Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Я думаю НЙ запустят если частичный транзит смогут восстановить. Так что зависит от правил въезда
Больше никакой регулярки без сетки нормальной не может быть
Больше никакой регулярки без сетки нормальной не может быть
- Spirit
- Airbus A330
- Повідомлень: 617
- З нами з: 16 січня 2014, 23:42
- Звідки: KHE
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Может речь идёт о мокром лизинге двух бортов под зимнюю чартерную программу? А то мы тут уже нафантазировали
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3151
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
а кроме того сообщения есть ещё подтверждения что берут 777-300? может кто-то перепутал 200 и 300? Ну и я надеюсь если 300, то всё-таки ER будут
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
То мабуть турфірма 777-300 з 767-300 переплутала, в МАУ і так проблем вище криши, я розумію що лізинг зараз дешевий але простіше мабуть свої 200-ки з пустелі забрати, тим паче що в них немало вкладено було, хіба що будуть якісь чартеровози 550Y, будуть в переривах між пакетною далнемагістралкою на Туреччину/Єгипет "бамбіть"
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ремонт 777 стоит несколько миллионов долларов. Называлась даже цифра 10 млн. Я сомневаюсь, что тот последний 777 кто-то будет ремонтировать. Его не отдали обратно, как другие два, только потому, что самолет нужно вернуть в летное состояние перед возвратом. А на это надо много денег. Вот и стоит борт в подвешенном состоянии.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
https://apostrophe.ua/article/business/ ... -mau/41431
В статье нового мало, но интересна тема Евроконтроля. Реально могут не пускать или это такие "иксперды"?
В статье нового мало, но интересна тема Евроконтроля. Реально могут не пускать или это такие "иксперды"?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Положение серьезное у МАУ - здесь не надо быть экспертом... дело даже не в Евроконтроле - два государственных предприятия Борисполь и Украэрорух могут приземлить авиакомпанию и без него.
Плюс фактор Бени, на бизнесы которого сейчас давят со всех сторон - а он это ой как не любит))
Плюс неэффективное управление со стороны Дыхне...
Плюс фактор Бени, на бизнесы которого сейчас давят со всех сторон - а он это ой как не любит))
Плюс неэффективное управление со стороны Дыхне...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Одной рукой списать сотню млрд долгов облгазам фирташа а другой давить на бизнес несудебными методами это прям отличный стиль управления
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Так Дыхне себя везде называет эффективным менеджером, который разрулил ситуацию в МАУtu144 писав: ↑28 серпня 2021, 15:59 Положение серьезное у МАУ - здесь не надо быть экспертом... дело даже не в Евроконтроле - два государственных предприятия Борисполь и Украэрорух могут приземлить авиакомпанию и без него.
Плюс фактор Бени, на бизнесы которого сейчас давят со всех сторон - а он это ой как не любит))
Плюс неэффективное управление со стороны Дыхне...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Еще не до конца разрулил, но чувствую скоро разрулит...)Olek писав: ↑28 серпня 2021, 16:06Так Дыхне себя везде называет эффективным менеджером, который разрулил ситуацию в МАУtu144 писав: ↑28 серпня 2021, 15:59 Положение серьезное у МАУ - здесь не надо быть экспертом... дело даже не в Евроконтроле - два государственных предприятия Борисполь и Украэрорух могут приземлить авиакомпанию и без него.
Плюс фактор Бени, на бизнесы которого сейчас давят со всех сторон - а он это ой как не любит))
Плюс неэффективное управление со стороны Дыхне...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А лизинг платят за тот нерабочий 777?Olek писав: ↑28 серпня 2021, 11:21 Ремонт 777 стоит несколько миллионов долларов. Называлась даже цифра 10 млн. Я сомневаюсь, что тот последний 777 кто-то будет ремонтировать. Его не отдали обратно, как другие два, только потому, что самолет нужно вернуть в летное состояние перед возвратом. А на это надо много денег. Вот и стоит борт в подвешенном состоянии.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
МАУ жалко - хорошая авиакомпания. Было бы хорошо, если бы государство поступило с ней, как с Приватом - вошло в капитал на какое-то время. Продать а/к нормальному частному бизнесу после выхода отрасли из кризиса будет намного проще, чем продать громадный Приват, к которому особого интереса нет.
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 857
- З нами з: 09 листопада 2010, 18:00
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А кто может быть покупателем? Только кто то внутренний, но и него могут быстро закончится ресурсы ((
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Приват мог завалить экономику страны. А что завалит МАУ?
Государству дешевле с нуля запустить новую авиакомпанию с взятыми по сниженным ставкам самолетами. Персонал перейдет в новую авиакомпанию. А вообще - не стоит государству сюда вообще лезть. У него есть два крупных аэропорта и Украэрорух. Пусть занимается.
Государству дешевле с нуля запустить новую авиакомпанию с взятыми по сниженным ставкам самолетами. Персонал перейдет в новую авиакомпанию. А вообще - не стоит государству сюда вообще лезть. У него есть два крупных аэропорта и Украэрорух. Пусть занимается.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А почему Вы думаете, что новую а/к запустить дешевле? Все-таки с МАУ уже есть наработанные маршруты, продаются билеты. Если сейчас заняться созданием новой а/к, то летать она будет в 2022 году в лучшем случае, а с МАУ можно уже летать хоть на следующий день. Посмотрите на Алиталию - они же не создают с нуля. У Свисс такая же история. Там другие причины, конечно, но с нуля создавать а/к, имея абсолютно хорошую а/к в лице МАУ, было бы странно. Я не удивлюсь, если Зеленский думал о МАУ, говоря о национальном перевозчике.
Стоимость лизинга можно и так снизить - я буду удивлен, если МАУ до сих пор этого не сделали. Долги Украэроруху и КВР все равно придется покрывать государству. Так почему нельзя еще и нормальный актив приобрести, а потом его продать?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А для меня, как для клиента, важно то, что при смене владельца АК, я не потеряю мили.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Amazon [Bot] і 25 гостей