Alександр писав:ЭТО нереально сдать через 3 месяца
до конца года думаю сдадут )))).
ток может получиться как с разъездом у станции метро "Днепр" (мост Патона). сказали уложиться в срок, а когда по сути ТСНщики показывали интервью с укладчиком, то по его выражению было понятно, что в срок сдадут, но про качество придется забыть.
как для галереи высота потолка нормальная - человек даже высокого роста вполне поместится )), там метра 4 на глаз получается как минимум. это ж не храм какой - то. в куче аэропортов подобные галереи )) .
Много фоток из новой секции галлереи на фейсбуке КБП.
Насколько можно понять, центр галлереи создаст более менее единое пространство с основным залом (никаких барьеров между ними похоже не предусмотрено, а гибкость в обслуживании международных и доместика будет достигаться за счет изолированного прохода вдоль окна между двумя телетрапами):
В галерее терминала В в аэропорту Борисполь сделали ремонт. В результате реконструкции площадь зоны ожидания в 2 790 квадратных метров расширили до 5670 квадратных метров. В аэропорту Борисполь отремонтировали галерею терминала В Известно, что в обновленной галерее значительно улучшили интерьер, зона ожидания стала более комфортной и просторной. Также увеличили количество мест ожидания, добавлены новые пункты питания. Кроме того, в инфраструктуре обновленной галереи учли все требования по обслуживанию людей с ограниченными возможностями. Теперь пропускная способность терминала В составляет 2400 пассажиров в час.
Прочел про реконструкцию терминала Д - это полный бред. Учитывая как через Ж все будет сделано для путешествующих с детьми и прочих калясочников, все эти спуски, подъемы просто пытка будет. Не думаю что будет достаточное количество работающих лифтов.
Надеюсь они его пересмотрят еще до или во время строительства, как это постоянно случается
uahero писав:Прочел про реконструкцию терминала Д - это полный бред. Учитывая как через Ж все будет сделано для путешествующих с детьми и прочих калясочников, все эти спуски, подъемы просто пытка будет. Не думаю что будет достаточное количество работающих лифтов.
Надеюсь они его пересмотрят еще до или во время строительства, как это постоянно случается
полностью согласен, те же мысли возникли после вникания в планы "перестройки"...
в этом случае кажется логичным поставить по интраскопу у каждого гейта, как например в стамбульских аэропортах, и как уже было (хоть и через ..адницу) в терминале Б в борисполе несколько лет назад, и не гонять людей по этажам только ради контроля на АБ.
Что бы уже не делали, ясно, что данный проект провалился и с точки зрения сроков, и с точки зрения бюджета. Впрочем, к этому пора привыкнуть. Переделываем и доделываем примерно столько же времени сколько и, непосредственно, делаем.
Текущая планировка позволяет легко разделить терминал на прилет и вылет на зону внутренних и международных рейсов: левое крыло (будет строится) коробки и галереи идет под доместик, правое под международку. Центральная часть и правое крыло галереи под вылет/прилет международных рейсов. Общий контроль на авиационную безопасность, после этого пассажиры доместика сворачивают налево, пассажиры международных рейсов проходят паспортный контроль прямо/направо.
Я, блин, не понимаю, КАК можно 2 года строить и только на третий понять то, что большинству обычных людей было очевидно изначально. Вернее понимаю - зарабатывать-то надо и после ЕВРО будет. А то как это - все построим, а де дальше воровать будем? Страна такая, менталитет. И не нужно сравнивать Борисполь с Т5 в Хитроу. В Т5 базируется одна из крупнейших компаний в мире с мнгомиллионным транзитным потоком. ЧТО базируется в Борисполе все мы прекрасно знаем.
Уверен, что не было бы вообще никакой проблемы с наладкой транзитного шаттла (из чистой зоны в чистую зону) между терминалами B и D. А так, получается и B не нужен, и D не готов. Ни то, ни се. Прям противно. Еще противней, чем с полосой в Харькове
21 листопада 2011 року Інформація для ЗМІ
Термінал «D» у Борисполі зможе обслуговувати вдвічі більше пасажирів, а також приймати VIP-гостей
Задля якісного обслуговування вболівальників та гостей футбольного чемпіонату Європи 2012 року, що прибуватимуть повітряним транспортом, та після Чемпіонату пропускна спроможність терміналу «D» у Міжнародному аеропорту «Бориспіль» зросте на 100% - до 3 тисяч пасажирів на годину, яких обслуговуватиме 60 стійок реєстрації.
Відповідне розпорядження Кабінету Міністрів України «Про затвердження скоригованого проекту «Будівництво термінального комплексу у державному підприємстві «Міжнародний аеропорт «Бориспіль». Термінальний комплекс «D» прийнято сьогодні, 21 листопада 2011 року, за поданням Віце-прем'єр-міністра України – Міністра інфраструктури Бориса Колеснікова.
При цьому площа аеровокзалу зросте до 107 тис. м2 (порівняно з попереднім проектом збільшиться на 20% - з 90 тис. м²), у терміналі з’явиться VIP-зона.
У затвердженому проекті, на відміну від попереднього, передбачено можливість обслуговування міжнародних та внутрішніх рейсів (здійснюватиметься на другому поверсі будівлі): відтак пасажири матимуть змогу пересісти з одного рейсу на інший, включаючи внутрішні, не виходячи із терміналу.
На автостоянках, прилеглих до терміналу, згідно з новим проектом, можна буде залишити 233 транспортні засоби.
При усіх наявних змінах (збільшення пропускної спроможності та загальної площі будівлі) загальна вартість будівництва складе 856 млн. грн. (власні кошти аеропорту «Бориспіль») та 27, 825 млрд. ієн (кредитні кошти, надані Японським банком JBIC): відтак порівняно з попереднім проектом при збільшенні пропускної спроможності терміналу на 100% вартість робіт зросте лише на 16%.
Будівництво здійснюється без залучення коштів із державного бюджету: проект фінансується за рахунок коштів кредиту, наданого Японським банком JBIC, та власних коштів аеропорту.
Довідка
Термін будівництва терміналу – 36 місяців.
В експлуатацію об’єкт заплановано ввести наприкінці грудня 2011 року.
Перший рейс з терміналу «D» відбудеться 25 березня 2012 року.