Региональные авиалинии в Украине - перспективы
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Эмбраеры можно закупить. Те же АНы или Тушки до ума довести: покрасить, подрихтовать и все такое. вы видели ЯК-40 для бизнес-авиции?? имею ввиду, шо можно сделать из советского унитаза с крыльями. так что, наш авиапром ругать не надо, главное, нужно над ним поработать. тогда и можно отечественную авиакомпанию сделать для доместиков и народ будет валить сотнями.
а про 15 баксов RT - это я так. я и 50 согласен платить, если бы у меня была возможность каждые выходные летать в тот же Львов, например. после того, как я на АН-12 летал и пережил этот полет в обе стороны - мне уже никакой другой самолет не страшен.
а про 15 баксов RT - это я так. я и 50 согласен платить, если бы у меня была возможность каждые выходные летать в тот же Львов, например. после того, как я на АН-12 летал и пережил этот полет в обе стороны - мне уже никакой другой самолет не страшен.
Востаннє редагувалось 12 грудня 2011, 11:43 користувачем E-145, всього редагувалось 1 раз.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
По-моему перевозчикам просто влом заморачиваться поднимать объёмы. Ведь, если снизить цены, та за счёт большего количества пассажиров прибыль будет та же, если не больше, то есть модель ЖД. Например, ссаб 33*1500 и боинг 189*530, 49500<100170. Мои расчёты ни о чём, я просто хочу сказать, что оптом всегда дешевле. И чем больше самолёт, тем перевозка пассажира обходится дешевле. Украинцев нужно вначале подсадить на авиаперелёты, дать понять, что это реально и доступно, что не поездом единым... Особенно на фоне сокращения поездов и роста тарифов. В перспективе пришлось бы докупать самолёты, обрабатывать большой пассажиропоток и прочее. А им лень загадывать в далёкую перспективу и созидать, ещё и государство не способствует, как оно не способствует промышленности, бизнесу и ещё много чему, и даже мешает.
Короче, представьте цены билетов, если бы поезда возили по одному вагону. В общем, само мышление не даёт развиваться. Вот моё ИМХО
Короче, представьте цены билетов, если бы поезда возили по одному вагону. В общем, само мышление не даёт развиваться. Вот моё ИМХО
Я на АН-2 несколько раз летал, но только один раз я на нём садился (с выключенным двигателем и на грунтовку). Так вот после этого все самолёты классные, и совсем не укачивает, и совсем не страшноE-145 писав: после того, как я на АН-12 летал и пережил этот полет в обе стороны - мне уже никакой другой самолет не страшен.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
АН и ТУ до ума можно довести только на металлолом. Это разработки 50-х годов прошлого века. И безопасность, и комфорт, и системы навигации, и топливная эффективность - на нижайшем уровне.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
нельзя. на них очередь. с таким же успехом можно стать в очередь к аирбасу и боингу (что кстати коломойские авиалинии и мау сделали).E-145 писав:Эмбраеры можно закупить.
сейчас появится большое количество списанных в россии 154х. предлагаете брать? а не будут снова статьи с большими буквами "фууууу - купили вёдра... фууууу"?E-145 писав:Те же АНы или Тушки до ума довести: покрасить, подрихтовать и все такое.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
а я не люблю Боинги и Аробусы, принципиально изза того, что они популярные. но мне их дизайн не нравится. И поверьте, таких, как я много. да, я понимаю, эффективности и экономии не хватает нашему отечественному авиапрому. но!! тому же АНТК имени "Антонова" можно поставить задачу - сделать уникальный, экономичный пепелац. В теории - эта идея бы сработала, но в реальности мы с вами понимаем, что это не возможно.
Но почему бы не купить дешевых региональных самолетов у зарубежных фирм и не сделать реальную сугубо доместик-авиакомпанию?
эххх....был бы я миллионером - я б рискнул. уверен - прибыль была бы бешенная. Свит, МАУ, МоторСич обкакались бы.
