Как сейчас - не знаю, в мае без МВУ не давали, поэтому всё-таки советую делать, новость в интернете их не убеждает.
Единая тема про аренду авто. Информация, опыт, секреты, скидки, страховка, чп.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10234
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Единая тема про аренду авто. Информация, опыт, секреты, скидки, страховка, чп.
Собственно, и не должна. Тонкость в том, что то, что для управления авто МВУ не нужны не запрещает прокатам требовать их для того, чтобы дать авто. Т.к. управление и аренда - разные операции. Конечно, получается слегка глупо, но к сожалению, именно так это работает в многих странах: внутренние правила прокатов строже, чем правила для управления авто в стране.
Re: Единая тема про аренду авто. Информация, опыт, секреты, скидки, страховка, чп.
Привет. Кто пересекал на арендованной машине границы внутри ЕС? Иногда пишут на сайтах аренды, что пересекать можно только купив или доп страховку или cross border card за 100+ евро.
Интересует из Италии заехать на денёк во Францию, а может даже и в Швейцарию, там всё близко. Как они проверят это? Реально так нельзя без доплат?
Заодно оставлю рабочий код на 10% для okrentacar.es - "CJOKRAC" и ссылку на сайт с промокодами для LastMinuteTravel, Auto Europe, InterRent, Hotelopia, LMT Club, Logitravel, OK Rent a Car, Easirent, Fox Rent A Car and QEEQ. Ещё купоны и скидки есть на Qeeq при большой стоимости и текущие акции от прокатов. Может, кому пригодится.
Сколько не искал на разных агреггаторах - на OK дешевле даже без кода, особенно если брать негибкий тариф. Причём, если сравнивать в прокатами с парковкой в аэропорту, то дешевле в разы. Даже всякие скидки по мастеркард на 10% и на 35% на Herz и Avis просто смешные с учётом их цен, в моём случае это 250 евро против 67.
Интересует из Италии заехать на денёк во Францию, а может даже и в Швейцарию, там всё близко. Как они проверят это? Реально так нельзя без доплат?
Заодно оставлю рабочий код на 10% для okrentacar.es - "CJOKRAC" и ссылку на сайт с промокодами для LastMinuteTravel, Auto Europe, InterRent, Hotelopia, LMT Club, Logitravel, OK Rent a Car, Easirent, Fox Rent A Car and QEEQ. Ещё купоны и скидки есть на Qeeq при большой стоимости и текущие акции от прокатов. Может, кому пригодится.
Сколько не искал на разных агреггаторах - на OK дешевле даже без кода, особенно если брать негибкий тариф. Причём, если сравнивать в прокатами с парковкой в аэропорту, то дешевле в разы. Даже всякие скидки по мастеркард на 10% и на 35% на Herz и Avis просто смешные с учётом их цен, в моём случае это 250 евро против 67.
Re: Единая тема про аренду авто. Информация, опыт, секреты, скидки, страховка, чп.
Можно без доплат передвигаться по ЕС
Re: Единая тема про аренду авто. Информация, опыт, секреты, скидки, страховка, чп.
Спасибо.
И вот ещё код дали, заметил в письме с бронью - "OKNEXT" даёт 15%.
И вот ещё код дали, заметил в письме с бронью - "OKNEXT" даёт 15%.
Re: Единая тема про аренду авто. Информация, опыт, секреты, скидки, страховка, чп.
зависит от страны и от конкретной компании.
например, ГолдКар в Испании(Барселоне) разрешает только Францию/Андорру с обязательной доплатой 9 евро в сутки на весь период аренды.
по поводу проверять - в теории могут, если машина оборудована gps датчиками.
Re: Единая тема про аренду авто. Информация, опыт, секреты, скидки, страховка, чп.
В 2017-2019 роках тричі їздив з Італії в Швейцарію на прокатному автомобілі (sixt, europcar, herz). Визнаю, що умови договору з цього приводу не читав, але просив по можливості давати мені автомобіль з швейцарською віньєткою, тобто відкрито декларував наміри.Rel писав: ↑19 жовтня 2021, 06:43 Привет. Кто пересекал на арендованной машине границы внутри ЕС? Иногда пишут на сайтах аренды, что пересекать можно только купив или доп страховку или cross border card за 100+ евро.
