Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Аватар користувача
converj
A380
Повідомлень: 2948
З нами з: 05 листопада 2015, 14:14
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Повідомлення converj »

Ferrari писав: 05 жовтня 2021, 17:44 650 пассажиров в час - это примерно 4 полных рейса. То есть 40 рейсов в день - не предел.
На сколько я знаю, в планах расширить зону вылета за счет смещения фасада терминала со стороны перрона в сторону самого перрона.
Там и с левой стороны можно пристроечку ))
По типу как в Жулянах сделали
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Повідомлення Olek »

С левой стороны там блоки системы кондиционирования.
Аватар користувача
fatboy777
Airbus A319
Повідомлень: 253
З нами з: 18 травня 2012, 11:21
Звідки: HRK
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Повідомлення fatboy777 »

Montana писав: 05 жовтня 2021, 18:22 Единственное что надо сейчас поменять - это разделение по прилету тех у кого есть справка о вакцинации(эквивалент) и/или уже установленая дия в дома и тех у кого "разряжен телефон", "не знают как пользоваться iphone" и прочих особо "***" граждан.
Пару дней назад на прилете из Берлина делили на вакцинированных и нет
Аватар користувача
Rel
A380
Повідомлень: 2913
З нами з: 19 липня 2014, 03:05

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Повідомлення Rel »

Ferrari писав: 05 жовтня 2021, 17:44650 пассажиров в час - это примерно 4 полных рейса. То есть 40 рейсов в день - не предел.
Смотря что имеется ввиду под этой цифрой. Всего 650 в час или 650 на вылет плюс 650 на прилёт. Потому что если всего, то 2 это оборотных рейса в час.
Ferrari писав: 05 жовтня 2021, 17:44На сколько я знаю, в планах расширить зону вылета за счет смещения фасада терминала со стороны перрона в сторону самого перрона.
Да, расширить балкон вперёд, чтобы сделать царь-балкон это очень по-нашему )
Некоторые додумываются даже сделать балкон у балкона:
Зображення
Но полоса от этого не удлинится. Почему-то в Одессе 2800, в Днепре 2840, во Львове 3300, а в Харькове всего 2500 и долепить некуда.
Olek писав: 05 жовтня 2021, 18:06То, что в актуальных планах, было в репортаже на этом сайте. Почитайте.
https://www.avianews.com/ukraine/2021/0 ... _recovery/
>В дальнейшем аэропорт может расширить зону международного вылета за счет зоны внутренних рейсов. В таком случае из терминала смогут вылетать одновременно за границу сразу четыре самолета.
>План развития предусматривает, что терминал C будет переоборудован для обслуживания пассажиров внутренних рейсов.
Логично, только жаль, что не из терминала B. Всё-таки ради одного-двух рейсов в день можно было не занимать и оборудовать ангар, когда заявленная пропускная способность рабочего вип-терминала 200/час.

>В результате это позволит увеличить площади зала вылета международных рейсов на 15-20%, а пропускную способность с приблизительно 450 человек в час до 600 человек в час
Получается, 650 - это всего, из них 400 на вылет и 250 на прилёт или 650 из википедии - неправильное значение? Или считается 650 - это пропускная способность только на вылет, из которых 400 международные рейсы и 250 - отечественные?
converj писав: 05 жовтня 2021, 17:41Напомню, что у HRK есть опыт работы в период проведения Евро-2012, когда за сутки было обслужено 60 рейсов
Там в основном терминал С всё это проводил. Я там был, видел. Это был режим не комфортного аэропорта, а полевые условия.
Аватар користувача
Ferrari
A380
Повідомлень: 4662
З нами з: 01 квітня 2020, 09:45
Звідки: HRK
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Повідомлення Ferrari »

Rel писав: 06 жовтня 2021, 18:59 Почему-то в Одессе 2800, в Днепре 2840, во Львове 3300, а в Харькове всего 2500 и долепить некуда.
Это как раз еще один случай, когда длина - не главное. Что такого принимают у себя Одесса, Днепр и Львов, что не может принять Харьков? Или к нам очередь из Дримлайнеров и А380 стоит? В Донецке в свое время вообще 4000 построили. Зачем?
Да, расширить балкон вперёд, чтобы сделать царь-балкон это очень по-нашему )
Расширением и реконструкцией занимаются практически все аэропорты мира.

