Ryanair (FR)
Re: Ryanair (FR)
Я бы лучше спросил в аэропорта. Вконце-концов, на камерах точно было видно группу детей, во сколько они появились на стойке и когда проходили контроли
Re: Ryanair (FR)
Наскільки мені відомо, в касах УЗ зараз є правило (або може раніше було), що квитки на потяги, до відправлення яких залишилося менше 30 хвилин, продаються без черги. Аналогічно цілком нормлаьно б зробити і з реєстрацією на рейс. Тільки, враховуючи те, що треба пройти паспортний контроль, час до вильоту, за який закінчується посадка і т.д., тобто за 60 чи 90 хвилин.doc писав: ↑18 серпня 2021, 16:42 Должно быть правило, как в советских (так было и в украинских до определенного времени) билетных кассах на жд вокзале: за 30 мин до отхода поезда билеты продаются только на этот поезд. Так и с регистрацией: за 60 (или 90) мин до отлета все стойку регистрируют только ближайший рейс, или за 2 часа выделяется минимум 1 стойка для регистрации на ближайший рейс, все остальные регистрируют по правилу: first came, first served.
Re: Ryanair (FR)
До речі, зараз на сайті а/п Бориспіль такий статус у двох рейсів Райанів:
FR 976 18:25 Відень Ryanair D D1 Реєстрація (07-12)
FR 5127 19:50 Барселона Ryanair D D1 Реєстрація (08-12)
Один реєструють на 8 стійках, інший нібито на 7. Тобто, завчасне зайняття черги на стійку не гарантує що рейс, на який ще не почалася реєстрація, буде на цій стійці.
Цікаво, чи це якийсь глюк, чи реально на рейс до Барселони на стійці 07 не зареєструють?
FR 976 18:25 Відень Ryanair D D1 Реєстрація (07-12)
FR 5127 19:50 Барселона Ryanair D D1 Реєстрація (08-12)
Один реєструють на 8 стійках, інший нібито на 7. Тобто, завчасне зайняття черги на стійку не гарантує що рейс, на який ще не почалася реєстрація, буде на цій стійці.
Цікаво, чи це якийсь глюк, чи реально на рейс до Барселони на стійці 07 не зареєструють?
-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
1) Такое есть почти везде у райана, визза и пр "лоу-костов". в час пик вдоль очереди бегает работник и пытается найти пассажиров закрывающихся рейсовGlucker писав: ↑18 серпня 2021, 17:10 Наскільки мені відомо, в касах УЗ зараз є правило (або може раніше було), що квитки на потяги, до відправлення яких залишилося менше 30 хвилин, продаються без черги. Аналогічно цілком нормлаьно б зробити і з реєстрацією на рейс. Тільки, враховуючи те, що треба пройти паспортний контроль, час до вильоту, за який закінчується посадка і т.д., тобто за 60 чи 90 хвилин.
2) Это все равно плохая система, т.к. создаст две хаотичные очереди ("без очереди" не может быть), и те, кто пришли на чекин за 2-3 часа будут очень долго стоять в очереди
3) Единственное хорошее решение - ввести минимальный стандарт для оплаченных услуг (по-моему, очевидное решение). Т.е. должно быть регламентировано максимальное время в очереди на чек ин, секьюрити и паспортный контроль
-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
1) Слова пасажира викликают довіру, тому що (а) немає причини не довіряти і (б) добре узгоджуються із моїм досвідом. В деяких аеропортах (напр КБП, БСН) із пагано організованими чергами, щоб віддати багаж райану, треба стояти в черзі 30-45хв. Це абсолютно неадекватно.
2) Цілком можливо, в райані читають цей форум. Для такої конторі моніторінг соц мереж - важлива річ
Re: Ryanair (FR)
В Вене надо стоять около часа, и даже больше. И там очереди хорошо организованы.mmyykkoollaa писав: ↑18 серпня 2021, 23:52 В деяких аеропортах (напр КБП, БСН) із пагано організованими чергами, щоб віддати багаж райану, треба стояти в черзі 30-45хв. Це абсолютно неадекватно.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10250
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
Как по мне, это категорически ненормально и совершенно неприемлемо.
С другой стороны, если бы эта информация предоставлялась в момент покупки билеты в стиле "ожидаемое время в очереди на стойку регистрации в аэропорту вылета 1-1.5ч", то это было бы честно, и позволило принимать информированное решение о покупке билета. А также планировать свое время. И очень вероятно, что несмотря на то, что мне это не нравится, по сумме факторов я все равно мог бы в каком-то случае выбрать Раян, и в таком случае возмущаться было бы глупо.
Re: Ryanair (FR)
Или хотя бы предупреждать емейлами/пуш сообщениями на телефоне об очередях
Re: Ryanair (FR)
Ну якщо невідповідність фактів та вочевидь дивна поведінка і очікування - не привід не довіряти, то довіряйте собі. Я вже мовчу про те, що "немає причин не довіряти" - недостатня підстава, щоб робити висновки по конфлікту, не заслухавши іншу сторону.mmyykkoollaa писав: ↑18 серпня 2021, 23:52 1) Слова пасажира викликают довіру, тому що (а) немає причини не довіряти і (б) добре узгоджуються із моїм досвідом.
Цей форум - не соцмережа, тут дуже мало їх паксів та й раяну пох, що про них пишуть навіть в соцмережах.mmyykkoollaa писав: ↑18 серпня 2021, 23:52 2) Цілком можливо, в райані читають цей форум. Для такої конторі моніторінг соц мереж - важлива річ
А навіть, якщо люди, які мають якесь відношення до раяна, щось тут читають, то вони точно нічого не відповідали. Чи я щось пропустив? Ви робите висновок, що раянам нема що сказати на свій захист лише на підставі припущення, що вони тут щось читають?
Re: Ryanair (FR)
Это хорошая идея для хабовой компании в аэропортах, где есть их представители. Если же на тебя работает хендлинг, то это сложно организовать во-первых и вдвойне сложно организовать, чтобы это работало хорошо - во-вторых.
Для очистки совести, наверное, им стоило бы написать красными буквами при покупке билета, что в летний период могут быть длинные очереди и они рекомендуют приезжать в аэропорт заранее, не менее, чем за 3 часа и при большом количестве людей у стоек, занимать очередь до начала регистрации. Тут согласен, конечно.
Re: Ryanair (FR)
Да по боку, как они это организуют. Оптимальнее всего было бы организовывать отдельные стойки регистрации для каждого рейса. Но раян решил экономить. Раз так, тогда пускай думает, как разруливать такие ситуацииTetris писав: ↑19 серпня 2021, 11:18 Это хорошая идея для хабовой компании в аэропортах, где есть их представители. Если же на тебя работает хендлинг, то это сложно организовать во-первых и вдвойне сложно организовать, чтобы это работало хорошо - во-вторых.
Для очистки совести, наверное, им стоило бы написать красными буквами при покупке билета, что в летний период могут быть длинные очереди и они рекомендуют приезжать в аэропорт заранее, не менее, чем за 3 часа и при большом количестве людей у стоек, занимать очередь до начала регистрации. Тут согласен, конечно.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10250
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
Это вообще ни о чем. Тем более, что речь идет как раз не о системе для очистки совести, а системы для того, чтобы пассажир мог принять информированное решение до покупки билета. Как вариант - показывать среднее время в очереди для аэропорта вылета за последние Х дней, я уверен, что у них эта метрика для внутреннего пользования есть. Конечно, при покупке билета в марте на август это ни о чем, но хоть что-то.Tetris писав: ↑19 серпня 2021, 11:18 Для очистки совести, наверное, им стоило бы написать красными буквами при покупке билета, что в летний период могут быть длинные очереди и они рекомендуют приезжать в аэропорт заранее, не менее, чем за 3 часа и при большом количестве людей у стоек, занимать очередь до начала регистрации. Тут согласен, конечно.
Система с красными буквами на все случаи жизни не работает. Раз, другой, пассажир приезжает заранее и проходит все контроли за 10 минут. И забивает на эту красную надпись в дальнейшем.
Re: Ryanair (FR)
Є підстави не довіряти навіть через розповіді, що пасажири бачили, як телетрап їхав від їхнього літака. Тобто, або це брехня, або вони взагалі переплутали літаки, а може й не до того гейту побігли. Крім того, спочатку звинувачули а/к, потім працівників аеропорту, а в результаті винними вийшли поляки, які їм купили квитки і не поінформували про нюанси з лоукостами. Як можна таким особам вірити?mmyykkoollaa писав: ↑18 серпня 2021, 23:52 Слова пасажира викликают довіру, тому що (а) немає причини не довіряти і (б) добре узгоджуються із моїм досвідом.

Re: Ryanair (FR)
Подскажите пожалуйста, сейчас в KBP необходимо подходить на стойку регистрации для проверки документов или сразу идти на авиационный контроль, если зарегистрировался в онлайне и нет регистрируемого багажа?
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10250
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
Зависит от гражданства и направления. Но если вы украинец, то нужно подходить на стойку регистрации для получения посадочного. Вы увидите эту информацию после регистрации онлайн.
Re: Ryanair (FR)
А в мене зворотнє питання. Лечу з Будапешта до Львова, лише ручна поклажа. Треба на стійку чи одразу на безпеку?
Re: Ryanair (FR)
В вівторок відпишусь що там і як. Дякую за відповідь)
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей