Туди відмовлялися відкривати рейси, хоча Одеса - це справді один з туристичних магнітів. Є мультиплікативні фактори скільки грошей осяде в місцевих бюджетах і державній скарбниці після приходу в порт лоукостів. По Одесі питань нема - це справді пріоритет мав бути зважаючи на потенціал регіону і його специфіку.
Одесса аэропорт (IATA: ODS)
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11336
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
Кстати да. Раньше слышал, что старую полосу в качестве рулежки думали использовать. Передумали?
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
Зато сетевых отелей что в Одессе, что во Львове - как кот наплакал.mischko писав: ↑07 вересня 2021, 11:45 Туди відмовлялися відкривати рейси, хоча Одеса - це справді один з туристичних магнітів. Є мультиплікативні фактори скільки грошей осяде в місцевих бюджетах і державній скарбниці після приходу в порт лоукостів. По Одесі питань нема - це справді пріоритет мав бути зважаючи на потенціал регіону і його специфіку.
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
Новая полоса в аэропорту Одесса приняла первый самолет, а старую демонтируют
https://www.avianews.com/ukraine/2021/0 ... t_flights/
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11336
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
Я в курсі, як заробляє Букінг, в мене там працювало і до сих пір працює багато друзів і знайомих в різних командах. Але як можна агітувати, знімати ролики - "приїжджайте до нас", коли по факту нема жодного готелю в глобальних сервісах.
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
Саме без нової магістральної рд? Можна ж і по самій смузі рулити, Львів з більшим трафіком якось виживає.mischko писав: ↑07 вересня 2021, 11:45 Туди відмовлялися відкривати рейси, хоча Одеса - це справді один з туристичних магнітів. Є мультиплікативні фактори скільки грошей осяде в місцевих бюджетах і державній скарбниці після приходу в порт лоукостів. По Одесі питань нема - це справді пріоритет мав бути зважаючи на потенціал регіону і його специфіку.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11336
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
Значить розраховують, що з Одеси буде хороший трафік, більший за львівський
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10250
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
Не умеют работать. Дело в том, что Букинг им дает новых, более платежеспособных клиентов, беря свой %, а не продает старых. Конечно, если гостиница дно, в которой ремонт не делали с 90х, то на букинге им делать нечего. В то время, как все самые лучшие комплексы там очень даже есть, и судя по всему отлично зарабатывают. Некоторые доступны даже Экспедию, которая дает клиентам хорошие скидки, но это меньшинство и вот тут от хозяев я слышал жалобы.
С Букингом отлично можно работать, правила прозрачные. Просто нужно давать разные наборы услуг через букинг и прямой канал продаж, и тогда не будет проблем с разной ценой. Например тот же завтрак включать только через прямой канал. Или на Букинге продавать только полностью отменяемый тариф, а через прямой канал - невозвратный.
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
Суть полягає в тому що там добре налагоджені процеси по освоєнні коштів що виділяються. Всі коти ситі.
Чого не скажеш про інші аеропорти, де аеропорти очолюють не настільки досвідчені менеджери.
Gdy nie wiadomo, o co chodzi, to chodzi o pieniądze
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
PCN - твердость нового бетонного покрытия и старого отличаются. Соответственно новая рулежка - унификация всего аэродрома.
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
Полоса принадлежит государству или городу, а частнику принадлежит здание аэровокзала. Частник свое обязательство выполнил - построил новое здание аэровокзала. Одесса - не только город-миллионник, но и город-аттракция, город-хаб (морской траспорт - далее везде по Украине). Поэтому строительство новой полосы выгодно для государства: обслуживание пассажирских потоков, обслуживание грузовых потоков - деньги в виде налогов, платежей, за аэронавигацию.
А что получит государство от ремонта полосы, например, в Кривом Роге? 400 пациентов за квартал? И под них надо держать в полной боевой готовности все аэропортовые службы - оверрасходы. Хорошо, президента уважили. А где отдача от президента? Почему не решают вопросы с НДС за внутренние перелеты, чтобы стимулировать пассажиров и авиакомпании?
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
Как я понимаю, если использовать старую ВПП как МРД, то, несмотря на возможности новых ВПП и перрона, более тяжелые самолеты (по типу А330) все-равно не смогли бы обслуживаться? Тогда логично построить новую МРД, вопросов нет. Если же к МРД требования не столь жесткие, то больше попахивает

Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
Так и судя по всему не только Берлин а еще и Катовице и Рим.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 11 гостей