v_volf писав: ↑09 червня 2021, 23:10
Трохи не розумію, у чому саме проблема: те, що людина з айфоном користується громад. транспортом чи просто айфон це проблема? Чи маршрутка це проблема? Що замінити на що? Справді - не розумію.
Если человек имеет 48000 грн. на смартфон, то у него наверняка должно найтись 50-100 грн. на такси.
Я говорю именно про украинский общественный транспорт, который сами знаете в каком состоянии. И люди, могущие позволить себе Айфон последней модели, реально дико смотрятся в нашем общественном транспорте.
v_volf писав: ↑09 червня 2021, 23:10
Трохи не розумію, у чому саме проблема: те, що людина з айфоном користується громад. транспортом чи просто айфон це проблема? Чи маршрутка це проблема? Що замінити на що? Справді - не розумію.
Проблема в качестве общественного транспорта в Украине, а именно маршрутки, и не соответствия этого качества качеству и цене айфона. Тот, кто может себе позволить айфон, точно может себе позволить такси (или личное авто), и если бы этот человек потратил деньги на апгрейд своего проезда по городу, а не на айфон, то его качество жизни выросло бы сильнее, чем от покупки айфона. Но человек выбрал айфон. И таких - много.
У меня например, нет Айфона, и, скорее всего, никогда не будет.
Во-первых, не считаю целесообразным тратить сумму одного лакшери-путешествия за девайс, который имеет функционал ничем не лучше Самсунга или Нокии за 5000 грн., и которого так же хватит на год-два безглючного функционирования.
Во-вторых. У Айфона слава инструмента выпендрежников из общественного транспорта, лоукостов и хостелов, чтобы показать что они имеют деньги. И я не хочу ассоциироваться с этой публикой.
Востаннє редагувалось 10 червня 2021, 00:16 користувачем Bagach, всього редагувалось 2 разів.
Bagach писав: ↑09 червня 2021, 23:15
Если человек имеет 48000 грн. на смартфон, то у него наверняка должно найтись 50-100 грн. на такси.
Я говорю именно про украинский общественный транспорт, который сами знаете в каком состоянии. И люди, могущие позволить себе Айфон последней модели, реально дико смотрятся в нашем общественном транспорте.
"український міськ. транспорт" це дуже загальний вираз. В містах з метро чи швид. рейковим транспортом їхати на авто часто є просто непрактично з точки зору затраченого часу.
Я вірно зрозумів: людина з айфоном у Вашій системі координат має пересуватися виключно на таксі / авто, тому що взмозі за це заплатити?
Sentry писав: ↑09 червня 2021, 23:16
Проблема в качестве общественного транспорта в Украине, а именно маршрутки, и не соответствия этого качества качеству и цене айфона. Тот, кто может себе позволить айфон, точно может себе позволить такси (или личное авто), и если бы этот человек потратил деньги на апгрейд своего проезда по городу, а не на айфон, то его качество жизни выросло бы сильнее, чем от покупки айфона. Но человек выбрал айфон. И таких - много.
А варіант, що людина може обирати масовий транспорт не з міркувань власного комфорту, не має місця?
v_volf писав: ↑09 червня 2021, 23:27
Я вірно зрозумів: людина з айфоном у Вашій системі координат має пересуватися виключно на таксі / авто, тому що в змозі за це заплатити?
В большинстве случаев да. У нас же общественный транспорт не как в Женеве или Цюрихе.
v_volf писав: ↑09 червня 2021, 23:27
А варіант, що людина може обирати масовий транспорт не з міркувань власного комфорту, не має місця?
Если отбросить довольно редкие случаи, когда человек выбирает метро в час пик, чтобы не стоять часами в пробках, то как раз выходим на то, что описываемые мной владельцы айфоном пользуются общественным транспортом именно из-за дешевизны.
Востаннє редагувалось 09 червня 2021, 23:38 користувачем Bagach, всього редагувалось 1 раз.
Bagach писав: ↑09 червня 2021, 23:21
Во-первых, не считаю целесообразным тратить сумму одного лакшери-путешествия за девайс, который имеет функционал ничем не лучше Самсунга или Нокии за 5000 грн., и которого так же хватит на год-два безглючного фунционирования.
Обирати той чи інший продукт це індивідуальний вибір, авжеж. Еппл продає, перш за все, комфорт від використання та надійності усіх пристроїв у єдиній екосистемі.
Bagach писав: ↑09 червня 2021, 23:21
Во-вторых. У Айфона слава инструмента выпендрежников из общественного транспорта, лоукостов и хостелов, чтобы показать что они имеют деньги. И я не хочу ассоциироваться с этой публикой.
Відкрию, мабуть, таємницю, але таку славу айфон має лише у країнах, що розвиваються / третьому світі.
v_volf писав: ↑09 червня 2021, 23:27
А варіант, що людина може обирати масовий транспорт не з міркувань власного комфорту, не має місця?
А по каким? Я без подвоха. Речь именно о маршрутке, не о метро. В метро понятно - скорость.
Я могу предположить, что человек зашел в маршрутку, т.к. ехать пару остановок и вызывать для этого такси - больше мороки, чем выгоды. Но уж слишком много таких людей для такого предположения.
v_volf писав: ↑09 червня 2021, 23:33
Обирати той чи інший продукт це індивідуальний вибір, авжеж. Еппл продає, перш за все, комфорт від використання та надійності усіх пристроїв у єдиній екосистемі.
Эппл просто новатор в некоторых видах устройств, поэтому и лупит высокие цены. А уже потом другие фирмы начинают его копировать, и ставят цены пониже.
v_volf писав: ↑09 червня 2021, 23:33
Відкрию, мабуть, таємницю, але таку славу айфон має лише у країнах, що розвиваються / третьому світі.
v_volf писав: ↑09 червня 2021, 23:27
А варіант, що людина може обирати масовий транспорт не з міркувань власного комфорту, не має місця?
А по каким? Я без подвоха. Речь именно о маршрутке, не о метро. В метро понятно - скорость.
Я могу предположить, что человек зашел в маршрутку, т.к. ехать пару остановок и вызывать для этого такси - больше мороки, чем выгоды. Но уж слишком много таких людей для такого предположения.
Перший варіант це коротка відстань подорожі. Сюди ж можна віднести довгий час очікування таксі чи автівка у сервісі, або ж якщо маршрутний транспорт має пріоритет на дорозі. Тобто, якщо на громад. транспорті виходить швидше. Другий це допомога довкіллю.
Bagach писав: ↑09 червня 2021, 23:21
У меня например, нет Айфона, и, скорее всего, никогда не будет.
Во-первых, не считаю целесообразным тратить сумму одного лакшери-путешествия за девайс, который имеет функционал ничем не лучше Самсунга или Нокии за 5000 грн., и которого так же хватит на год-два безглючного фунционирования.
Во-вторых. У Айфона слава инструмента выпендрежников из общественного транспорта, лоукостов и хостелов, чтобы показать что они имеют деньги. И я не хочу ассоциироваться с этой публикой.
Bagach писав: ↑09 червня 2021, 23:37
Эппл просто новатор в некоторых видах устройств, поэтому и лупит высокие цены. А уже потом другие фирмы начинают его копировать, и ставят цены пониже.
Новаторство в Еппл скінчилося з випуском першого айпеда та відходом Джобса від справ.
v_volf писав: ↑09 червня 2021, 23:41
Тобто, якщо на громад. транспорті виходить швидше.
Повторю слова Sentry, и скажу, что слишком много у нас публики с Айфонами в маршрутках, и пользуются они маршрутками именно из-за желания сэкономить, а не потому, что на общественном транспорте быстрее, чем на такси.
v_volf писав: ↑09 червня 2021, 23:41
Другий це допомога довкіллю.
Наша публика с маршруток так глубоко не мыслит. Это не Швеция, и не Канада.
Востаннє редагувалось 10 червня 2021, 00:19 користувачем Bagach, всього редагувалось 3 разів.
Bagach писав: ↑09 червня 2021, 23:21
У меня например, нет Айфона, и, скорее всего, никогда не будет.
Во-первых, не считаю целесообразным тратить сумму одного лакшери-путешествия за девайс, который имеет функционал ничем не лучше Самсунга или Нокии за 5000 грн., и которого так же хватит на год-два безглючного фунционирования.
Во-вторых. У Айфона слава инструмента выпендрежников из общественного транспорта, лоукостов и хостелов, чтобы показать что они имеют деньги. И я не хочу ассоциироваться с этой публикой.
Чем Айфон отличается от Женевы и Монако?
Лично для меня вкладывание денег в путешествия более приоритетно, чем в гаджеты.
Bagach писав: ↑09 червня 2021, 23:21
У меня например, нет Айфона, и, скорее всего, никогда не будет.
Во-первых, не считаю целесообразным тратить сумму одного лакшери-путешествия за девайс, который имеет функционал ничем не лучше Самсунга или Нокии за 5000 грн., и которого так же хватит на год-два безглючного фунционирования.
Во-вторых. У Айфона слава инструмента выпендрежников из общественного транспорта, лоукостов и хостелов, чтобы показать что они имеют деньги. И я не хочу ассоциироваться с этой публикой.
Чем Айфон отличается от Женевы и Монако?
Лично для меня вкладывание денег в путешествия более приоритетно, чем в гаджеты.
А кто то считает, что у Женевы м Монако слава инструмента выпендрежников, чтобы показать что они имеют деньги. И они не хотят ассоциироваться с такой публикой.
Bagach писав: ↑09 червня 2021, 23:45
Повторю слова Sentry, и скажу, что слишком много у нас публики с Айфонами в маршрутках, и пользуются они маршрутками именно из-за желания сэкономить, а не потому что на общественном транспорте быстрее, чем на такси.
Ок, навіть, якщо так. А що саме у цьому невірно? Якщо це вибір людини, і вона має на це право, то навіщо засуджувати? Якщо Ви вважаєте, що треба витрачати не на айфон, а на подорож, то Ваше право так робити. Якщо хтось хоче хизуватися айфоном у маршрутці - це цієї людини право. Думаю, коли в суспільстві така думка буде широкою, то щастя в країні стане більше.
ABC писав: ↑09 червня 2021, 23:55
А кто то считает, что у Женевы м Монако слава инструмента выпендрежников, чтобы показать что они имеют деньги. И они не хотят ассоциироваться с такой публикой.
Это их дело так считать.
Для меня Женева и Монако - приятные для отдыха места с неповоторимой атмосферой, а не инстурумент выпендрежа в инстаграмчике.