При разумном подходе можно потратить вообще минимум только на администрирование программы. По принципу купонаторов. Вам дается 1 тыс, но раздробленная на разные услуги с словиями:
500 грн на авиаперелеты компаниями ... при покупке билета туда-обратно стоимостью не ниже 3000 грн
100 грн на ж/д перевозку при покупке билета стоимостью не ниже 500 грн
300 грн на отельные услуги в отелях (выбор на сайте) при брони не менее 2 ночей
50 грн на билеты в кинотеатры... (условия на сайте сетей)
50 грн на концерты, купленные в компаниях... (условия на сайте аггрегатора)
В итоге, государство практически ничего не тратит, компании получают клиентов, заплатив за привлечение 15-20%.
По такому же принципу работали лоу-косты, заходив в некоторые аэропорты: скидки от муниципалитетов в обмен на привезенных паксов.