Чому ж тільки р2р? А транзитники, наприклад, Finnair, що на захід, що на схід?
Открытое небо
Re: Открытое небо
Бельгія і Франція дуже навіть зайде
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
Коли сьогодні підписання відкритого неба? Коли пресухи Візз та Раянів?
Re: Открытое небо
Уже прошли. Ты все проспал. Закрывают базу во Львове, но открывают новую в Сумах с 5 самолетами.
Re: Открытое небо
Ну я думаю, что из новых направлений кроме Эйндховена пойдёт в ход Брюссель, что-то из Франции (у раянов базы в южной части), а может даже Мюллуз-Фрайбург как альтернатива Франции-Швейцарии. Наверное, большая интрига в том, какие новые перевозчики захотят летать
Re: Открытое небо
Вот как раз на новых перевозчиков я бы не рассчитывал в ближайший годик.
Даже не знаю для кого, кроме Визза и Раяна, Украина как рынок может быть более предпочтительной альтернативой тем рынкам, которые есть сейчас.
Особенно учитывая, что многие европейские АК на ладан дышат.
Почему, кстати, все взоры направлены на европейцев. Давайте порассуждаем, чего хорошего ждать от МАУ и СкаАпа.
В докарантинное время писали ведь, что МАУ выгодно открытое небо после смены модели.
Куда они могут развиваться? Увеличить европейский транзит в Азию, открыв больше Франции и Германии?
Открыть больше Франции и Нидерландов?
Даже не знаю для кого, кроме Визза и Раяна, Украина как рынок может быть более предпочтительной альтернативой тем рынкам, которые есть сейчас.
Особенно учитывая, что многие европейские АК на ладан дышат.
Почему, кстати, все взоры направлены на европейцев. Давайте порассуждаем, чего хорошего ждать от МАУ и СкаАпа.
В докарантинное время писали ведь, что МАУ выгодно открытое небо после смены модели.
Куда они могут развиваться? Увеличить европейский транзит в Азию, открыв больше Франции и Германии?
Открыть больше Франции и Нидерландов?
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11336
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
МАУ щось зовсім поганенько, я глянув в їх звітність:
https://www.flyuia.com/ua/ua/news/2021/ ... r-9-months
...це що тепер - чартеровозка?
Одним словом, я вважаю, що ми швидше побачимо Амстердам - Київ від SkyUp, також не виключав би можливість появи Амстердам - Київ від easyJet, в них є в Амстердамі база і вони люблять літати в основні аеропорти, плюс у них цільова група молодь, яка їздить потусити в сіті-тріп, а Київ якраз по такому виступає.
https://www.flyuia.com/ua/ua/news/2021/ ... r-9-months
Я розумію, що внутрішні перевезення віддали на відкуп Розі, але ж...МАУ ІНФОРМУЄ ПРО РЕЗУЛЬТАТИ РОБОТИ ЗА 9 МІСЯЦІВ
Загальна кількість перевезених пасажирів: 2 258 197, що на 35% більше, ніж за аналогічний період 2020 року та на 64% менше 2019 року;
Пасажири регулярних рейсів: 856 834, (1 004 664 за 2020 рік та 5 488 816 у 2019 році);
Пасажири чартерних рейсів: 1 401 363, (446 284 за 2020 рік та 840 293 у 2019 році);
...це що тепер - чартеровозка?
Одним словом, я вважаю, що ми швидше побачимо Амстердам - Київ від SkyUp, також не виключав би можливість появи Амстердам - Київ від easyJet, в них є в Амстердамі база і вони люблять літати в основні аеропорти, плюс у них цільова група молодь, яка їздить потусити в сіті-тріп, а Київ якраз по такому виступає.
Re: Открытое небо
Сложно представить, что выгодного будет МАУ с транзитной моделью. Может разве ещё больший упор на собирание пассажиров с регионов. Скорее, окно возможностей открывается для Скайап и Биз с р2р направлениями.
Re: Открытое небо
Время МАУ прошло. Транзит в текущих условиях, когда закрыт восток, нереален. Ну или компенсировать им десятки миллионов из бюджета, как они хотели. Вы на такое согласны? Я - нет.
Re: Открытое небо
Та блін. Навіть рейси Рози в регіони з МАУ не стикуються. Про який потік може йти мова.
До речі, хтось має пояснення чому вони не продають єдиний квиток, як було раніше?
До речі, хтось має пояснення чому вони не продають єдиний квиток, як було раніше?
Re: Открытое небо
Все такие пессимисты. Я вот не думаю, что МАУ лапки свесит и будет ждать смерти. Думаю, они пободаются. Помощь из бюджета, если будут умирать, им особо не нужна. Проще проделать фортель, как с Аэросвитом - кинуть всех и перевести интересный бизнес (это будут чартеры, очевидно) на другую компанию (Розу).
Мне вот будущее СкайАпа и Бизза кажется более туманным. Это сейчас они пользовались тем, что с украинской стороны не было препятствий, как с испанской, или итальянской для венгров и ирландцев. Плюс чартерный поток. Что они будут делать если/когда лоу-косты откроют Барселону (визз), Аликанте, Прагу, Дубровник, Сплит, Порту, Орли и т.д.? Они не смогут конкурировать эффективностью с гигантами и даже частичное заполнение пакетниками может не спасти.
Молодежь зачастую любит летать самостоятельно, а даже пресловутый поток на Кавказ и в Турцию может упасть из-за появления доступных Италии, Испании и Португалии.
Мне вот будущее СкайАпа и Бизза кажется более туманным. Это сейчас они пользовались тем, что с украинской стороны не было препятствий, как с испанской, или итальянской для венгров и ирландцев. Плюс чартерный поток. Что они будут делать если/когда лоу-косты откроют Барселону (визз), Аликанте, Прагу, Дубровник, Сплит, Порту, Орли и т.д.? Они не смогут конкурировать эффективностью с гигантами и даже частичное заполнение пакетниками может не спасти.
Молодежь зачастую любит летать самостоятельно, а даже пресловутый поток на Кавказ и в Турцию может упасть из-за появления доступных Италии, Испании и Португалии.
Re: Открытое небо
А я вот не настолько пессимистичен насчёт тотального проигрыша Скайапом или Биз европейским лоу-костам. Почему? Да потому, что самолёты комфортнее, ручная кладь больше, а по стоимости они будут проигрывать только тем, кто покупает самые дешёвые былеты. На следующих этапах цен, Визз не слишком дешевле чем Скайап
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10250
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
Ну там не все так плохо, имхо. Первые 5-6 месяцев в этом году были по сути только чартеры, регулярки почти не было. При этом, летом стало регулярки значительно больше, но и чартеров тоже намного больше. Вот со стыковками на внутренние рейсы какая-то совсем непонятная ситуация. Уверен, нормальный процесс был бы выгоден и МАУ, и Розе.mischko писав: ↑12 жовтня 2021, 10:31 МАУ щось зовсім поганенько, я глянув в їх звітність:
https://www.flyuia.com/ua/ua/news/2021/ ... r-9-months
Я розумію, що внутрішні перевезення віддали на відкуп Розі, але ж...МАУ ІНФОРМУЄ ПРО РЕЗУЛЬТАТИ РОБОТИ ЗА 9 МІСЯЦІВ
Загальна кількість перевезених пасажирів: 2 258 197, що на 35% більше, ніж за аналогічний період 2020 року та на 64% менше 2019 року;
Пасажири регулярних рейсів: 856 834, (1 004 664 за 2020 рік та 5 488 816 у 2019 році);
Пасажири чартерних рейсів: 1 401 363, (446 284 за 2020 рік та 840 293 у 2019 році);
...це що тепер - чартеровозка?
Одним словом, я вважаю, що ми швидше побачимо Амстердам - Київ від SkyUp, також не виключав би можливість появи Амстердам - Київ від easyJet, в них є в Амстердамі база і вони люблять літати в основні аеропорти, плюс у них цільова група молодь, яка їздить потусити в сіті-тріп, а Київ якраз по такому виступає.
Восток не совсем закрыт. Кавказ, Турция, Египет, ОАЭ, Кипр - открыты, по крайней мере на въезд. Индия вот-вот откроется, и это может дать очень сильный плюс к транзиту. Не сказать, чтобы у МАУ и до ковида сеть на востоке сильно отличалась, только Израиль в минус, хоть вроде и летают. Проблема в том, что у МАУ и до ковида сеть была очень не сбалансирована с уклоном на запад. Так что не думаю, что у них стоит ожидать новых направлений в ЕС, скорее они могут потерять что-то из тех, где появится конкуренция, например Прагу или Мюнхен.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11336
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
Глянув - у easyJet непогана мережа польотів з Парижу.
Навіть в Краків літають, то чому б не в Львів? Це рейси для парижан, але там уже і діаспори нашої достатньо.
Взагалі, не знаю, чи присутні тут розуміють масштаб трудової міграції з України. В останні роки українські роботяги з'явилися там, де чули лише про українських ІТшників. Будівельники, с/г і цей процес не збирається зупинятися.
Навіть в Краків літають, то чому б не в Львів? Це рейси для парижан, але там уже і діаспори нашої достатньо.
Взагалі, не знаю, чи присутні тут розуміють масштаб трудової міграції з України. В останні роки українські роботяги з'явилися там, де чули лише про українських ІТшників. Будівельники, с/г і цей процес не збирається зупинятися.
Re: Открытое небо
Я про транзит короткими маршрутами.Восток не совсем закрыт. Кавказ, Турция, Египет, ОАЭ, Кипр - открыты, по крайней мере на въезд. Индия вот-вот откроется, и это может дать очень сильный плюс к транзиту. Не сказать, чтобы у МАУ и до ковида сеть на востоке сильно отличалась, только Израиль в минус, хоть вроде и летают. Проблема в том, что у МАУ и до ковида сеть была очень не сбалансирована с уклоном на запад. Так что не думаю, что у них стоит ожидать новых направлений в ЕС, скорее они могут потерять что-то из тех, где появится конкуренция, например Прагу или Мюнхен.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10250
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
В дальней перспективе у маленьких лоукостов (Скайап, Биз, а также куча в Европе) нет никаких шансов, имхо. У них сильно выше затраты и сильно хуже процессы. В этом смысле даже Виззу с Раяном будет тяжело конкурировать, и то у них будет такая возможность только благодаря хорошим ценам на самолеты от Индиго. Лоукостам слишком легко конкурировать друг с другом из-за 100% р2р модели: просто выходишь на линию конкурентов и отжимаешь низкой ценой. Пассажиры разницы не заметят.Igoresha писав: ↑12 жовтня 2021, 11:00 А я вот не настолько пессимистичен насчёт тотального проигрыша Скайапом или Биз европейским лоу-костам. Почему? Да потому, что самолёты комфортнее, ручная кладь больше, а по стоимости они будут проигрывать только тем, кто покупает самые дешёвые былеты. На следующих этапах цен, Визз не слишком дешевле чем Скайап
Маленькие локальные АК могут выжить только благодаря: связям с локальным бизнесом, очень хорошим условиям в базовом аэропорту (имхо, не наш случай, особенно учитывая цену топлива в Украине), очень хорошему знанию отдельных рынков и более дешевому труду. То есть это ну очень ограниченное число рынков. Наших лоукостов будут продолжать кормить рейсы не в ЕС+чартеры туда же (Турция, Египет). Имхо, этого будет достаточно, чтобы выжить хотя бы одному из лоукостов, но на существенное расширение операций я бы не рассчитывал. Наоборот, неоправданный рост может погубить, т.к. рынок "не ЕС" очень ограниченный. МАУ возьмет себе транзит, плюс какой-то не большой р2р, кому будет больше подходить их расписание, цена или сервис, чтобы выжить достаточно, а если смогут сильно расширить географию "не ЕС", то могут выйти на рост больше, чем в 18-19 году.
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 515
- З нами з: 27 листопада 2017, 20:55
- Звідки: lviv
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
...трошки не в тему:тяжко говорити про наші напівживі авіакомпаніі, навіть бачу що LOT починає стогнати,що йому важко,знову просить фінпнсовоі допомоги,і якщо іі нададуть ,то загальна сума складе приблизно 1,8 млрд.$Sentry писав: ↑12 жовтня 2021, 11:15В дальней перспективе у маленьких лоукостов (Скайап, Биз, а также куча в Европе) нет никаких шансов, имхо. У них сильно выше затраты и сильно хуже процессы. В этом смысле даже Виззу с Раяном будет тяжело конкурировать, и то у них будет такая возможность только благодаря хорошим ценам на самолеты от Индиго. Лоукостам слишком легко конкурировать друг с другом из-за 100% р2р модели: просто выходишь на линию конкурентов и отжимаешь низкой ценой. Пассажиры разницы не заметят.Igoresha писав: ↑12 жовтня 2021, 11:00 А я вот не настолько пессимистичен насчёт тотального проигрыша Скайапом или Биз европейским лоу-костам. Почему? Да потому, что самолёты комфортнее, ручная кладь больше, а по стоимости они будут проигрывать только тем, кто покупает самые дешёвые былеты. На следующих этапах цен, Визз не слишком дешевле чем Скайап
Маленькие локальные АК могут выжить только благодаря: связям с локальным бизнесом, очень хорошим условиям в базовом аэропорту (имхо, не наш случай, особенно учитывая цену топлива в Украине), очень хорошему знанию отдельных рынков и более дешевому труду. То есть это ну очень ограниченное число рынков. Наших лоукостов будут продолжать кормить рейсы не в ЕС+чартеры туда же (Турция, Египет). Имхо, этого будет достаточно, чтобы выжить хотя бы одному из лоукостов, но на существенное расширение операций я бы не рассчитывал. Наоборот, неоправданный рост может погубить, т.к. рынок "не ЕС" очень ограниченный. МАУ возьмет себе транзит, плюс какой-то не большой р2р, кому будет больше подходить их расписание, цена или сервис, чтобы выжить достаточно, а если смогут сильно расширить географию "не ЕС", то могут выйти на рост больше, чем в 18-19 году.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 0 гостей