Судьба украинских аэропортов

andreuskas
Airbus A319
Повідомлень: 264
З нами з: 23 вересня 2018, 10:22
Контактна інформація:

Re: Судьба украинских аэропортов

Повідомлення andreuskas »

ближайшие несколько лет правительство Украины спланировало комплекс мер по развитию сети маршрутов авиационных перевозок между регионами страны.

В частности, это должно происходить благодаря модернизации региональных аэропортов и аэродромов, с привлечением международных кредитных программ и грантов для удешевления и повышения доступности авиационных услуг.

В плане мероприятий по реализации Национальной транспортной стратегии на период до 2030 года, утвержденном 7 апреля Кабмином, перечислены ближайшие задачи по ряду аэропортов. Как правило, в плане указан срок 2021-2022 год, но очевидно, что в большей части завершить работы за этот срок не удастся.

Аэропорт "Черкассы"
В 2021 году планируется обеспечить развитие и наладить работу коммунального предприятия "Аэропорт Черкассы Черкасской областной рады", а именно обеспечить служба авиационной безопасности и аэропортовой службы необходимым оборудованием, провести капитальный ремонт производственных и бытовых помещений, оборудовать ВПП системами VOR(DME) и ILS, оборудовать внешнее освещение.

Общая стоимость проекта – 483 млн. гривен из местного и государственного бюджета и других источников.

Украэрорух ликвидировал диспетчерскую службу в Черкасском аэропорту. Восстановить ее могут в случае сертификации аэродрома. Кроме того, продолжается расследовании возможного присвоения средств в ходе ремонта посадочной полосы и ее низкого качества. На сегодня в черкасский аэропорт уже вложено более 100 млн гривен. По мнению главы Черкасской ОГА, вопрос его работы нужно довести до логического завершения.

Аэропорт в Закарпатье
Должны выполняться мероприятия, предусмотренные Государственной целевой программой развития аэропортов на период до 2023 года.

Кирилл Хомяков, глава Государственного агентства инфраструктурных проектов Украины, заявил, что место для нового аєропорта определили. Следующие шаги - анализ всех других потенциальных препятствий, дополнительных работ и завершение предпроектирования.

Аэропорт "Запорожье"
Должны быть завершены строительство пассажирского терминала и обслуживающих сооружений: модернизирована инфраструктура коммунального предприятия «Международный аэропорт Запорожье», построена новая искусственная взлетно-посадочная полоса, обеспечена возможность принимать воздушные суда типа Boeing 747.

Общая стоимость проекта – 6615 миллионов гривен, источники – инвестиционные средства, собственные средства коммунального предприятия.

Запорожье средства городского бюджета города будут направлены на продолжение строительных работ на инфраструктурных объектах аэропорта для приведения их в соответствие международным требованиям в сфере авиации. Реализация программы развития МА "Запорожье" началась в 2016 году. За это время была капитально отремонтирована взлетно-посадочная полоса и фактически с нуля построен новый терминал, который в прошлом году уже начал принимать внутренние и международные рейсы.

Аэропорт "Херсон"
Планируется выполнение мероприятий, предусмотренных программой развития аэропортов до 2023 года.

КП "Херсонского облсовета "Херсонские авиалинии" 2 апреля объявило тендер на работы по изготовлению проектно-сметной документации "Реконструкция радиотехнических средств навигации и посадки на аэродроме аэропорта Херсон".

Аэропорт "Сумы"
На 2022 год планируется проведение ремонта ВПП и реконструкция аэровокзального комплекса областного коммунального предприятия "Международный аэропорт "Сумы".

Требуемое финансирование: 875 млн. гривен из местного, государственного бюджета, инвестиционных средств и международных грантов.

Председатель Сумской облгосадминистрации во время пресс-конференции по итогам предвыборной поездки Зеленского в Сумскую область заявил, что сумской аэропорт будет включен в отдельную программу финансирования развития и реконструкции аэропортов Украины. Одной из задач, которую поставил Глава государства перед главой облгосадминистрации, по его словам, максимально быстро разработать проектно-сметную документацию, как по строительству терминала, так и по возрождению взлетной полосы.

Аэропорт "Полтава"
До 2022 года планируется провести работы по капитальному ремонту и реконструкции аэровокзала, реконструкции аэродрома, ограждения периметра, покупка спецтехники.

Необходимо 392,35 млн. грн,, общая стоимость проекта 11,21 млн. евро за счет местного бюджета и инвестиционных средств.

Полтавская ОГА провела аукцион по разработке проекта реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта Полтава.

Аэропорт "Тернополь"
Должен быть реализован проект по капитальному ремонту здания аэровокзала, общая стоимость проекта 1596,251 млн. гривен из разных источников.

В Тернопольской бюджет области на 2021-й год и дополнения в программу развития целостного имущественного комплекса аэропорта "Тернополь" на 2019-2021 годы". Заложены средства для выкупа земельных участков, граничащих с аэропортом, для того, чтобы иметь возможность расширить взлетную полосу. Также предусмотрено финансирование для разработки проектно-сметной документации реконструкции взлетной полосы.

Аэропорт "Ровно"
Планируется выполнение мероприятий, предусмотренных программой развития аэропортов до 2023 года.

Определены компании-победители, которые будут разрабатывать проекты по модернизации аэропорта Ровно. Все 5 тендеров по проектам модернизации аэропорта завершены.

Аэропорт "Ивано-Франковск" (ООО "Скорзонера")
Должны быть проведены работы по реконструкции существующего аэровокзала и аэродрома, общая стоимость проекта 2316,3 млн. грн из местного бюджета и прочих источников.

В феврале в Ивано-Франковске провели "торжественно открытие нового терминала" аэропорта.

Аэропорт "Ужгород"
Должны быть окончательно достигнуты договоренности со Словакией относительно условий финансирования аэропорта.

Должны быть проведены работы по реконструкции аэровокзала, строительства аварийно-спасательной станции, аэродром должен быть оснащен средствами захода на посадку с использованием GNSS, установлена светосигнальная система с огнями высокой интенсивности Стоимость проекта 350 млн. грн из собственных средств Украэроруха. Также ВПП должна быть расширена до 45 метров, проведен ремонт и расширение рулежных дорожек, перрона, стоянок, приобретена техника для обслуживания ВС и аварийно-спасательных работ.

Украина рассчитывает, что в ближайшее время соответствующие внутренние процедуры будут завершены также в Словакии, и движение самолетов в Ужгород будет восстановлено. 24 сентября 2020 года в Братиславе было подписано межправительственное соглашение о предоставлении авиационных эксплуатационных услуг украинским поставщиком в определенной части воздушного пространства Словакии относительно аэропорта "Ужгород". Несмотря на планируемую постройку нового аэропорта в Закарпатье, закрытие аэропорта "Ужгород" не планируется.

Аэропорт "Львов"
Запланирована реконструкция терминала 1 для обслуживания VIP-пассажиров, общая стоимость проекта – 20 миллионов из собственных средств аэропорта.

Аэропорт "Хмельницкий"
Должна быть проведена реконструкция аэродромного комплекса и удлинена ВПП на 500 метров. Стоимость – 1290 млн. грн. из местного бюджета и за счет собственных и инвестиционных средств.

В феврале Хмельницкий аэропорт прошел проверку Госавиаслужбы Украины по техническому и документальному обеспечению деятельности взлетно-посадочной площадки. По результатам инспектирования, предприятие получило свидетельство о допуске к эксплуатации взлетно-посадочной площадки для малых воздушных судов.

Аэропорт "Черновцы"
Планируется реконструкция ИВПП с удлинением до 2500 метров, расширением до 45 метров и усилением покрытия, перрона и рулежной дорожки, строительство новой рулежной дорожки, должна быть проведена модернизация светосигнального и аэронавигационного оборудования для обеспечения I категории ICAO, должен быть построен новый аэровокзальный комплекс.

Планируется использовать 1085,4 млн. гривен из госбюджета, средств частного партнера и грантов.

В Черновцах была проведена экспертиза проектно-конструкторской документации на реконструкцию аэропорта "Черновцы". После соответствующих изменений в бюджет город ждет решения правительства о выделении средств для реконструкции аэропорта.

Источник:Крылья.
Аватар користувача
Bagach
A380
Повідомлень: 6517
З нами з: 05 січня 2018, 15:11
Контактна інформація:

Re: Судьба украинских аэропортов

Повідомлення Bagach »

andreuskas писав: 15 квітня 2021, 11:59 Аэропорт "Хмельницкий"
Должна быть проведена реконструкция аэродромного комплекса и удлинена ВПП на 500 метров. Стоимость – 1290 млн. грн. из местного бюджета и за счет собственных и инвестиционных средств.

В феврале Хмельницкий аэропорт прошел проверку Госавиаслужбы Украины по техническому и документальному обеспечению деятельности взлетно-посадочной площадки. По результатам инспектирования, предприятие получило свидетельство о допуске к эксплуатации взлетно-посадочной площадки для малых воздушных судов.
У нас полоса 2 км. Зачем 2,5 км? Боинги с Аэробусами, что-ли, принимать хотят?
Насколько помню, раньше аэропорт принимал ТУ-134. Возможно и ЯК-42. Что-то побольше, типа ТУ-154, принимать уже не мог.
Для внутриукраинской регулярки, к примеру, на турбопропах, вроде бы, должно хватить и 2 км.
Может думают лоукосты на зарбоитчанские направления пустить? Или чартеры на моря?
Востаннє редагувалось 15 квітня 2021, 13:05 користувачем Bagach, всього редагувалось 2 разів.
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Судьба украинских аэропортов

Повідомлення mischko »

Bagach писав: 15 квітня 2021, 12:39 Может думают лоукосты на зарбоитчанские направления пустить? Или чартеры на моря?
Ну, якби, це найбільш логічні кроки. Зараз будь-який аеропорт без А320-B737 не має майбутнього, хіба що на якомусь острові.
Аватар користувача
alex.s
A380
Повідомлень: 3455
З нами з: 04 липня 2017, 09:22
Контактна інформація:

Re: Судьба украинских аэропортов

Повідомлення alex.s »

А Хмельницкий-Ницца на чем летать?
Аватар користувача
Bagach
A380
Повідомлень: 6517
З нами з: 05 січня 2018, 15:11
Контактна інформація:

Re: Судьба украинских аэропортов

Повідомлення Bagach »

alex.s писав: 15 квітня 2021, 12:48 А Хмельницкий-Ницца на чем летать?
У хмельничан в почете Анталия, Шарм и Затока.
В Ниццу летают единицы.
Аватар користувача
AZP
A380
Повідомлень: 1506
З нами з: 23 липня 2019, 14:27
Контактна інформація:

Re: Судьба украинских аэропортов

Повідомлення AZP »

alex.s писав: 15 квітня 2021, 12:48 А Хмельницкий-Ницца на чем летать?
На Люфтганзе с салоном полностью бизнес-класса.
Чтоб не было строителей, водителей и прочих нищих.
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Судьба украинских аэропортов

Повідомлення mischko »

Bagach писав: 15 квітня 2021, 12:50 В Ниццу летают единицы.
А в Затоку - до**я турпотока!
Аватар користувача
Bagach
A380
Повідомлень: 6517
З нами з: 05 січня 2018, 15:11
Контактна інформація:

Re: Судьба украинских аэропортов

Повідомлення Bagach »

mischko писав: 15 квітня 2021, 12:51 А в Затоку - до**я турпотока!
Ну вот, сезонный рейс в Одессу и напрашивается.
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Судьба украинских аэропортов

Повідомлення mischko »

Bagach писав: 15 квітня 2021, 12:52 Ну вот, сезонный рейс в Одессу и напрашивается.
Сезонный рейс в Одессу
Нам щас по интересу.
Пока стоит она -
Шенгенская стена!
Аватар користувача
Bagach
A380
Повідомлень: 6517
З нами з: 05 січня 2018, 15:11
Контактна інформація:

Re: Судьба украинских аэропортов

Повідомлення Bagach »

AZP писав: 15 квітня 2021, 12:51 На Люфтганзе с салоном полностью бизнес-класса.
Полностью с салоном бизнес-класса - то не Люфты. То что-то типа La Compagnie должно быть.
Интересно, появятся ли подобные компании при нынешней лоукостизации. Сегмент же пассажиров, которые летают бизнесом, но еще не доросли до джетов, никуда не девался.
andreuskas
Airbus A319
Повідомлень: 264
З нами з: 23 вересня 2018, 10:22
Контактна інформація:

Re: Судьба украинских аэропортов

Повідомлення andreuskas »

Думаю Хмель это про транспортники а не про международную пассажирку.
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Судьба украинских аэропортов

Повідомлення mischko »

Так ніби одне заважає іншому. Навпаки - буде синергія на якій і виживають маленькі регіональні аеропорти - див. Льєж і Маастрихт.
Аватар користувача
Bagach
A380
Повідомлень: 6517
З нами з: 05 січня 2018, 15:11
Контактна інформація:

Re: Судьба украинских аэропортов

Повідомлення Bagach »

andreuskas писав: 15 квітня 2021, 13:20 Думаю Хмель это про транспортники а не про международную пассажирку.
Периодически говорят о том, чтобы возить грузы в/из нашего аэропорта. Типа, какой-то логистический центр сделать в Хмеле.
vito
Airbus A340
Повідомлень: 980
З нами з: 08 січня 2013, 17:50
Контактна інформація:

Re: Судьба украинских аэропортов

Повідомлення vito »

andreuskas писав: 15 квітня 2021, 11:59 Аэропорт "Херсон"
Планируется выполнение мероприятий, предусмотренных программой развития аэропортов до 2023 года.

КП "Херсонского облсовета "Херсонские авиалинии" 2 апреля объявило тендер на работы по изготовлению проектно-сметной документации "Реконструкция радиотехнических средств навигации и посадки на аэродроме аэропорта Херсон".
https://kherson.net.ua/news/hersonskij- ... vialajnery
В аэропорту Херсона начинается реконструкция взлетно-посадочной полосы

По завершению реконструкции длина полосы вырастет на 100 метров, а ширина – на 3 метра. Кроме того, будет заменен слой асфальтобетона.

Таким образом, аэропорт сможет принимать большие пассажирские и грузовые самолеты класса С и D. Например, в Херсон смогут прилетать Boeing 767.

Директор КП «Херсонские авиалинии» Виталий Кучерук рассказал, что проект реконструкции взлетно-посадочной полосы уже разрабатывается – его стоимость составляет 2,4 миллиона гривен.

Непосредственно сама реконструкция обойдется в 320 миллионов гривен. Для этого необходимо привлекать средства государственного бюджета.

https://khersonline.net/lenta/180274-v- ... olosu.html
В Херсоне продлят взлетную полосу
Работы по реконструкции взлетно-посадочной полосы стартовали в международном аэропорту Херсона.

После их завершения длина ВПП вырастет с нынешних 2,5 до 2,6 км, ширина увеличится с 42 до 45 м, также здесь заменят слой асфальтобетона. Благодаря этому аэропорт получит возможность принимать большие грузовые и пассажирские самолеты класса C и D — например, «Боинг 767».

Директор КП «Херсонские авиалинии» Виталий Кучерук сообщил, что уже заказан и изготавливается проект реконструкции ВПП стоимостью 2,4 млн грн.

Но на саму реконструкцию нужно еще 320 млн. И таких средств нет ни у аэропорта, ни у облсовета. Поэтому депутаты органа местного самоуправления дали согласие на передачу взлетно-посадочной полосы аэропорта в государственную собственность.

В дальнейшем необходимо распоряжение Кабинета Министров о принятии и объявлении тендера на выполнение работ за счет государственной казны. В Херсоне надеются, что реконструкцию начнут не позднее текущего года.

https://mintrans.news/avia/aeroport-khe ... zhiropotok
Аэропорт «Херсон» планирует втрое увеличить пассажиропоток

Благодаря реконструкции взлетно-посадочной полосы, аэропорт сможет принимать 500 000 пассажиров в год

Благодаря реконструкции взлетно-посадочной полосы пассажиропоток аэропорта «Херсон» в течение трех лет увеличится до 500 000 пассажиров в год (154 100 в 2019 году). Об этом на своей странице в Facebook сообщил глава «Укринфрапроекта» Кирилл Хомяков.

На реконструкцию аэродромного комплекса «Херсона» государство планирует израсходовать 320 млн грн.

После реконструкции аэропорт получит категорию аэродрома 4D, предусматривающую длину ВПП более 1800 м и возможность принимать самолеты с размахом крыльев 36-52 м и колеей основного шасси 9-14 м.

«Потенциальная зона обслуживания аэропорта «Херсон» более 5 млн жителей, поэтому реконструкция полосы нужна уже в этом году, чтобы аэропорт и регион развивались», - сказал он.

По словам Хомякова, сейчас в аэропорту ведутся работы по установке свето-сигнального оборудования, требует замены и навигационная система посадки. Также в планах аэропорта восстановить аэровокзальный комплекс - сейчас проводятся переговоры с потенциальными инвесторами, а также ищутся другие источники финансирования.
Аватар користувача
artml
A380
Повідомлень: 1124
З нами з: 04 листопада 2015, 15:07
Звідки: ORD / HRK
Контактна інформація:

Re: Судьба украинских аэропортов

Повідомлення artml »

andreuskas писав: 15 квітня 2021, 11:59Аэропорт "Запорожье"
Должны быть завершены строительство пассажирского терминала и обслуживающих сооружений: модернизирована инфраструктура коммунального предприятия «Международный аэропорт Запорожье», построена новая искусственная взлетно-посадочная полоса, обеспечена возможность принимать воздушные суда типа Boeing 747
Навіщо?
Аватар користувача
alex.s
A380
Повідомлень: 3455
З нами з: 04 липня 2017, 09:22
Контактна інформація:

Re: Судьба украинских аэропортов

Повідомлення alex.s »

artml писав: 15 квітня 2021, 22:48
andreuskas писав: 15 квітня 2021, 11:59Аэропорт "Запорожье"
Должны быть завершены строительство пассажирского терминала и обслуживающих сооружений: модернизирована инфраструктура коммунального предприятия «Международный аэропорт Запорожье», построена новая искусственная взлетно-посадочная полоса, обеспечена возможность принимать воздушные суда типа Boeing 747
Навіщо?
По логике руководства херсонсонского порта- чем больше самолет, тем больше пассажиропоток.
Соответственно, ширина, длина и покрытие полосы увеличит его же.
Летают турки на А320 и Б737 - тут бац и на Б777 начнуть летать на новую ВПП.
andreuskas
Airbus A319
Повідомлень: 264
З нами з: 23 вересня 2018, 10:22
Контактна інформація:

Re: Судьба украинских аэропортов

Повідомлення andreuskas »

artml писав: 15 квітня 2021, 22:48
andreuskas писав: 15 квітня 2021, 11:59Аэропорт "Запорожье"
Должны быть завершены строительство пассажирского терминала и обслуживающих сооружений: модернизирована инфраструктура коммунального предприятия «Международный аэропорт Запорожье», построена новая искусственная взлетно-посадочная полоса, обеспечена возможность принимать воздушные суда типа Boeing 747
Навіщо?
Думаю, для тяжелых НАТОвских транспортников, не обо всем ведь должны говорить вслух.
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Судьба украинских аэропортов

Повідомлення mischko »

Там же поруч є Мелітополь з бригадою транспортної авіації для таких дєлов.
Аватар користувача
Orel2016
A380
Повідомлень: 1134
З нами з: 27 жовтня 2014, 22:05
Звідки: BZK

Симферополь (аннексирован Россией)

Повідомлення Orel2016 »

Прямое авиасообщение между временно окупированным Крымом и Чечнёй возобновят после шестилетнего перерыва

«Международный аэропорт Симферополь (аннексирован Россией) с 30 апреля впервые после шестилетнего перерыва возобновит обслуживание прямых регулярных рейсов из Грозного. Полёты выполнит авиакомпания Nordwind. Билеты уже поступили в продажу», – сообщили в пресс-службе.

Рейсы будут осуществляться дважды в неделю по понедельникам и пятницам. Время в пути составит около двух часов. Перелёты продлятся до 29 октября.

В 2015 году перелёты по этому направлению осуществляла авиакомпания «Грозный Авиа».
Востаннє редагувалось 24 квітня 2021, 22:55 користувачем Sentry, всього редагувалось 1 раз.
Причина: временно окупированным
Аватар користувача
Orel2016
A380
Повідомлень: 1134
З нами з: 27 жовтня 2014, 22:05
Звідки: BZK

Симферополь (аннексирован Россией)

Повідомлення Orel2016 »

Подрядчик из Китая заплатит 23 млн рублей временно оккупированному Крыму

Арбитражный суд Крыма взыскал с подрядчика строительства взлётно-посадочной полосы аэропорта Симферополь (аннексирован Россией) — китайской компании «Петро-Хэхуа» 23 миллиона рублей неустойки. А кроме того — 200 тысяч рублей госпошлины.

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot], Google [Bot] і 17 гостей