Интересует из Италии заехать на денёк во Францию, а может даже и в Швейцарию, там всё близко. Как они проверят это?
Останнім часом користуюсь в Італії sicilybycar бронюючи у них на сайті, мені так найдешевше.
Re: Единая тема про аренду авто. Информация, опыт, секреты, скидки, страховка, чп.
Уривок з мого контракту минулого тижня:
Cliente si impegna a non condurre od usare l’autoveicolo e a non permettere e/o tollerare che altri lo conducano o lo usino: a) in uno Stato diverso da Italia, Francia
(e Corsica), Germania, Spagna, Portogallo, Andorra, Città del Vaticano, Repubblica di San Marino, Principato di Monaco, Svizzera, Belgio, Olanda, Svezia, Danimarca,
Norvegia, Finlandia, Liechtenstein, Inghilterra, Irlanda, Lussemburgo, Austria, Slovenia, Croazia
Можна їздити в усіх перерахованих країнах, тобто у Францію та Швейцарію можна.
Cliente si impegna a non condurre od usare l’autoveicolo e a non permettere e/o tollerare che altri lo conducano o lo usino: a) in uno Stato diverso da Italia, Francia
(e Corsica), Germania, Spagna, Portogallo, Andorra, Città del Vaticano, Repubblica di San Marino, Principato di Monaco, Svizzera, Belgio, Olanda, Svezia, Danimarca,
Norvegia, Finlandia, Liechtenstein, Inghilterra, Irlanda, Lussemburgo, Austria, Slovenia, Croazia
Можна їздити в усіх перерахованих країнах, тобто у Францію та Швейцарію можна.
Re: Единая тема про аренду авто. Информация, опыт, секреты, скидки, страховка, чп.
Смотрите условия проката. В каждой компании они разные. Есть те, которые разрешают ездить бесплатно, есть за плату от 10 евро и до бесконечности.
Сейчас GPS-трекеры стоят в обычных лизинговых авто. Думаю, вменяемая страховая потребует установку таких трекеров в прокатной машине. По крайней мере украинские прокатные конторы такие трекеры ставят по требованию лиингодателей. Контролируют ли они их - не знаю.
Эммм, если написано, что можно за доплату, то что-то мне подсказывает, что без доплат нельзя. Как нельзя поесть в ресторане и не заплатить.
Думаю, до ДТП не дойдет. Если прокатчик здравомыслящий (да еще и находится вблизи границ), то как только пересечете границу, они выключат двигатель кликом мышки да и все.
Re: Единая тема про аренду авто. Информация, опыт, секреты, скидки, страховка, чп.
Отзыв об OK rent a car. Работет в Испании, Италии, Португалии, Германии, Греции, Мальте.
Цены ниже рыночных. 90% флота моложе полугода.
Заказывал за месяц по акции Volkswagen Tiguan за 67 евро 4 дня по гибкому тарифу. Из-за смены расписания Wizz получилось успешно отменить, деньги вернули за 3 дня.
Потом за 2 недели Volkswagen T-Cross за 87 евро. Из-за опоздания мою машину якобы сдали, а мне дали Renault Megane Sport Tourer 2021 (универсал с 7-ст роботом, большой экран, навигация, старт-стоп, версия без гибрида). Проехал на нём почти 600 км, средний расход по компьютеру меньше 6 литров.
Политка топлива same-same. Я заправил до полного, 35 литров, 63 евро, как раз получилось same-same.
Принимают строго кредитки, мои кредитки Альфа red, gold, приватовская gold и моно даже не стали пробовать провести - пробил 6 цифр и не приняли. Пришлось купить покрытие франшизы за 104 евро. Зато спокойно ездил, я даже хотел как обычно выяснить, где какие недостатки, сказали, что теперь это не важно. Мне на парковке на заднем бампере теранули зелёной краской, так что не зря брал. Там вообще очень тесные парковки.
