Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

makor
модератор
Повідомлень: 4937
З нами з: 11 січня 2014, 17:37
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення makor »

Я думаю НЙ запустят если частичный транзит смогут восстановить. Так что зависит от правил въезда

Больше никакой регулярки без сетки нормальной не может быть
Аватар користувача
Ferrari
A380
Повідомлень: 4662
З нами з: 01 квітня 2020, 09:45
Звідки: HRK
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Ferrari »

makor писав: 27 серпня 2021, 23:07 Танзания на 777 - когда Скайап отменит свой рейс, до НГ или после? :)
Зависит от стоимости. Кресло у них дешевле. На Шри успешно конкурировали с МАУ
Аватар користувача
Spirit
Airbus A330
Повідомлень: 617
З нами з: 16 січня 2014, 23:42
Звідки: KHE
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Spirit »

Может речь идёт о мокром лизинге двух бортов под зимнюю чартерную программу? А то мы тут уже нафантазировали :nose:
Valdemar
A380
Повідомлень: 2830
З нами з: 27 квітня 2012, 01:15
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Valdemar »

Bagach писав: 27 серпня 2021, 19:53
dtm писав: 27 серпня 2021, 19:36 Париж вже в 767 не влізає?
Любопытно, чего на Париж 767. Реально все ломанулись смотреть на Эйфелеву башню?
А вот на Ниццу небольшой Е-190. Никому не интересен Лазурный Берег?
Нема свободных бобиков
Спрос на Ниццу - зашкаливает
Аватар користувача
Bagach
A380
Повідомлень: 6517
З нами з: 05 січня 2018, 15:11
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Bagach »

Valdemar писав: 27 серпня 2021, 23:55
Bagach писав: 27 серпня 2021, 19:53
dtm писав: 27 серпня 2021, 19:36 Париж вже в 767 не влізає?
Любопытно, чего на Париж 767. Реально все ломанулись смотреть на Эйфелеву башню?
А вот на Ниццу небольшой Е-190. Никому не интересен Лазурный Берег?
Нема свободных бобиков
Спрос на Ниццу - зашкаливает
Значит спрос туда, куда ставят "бобики", ещё больше зашкаливает.
Аватар користувача
manjeroke
A380
Повідомлень: 3151
З нами з: 20 червня 2017, 08:10
Звідки: MLB/MCO
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення manjeroke »

а кроме того сообщения есть ещё подтверждения что берут 777-300? может кто-то перепутал 200 и 300? Ну и я надеюсь если 300, то всё-таки ER будут
ВладТТ
Airbus A319
Повідомлень: 211
З нами з: 19 липня 2014, 04:05
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення ВладТТ »

То мабуть турфірма 777-300 з 767-300 переплутала, в МАУ і так проблем вище криши, я розумію що лізинг зараз дешевий але простіше мабуть свої 200-ки з пустелі забрати, тим паче що в них немало вкладено було, хіба що будуть якісь чартеровози 550Y, будуть в переривах між пакетною далнемагістралкою на Туреччину/Єгипет "бамбіть"
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Olek »

Ремонт 777 стоит несколько миллионов долларов. Называлась даже цифра 10 млн. Я сомневаюсь, что тот последний 777 кто-то будет ремонтировать. Его не отдали обратно, как другие два, только потому, что самолет нужно вернуть в летное состояние перед возвратом. А на это надо много денег. Вот и стоит борт в подвешенном состоянии.
Аватар користувача
alex.s
A380
Повідомлень: 3455
З нами з: 04 липня 2017, 09:22
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення alex.s »

https://apostrophe.ua/article/business/ ... -mau/41431
В статье нового мало, но интересна тема Евроконтроля. Реально могут не пускать или это такие "иксперды"?
tu144
A380
Повідомлень: 1609
З нами з: 25 квітня 2013, 15:08
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення tu144 »

Положение серьезное у МАУ - здесь не надо быть экспертом... дело даже не в Евроконтроле - два государственных предприятия Борисполь и Украэрорух могут приземлить авиакомпанию и без него.
Плюс фактор Бени, на бизнесы которого сейчас давят со всех сторон - а он это ой как не любит))
Плюс неэффективное управление со стороны Дыхне...
makor
модератор
Повідомлень: 4937
З нами з: 11 січня 2014, 17:37
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення makor »

Одной рукой списать сотню млрд долгов облгазам фирташа а другой давить на бизнес несудебными методами это прям отличный стиль управления
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Olek »

tu144 писав: 28 серпня 2021, 15:59 Положение серьезное у МАУ - здесь не надо быть экспертом... дело даже не в Евроконтроле - два государственных предприятия Борисполь и Украэрорух могут приземлить авиакомпанию и без него.
Плюс фактор Бени, на бизнесы которого сейчас давят со всех сторон - а он это ой как не любит))
Плюс неэффективное управление со стороны Дыхне...
Так Дыхне себя везде называет эффективным менеджером, который разрулил ситуацию в МАУ :)
tu144
A380
Повідомлень: 1609
З нами з: 25 квітня 2013, 15:08
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення tu144 »

Olek писав: 28 серпня 2021, 16:06
tu144 писав: 28 серпня 2021, 15:59 Положение серьезное у МАУ - здесь не надо быть экспертом... дело даже не в Евроконтроле - два государственных предприятия Борисполь и Украэрорух могут приземлить авиакомпанию и без него.
Плюс фактор Бени, на бизнесы которого сейчас давят со всех сторон - а он это ой как не любит))
Плюс неэффективное управление со стороны Дыхне...
Так Дыхне себя везде называет эффективным менеджером, который разрулил ситуацию в МАУ :)
Еще не до конца разрулил, но чувствую скоро разрулит...)
Glucker
A380
Повідомлень: 1586
З нами з: 29 березня 2009, 02:26
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Glucker »

Olek писав: 28 серпня 2021, 11:21 Ремонт 777 стоит несколько миллионов долларов. Называлась даже цифра 10 млн. Я сомневаюсь, что тот последний 777 кто-то будет ремонтировать. Его не отдали обратно, как другие два, только потому, что самолет нужно вернуть в летное состояние перед возвратом. А на это надо много денег. Вот и стоит борт в подвешенном состоянии.
А лизинг платят за тот нерабочий 777?
Аватар користувача
АндрейМ
A380
Повідомлень: 1705
З нами з: 18 липня 2012, 10:05
Звідки: KBP
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення АндрейМ »

МАУ жалко - хорошая авиакомпания. Было бы хорошо, если бы государство поступило с ней, как с Приватом - вошло в капитал на какое-то время. Продать а/к нормальному частному бизнесу после выхода отрасли из кризиса будет намного проще, чем продать громадный Приват, к которому особого интереса нет.
Kibeee
Airbus A340
Повідомлень: 857
З нами з: 09 листопада 2010, 18:00
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Kibeee »

А кто может быть покупателем? Только кто то внутренний, но и него могут быстро закончится ресурсы ((
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Olek »

Приват мог завалить экономику страны. А что завалит МАУ?
Государству дешевле с нуля запустить новую авиакомпанию с взятыми по сниженным ставкам самолетами. Персонал перейдет в новую авиакомпанию. А вообще - не стоит государству сюда вообще лезть. У него есть два крупных аэропорта и Украэрорух. Пусть занимается.
Аватар користувача
АндрейМ
A380
Повідомлень: 1705
З нами з: 18 липня 2012, 10:05
Звідки: KBP
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення АндрейМ »

Olek писав: 28 серпня 2021, 16:23 Государству дешевле с нуля запустить новую авиакомпанию с взятыми по сниженным ставкам самолетами.
А почему Вы думаете, что новую а/к запустить дешевле? Все-таки с МАУ уже есть наработанные маршруты, продаются билеты. Если сейчас заняться созданием новой а/к, то летать она будет в 2022 году в лучшем случае, а с МАУ можно уже летать хоть на следующий день. Посмотрите на Алиталию - они же не создают с нуля. У Свисс такая же история. Там другие причины, конечно, но с нуля создавать а/к, имея абсолютно хорошую а/к в лице МАУ, было бы странно. Я не удивлюсь, если Зеленский думал о МАУ, говоря о национальном перевозчике. :smile:
Стоимость лизинга можно и так снизить - я буду удивлен, если МАУ до сих пор этого не сделали. Долги Украэроруху и КВР все равно придется покрывать государству. Так почему нельзя еще и нормальный актив приобрести, а потом его продать?
Аватар користувача
Bagach
A380
Повідомлень: 6517
З нами з: 05 січня 2018, 15:11
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Bagach »

А для меня, как для клиента, важно то, что при смене владельца АК, я не потеряю мили.
Аватар користувача
АндрейМ
A380
Повідомлень: 1705
З нами з: 18 липня 2012, 10:05
Звідки: KBP
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення АндрейМ »

Bagach писав: 28 серпня 2021, 16:41 важно то, что при смене владельца АК, я не потеряю мили.
При смене владельца, Вы их не потеряете, а, вот, при банкротстве - да. У Вас так много миль, что есть о чем переживать?
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Amazon [Bot] і 25 гостей