9dTWnK8JA), загалом, той самий готель тільки без стійки реєстрації і в житловому будинку.
Чому?
Локація - дуже гарна. Номери - нові, чисті, доглянуті. Прибирання - щодня. Сніданок (дуже пристойний) - попереднє замовлення з доставкою в номер в узгоджений час.
І головне, ціна питання, номер за ніч = 69 євро.
Якщо по суті: крута локація і дуже пристойний гест з ціною, що відповідає якості, як для Риму: букінг показує 150 єврів / ніч у грудні. Весною (нажаль, на весну немає бронювання), думаю, буде всі 200, а то й більше. Залежатиме від епідеміологічної ситуації та відкритості кордонів.
Востаннє редагувалось 17 листопада 2021, 10:05 користувачем Tetris, всього редагувалось 1 раз.
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
Куда там ревизорам с их проверками. Google maps и мнение багача - вот надёжный инструмент для вынесения вердикта
Re: Бэкпекерство vs элитный туризм
Не сильно эти профсоюзы помогают. Вот, ВА взяли и закрыли базу в Гатвике, а теперь открывают новую с условиями для сотрудников, как у Изиджета. Ейр Франс нагнули свой профсоюз и уменьшили количество бортпроводников на рейсах (те, правда, выбили урезание всех сервисов, так что горячая еда даже из бизнесс класса на шортхоле пропадет). "Классиков" сейчас отягощают разве что жирные пенсионные обязательства времен, о которых никто не помнит. Но, в принципе, в этих обязательствах и проблема.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість