Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Только что случайно узнал про два несбывшихся проекта аэропорта Харьков. Оставлю это здесь для любопытствующих.
1. Харьков-Полевой. Про этот, может, кто-то и знал. Уже в начале 80х городской аэропорт обслуживал 1,5 миллиона, с учётом размера самолётов представьте, сколько это было вылетов-прилётов. Место планировалось пгт Полевая, что в 30 км от Харькова, в сторону Алексеевки. В перспективе туда же планировался вынос сборочных цехов авиазавода. С городом аэропорт планировалось связать скоростной автомагистралью. При советах уже начали стоить полосу, но настал 91й.
2. Аэропорт Виктория. Выносит мозг - общий аэропорт для Белгорода и Харькова! Интересно, есть ли вообще такие прецеденты в мире, чтобы стоить аэропорт общий для двух стран вне таможенных союзов. Это, наверное, юридический и налоговый ад ) И что бы сейчас с ним было?
Аэропорт должен был находится в 35 км от Харькова и в 37 км от Белгорода.
Строительство намечалось на самой территории государственной границы Украины с Российской Федерацией, прилегающей к международному автомобильному пункту пропуска «Гоптовка-Нехотеевка»[3]. Аэропорт должен был представлять собой хаб — крупный транзитный узел для обслуживания трансфертных пассажиров и грузов и быть направленным на перераспределение мировых потоков и открытие новых авиалиний. Разработка проекта инициирована в 2004 году.
Новый Международный аэропорт равноудалённый от Харькова и Белгорода обещал стать воздушными воротами между Европой и Азией, а также по-новому распределить пассажиро- и грузопотоки авиаперевозок между Западной Европой, Украиной, юго-западом России и Азии.
Инфраструктура аэропорта «Виктория» привязывалась к железнодорожной магистрали Киев — Харьков — Белгород — Москва, автостраде Харьков — Белгород — Москва и автостраде Юг — Север.
Немецкими компаниями Airport Consulting Partners GmbH[8] (ведущий разработчик, более 60 реализованных проектов в мире), Werner Sobek (архитектурная часть)[9] и Uniconsult (финансовая часть) был подготовлен Мастер-план и ТЭО проекта строительства и эксплуатации аэропорта «Виктория».
Аэропорт должен иметь покрытие соответствующее первой категории нормативной нагрузки, а также будет относится к классу «А» 4Е по классификации ИКАО. Окончательная структура аэропорта предусматривала наличие двух автономных параллельных взлётно-посадочных полос размером 4000×60 м
Конец проекта похож на конец предыдущего - "но настал 2014й".
1. Харьков-Полевой. Про этот, может, кто-то и знал. Уже в начале 80х городской аэропорт обслуживал 1,5 миллиона, с учётом размера самолётов представьте, сколько это было вылетов-прилётов. Место планировалось пгт Полевая, что в 30 км от Харькова, в сторону Алексеевки. В перспективе туда же планировался вынос сборочных цехов авиазавода. С городом аэропорт планировалось связать скоростной автомагистралью. При советах уже начали стоить полосу, но настал 91й.
2. Аэропорт Виктория. Выносит мозг - общий аэропорт для Белгорода и Харькова! Интересно, есть ли вообще такие прецеденты в мире, чтобы стоить аэропорт общий для двух стран вне таможенных союзов. Это, наверное, юридический и налоговый ад ) И что бы сейчас с ним было?
Аэропорт должен был находится в 35 км от Харькова и в 37 км от Белгорода.
Строительство намечалось на самой территории государственной границы Украины с Российской Федерацией, прилегающей к международному автомобильному пункту пропуска «Гоптовка-Нехотеевка»[3]. Аэропорт должен был представлять собой хаб — крупный транзитный узел для обслуживания трансфертных пассажиров и грузов и быть направленным на перераспределение мировых потоков и открытие новых авиалиний. Разработка проекта инициирована в 2004 году.
Новый Международный аэропорт равноудалённый от Харькова и Белгорода обещал стать воздушными воротами между Европой и Азией, а также по-новому распределить пассажиро- и грузопотоки авиаперевозок между Западной Европой, Украиной, юго-западом России и Азии.
Инфраструктура аэропорта «Виктория» привязывалась к железнодорожной магистрали Киев — Харьков — Белгород — Москва, автостраде Харьков — Белгород — Москва и автостраде Юг — Север.
Немецкими компаниями Airport Consulting Partners GmbH[8] (ведущий разработчик, более 60 реализованных проектов в мире), Werner Sobek (архитектурная часть)[9] и Uniconsult (финансовая часть) был подготовлен Мастер-план и ТЭО проекта строительства и эксплуатации аэропорта «Виктория».
Аэропорт должен иметь покрытие соответствующее первой категории нормативной нагрузки, а также будет относится к классу «А» 4Е по классификации ИКАО. Окончательная структура аэропорта предусматривала наличие двух автономных параллельных взлётно-посадочных полос размером 4000×60 м
Конец проекта похож на конец предыдущего - "но настал 2014й".
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1311
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Мабуть, то був проект у рамках митного союзу.Rel писав: ↑29 червня 2021, 04:07
2. Аэропорт Виктория. Выносит мозг - общий аэропорт для Белгорода и Харькова! Интересно, есть ли вообще такие прецеденты в мире, чтобы стоить аэропорт общий для двух стран вне таможенных союзов. Это, наверное, юридический и налоговый ад ) И что бы сейчас с ним было?
Аэропорт должен был находится в 35 км от Харькова и в 37 км от Белгорода.
Строительство намечалось на самой территории государственной границы Украины с Российской Федерацией, прилегающей к международному автомобильному пункту пропуска «Гоптовка-Нехотеевка»[3]. Аэропорт должен был представлять собой хаб — крупный транзитный узел для обслуживания трансфертных пассажиров и грузов и быть направленным на перераспределение мировых потоков и открытие новых авиалиний. Разработка проекта инициирована в 2004 году.
Новый Международный аэропорт равноудалённый от Харькова и Белгорода обещал стать воздушными воротами между Европой и Азией, а также по-новому распределить пассажиро- и грузопотоки авиаперевозок между Западной Европой, Украиной, юго-западом России и Азии.
Инфраструктура аэропорта «Виктория» привязывалась к железнодорожной магистрали Киев — Харьков — Белгород — Москва, автостраде Харьков — Белгород — Москва и автостраде Юг — Север.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Є навіть аеропорт одразу для трьох країн - EuroAirport Basel-Mulhouse-Freiburg. І Швейцарія має окрему митницю, та навіть у шенген не завжди входила
А сумісний аеропорт Харків-Бєлгород зачах задовго до нападу кацапів, нічого не чув про це з тих пір як почалась двіжуха з підготовкою до Євро 2012
Здається це було ще раніше, коли ніякого тайожєного союза не було
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
У сусідній гілці було жваве обговорення нічного життя, але цей анонс мені здається більш доречним саме тут.
За місяць у харківському аеропорту буде рейв! Виступатимуть Artbat - київські електронщики, протеже Соломуна
https://concert.ua/uk/event/area-33-terminal-x-artbat
За місяць у харківському аеропорту буде рейв! Виступатимуть Artbat - київські електронщики, протеже Соломуна
https://concert.ua/uk/event/area-33-terminal-x-artbat
Востаннє редагувалось 01 липня 2021, 13:10 користувачем Dr. K, всього редагувалось 1 раз.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Проект гораздо раньше отменился, а прецеденты были. По моему аэропорт на границе Франции и Швейцарии по похожей схеме работал.Rel писав: ↑29 червня 2021, 04:07
Немецкими компаниями Airport Consulting Partners GmbH[8] (ведущий разработчик, более 60 реализованных проектов в мире), Werner Sobek (архитектурная часть)[9] и Uniconsult (финансовая часть) был подготовлен Мастер-план и ТЭО проекта строительства и эксплуатации аэропорта «Виктория».