Повторюсь, на ближайшие 25 лет существующего комплекса хватит. Конечно, при условии его расширения и модернизации.
Аватар користувача
artml
A380
Повідомлень: 1124
З нами з: 04 листопада 2015, 15:07
Звідки: ORD / HRK
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Повідомлення artml »

Ferrari писав: 06 жовтня 2021, 19:10Это как раз еще один случай, когда длина - не главное. Что такого принимают у себя Одесса, Днепр и Львов, что не может принять Харьков?
Наскільки я пам‘ятаю, A330 чи B767 в Харків літають з обмеженнями — а це реальні «пакетні» літаки.
Аватар користувача
Ferrari
A380
Повідомлень: 4662
З нами з: 01 квітня 2020, 09:45
Звідки: HRK
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Повідомлення Ferrari »

Чартеры на В767 и В757 в Харьков летают уже второй год постоянно. Есть определенные ограничения по 767, но они не связаны с длиной ВПП, а связаны с шириной рулежных дорожек. 330-х в Украине сейчас нет от слова совсем. В Одессу, Львов, Днепр они тоже не летают. Даже ТК не ставят в Одессу и Львов широкофюзеляжники.

Взять соседний Белгород. Там ВПП 2500 с мЕньшим PSN, чем у Харькова, но даже это не мешало им грузить чартеры в Таиланд на 767.

Зачем Харькову длиннее ВПП на текущий момент - не представляю. Чтобы чистить зимой и обрабатывать реагентом больше?
Аватар користувача
Rel
A380
Повідомлень: 2913
З нами з: 19 липня 2014, 03:05

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Повідомлення Rel »

А, ну тогда я спокоен )
Остаётся только вопрос не в том зачем Харькову более длинная полоса, если для 757, 767 важна только прочность. Вопрос тогда в том, зачем в других городах перестарались. Просто так?
Аватар користувача
Ferrari
A380
Повідомлень: 4662
З нами з: 01 квітня 2020, 09:45
Звідки: HRK
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Повідомлення Ferrari »

Rel писав: 06 жовтня 2021, 21:09 А, ну тогда я спокоен )
Вопрос тогда в том, зачем в других городах перестарались. Просто так?
Была возможность в рамках существующих аэродромов сделать ВПП такой длины, но это не значит, что Харькову такой ВПП недостаточно.

Если у Вас есть какие-то претензии к аэродромному комплексу аэропорта «Харьков», озвучьте, пожалуйста? Есть какие-то рейсы, которые не могут выполняться исключительно по причине несоответствия аэродрома?
Так же можно сказать, почему в Одессе и Львове 4 телетрапа, а в Харькове два...
Аватар користувача
Rel
A380
Повідомлень: 2913
З нами з: 19 липня 2014, 03:05

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Повідомлення Rel »

Ferrari писав: 06 жовтня 2021, 21:36Была возможность в рамках существующих аэродромов сделать ВПП такой длины, но это не значит, что Харькову такой ВПП недостаточно.

Если у Вас есть какие-то претензии к аэродромному комплексу аэропорта «Харьков», озвучьте, пожалуйста?
Да, есть. Во Львове до реконструкции было было больше - 2510. Если смысла в более длинной было бы, зачем тогда было удлинять полосу аж на 800 метров? Может быть, там они хотели сделать АП более всепогодным, более безопасным при прерванном взлёте, гололёде, более перспективным?
Даже Винница после реставрации будет иметь полосу не хуже Харькова (в т.ч. по прочности), а в Херсоне её почему-то удлиняют уже сейчас, хотя она 2500 и находится ещё ниже харьковской. Тоже от нечего делать?
Одесса как была 2800, так и построили новую 2800 с заложенной возможностью удлинения до 3200. Хотя могли построить 2500, ведь этого было бы достаточно, а цены строительства там огого. Мало того, что прочность полосы сделали аж 75, так и ещё и ILS категории III влепили. Она что, лучше Харькова или им нужнее? Там больше туманов и гололёда, чем в Харькове? Крупнее самолёты? Вряд ли.
В Жулянах 2310, да, но удлинить её хотят не на 190, а на 460-500 метров до 2770-2810 м. "Реконструкция аэродрома позволит принимать самолёты с большей, чем сейчас, пассажировместимостью, типа Airbus A321" - они что, не в курсе, что хватило бы и 2500?

В итоге 3й по пасспотоку (и бывало и 2й!) региональный (после Одессы и Львова), 2й регион по экономике (после Днепропетровской области), а имеет полосу 11ю по длине после Львова, Днепра, Ровно, Херсона (после реконструкции), Николаева, Мариуполя, Полтавы, Запорожья и даже Ивано-Франковска. Луганск и Донецк тоже были длиннее. Всего лишь такой же длины как в Черкассах, Виннице, Кривом Роге, Житомире (после реконструкции), Херсоне, Сумах и даже Белой Церкви.


Кстати, вспомнил на счёт длины, что я имел опыт взлёта из Харькова с укороченной при реконструкции уже полудемонтированной старой взлётки на каком-то маленьком саабе, кажется.
Аватар користувача
alex.s
A380
Повідомлень: 3456
З нами з: 04 липня 2017, 09:22
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Повідомлення alex.s »

Я понял, Реал, это донецкий синдром. Просто должно быть больше, чем у других. Желательно, больше чем в Киеве.
Посмотрите в гугле потребные длины ВПП для разных типов самолётов. Еще гляньте длину в Лутоне и его пассажиропоток.
Аватар користувача
Ferrari
A380
Повідомлень: 4662
З нами з: 01 квітня 2020, 09:45
Звідки: HRK
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Повідомлення Ferrari »

Rel, повторюсь, длина ВПП - не главное. Это как с членом. Но если Вам так удобнее, я не буду пояснять, почему пассажиропоток в Харькове будет мЕньшим, чем во Львове и Одессе даже при длине полосы 4000 м.
Аватар користувача
Rel
A380
Повідомлень: 2913
З нами з: 19 липня 2014, 03:05

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Повідомлення Rel »

Вы не ответили, что тогда со Львовом, Херсоном, Одессой и Жулянами.
Аватар користувача
popTAB
A380
Повідомлень: 7310
З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Повідомлення popTAB »

Rel писав: 07 жовтня 2021, 09:59 Вы не ответили, что тогда со Львовом, Херсоном, Одессой и Жулянами.
Спробую щодо Львова.

Перед Євро2012 у Львові взагалі лобіювали 3500, але розуму вислачило скоротити до 3100/3300.

Чому я написав 3100, хоча бетону там залито цілих 3300? Та тому що торець зі сторони Городоцької посунули оскільки міст через залізницю не проходив по нормах Cat.II.
А тепер уявляємо щоб залишилась стара 2500 і ще від неї відтяли 200м, що б тоді залишилось?

Плюс ще торець зі сторони Кульпарківської як посунули на початку реконструкції, так назад на місце не повернули, бо то грошей коштує.

Так щоб заспокоїти, у Львові від тресхолда до тресхолда зараз 2770

Так що маємо то що маємо, і не маємо МРД, та й шансів її отримати практично нема
Аватар користувача
Ferrari
A380
Повідомлень: 4662
З нами з: 01 квітня 2020, 09:45
Звідки: HRK
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Повідомлення Ferrari »

Rel писав: 07 жовтня 2021, 09:59 Вы не ответили, что тогда со Львовом, Херсоном, Одессой и Жулянами.
А что с ними? Особенно с Жулянами, где 321 с полной загрузкой сесть не может?
Одесса и Львов сделали ВПП длиннее, поскольку было место и возможность. У HRK такой возможности не было. Но нынешних 2500 хватает с головой, принимается все, что летает в Украине и Европе, а очереди из 777, 380 и 787 к нам нет. Как и в Одессу, Жуляны и Львов. Харьков - не хаб, мы p2p аэропорт, в который летают среднемагистральные рейсы.
Толку от того, что в Виннице или Сумах ВПП длиннее, если они никогда в жизни не обгонят Харьков по пассажиропотоку?
Ну, было бы в Харькове 3 км? Вам бы крепче спалось? Что это дало бы аэропорту?
юра сармат
Airbus A330
Повідомлень: 515
З нами з: 27 листопада 2017, 20:55
Звідки: lviv
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Повідомлення юра сармат »