Но почему бы не купить дешевых региональных самолетов у зарубежных фирм и не сделать реальную сугубо доместик-авиакомпанию?
эххх....был бы я миллионером - я б рискнул. уверен - прибыль была бы бешенная. Свит, МАУ, МоторСич обкакались бы.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
на данном форуме ведром официально принято считать только СААБ-340. это я так когда-то случайно выразился про них, назвавши их "зелеными ведрами", Rainbow подтвердит. у нас в КВР вообще много собственных названый всего......вот такие у нас креативные работники....(шоли тему создать типа "Словарь выражений аэропорта Борисполь..")mishal писав: сейчас появится большое количество списанных в россии 154х. предлагаете брать? а не будут снова статьи с большими буквами "фууууу - купили вёдра... фууууу"?
Я не говорю, что ТУшки нам надо, хай Иран закупает под "грузовики". Нам надо самолеты вместительностью 30-40 человек. Я к этому вел. В посте выше почитайте
И вообще, скоро прийдет злой админ и всех обругает. Нада админу делать поклон и просить создать новую тему..... например, "Национальная доместик-авиакомпания в Украине. Возможно ли?".....как то так.... думаю, тема актуальная
Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы
При самолетах вместимостью 30-40 человек цены ниже 1500(ну 1200) грн РТ не опустяться. Я уверен, что на 2 рейса в день можно набрать 100-150 человек на боинг, при удобном времени вылета(около 7-8 утра и 7-8 вечера) установив адекватные цены 400-600 грн РТ, как и было летом на многих направлениях по акции. Вот только самое главное - таких мест должно быть много (а не 4 на рейс как было у свита), и их нужно хорошо рекламировать, чтобы люди были в курсе, что на самолете можно летать за такие деньги.Я не говорю, что ТУшки нам надо, хай Иран закупает под "грузовики". Нам надо самолеті вместительностью 30-40 человек. Я к этому вел. В посте выше почитайте
В пт вечером\сб утром и вс вечером\пн утром загрузку по таким ценам можно обеспечить я думаю и на 200 человек. Вопрос - кому это надо?
Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы
всем это надо - все так хотят. только вот судов нет. просто физически нет. а на старых - не получится.Sentry писав: В пт вечером\сб утром и вс вечером\пн утром загрузку по таким ценам можно обеспечить я думаю и на 200 человек. Вопрос - кому это надо?
Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы
уж поверьте, наш народ только-только начинает привыкать к авиации. посмотрите, как в этом году увеличилось число летающих - 7-ми милионный пакс в Борисполе. Это только в Ноябре. Такого еще не было. Но ведь появилось же. народ все активнее и активнее летает. полюбом, нам надо региональную "авиамаршрутку". то есть, одних высадила, других подобрала, третьи сидели в самолете и ждали конечного пункта. вот например такой рейс, который вылетает из киева, облетает все райцентры и по тому же маршруту возвращается, и все это дело за 30-50 баксов?
знаю, что размечтался....но почему нет?? не летал бы никто?
два самолета: один из киева облетает с самого утра всю Украину и вечером садится с Симферополе, другой - из Симферополя с утра летит и к вечеру в Киев.
знаю, что размечтался....но почему нет?? не летал бы никто?
два самолета: один из киева облетает с самого утра всю Украину и вечером садится с Симферополе, другой - из Симферополя с утра летит и к вечеру в Киев.
Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы
Региональный рынок авиапеервозок в Украине, ИМХО, не особо перспективен по нескольким причинам:
1) Небольшие расстояния между городами - это не США, не Россия и не Китай. С развитием высокоскоростного ж\д транспорта внутренняя перевозка по воздуху еще больше потеряет актуальность. Прилететь за 3 часа в Борисполь или за 3,5 часа приехать в центр Киева, к тому же дешевле и практически независимо от метеоусловий. Я уже не говорю о рейсах Харьков-Донецк, Харьков-Днепр, Днепр-Донецк или Львов-Ивано-Франсковск.
2) Транзитный поток из регионов через Киев и так будет идти по единым билетам, что дешевле и не ставит под угрозу срыва стыковку и потерю второго плеча.
3) Количество пассажиров, летающих между городами Украины (читай между городами Украины и Киевом) растет, однако растет и количество рейсов между этими пунктами. Цену опускать никто не будет - рейсы рентабельны и при такой загрузке.
4) Создание национального лоукоста в Украине невозможно по ряду, уже указанных в этой ветке причин.
1) Небольшие расстояния между городами - это не США, не Россия и не Китай. С развитием высокоскоростного ж\д транспорта внутренняя перевозка по воздуху еще больше потеряет актуальность. Прилететь за 3 часа в Борисполь или за 3,5 часа приехать в центр Киева, к тому же дешевле и практически независимо от метеоусловий. Я уже не говорю о рейсах Харьков-Донецк, Харьков-Днепр, Днепр-Донецк или Львов-Ивано-Франсковск.
2) Транзитный поток из регионов через Киев и так будет идти по единым билетам, что дешевле и не ставит под угрозу срыва стыковку и потерю второго плеча.
3) Количество пассажиров, летающих между городами Украины (читай между городами Украины и Киевом) растет, однако растет и количество рейсов между этими пунктами. Цену опускать никто не будет - рейсы рентабельны и при такой загрузке.
4) Создание национального лоукоста в Украине невозможно по ряду, уже указанных в этой ветке причин.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы
Да, скоростное жд очень снизит пасс поток авиации. Но остаются рейсы, не покрытые скоростным жд: Из почти всех региональных центров в Симферополь (аннексирован Россией) (Крымские зори, если взлетят, - молодцы), рейсы через всю страну, например Львов-Одесса, Львов-Донецк, Львов-Харьков, но для них конечно гонять самолет на 100-150 мест 2 раза в день смысла нет.
Но для небольших самолетов(а может и даже средних, класса Ан-148) есть ниша далеко расположеных от Киева обл центров, в которые в обозримом будущем скоростного жд не будет - Ужгород, Черновцы(тут вообще жопа, хотят отменить единственный поезд из киева), Луганск, Кривой Рог, Николаев и т.д. Во всех этих городах полоса способна принимать самолеты класса Ан-148. И при цене даже в 1000 грн РТ, уверен, из Ужгорода, к примеру, самолет будет забитый. По 3000грн - конечно мало кто будет летать.
Но для небольших самолетов(а может и даже средних, класса Ан-148) есть ниша далеко расположеных от Киева обл центров, в которые в обозримом будущем скоростного жд не будет - Ужгород, Черновцы(тут вообще жопа, хотят отменить единственный поезд из киева), Луганск, Кривой Рог, Николаев и т.д. Во всех этих городах полоса способна принимать самолеты класса Ан-148. И при цене даже в 1000 грн РТ, уверен, из Ужгорода, к примеру, самолет будет забитый. По 3000грн - конечно мало кто будет летать.
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 789
- З нами з: 01 лютого 2011, 19:08
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы
про Львов-Ивано-Франковск - согласен, но это всё, а с остальным можно поспорить.
Из актуальных, на мой взгляд, опуская Киев:
Симферополь (аннексирован Россией) - все областные центры с аэропортами, разве что без Херсона, Николаева и Запорожья.
Одесса - Львов, Донецк, Днепропетровск, Запорожье, Харьков (может и Ивано-Франковск)
Донецк - все областные центры с аэропортами, разве что без Днепропетровска, Запорожья, Луганска, Херсона
Днепропетровск - как Одесса, только без Донецка и Харькова
Харьков - Симферополь (аннексирован Россией), Одесса, Донецк, Львов, Ивано-Франковск (1-2 рейса на Ужгород тоже бы пользовались успехом)
всё надоело писать..
Из актуальных, на мой взгляд, опуская Киев:
Симферополь (аннексирован Россией) - все областные центры с аэропортами, разве что без Херсона, Николаева и Запорожья.
Одесса - Львов, Донецк, Днепропетровск, Запорожье, Харьков (может и Ивано-Франковск)
Донецк - все областные центры с аэропортами, разве что без Днепропетровска, Запорожья, Луганска, Херсона
Днепропетровск - как Одесса, только без Донецка и Харькова
Харьков - Симферополь (аннексирован Россией), Одесса, Донецк, Львов, Ивано-Франковск (1-2 рейса на Ужгород тоже бы пользовались успехом)
всё надоело писать..
Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы
Ну вот мы с вами такие умные тут сидим, а авиакомпаний почему-то собственных ни у кого нет.
Сколько тут нас? 300 человек? А сколько платежеспособного спроса в Черновцах, если там поезд единственный хотят отменить?
Донецк - Харьков - жирный рейс был бы))) 3 часа езды на машине.
Симферополь (аннексирован Россией), Одесса - да сезонные пошли бы.
Восток - Запад - есть вопрос - зачем? Перевозка регулярная, в основном, заточена под бизнес-поток. Если есть поток туристический, туда ставя, как правило чартер, если регулярки не хватаетКакой бизнес-интерес между Львовом и Харьковом или Донецком и Житомиром?
Сколько тут нас? 300 человек? А сколько платежеспособного спроса в Черновцах, если там поезд единственный хотят отменить?
Донецк - Харьков - жирный рейс был бы))) 3 часа езды на машине.
Симферополь (аннексирован Россией), Одесса - да сезонные пошли бы.
Восток - Запад - есть вопрос - зачем? Перевозка регулярная, в основном, заточена под бизнес-поток. Если есть поток туристический, туда ставя, как правило чартер, если регулярки не хватаетКакой бизнес-интерес между Львовом и Харьковом или Донецком и Житомиром?
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы
Имхо - утопия...про Львов-Ивано-Франковск - согласен, но это всё, а с остальным можно поспорить.
Из актуальных, на мой взгляд, опуская Киев:
Симферополь (аннексирован Россией) - все областные центры с аэропортами, разве что без Херсона, Николаева и Запорожья.
Одесса - Львов, Донецк, Днепропетровск, Запорожье, Харьков (может и Ивано-Франковск)
Донецк - все областные центры с аэропортами, разве что без Днепропетровска, Запорожья, Луганска, Херсона
Днепропетровск - как Одесса, только без Донецка и Харькова
Харьков - Симферополь (аннексирован Россией), Одесса, Донецк, Львов, Ивано-Франковск (1-2 рейса на Ужгород тоже бы пользовались успехом)
всё надоело писать..
Сообщение Запад-Восток, к сожалению, вряди ли будет настолько востребованым. Достаточно рейса Донецк-Львов.
Симферополь (аннексирован Россией) и Одесса - да, будут востребованы почти отовсюду, особенно летом.
Ивано-Франковск - зимой. Возможно, кстати, Ужгород и Львов тоже раскрутить как аэропорты, близкие к зимним курортам.
Черновцы - рейс из Киева помоему просто необходим, т.к. город сейчас явно недстаточно обеспечен транспортом. Возможно есть смысл в рейсе из Львова, но тут хз. Проблема в том, что полоса пока не достаточно чтобы принимать б737 или а320, но для ан-148 пойдет.
Ужгород - рейс из Киева необходим, т.к. ехать на поезде слишком долго. Рейс из Львова тоже подойдет по времени, хотя я не очень в курсе, как там пасс поток.
Думаю по 2 причинам - у нас нет достаточных средств для старта, и такой бизнес в нашей стране без серьёзной крыши недолго будет принадлежать намНу вот мы с вами такие умные тут сидим, а авиакомпаний почему-то собственных ни у кого нет.
