Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
конкретно этот 767 не умеет какого то оборудования, и поэтому больше не может летать над и в США, если я правильно помню. Ставить смысла нет.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Косвенно касается МАУ, поэтому запощу сюда:
https://mentourpilot.com/boeing-777s-wi ... ntil-2022/
Именно такой тип двигателя установлен на МАУвских 777-200. Возможно это обусловило переход на 777-300 и двигатели наверняка будут GE.
https://mentourpilot.com/boeing-777s-wi ... ntil-2022/
Именно такой тип двигателя установлен на МАУвских 777-200. Возможно это обусловило переход на 777-300 и двигатели наверняка будут GE.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А - наверное речь об ATC ADS-B out - в 2020 был дедлайн на эту доработку. Без нее можно летать, но не всюду и с опредленными ограничениями (в ЕС - с оговроками можно, а в США - no go). Доработка недешёвая и, насколько знаю, в связи с тогдашними планами по выводу 767 её не выполняли.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
скорее всего. потому что именно на осень 2020 уже хотели летать в НЙ на 737 с дозаправкой. По причине недопуска 767.Line писав: ↑31 серпня 2021, 14:21 А - наверное речь об ATC ADS-B out - в 2020 был дедлайн на эту доработку. Без нее можно летать, но не всюду и с опредленными ограничениями (в ЕС - с оговроками можно, а в США - no go). Доработка недешёвая и, насколько знаю, в связи с тогдашними планами по выводу 767 её не выполняли.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Проведіть лікбез чому GEA, дальньомагістралку (Делі) тепер ніззя (з США все зрозуміло) , а середньомагістральні (Париж, Анталія) так аж бігом літає
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Например потому что сегодня последний день. И сегодня вернуться из Дели он бы уже не успел. А в Париж успел
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
МАУ и раньше в этом году в Дели летали на 737, просто дозаправка была в Тбилиси и летели через Афганистан. В связи с запретом на полеты через Афганистан сейчас полеты з дозаправкой в Ras Al Khaimah
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
UR-GEA в мае и июне точно в Дели летал, видимо чередовались с 737. А в целом, я считаю бредом дальние перелеты с дозаправками на среднемагистральных лайнерах, это извращение что для пассажира (салоны априори менее комфортные, чем у дальнемагистральников+увеличенное время рейса), что для компании (экономика+репутация у тех, кто случайно попадет на это извращение).
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Злость понятна, но альтернативы прямой нету. С пересадкой может и комфортнее в самолете, но дольше и геморнееSergeyL писав: ↑01 вересня 2021, 14:52UR-GEA в мае и июне точно в Дели летал, видимо чередовались с 737. А в целом, я считаю бредом дальние перелеты с дозаправками на среднемагистральных лайнерах, это извращение что для пассажира (салоны априори менее комфортные, чем у дальнемагистральников+увеличенное время рейса), что для компании (экономика+репутация у тех, кто случайно попадет на это извращение).
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Берут два Boeing 777-300 с первым классом. Подробности скоро на главной.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10223
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Что, неужели первый оставят? Пусть даже хотя бы только салон, сервиса на первый класс там не будет, это само собой. Не потому что МАУ, а потому что платежеспособного спроса на первый в мире очень мало, не говоря уж об Украине.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Его назовут Бизнес+. Не будут позиционировать как первый.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Если с первым классом 773 (не 77W), то это будет из-под Эмирейтс в конфигурации F12C42Y310. Бортам в среднем по 20 лет.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10223
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
54 кресла в бизнесе? Даже если вместо части установят премиум эконом, это все равно очень premium heavy борты. На Мальдивы может и загрузят, но куда еще будет выгодно так летать?
Так что удивительно, если не будут существенно переделывать салон.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Но если существенно переделывать салон, непонятно тогда зачем вообще оставлять первый.
Разве что первый оставят в качестве бизнеса, а вместо бизнеса поставят эконом?
Разве что первый оставят в качестве бизнеса, а вместо бизнеса поставят эконом?
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10223
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Запросы на мильные билеты оформляют супер быстро. Ночью отправил запрос, уже в 10 утра прислали номер брони и ссылку на оплату.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Не хило пандемия помогла. Из 772 сразу на 773.
Но вот все таки вопрос беспокоит: ну почему же не 787 с коротким фюзеляжем?!
Там кресел как раз под наш поток, и экономия. Могут сказать, что новый тип и нужен персонал, но ведь в мире есть много компаний, у которых летают 2-3, а то и 1 борт.
Но вот все таки вопрос беспокоит: ну почему же не 787 с коротким фюзеляжем?!
Там кресел как раз под наш поток, и экономия. Могут сказать, что новый тип и нужен персонал, но ведь в мире есть много компаний, у которых летают 2-3, а то и 1 борт.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
787-х практически нет свободных на рынке. А те, что может и есть - очень дороги
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 18 гостей