SkyUp - чартерный лоу-кост
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
14 є! Boeing 737-8BK UR-SQP летить на базу в KBP
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Вчера летел скайапом, такое чувство, что они стали базовым переводчиком для Борисполя, куда не плюнь - везде их борты и рейсы. Честно, не думал, что они прокачаются так быстро.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Но ведь у Скайапа всего 14 самолетов и куча рейсов из регионов. У мау 26. Это иллюзия, когда волна мау улетела, а скайап еще нет )
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Да, я это понимаю) Но все-равно, за 2 года в ковидное время на довольно конкурентном рынке прокачаться до полутора десятков самолётов - это результат. Если б ещё не исполняли дичь с объявлением рейсов и их последующей отменой и неадекватным возвратом - цены б им не было.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
до ковида у них было 12 или 14. и планы побольше.)
все собранные деньги шли в рост. чем активнее рост в доковид тем хуже с возвратом, так как оборотных денег не стало а набранные самолеты надо обслуживатьнеадекватным возвратом
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Про базовість говорити рано ще.
Зараз скай розгладив піки в навантаженні Терміналу D.
Раніше До ковід там люди були ранком ( перша хіиля МАУ, ) і після обіду, + часом помічав накопичення людей в ночі які летять чартерами( проте незнаю це там так завжди було)
Зараз навантаження розподілено більш рівномірно. І невідомо чи потрібен найближчим часом буде термінал F.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
И ввели бы бизнес-класс.SergeyL писав: ↑14 серпня 2021, 10:05Да, я это понимаю) Но все-равно, за 2 года в ковидное время на довольно конкурентном рынке прокачаться до полутора десятков самолётов - это результат. Если б ещё не исполняли дичь с объявлением рейсов и их последующей отменой и неадекватным возвратом - цены б им не было.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Для авіакомпанії, яка позиціонує себе як чартерний та лоукост перевізник, пропонує обмжеений мінімальний сервіс, бізнес-клас - це зайва та непотрібна послуга. Не той сегмент клієнтів у СкайАп.
Ви ж не просите Райанів чи Віззейр щоб ті теж ввели бізнес-клас?
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Могу попросить. Флайдубай тоже лоукост, но ничто не мешает ему иметь бизнес-класс.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
В принципе, никто не мешает из того же Райана себе сделать почти бизнес.
Покупаете место в первом ряду, большой багаж, приорити, вискарь, еду, и что там ещё.
Покупаете место в первом ряду, большой багаж, приорити, вискарь, еду, и что там ещё.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Оригинально, что термины типа "скотовозка" используют те, кто часто пользуется их услугами. Не конкретно о вас. Мои знакомые, пользующиеся общественным транспортом, часто называют свое средство передвижения (троллейбус, автобус, маршрутка) лоховозом, скотовозкой и т.д.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Выше говорилось, что они на пути к статусу флагмана украинской гражданской авиации. А какой же флагман без бизнес-класса.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Який це флагман з лоукост-моделлю роботи, без стиковок і дальномагістральними рейсами, які виконуються середньомагістральними літаками з посадкою для дозаправки?
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
"Шахтар" застряг в Батумі. Пасажирів вивозив нефарбований UR-SQO.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
А что Шахтёр забыл в Батуми?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 45 гостей