Открытое небо

Загальний авіафорум
Inguri

Re: Открытое небо

Повідомлення Inguri »

katso писав: 23 жовтня 2021, 21:27
Inguri писав: 23 жовтня 2021, 20:24 Простіше назвати тих, які дійсно поховані - авіа- та автобудування, наприклад.
Угу.
В металлургии и машиностроении я так понимаю все хорошо. Или в медицине. Или в газотранспортной отрасли
Вам же назвали - аграрії. З металургією теж все ОК. Айтішнєги, харчова промисловість, банки не бідують.
Чи аби зраду порозгоняти?
Аватар користувача
alex.s
A380
Повідомлень: 3455
З нами з: 04 липня 2017, 09:22
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення alex.s »

Катсо не скрывает, что хотел бы сохранить вектор в таможенный союз.
Inguri

Re: Открытое небо

Повідомлення Inguri »

Угу, я навіть погуглив, що то воно за "народне господарство" у 2021 році.
Аватар користувача
dtm
Airbus A340
Повідомлень: 720
З нами з: 04 лютого 2019, 17:13
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення dtm »

alex.s писав: 23 жовтня 2021, 21:54 Катсо не скрывает, что хотел бы сохранить вектор в таможенный союз.
трапляється так з людьми:
хтось ковід сертифікати підробляє. комусь в Тайожений союз треба.
Головне в таких випадках не привертати уваги санітарів і тоді можна спокійно жити до старості.
Аватар користувача
ant0xa
A380
Повідомлень: 1009
З нами з: 25 січня 2017, 20:35
Звідки: IEV
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення ant0xa »

Inguri писав: 23 жовтня 2021, 21:48 Вам же назвали - аграрії.
аграрии - это же экспорт онли. и вот получаем - что подсолнечное масло в Украине стоит дороже, чем в западной Европе, малины в этом сезоне нет, потому что всю вывезли и т.д.
Inguri

Re: Открытое небо

Повідомлення Inguri »

Питання було про галузі, а не про піввареника на столі.
Аватар користувача
katso
Airbus A340
Повідомлень: 919
З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
Звідки: IEV
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення katso »

Inguri писав: 23 жовтня 2021, 21:48 Вам же назвали - аграрії. З металургією теж все ОК. Айтішнєги, харчова промисловість, банки не бідують.
Банки - это не реальный сектор экономики, они деньги в страну не завозят, и добавленную стоимость не создают.
Собственно как и аграрии - https://latifundist.com/novosti/41784-p ... dzhet-2019
Это все сырьевая экономика, если на нее завязываться - то экономика упадет при первом же неурожае.
Про ИТ не знаю, может кто ближе раскроет мысль.
Про металлугрию собственно вот - как видите падение по годам на лицо - https://media.slovoidilo.ua/media/infog ... normal.png - может конечно это еще ОК, но графики ведут вниз...

Ну а теперь веренмся к открытому небу, которое рискует таки ударить по отрасли высокотехнологичной - нашей авиации.
Вот еще мнение спецов - https://www.dsnews.ua/economics/rasprav ... 021-421666
Кто в чьем небе будет хозяином

Основной вопрос — какую выгоду получат украинские авиакомпании и наши сограждане.

После гармонизации указанных выше норм украинские компании получат безоговорочное право подавать заявки на полеты между любой парой стран на любом маршруте в ЕС, указывает Евгений Трескунов. И если украинские игроки почувствуют дискриминацию, то смогут наравне с любой европейской компаний подавать жалобу в европейские институции.

По словам эксперта, Соглашение предусматривает, что европейские компании помимо полетов в Украину, получают право летать и внутри нашей страны. Однако это преимущество сомнительное, поскольку у нас нет платежеспособного спроса. А украинские авиакомпании, по его мнению, получат право летать напрямую между странами ЕС (но не между аэропортами одной страны). Поэтому у наших авиакомпаний есть шанс составить конкуренцию европейским на рейсах внутри ЕС.

А вот эксперт авиационной отрасли Александр Ланецкий считает по-другому. По его словам, данное соглашение еще при его подготовке было невыгодно для Украины, а сейчас, когда авиаперевозки резко упали из-за коронавируса, оно вообще не имеет никакого значения. "Это как если бы вы, когда еще были пионером в СССР, мечтали попасть в пионерский лагерь "Артек", но не получилось. И тут, спустя много лет, когда вы уже выросли, вдруг приходит письмо: "Артек" приглашает вас на отдых", — пояснил он.

"Открытое небо", уверен эксперт, не дает украинской авиации никаких преимуществ, поскольку наши авиакомпании смогут летать только из украинского города в европейский, но вот между двумя европейскими городами напрямую — нет. Если бы соглашение было зеркальным (т.е. наши авиакомпании смогли бы напрямую перевозить пассажиров, например, между Варшавой и Берлином), оно стало бы своеобразным "костылем" для украинских авиакомпаний — сейчас они не могут заработать у себя на родине, но могли бы попробовать на внутриевропейских перевозках. Но этого, по словам Ланецкого, в соглашении нет — Европа всегда добивается открытия других рынков для себя, но на свой рынок не пускает. "А планы о том, что к нам придет Ryanair и будет летать из Киева в Одессу — это сказки Венского леса. У нас нет внутреннего платежеспособного потока, который готов платить $100-150 за полеты между украинскими городами", — сказал он.

Таким образом, наши эксперты разошлись в оценках возможного соглашения об "открытом небе", в частности, на основании того, что по-разному оценивают возможность участия украинских компаний в перевозках на маршрутах внутри ЕС.
Пилоты и "серые" компании улетят?

В свою очередь Алексей Бурчевский, специалист по авиационному праву, отметил, что в результате действия соглашения, например, в Европе будут признаваться свидетельства пилотов, выданные в Украине, и наши пилоты смогут пойти работать в европейские компании.

Однако соглашение может серьезно повлиять на "серые" и "черные" авиакомпании, которые зарегистрированы в Украине, но летают в странах Африки, Азии и Латинской Америки. "У них старая техника, множество нарушений и они не сильно заботятся о том, чтобы соответствовать стандартам летной годности. И если Украина перейдет на стандарты безопасности EASA, им придется сменить регистрацию. Для всех остальных авиакомпаний во многом украинские стандарты уже давно приблизились к европейским", — сказал он.
Трудовые мигранты помогли авиации

Мировой авиационный рынок вследствие пандемии изменился кардинально. Например, в Европе пассажиропоток в феврале этого года по сравнению с мартом прошлого года упал в пять раз, а статистика полетов компаний Ryanair и Wizzair в феврале этого года по сравнению с февралем прошлого — минус 95% и 98%.

На этом фоне украинский авиарынок — один из самых живых. Однако живой он только благодаря тому, что в Европу и обратно летят заробитчане. Так, 2 марта из Львова было отправлено 30 рейсов, тогда как в этот же день из всех семи аэропортов Прибалтики — только 29, привел пример Александр Ланецкий и подытожил: "Мир уже изменился, и авиационный рынок также изменился. Но Украина этого почти не заметила, потому что у нас очень большой процент путешествий — это заробитчане".
Выгода иностранных компаний и пассажиров

Поэтому даже если в ближайшее время вернется ситуация 2019 г. и украинские туристы смогут свободно поехать в Европу, то благодаря соглашению об "открытом небе" лоукостеры Ryanair или Wizzair, может быть, откроют рейсы на Париж или Голландию. Но украинские авиакомпании не смогут конкурировать с ними. "У европейских лоукостеров — огромная финансовая мощь и нерыночные преимущества: дешевые самолеты и дотации. Прямой конкуренции с западным лоукостером не выдержит на одна украинская авиакомпания", — считает Ланецкий.

В свою очередь Алексей Бурчевский считает, что даже если в результате возросшей конкуренции на украинском рынке европейские компании будут более активны, чем украинские — на европейском, выгода от соглашения для страны все равно будет. Иностранные авиакомпании смогут зайти в небольшие аэропорты (что раньше было проблематично в условиях действия двусторонних соглашений с другими странами), они будут создавать здесь свои базы, платить налоги и, самое главное — платить за обслуживание аэропортам, которые сегодня остро нуждаются в деньгах. А чем большим будет поток авиаперевозчиков в Украину, тем выше станет конкуренция и тем ниже будут цены на билеты.
Вообще странно что никто из уважаемых гуру не упомянул вопрос регулирования доступов иностранных перевозчиков слотированием аэропортов :oops:
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення Olek »

Что производит украинская авиация кроме вывоза валюты из Украины? Лизинг самолётов, топливо, все импорт.
Весь сектор путешествий и авиация в текущем виде - это импорт. Аграрии хоть и сырьевой подраздел экономики, но это завоз валюты в страну, а не вывоз.
Аватар користувача
SergeyL
A380
Повідомлень: 1073
З нами з: 08 березня 2017, 16:51
Звідки: Kyiv
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення SergeyL »

Olek писав: 23 жовтня 2021, 23:36 Что производит украинская авиация кроме вывоза валюты из Украины? Лизинг самолётов, топливо, все импорт.
Весь сектор путешествий и авиация в текущем виде - это импорт. Аграрии хоть и сырьевой подраздел экономики, но это завоз валюты в страну, а не вывоз.
Ну не совсем. Во-первых, предоставление работы (притом, довольно высокооплачиваемой) украинским гражданам. Во-вторых, налоги и сборы (с зарплат, с прибыли, а также косвенно через Украэрорух и аэропорты). У нас же не Германия или Италия, где государство миллиарды вливает в свои компании, крутятся кое-как сами. Так что, хоть и не экспортер, но для экономики полезны. А то, что валюту вымывают - так спрос никуда не денется, не будут вывозить наши - вывезут другие, только без вышеперечисленных бонусов. Но это все не означает, что их надо лоббировать, пущай в конкуренции работают. Выдержат - отлично, нет - селяви.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення Olek »

Налог с прибыли? Ха-ха-ха? Когда там украинские авиакомпании были прибыльными? Зарплата - небольшая часть расходов в общей структуре. Можно противопоставить тот же Визз, который нанимает экипажи в Украине. Украэрорух и аэропорты получают сборы от всех. Визз это или МАУ. Только Визз платит, а МАУ задолжала на сотни миллионов и через суд тормозит оплату счетов.
Аватар користувача
ABC
Airbus A330
Повідомлень: 564
З нами з: 24 грудня 2017, 10:28
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення ABC »

SergeyL писав: 23 жовтня 2021, 23:50
Olek писав: 23 жовтня 2021, 23:36 Что производит украинская авиация кроме вывоза валюты из Украины? Лизинг самолётов, топливо, все импорт.
Весь сектор путешествий и авиация в текущем виде - это импорт. Аграрии хоть и сырьевой подраздел экономики, но это завоз валюты в страну, а не вывоз.
Ну не совсем. Во-первых, предоставление работы (притом, довольно высокооплачиваемой) украинским гражданам. Во-вторых, налоги и сборы (с зарплат, с прибыли, а также косвенно через Украэрорух и аэропорты). У нас же не Германия или Италия, где государство миллиарды вливает в свои компании, крутятся кое-как сами. Так что, хоть и не экспортер, но для экономики полезны. А то, что валюту вымывают - так спрос никуда не денется, не будут вывозить наши - вывезут другие, только без вышеперечисленных бонусов. Но это все не означает, что их надо лоббировать, пущай в конкуренции работают. Выдержат - отлично, нет - селяви.
Все верно, только сомнения в уплате налога на прибыль украинскими авиакомпаниями, в связи отсутствием таковой
Аватар користувача
dtm
Airbus A340
Повідомлень: 720
З нами з: 04 лютого 2019, 17:13
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення dtm »

SergeyL писав: 23 жовтня 2021, 23:50
Olek писав: 23 жовтня 2021, 23:36 Что производит украинская авиация кроме вывоза валюты из Украины? Лизинг самолётов, топливо, все импорт.
Весь сектор путешествий и авиация в текущем виде - это импорт. Аграрии хоть и сырьевой подраздел экономики, но это завоз валюты в страну, а не вывоз.
Ну не совсем. Во-первых, предоставление работы (притом, довольно высокооплачиваемой) украинским гражданам. Во-вторых, налоги и сборы (с зарплат, с прибыли, а также косвенно через Украэрорух и аэропорты). У нас же не Германия или Италия, где государство миллиарды вливает в свои компании, крутятся кое-как сами. Так что, хоть и не экспортер, но для экономики полезны. А то, что валюту вымывают - так спрос никуда не денется, не будут вывозить наши - вывезут другие, только без вышеперечисленных бонусов. Но это все не означает, что их надо лоббировать, пущай в конкуренции работают. Выдержат - отлично, нет - селяви.
Зарплати в IT теж не малі до того ж айтішники не привязані до наявності аеропорту і більш рівномірно розподілені по країні.
Для економіки будь який траснпорт корисний. Відкрите небо це якраз про конкуренцію.
Я хочу побачити в яку дупу засунуть свій язик ці "експерди" коли мау з скайапом нікуди не зникнуть а на Київ Одеса та Київ Львів вийде Wizz , як це вже колись було.
Тільки не кажіть що в кінці 2000-них в україні було більше платоспроможно населення і більший попит на перельоти ніж є зараз.
Аватар користувача
doc
Airbus A321
Повідомлень: 420
З нами з: 03 липня 2013, 17:20
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення doc »

Зарплати в IT теж не малі до того ж айтішники не привязані до наявності аеропорту і більш рівномірно розподілені по країні.
Только все идёт через ФОП и налоги там минимальные.

Про графики по стали и сравнение с 2013 г. Напоминает СССР и сравнение с 1913 годом. Можно говорить мантры крымдонбасснаш, но не забывать, что индустриальная мощь Украины в значительной степени была завязана на Донбасс. И смотря на графики я вижу, что все не так плохо, как могло быть. И Украина практически за 5 лет с 2013 г. восстановила свои позиции и если бы не ковид...
А открытое небо, надеюсь, очистит рынок. Рынок всегда саморегулируется после устранения дебильных ограничений. Только слепой не увидит, как развивается авиация в Украине, новые рабочие места в аэропортах, авиакомпаниях и в смежных отраслях. Никто не хочет сравнить стоимость билета в 2000 и в 2021? А количество рабочих мест в отраслях вокруг авиации? А зарплату? Все эти сопли, спонсируемые нашими мутными бородачами "не с двойным гражданством, а с тройным" , уже надоели. Им проще работать в условиях мутной воды (аэропорт Днепр, Иванофранковск, квоты "национальные интересы"), потому что настоящая конкуренция не для них.
Аватар користувача
doc
Airbus A321
Повідомлень: 420
З нами з: 03 липня 2013, 17:20
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення doc »

SergeyL писав: 23 жовтня 2021, 14:10 [
как пассажира, меня больше возбуждает возможность выбора и пресловутых "по 10 евро", чем монополия и тикеты по 300. Я смотрю, многие забыли долоукостовую эпоху, когда из Украины летать можно было только классиками за сотни денег. Могу еще напомнить пассажиропоток украинских аэропортов в то время, особенно региональных (Харьков, Львов, Запорожье). Почему-то рост там пошел не за счет МАУ, а за счет плохих виззов с райанами. Что происходит в потенциальном аэропорту-миллионнике, куда летают только обиженные украинские авиакомпании, стоит напоминать?
Когда мы говорим про билеты в европейскую столицу за 400 евро в 2000 году и 50 евро в 2019-2021, то забываем за уровень зарплат. В 2000 г. зарплата в Киеве в 100 долларов была хорошей, в 2021уже и 1000 долларов не столь хорошо. Поэтому реальная доступность билетов на самолёт повысилась в десятки раз.
Аватар користувача
katso
Airbus A340
Повідомлень: 919
З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
Звідки: IEV
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення katso »

Olek писав: 23 жовтня 2021, 23:36 Что производит украинская авиация кроме вывоза валюты из Украины?
Почему вывоз? Вот например МАУ - в доковидные времена 70% билетов продавалось за пределами Украины - https://project.liga.net/projects/mayberg/ - эта валюта наоборот, приходила в украинские банки из-за рубежа.
Аватар користувача
katso
Airbus A340
Повідомлень: 919
З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
Звідки: IEV
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення katso »

Можно противопоставить тот же Визз, который нанимает экипажи в Украине
Да, Визз берет на работу граждан Украины, только есть маленький ньансик - украинскую лицензию он не признает а требует от наших летчиков европейскую лицензию -

Valid EASA / UK Commercial Pilot License (CPL) - https://career5.successfactors.eu/sfcar ... wizzairhun

таким образом мотивируя наших молодых людей учиться в европейских авиашколах, при наличии своих
Аватар користувача
alex.s
A380
Повідомлень: 3455
З нами з: 04 липня 2017, 09:22
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення alex.s »

katso писав: 24 жовтня 2021, 10:07
Olek писав: 23 жовтня 2021, 23:36 Что производит украинская авиация кроме вывоза валюты из Украины?
Почему вывоз? Вот например МАУ - в доковидные времена 70% билетов продавалось за пределами Украины - https://project.liga.net/projects/mayberg/ - эта валюта наоборот, приходила в украинские банки из-за рубежа.
Ну тогда уже и пишите, куда она потом уходила и уходит. Оплатой лизинга самолетов в оффшор Коломойского, который сам себе их сдает в лизинг. По крайней мере, так было с Б767 и Е145.
В итоге, выходят убытки. А с суммы убытков выходит налоговый кредит, на сумму которого недоплачиваются остальные налоги внутри страны.
Аватар користувача
dtm
Airbus A340
Повідомлень: 720
З нами з: 04 лютого 2019, 17:13
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення dtm »

katso писав: 24 жовтня 2021, 10:17
Можно противопоставить тот же Визз, который нанимает экипажи в Украине
Да, Визз берет на работу граждан Украины, только есть маленький ньансик - украинскую лицензию он не признает а требует от наших летчиков европейскую лицензию -

Valid EASA / UK Commercial Pilot License (CPL) - https://career5.successfactors.eu/sfcar ... wizzairhun

таким образом мотивируя наших молодых людей учиться в европейских авиашколах, при наличии своих
Це круто: Wizz мотивує людей їхати вчитись в європу. Там вони отримують досвід життя в іншій країні , розширять свій світогляд.
Я б по максимум людей з відси на навчання туди відправляв можна вже з років 14, на шкоду точно не піде.
Аватар користувача
alex.s
A380
Повідомлень: 3455
З нами з: 04 липня 2017, 09:22
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення alex.s »

dtm писав: 24 жовтня 2021, 11:10
katso писав: 24 жовтня 2021, 10:17
Можно противопоставить тот же Визз, который нанимает экипажи в Украине
Да, Визз берет на работу граждан Украины, только есть маленький ньансик - украинскую лицензию он не признает а требует от наших летчиков европейскую лицензию -

Valid EASA / UK Commercial Pilot License (CPL) - https://career5.successfactors.eu/sfcar ... wizzairhun

таким образом мотивируя наших молодых людей учиться в европейских авиашколах, при наличии своих
Це круто: Wizz мотивує людей їхати вчитись в європу. Там вони отримують досвід життя в іншій країні , розширять свій світогляд.
Я б по максимум людей з відси на навчання туди відправляв можна вже з років 14, на шкоду точно не піде.
Мало того, Вы бы с каким пилотом хотели бы лететь? Получившим европейскую лицензию или закончевшего наш ВУЗ с нашими "возможностями"?
Аватар користувача
dtm
Airbus A340
Повідомлень: 720
З нами з: 04 лютого 2019, 17:13
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення dtm »

alex.s писав: 24 жовтня 2021, 11:13
dtm писав: 24 жовтня 2021, 11:10
katso писав: 24 жовтня 2021, 10:17

Да, Визз берет на работу граждан Украины, только есть маленький ньансик - украинскую лицензию он не признает а требует от наших летчиков европейскую лицензию -

Valid EASA / UK Commercial Pilot License (CPL) - https://career5.successfactors.eu/sfcar ... wizzairhun

таким образом мотивируя наших молодых людей учиться в европейских авиашколах, при наличии своих
Це круто: Wizz мотивує людей їхати вчитись в європу. Там вони отримують досвід життя в іншій країні , розширять свій світогляд.
Я б по максимум людей з відси на навчання туди відправляв можна вже з років 14, на шкоду точно не піде.
Мало того, Вы бы с каким пилотом хотели бы лететь? Получившим европейскую лицензию или закончевшего наш ВУЗ с нашими "возможностями"?
Я не знаю яка якість української ліцензії пілота. І не хотів зводити дискусію до: "права купив, їздити не купив".
Але з огляду на практичну цінність людей з освітою в західних країнах , як людей які часто мають інше мислиння, ставлення до інших та до себе. Я всяко підтримую ініціативи з обміну студентів чи мотивування навчатись в європі чи в північній америці. Незалежно від спеціальності.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 19 гостей