Ещё 150 евро взяли в залог за бензин, хотя в баке оставалось литров 10-15, это от силы 27 евро. Тут им видите ли дебетовая карта была не помехой, чтобы заблокировать сумму!
Удивили автобаны. Я думал, там будет как обычно 2 полосы в каждую сторону, а там их аж 4 по дороге Бергама-Милан, в остальном часто 3. И думал, что там соблюдают скорость, ведь штрафы уже от +5%. В итоге едешь 130-140 по второй полосе, смотришь на спидометр, чтобы не дай бог не превысить, а по третьей и четвёртой гоняют, наверное, 250 - обгоняют как стоячего. Ещё, от навигатора я узнал про участки с "замером средней скорости", это когда засекают время твоего проезда стартовой точки, через километров 20-50 второй точки и по времени вычисляют среднюю скорость, я так понял. Это очень умно. Ведь в таком случае недостаточно только снизить скорость перед камерой.
Плюс ко всему ещё зря купил купил страховку Worldwide insurance, заплатил за платные дороги 32 евро, 22 евро за ночёвку на одной платной парковке и 12 евро за прочие платные парковки.
Итог такой - лучше ездить поездом, машина обошлась в 320 евро на меньше, чем трое суток с учётом, что самолёт опоздал. И вообще, в Италии даже в несезон всё так дорого, что я сто раз подумаю прежду, чем туда ещё поеду. Почти 2000 евро вышла поездочка втроём на три ночи (с покупками). Возможно, нужно возвращаться к истокам - автобусным турам ))
Цены ниже рыночных. 90% флота моложе полугода.
Заказывал за месяц по акции Volkswagen Tiguan за 67 евро 4 дня по гибкому тарифу. Из-за смены расписания Wizz получилось успешно отменить, деньги вернули за 3 дня.
Потом за 2 недели Volkswagen T-Cross за 87 евро. Из-за опоздания мою машину якобы сдали, а мне дали Renault Megane Sport Tourer 2021 (универсал с 7-ст роботом, большой экран, навигация, старт-стоп, версия без гибрида). Проехал на нём почти 600 км, средний расход по компьютеру меньше 6 литров.
Политка топлива same-same. Я заправил до полного, 35 литров, 63 евро, как раз получилось same-same.
Принимают строго кредитки, мои кредитки Альфа red, gold, приватовская gold и моно даже не стали пробовать провести - пробил 6 цифр и не приняли. Пришлось купить покрытие франшизы за 104 евро. Зато спокойно ездил, я даже хотел как обычно выяснить, где какие недостатки, сказали, что теперь это не важно. Мне на парковке на заднем бампере теранули зелёной краской, так что не зря брал. Там вообще очень тесные парковки.
Ещё 150 евро взяли в залог за бензин, хотя в баке оставалось литров 10-15, это от силы 27 евро. Тут им видите ли дебетовая карта была не помехой, чтобы заблокировать сумму!
Удивили автобаны. Я думал, там будет как обычно 2 полосы в каждую сторону, а там их аж 4 по дороге Бергама-Милан, в остальном часто 3. И думал, что там соблюдают скорость, ведь штрафы уже от +5%. В итоге едешь 130-140 по второй полосе, смотришь на спидометр, чтобы не дай бог не превысить, а по третьей и четвёртой гоняют, наверное, 250 - обгоняют как стоячего. Ещё, от навигатора я узнал про участки с "замером средней скорости", это когда засекают время твоего проезда стартовой точки, через километров 20-50 второй точки и по времени вычисляют среднюю скорость, я так понял. Это очень умно. Ведь в таком случае недостаточно только снизить скорость перед камерой.
Плюс ко всему ещё зря купил купил страховку Worldwide insurance, заплатил за платные дороги 32 евро, 22 евро за ночёвку на одной платной парковке и 12 евро за прочие платные парковки.
Итог такой - лучше ездить поездом, машина обошлась в 320 евро на меньше, чем трое суток с учётом, что самолёт опоздал. И вообще, в Италии даже в несезон всё так дорого, что я сто раз подумаю прежду, чем туда ещё поеду. Почти 2000 евро вышла поездочка втроём на три ночи (с покупками). Возможно, нужно возвращаться к истокам - автобусным турам ))
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11291
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Единая тема про аренду авто. Информация, опыт, секреты, скидки, страховка, чп.