...добавлю своіх пять копійок:що Ви так переживаєте за довжину полоси?А380 до Вас ,як і до Львова вже не полетить,та й він тут не дуже потрібний.А ось А350 В787 ці аеропорти запросто приймають,а це перельоти з Харькова до Мельбурна,або Сантьяго,чи Вам треба десь дальше....,а то Ви міряєта в кого довший...?
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10224
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Повідомлення Sentry »

Rel писав: 07 жовтня 2021, 01:35 Она что, лучше Харькова или им нужнее? Там больше туманов и гололёда, чем в Харькове?
Ну вот на этом стоило бы заканчивать. Если меряться по принципу "Им чё, нужнее? Ишь, субординацию нарушают", то это в РФ. Лично для меня такой подход выглядит дико. На сегодняшний день всем региональным аэропортам более чем достаточно иметь полосу, принимающую А321.

При этом, как раз с Одессой разговор особый. Им действительно нужна категория повыше, т.к. с туманами беда. Плюс, портовой и туристический город, и как раз туда я готов поверить, что ТК могут поставить 787. Ну и пасспоток там всегда будет существенно выше, чем в Харькове, а некоторое равенство за последнее время обусловлено скорее очень плохим менеджментом аэропорта в Одессе и отставанием по развитию инфраструктуры.
Аватар користувача
alex.s
A380
Повідомлень: 3456
З нами з: 04 липня 2017, 09:22
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Повідомлення alex.s »

По Жулянам: желание удлинить - тоже конкретная блажь, все равно государству это делать. 2300 это с головой для А321 с полной загрузкой. По сути, там только PCN надо увеличивать. Костержевский такой вес зарядил, как пожелание, что это даже не Б772, а целый Б773. Может Азур в голове держат...
Аватар користувача
Rel
A380
Повідомлень: 2913
З нами з: 19 липня 2014, 03:05

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Повідомлення Rel »

О, хоть кто-то дал адекватный ответ, форум становится настолько токсичным, что я захожу сюда уже реже и реже. Во Львове делают 3300, в Одессе 2800 и суперпрочное покрытие, а в Харькове донецкий синдром и субординации.

Оказывается, хватило бы и 2300, остальное просто блажь и личные хотелки. Правильно, ведь для Жулян главное - это вернуть виззэйр, а 777 там даже и поставить некуда. Это похоже на правду. По Вики у 321нео разбег 2180. С поправками на угол наклона, высоту полосы как раз и будет выходить 2300-2400. Понятно, что с соответствующей массе прочностью. Это хоть что-то объясняет, но не Львов, где нужно было только упрочить, а сделали 3300+(2770, а лучше бы потратили лишний бетон на рд).

>В Одессу, Львов, Днепр они тоже не летают. Даже ТК не ставят в Одессу и Львов широкофюзеляжники.
Так в этом-то и загвоздка - ТЗ у всех одинаковое (любые узкофюзеляжники и некрупные широкоф., иногда Руслан), осенние туманы, зимние гололёды, высота 100-300м, пасспоток 4-10млн., а у Жулян, по идее, требования даже чуть меньше, чем у крупных региональных. А вот реализация ТЗ почему-то везде разная. И если б это были частные инвестиции, то вопросов нет, стройте хоть 10км, а так всё из одного бюджета.
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5434
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Повідомлення Igoresha »

Вы так пишете, вроде во Львове и Донецке не строили аэропорты с жуткими откатами (а чем больше сумма, тем больше откаты).
Если по уму, то ни Львову, ни Донецку таких полос не нужно было ни на то время, ни на ближайшую перспективу. Но сделано то, что сделано. И вместо того, чтобы признать этот факт и дальше делать по уму, вы предлагаете продолжить практику самодурства и продолжить вбухивать деньги в то, чего не понадобится ещё очень долго
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 22 гостей