Насколько я знаю, у свита на рейсе Черновцы-Киев заполняемость была неплохая. Почему отменили - хз, может саабов и ембрионов не хватало для львова и харькова?Сколько тут нас? 300 человек? А сколько платежеспособного спроса в Черновцах, если там поезд единственный хотят отменить?
С поездом вообще ситуация непонятная. На него билеты взять не так просто. Хотя, возможно, среди недели ситуация инная. Насколько я понимаю, с платежеспособностью в Черновцах все ок, очень много малого бизнеса, основаного на импорте всего подряд из ЕС.
Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы
Ну - кроме перелетов запад\восток вполне себе живое направление на юг. И здесь очень не плохо бы подготовить несколько портов в Крыму - например - Керчь - летним сезоном пользовалась бы большой популярностью (Киев, Донецк, Харьков, Львов). Также что то возле Евпатории...
Насчет скоростных жд - это фантастика для Украины (в понимании, что такое скоростные жд в Европе и Азии).
Насчет скоростных жд - это фантастика для Украины (в понимании, что такое скоростные жд в Европе и Азии).
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы
Безусловно. Но чтобы конкурировать с авиа (при чем не в пользу авиа) на сегментах Киев-Львов,Харьков,Донецк и возможно Днепр - достаточно. Разве что Донецк с 5.30 слишком долго, но и то, я скорее выберу жд, учитывая безопастность и независимость от климатических условий.Насчет скоростных жд - это фантастика для Украины (в понимании, что такое скоростные жд в Европе и Азии).
Было бы шикарно, если бы построили аэропорт где-то на ЮБК, в райне Ялты. Сразу говорю - это мечты Но ведь экономия времени в 2 часа в одну сторону для приезжающих отдохнуть на выходные была бы очень важна. Да и вообще, такой аэропорт откусил у Симферополя львиную долю траффика.
Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы
ЮБК - это да, но живой только Бельбек. И реально - в Керчи есть действующий порт. И в Саках тоже есть порт, В Евпатории есть полоса авиазавода - это все можно приспособить за вменяемые деньги для регулярки.Sentry писав:
Было бы шикарно, если бы построили аэропорт где-то на ЮБК, в райне Ялты. Сразу говорю - это мечты Но ведь экономия времени в 2 часа в одну сторону для приезжающих отдохнуть на выходные была бы очень важна. Да и вообще, такой аэропорт откусил у Симферополя львиную долю траффика.
Наши поезда не переношу никак - СВ цена космос, по вагону весь рейс ходят сомнительные личности и т.д и т.п.
А наши автодороги не способствуют быстрому и комфортному перемещению на них между городами с расстоянием больше 400 км по очень многим причинам. Разве что Киев\Одесса.
ЗЫ - рейс Одесса - Симферополь (аннексирован Россией)\(Бельбек) имеет право на жизнь. По карте рядом вроде, а реально на авто занимает 6-7 часов минимум. В последний раз добрался из Одессы в Севастополь за 9 часов (!!!) на своей машине. (не таз\китаз и не древний примус)
Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы
Все эти домыслы имеют право на сукществование. Но реалии таковы, что после всем нам известного мероприятия в следующем году, придется еще лет 20 ждать новых ВПП и терминалов (Борисполь вынесу за скобки)
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы
Пусть летают в уже существующие. Будут рейсы - будут развиваться аэропорты. Именно в такой последовательности. Во всех вышеперечисленных аэропортах уже сейчас есть минимальные условия для выполнения нескольких рейсов в день. В Донецке до Евро новый терминал же вроде построят?
Единственно, в Одессе очень нужен новый терминал. Порт большой, а терминал - ужасен.
Единственно, в Одессе очень нужен новый терминал. Порт большой, а терминал - ужасен.
Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы
Увы - там не только терминал - там состояние перрона и полосы тоже весьма не ахтиSentry писав:
Единственно, в Одессе очень нужен новый терминал. Порт большой, а терминал - ужасен.
По хорошему - надо строить все заново.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 8 гостей