Не понимаю, каким образом это может мешать увеличить пропускную способность
Строгие требования к процессу и к качеству есть много где, практически везде, от производства еды до медицинских услуг. Но это не мешает увеличить производственные мощности или пропускную способность. Если в частной мед.клинике большой спрос и большие очереди, они просто нанимают дополнительный мед.персонал и продолжают работать fully complying требованиям властей, но с большей пропускной способностью.
Собственно, речь как раз идет о том, что нужны дополнительные требования и стандарты, регламентирующие обслуживание пассажиров, а именно
- максимальное время в очереди на чек ине
- максимальное время в очереди на секьюрити
- максимальное время ожидания багажа
- максимальное время в очереди на посадку
Последнее, кстати, не менее важно, т.к. "лоу косты" для уменьшения оборотного времени в аэропортах начинают "посадку" - т.е. проверку посадочных и паспортов - задолго до начала фактической посадки. Пассажиров "накапливают" в "загонах", часто с совершенно неадекватными условиями, чтоб при начале фактической посадки они максимально быстро забежали в самолет. Это типовая практика в лоу-кост эропортах и лоу-кост терминалах