Аэропорт должен иметь покрытие соответствующее первой категории нормативной нагрузки, а также будет относится к классу «А» 4Е по классификации ИКАО. Окончательная структура аэропорта предусматривала наличие двух автономных параллельных взлётно-посадочных полос размером 4000×60 м
Конец проекта похож на конец предыдущего - "но настал 2014й".
Вопрос прохождения границы был проработан. Те кому нужно было на Украину в одну стороны бы шли, в Россию в другую. Каждая страна проводила бы процедуры на своей территории. Россия передала бы взаимообразно небольшой участок территории Украине для обеспечения подъезда и организации контроля.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
О, не знал, спасибо.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Получите, распишитесь. Горячее, только из печки
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
11, 12 июля, Turkish Airlines также прилетали на максе
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
А ти не питав що отримає Харків після закінчення анталійської програми і як вони будуть з таким фантом виживати?
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
После окончания анталийской программы, начнется программа египетская - свято место пусто не бывает.
С августа ТК добавляют еще одну частоту по вторникам.
Постепенно будет восстанавливаться поток в Европу.
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Єгипетська завше слабша за турецьку. Дітиска в школу йдуть, коли Єгипет в моді. Хіба кілька періодів коли у них канікули.
О, так, це game changer! Одна частота зразу мільйон додасть в річному зрізі.
Мячти-мячти ... Щось я не помітив сигналів що Європа відкритись планує
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
То, что египетская программа слабее турецкой - секрет Полишинеля. Но и поток зимой всегда меньше летнего.
Вы не ёрничайте, поток растет. Цифры это наглядно демонстрируют. ТК будут возить на те же Мальдивы, на те же Сейшелы, в те же ОАЭ, США и Мексику.
По поводу мечт - вакцинированных украинских туристов принимают уже достаточно много стран. В том числе популярные Испания, Германия и Франция. Е:сли Вы не видите сигнало, это не значит, что этих сигналов нет.
Вы не ёрничайте, поток растет. Цифры это наглядно демонстрируют. ТК будут возить на те же Мальдивы, на те же Сейшелы, в те же ОАЭ, США и Мексику.
По поводу мечт - вакцинированных украинских туристов принимают уже достаточно много стран. В том числе популярные Испания, Германия и Франция. Е:сли Вы не видите сигнало, это не значит, что этих сигналов нет.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Шановний пан із LWO, розумні родителі обирають учбовий час для відпочінку ), щоб відпочинок був комфортний , рекомендую.popTAB писав: ↑13 липня 2021, 15:18Єгипетська завше слабша за турецьку. Дітиска в школу йдуть, коли Єгипет в моді. Хіба кілька періодів коли у них канікули.
О, так, це game changer! Одна частота зразу мільйон додасть в річному зрізі.
Мячти-мячти ... Щось я не помітив сигналів що Європа відкритись планує
зараз саме Turkish Airlines є базовим вікном у світ для міста Харків, із гарним заповненням.
Не відкрита Європа (точніше та частина що не відкрилась для non-essential travels) із часом змінить думку і все буде добре.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
не помню чтобы до пандемии из Харькова зимой было прям миллион рейсов в европу...
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
в 19 году было ежедневное МАУ (1-2 раза день) и далее в Европу, LOT 9 раз в неделю, wizz (раз в день минимум кудато)
и начинался ryanair, также в Европу можно было полететь на ежедневном Turkish Airlines/Pegasus/Белавия.
Конечно не Львов/Киев, но вполне неплохие возможности
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
А не здається що навчальний процес задуманий саме для навчання? Чи дакакаяразніца, в ютюбє та тіктокє більше вивчать?
В тій же ж Європі можна попасти на пояснення чому дитина була відсутня без поважної причини. Чи ми наймудріша нація, у нас знання при народженні прошиваються?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 27 гостей