А мені тут заливали, що українські "кредитки" всі приймають. А вон оно чєго, Міхалич.
Re: Единая тема про аренду авто. Информация, опыт, секреты, скидки, страховка, чп.
В мізках українців "кредитна картка" - це карта з кредитним лімітом.
В мізках всіх інших народів "кредитна картка" - це картка з кредитним біном.
Справа в тому, що в Україні під картку з дебетним біном можна підвязати будь-який рахунок, в тому числі з овердрафтом. Але картка від цього не перестане бути дебетною.
Дебетну картку у вас не приймуть майже ніде в Італії, мало де в Іспанії, можуть не прийняти в Польщі. Це про власний досвід я кажу.
На Канарах запиав в прокатній конторі, в чому прикол неприйняття дебетних карток. Мені відповіли, що з дебетної карти можна забрати лише заблокований депозит, а от з кредитної теоретично можна забрати додаткові гроші (наприклад якщо клієнт назбирає штрафів). Але я у колег-банкірів полінився з'ясовувати чи це правда.
Re: Единая тема про аренду авто. Информация, опыт, секреты, скидки, страховка, чп.
В некоторые районы Италии поездом не добраться. А если и добраться, то потратить кучу времени. В крупных городах и между крупными городами машина, конечно, не нужна. Больше скажу, даже вредна.
Во Франции еще дороже. В Великобритании еще дороже. Это Европа, никуда не деться...
Не нужно. Лучше постараться больше зарабатывать и путешествовать вне этих "организованных" групп по 50 человек
Re: Единая тема про аренду авто. Информация, опыт, секреты, скидки, страховка, чп.
Кстати, на счет "в Италии дорого", впервые побывал там в 2013 (Рим-Флоренция-Болонья-Венеция). И тогда Италия показалась космически дорогой по сравнению с Украиной.
После этого побывал в Риме в 2018 и в Калабрии и Неаполе в 2019 и было норм. Немного дороже, чем у нас.
Этим летом я в Барселоне вовсе не почувствовал разницы с Украиной. Возможно, как пишет Феррари, я за 5 лет стал больше себе позволять в Украине, но истинная причина, думаю, в инфляции доллара в Украине. При стабильном курсе у нас инфляция сильно выше, чем "там". Это приводит в дисбалансу, который раз в 5-10 лет выравнивает девальвация гривны. Когда (не если, а именно когда) доллар станет "по 40" все вернется на круги своя и Рим с Барселоной снова станут дорогими.
После этого побывал в Риме в 2018 и в Калабрии и Неаполе в 2019 и было норм. Немного дороже, чем у нас.
Этим летом я в Барселоне вовсе не почувствовал разницы с Украиной. Возможно, как пишет Феррари, я за 5 лет стал больше себе позволять в Украине, но истинная причина, думаю, в инфляции доллара в Украине. При стабильном курсе у нас инфляция сильно выше, чем "там". Это приводит в дисбалансу, который раз в 5-10 лет выравнивает девальвация гривны. Когда (не если, а именно когда) доллар станет "по 40" все вернется на круги своя и Рим с Барселоной снова станут дорогими.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11291
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Единая тема про аренду авто. Информация, опыт, секреты, скидки, страховка, чп.
Мій останній прокат у Франції в самий розпал сезону (липень): Пежо 3008 Гібрид, 2021-го року (менше 4.000км встиг пробігти).
На два тижні - 1045 євро. (але там ще 5% повернення на рахунок Wizz).
Машина чудова - автомат і гібрид дуже допомагають в горах. За два тижні наїздив майже 1000км, без неї на Корсиці ніяк взагалі.
---
Останнім часом в Європі ціни дуже стрімко ростуть, скажемо дякую масочникам, які спасали жизні за рахунок економіки. Тепер розхльобуємо. Тому на місці Rel я б не дивувався цінам - це ще не сезон був, уяви, які там ціни в сезон.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей