спросил в ФБ - сказали, что не был.
Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
В 9.30 сегодня в Борисполе без очередей. Время разлета имеет значение. Утренний разлет МАУ завершён.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Неожиданно. Убрали жесткий контроль на входе.
По комментам под новостью, люди хотят чтобы вернули
https://m.facebook.com/airportboryspil/ ... 2788399912
По комментам под новостью, люди хотят чтобы вернули
https://m.facebook.com/airportboryspil/ ... 2788399912
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
может и забор теперь? 

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Это же безопастность!alex.s писав: ↑22 липня 2021, 20:27 Неожиданно. Убрали жесткий контроль на входе.
По комментам под новостью, люди хотят чтобы вернули
https://m.facebook.com/airportboryspil/ ... 2788399912

Интересно, сколько из коментирующих пользовалось Борисполем и сколько из них застревало в "пробке" у входа в терминал, особенно в непогоду
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11339
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Це як з масками, їх повідміняли, але під кожним постом зі статистикою заклики їх поновити. Є люди завернуті на безпеці.
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 305
- З нами з: 24 липня 2016, 21:10
- Звідки: LCA
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Небольшой отзыв о работе Visa Fast Track и Mastercard Fast Line в Борисполе 
Не знаю, в эту тему или же в тему "плюшек по картам"
Итак, буквально недавно юзеры Визы с картами Signature (другие уровни не проверял) при условии трат в 10.000 за прошедший месяц (35-5 дней) могли пользоваться 48 стойкой быстрой регистрации. Это было и удобно и быстро.
Нынче же на 48ой стойке пускают лишь тех кто купил данный сервис напрямую у Аэрохендлинга или же по Мастеркарду (если банк подключил).
Виза переехала на новое место, а именно на отгороженный кусочек инфостойки Борисполя (по центру зала). На этой стойке проверяют карту (траты), а дальше отдельный человек проводит на сдачу багажа на стойки регистрации, якобы вне очереди.
Так как у меня был рейс МАУ (а мы знаем как МАУ чекинит на 10+ рейсов на 5 стойках в утренний разлет), очередь была огромной. В итоге вклиниться особо не получилось, пришлось супервайзеру проверять мои документы на въезд в страну назначения "на коленке" и мельком, посреди зала, после чего я вместе с тем человеком были послан на Self Bag-Drop (из 4 автоматов которые стоят рядом работал аж один, из двух лент "приема" работала тоже лишь одна). Все это время не покидало ощущение что на тебя косятся все из очереди и проклинают
ФастЛайн по Мастеркарду работает как часы, очереди вообще не было, автоматы работают. По премиальному мастеру нынче в ДьютиФри при покупке от 100 евро скидка в 15%. Работает также с MyDutyFree (предзаказы) - нужно ввести промокод MCPREMIUM (если не подводит память).
На гейте возник вопрос у сотрудника хэндлинга, почему я не зачекинен (хотя был онлайн посадочный)? На мой резонный ответ - был фаст трек, немножко поругалась. Якобы в системе нигде не видно что я был на стойке (любой) и она прямо на гейте проверяла мои документы и "садила" на рейс.
Итого, считаю что "раньше было лучше"
Но и сейчас весьма приятно пройти огромную очередь. МАУ чот действительно мало стоек заказывает, не было б карт - брал бы билеты на другие ак, где на каждый рейс по 2-3 стоечки есть.

Не знаю, в эту тему или же в тему "плюшек по картам"
Итак, буквально недавно юзеры Визы с картами Signature (другие уровни не проверял) при условии трат в 10.000 за прошедший месяц (35-5 дней) могли пользоваться 48 стойкой быстрой регистрации. Это было и удобно и быстро.
Нынче же на 48ой стойке пускают лишь тех кто купил данный сервис напрямую у Аэрохендлинга или же по Мастеркарду (если банк подключил).
Виза переехала на новое место, а именно на отгороженный кусочек инфостойки Борисполя (по центру зала). На этой стойке проверяют карту (траты), а дальше отдельный человек проводит на сдачу багажа на стойки регистрации, якобы вне очереди.
Так как у меня был рейс МАУ (а мы знаем как МАУ чекинит на 10+ рейсов на 5 стойках в утренний разлет), очередь была огромной. В итоге вклиниться особо не получилось, пришлось супервайзеру проверять мои документы на въезд в страну назначения "на коленке" и мельком, посреди зала, после чего я вместе с тем человеком были послан на Self Bag-Drop (из 4 автоматов которые стоят рядом работал аж один, из двух лент "приема" работала тоже лишь одна). Все это время не покидало ощущение что на тебя косятся все из очереди и проклинают

ФастЛайн по Мастеркарду работает как часы, очереди вообще не было, автоматы работают. По премиальному мастеру нынче в ДьютиФри при покупке от 100 евро скидка в 15%. Работает также с MyDutyFree (предзаказы) - нужно ввести промокод MCPREMIUM (если не подводит память).
На гейте возник вопрос у сотрудника хэндлинга, почему я не зачекинен (хотя был онлайн посадочный)? На мой резонный ответ - был фаст трек, немножко поругалась. Якобы в системе нигде не видно что я был на стойке (любой) и она прямо на гейте проверяла мои документы и "садила" на рейс.
Итого, считаю что "раньше было лучше"

- denya24
- A380
- Повідомлень: 1126
- З нами з: 27 березня 2019, 17:27
- Звідки: HRK, IEV, LCY
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
То, что виза отделилась от 48 стойки - это плюс, в конечном итоге появилось больше стоек и меньше шансов попасть на очередь на фаст треке. В эту пятницу было сразу 3 сотрудника от визы, так что всё прошло максимально быстро. В мае на 48 стойке стойке попал на такую очередь, что проще было уже идти по стандартным проходам.
По поводу
По поводу
неудивительно, думаю, вам бы тоже не очень понравилось, когда вы выстояли большую очередь, и тут перед носом приводят кого-то. Но со стороны пользователя фаст трека - удобно, не спорю, я тоже оценил

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
а вы случайно не в курсе, фасттрэк при регистрации на рейс для всех авиакомпаний, или виза так и оставила тот "странный" список, который был на 48 стойке со всякими Airalanna/Fanair ?ObiWanKenoby писав: ↑26 липня 2021, 16:13 Небольшой отзыв о работе Visa Fast Track и Mastercard Fast Line в Борисполе
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 305
- З нами з: 24 липня 2016, 21:10
- Звідки: LCA
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
К сожалению, нет... Я только заметил что у меня переспросили какой авиакомпанией я лечу. Примерно было так: А куда летите? - Ларнака - А скайап или МАУ? - МАУ - А, окей.ant0xa писав: ↑26 липня 2021, 16:48а вы случайно не в курсе, фасттрэк при регистрации на рейс для всех авиакомпаний, или виза так и оставила тот "странный" список, который был на 48 стойке со всякими Airalanna/Fanair ?ObiWanKenoby писав: ↑26 липня 2021, 16:13 Небольшой отзыв о работе Visa Fast Track и Mastercard Fast Line в Борисполе
Согласно сайту Визы и FAQ на нем, не вижу никаких ограничений по ак, хотя явно помню что он раньше был))
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Фаст-трек по картам для пассажиров только определенных АК - это дичь, конечно.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Связался со специалистом по транспортному планированию, который может помочь с просчетом разных вариантов решения вопроса по забору в зоне прилета у терминала D. Явно есть какие-то другие решения, ведь на эстакаде идет выталкивание машин, и пробок нет. На что следует обратить внимание?
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
В первую очередь на то, что вдоль зоны прилета - сквозной проезд с существенным траффиком и закупоривать его недопустимо. В зоне вылета такого нет. То есть сейчас под высадку-посадку можно отдать максимум 2 полосы, чего будет явно недостаточно в час пик и это будет создавать пробки, либо в 3-4 полосе, либо из-за очереди на въезд. Переносить многоуровневый паркинг или терминал явно никто не будет.Olek писав: ↑04 серпня 2021, 13:43 Связался со специалистом по транспортному планированию, который может помочь с просчетом разных вариантов решения вопроса по забору в зоне прилета у терминала D. Явно есть какие-то другие решения, ведь на эстакаде идет выталкивание машин, и пробок нет. На что следует обратить внимание?
Очень теоретически можно было бы сделать привокзальную площадь на месте P2 и части Р3, но оно точно нужно аэропорту? Гораздо логичнее было бы сделать хорошую навигацию в зону высадки-посадки на одну из ближайших существующих парковок.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Sentry, я не прошу вас оправдывать текущую ситуация. Я прошу описать возможные нюансы, на которые стоит обратить внимание. Транзитного трафика сейчас почти нет. Все пассажиры вылетают из одного терминала. Служебного транспорта не так много. Если 4 полосы между Киевом и Борисполем сейчас справляются, то почему 5 полос у терминала D, которые можно расширить до 6-ти - не справятся?
Люди могут на основании данных придумать и просчитать любой возможный вариант. И по нему будет видно, как при разных вариантах будет двигаться транспорт.
Я вижу, что для транзита можно оставить, например, всего 1 полосу. Еще 2 или 3 отдать по схеме как на эстакаде - выталкивающий трафик.
Люди могут на основании данных придумать и просчитать любой возможный вариант. И по нему будет видно, как при разных вариантах будет двигаться транспорт.
Я вижу, что для транзита можно оставить, например, всего 1 полосу. Еще 2 или 3 отдать по схеме как на эстакаде - выталкивающий трафик.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Категорически не согласен. Трафик там есть. Он не из пассажиров терминала В или Ф, а служебный транспорт + все парковки, включая много уровневый паркинг. Имхо, 1 полоса будет недостаточна в час пик уже сейчас. Ну а с открытием Ф, думаю к лету 2022, 2 полосы будут нужны железно.Olek писав: ↑04 серпня 2021, 14:19 Sentry, я не прошу вас оправдывать текущую ситуация. Я прошу описать возможные нюансы, на которые стоит обратить внимание. Транзитного трафика сейчас почти нет. Все пассажиры вылетают из одного терминала. Служебного транспорта не так много. Если 4 полосы между Киевом и Борисполем сейчас справляются, то почему 5 полос у терминала D, которые можно расширить до 6-ти - не справятся?
Люди могут на основании данных придумать и просчитать любой возможный вариант. И по нему будет видно, как при разных вариантах будет двигаться транспорт.
Я вижу, что для транзита можно оставить, например, всего 1 полосу. Еще 2 или 3 отдать по схеме как на эстакаде - выталкивающий трафик.
Конечно, если иметь 6 полос, то вполне можно отделить 4 для высадки\посадки и 2 для транзита. Но из этих 4, одну (а скорее 2, чтобы у автобусов не было выталкивающего паркинга) явно сделают не общедоступной, останется 2-3, что маловато, наверное.
Лично мне категорически не нравится схема выталкивающей парковки, в том числе существующая в зоне вылета. Она слишком неоптимальна, т.к. один не очень дальновидный человек, которому очень надо, блокирует 20 нормальных людей, у которых нет возможности выехать. А людей, которым очень надо в Украине уж очень много. Поэтому лучше делать либо как в Жулянах (по 2 полосы на линию), либо оставить текущую схему с высадкой\посадкой на парковке. Это удобно.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Удобно - понятие относительное. Вам это нравится, а кто-то ненавидит. Сейчас задача сделать подсчет трафика при разных вариантах размещения.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Согласен, 2 полосы на линию в Жулянах и в десятках других аэропортов, где я был - это более рабочий вариант...Sentry писав: ↑04 серпня 2021, 14:48Категорически не согласен. Трафик там есть. Он не из пассажиров терминала В или Ф, а служебный транспорт + все парковки, включая много уровневый паркинг. Имхо, 1 полоса будет недостаточна в час пик уже сейчас. Ну а с открытием Ф, думаю к лету 2022, 2 полосы будут нужны железно.Olek писав: ↑04 серпня 2021, 14:19 Sentry, я не прошу вас оправдывать текущую ситуация. Я прошу описать возможные нюансы, на которые стоит обратить внимание. Транзитного трафика сейчас почти нет. Все пассажиры вылетают из одного терминала. Служебного транспорта не так много. Если 4 полосы между Киевом и Борисполем сейчас справляются, то почему 5 полос у терминала D, которые можно расширить до 6-ти - не справятся?
Люди могут на основании данных придумать и просчитать любой возможный вариант. И по нему будет видно, как при разных вариантах будет двигаться транспорт.
Я вижу, что для транзита можно оставить, например, всего 1 полосу. Еще 2 или 3 отдать по схеме как на эстакаде - выталкивающий трафик.
Конечно, если иметь 6 полос, то вполне можно отделить 4 для высадки\посадки и 2 для транзита. Но из этих 4, одну (а скорее 2, чтобы у автобусов не было выталкивающего паркинга) явно сделают не общедоступной, останется 2-3, что маловато, наверное.
Лично мне категорически не нравится схема выталкивающей парковки, в том числе существующая в зоне вылета. Она слишком неоптимальна, т.к. один не очень дальновидный человек, которому очень надо, блокирует 20 нормальных людей, у которых нет возможности выехать. А людей, которым очень надо в Украине уж очень много. Поэтому лучше делать либо как в Жулянах (по 2 полосы на линию), либо оставить текущую схему с высадкой\посадкой на парковке. Это удобно.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 9 гостей