SkyUp - чартерный лоу-кост
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Скай с Джоином выбрали неудачный рейс для такого скандала - один из отдыхающих глава миграционной службы Соколюк со своей дамой "с собачкой"))
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Пассажиры SkyUp на 3 дня застряли в Занзибаре: названа причина
https://www.avianews.com/ukraine/2021/0 ... _zanzibar/
https://www.avianews.com/ukraine/2021/0 ... _zanzibar/
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Думаю, людям, которых промурыжили в аэропорту и тараканниках ночью, которым испортили отдых, вообще по барабану причина. Думаю, всех бы устроило просто оставаться каждый в своём отеле до решения всех проблем. А вот то, что проиходило вместо этого я называю "сервис по-нашенски".
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10223
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Честно говоря очень странная ситуация. Самолет может лететь, но не может дозаправиться в Египте. Так почему бы тогда не сесть на дозаправку где-то еще? Да хоть в том же Катаре, который для стыковочных пасажиров из Занзибара не требует тест? Уверен, что варианты найти можно. Да, это деньги, но 3 дня оплаты проживания, зависший борт и скандал явно не лучше перспектива.
Предположу, что еще была проблема с рабочим временем экипажа, но его можно обнулить за 24 часа, это явно быстрее, чем получается сейчас.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11281
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Думаю, це один з побічних ефектів бізнесу по українськи, коли нештатні ситуації, які тягнуть фінансові витрати не можуть вирішити без візи начальства, а його могло і не бути в ці дні в офісі. Ніхто не хоче підставлятися, от і мурижили вирішення питання. Класичний радянський спадок.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Они рассматривали Анталью и даже заслали туда экипаж для подмены во время дозаправки. Но в конце концов тоже не согласовали посадку.Sentry писав: ↑15 лютого 2021, 15:41Честно говоря очень странная ситуация. Самолет может лететь, но не может дозаправиться в Египте. Так почему бы тогда не сесть на дозаправку где-то еще? Да хоть в том же Катаре, который для стыковочных пасажиров из Занзибара не требует тест? Уверен, что варианты найти можно. Да, это деньги, но 3 дня оплаты проживания, зависший борт и скандал явно не лучше перспектива.
Предположу, что еще была проблема с рабочим временем экипажа, но его можно обнулить за 24 часа, это явно быстрее, чем получается сейчас.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11281
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Це ти к/ф "Екіпаж" передивився. Насправді радянський пілот, який дослужився до того, що його випускають за кордон - він би трусився від страху зробити щось таке, за що йому прилетить по шапці і ніколи не брав би відповідальність на себе. Взагалі, це нормальна практика в ієрархічних структурах - завжди прагнути мінімуму відповідальності.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
А вот на своей странице они говорят, что у них нет никаких технических проблем...Olek писав: ↑15 лютого 2021, 14:14 Пассажиры SkyUp на 3 дня застряли в Занзибаре: названа причина
https://www.avianews.com/ukraine/2021/0 ... _zanzibar/
https://www.facebook.com/skyup.aero
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
И это правильно, я считаю. Если в должностной инструкции написано "сиди и пей кофе" - нефиг дёргаться, иначе можно получить пиндюлей.
Когда учился рогатый водить, там тоже ДИ запрещает всё, кроме замены углей и предохранителей.
Но инструктор (как раз советский человек) лазил в блок контакторов, не снимая токоприемники (а там 650 Вольт), мотивируя тем, что у него 100500 лет стажа и лучше быстро поправить, чем ждать техничку.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11281
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
На всі життєві ситуації іструкції не напишеш, повинен же бути і здоровий ґлузд. Тому англо-саксонська школа учить нас take the leadership, assume the responsibility і т.д.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Есть ситуация по MEL - самолет может лететь безопасно. Но дольше заправка.tu144 писав: ↑15 лютого 2021, 16:35А вот на своей странице они говорят, что у них нет никаких технических проблем...Olek писав: ↑15 лютого 2021, 14:14 Пассажиры SkyUp на 3 дня застряли в Занзибаре: названа причина
https://www.avianews.com/ukraine/2021/0 ... _zanzibar/
https://www.facebook.com/skyup.aero
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10223
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Ну это уже вопрос определений. Техническая проблема есть, но с ней можно лететь. СкайАп пишет, что технических проблем нет, и из их текста следует, что проблема только в том, что они не могут получить разрешения на их обычный маршрут. Хотя ключевая деталь как раз заключается в том, что маршрут не обычный из-за существующей технической неисправности.
Ну и последний абзац о том, что они могут посадить всех пассажиров на рейс 16 февраля как бы намекает на то, какое решение будет для них лучше всего. Интересно, согласно законодательству Украины, имеет ли пассажир право требовать, а при отказе самому купить, билет на ближайший рейс другой АК, а потом требовать компенсацию от СкайАп? Требовать именно компенсацию за оплату нового билета, а не возврат денег за неиспользованный сегмент.
- katso
- Airbus A340
- Повідомлень: 919
- З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
О чем Вы вообще пишете - пилот решение лететь куда-либо не принимал ни в СССР ни сейчас где-либо - он может принять решение только не лететь если не уверен в безопасности, решение лететь принимает руководство.mischko писав: ↑15 лютого 2021, 16:07Це ти к/ф "Екіпаж" передивився. Насправді радянський пілот, який дослужився до того, що його випускають за кордон - він би трусився від страху зробити щось таке, за що йому прилетить по шапці і ніколи не брав би відповідальність на себе. Взагалі, це нормальна практика в ієрархічних структурах - завжди прагнути мінімуму відповідальності.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Как раз в "экипаже" жженов самолично принял решение лететь -несмотря на то, что перед ними заграничный самолет не смог и разбился при разбегеkatso писав: ↑16 лютого 2021, 08:41О чем Вы вообще пишете - пилот решение лететь куда-либо не принимал ни в СССР ни сейчас где-либо - он может принять решение только не лететь если не уверен в безопасности, решение лететь принимает руководство.mischko писав: ↑15 лютого 2021, 16:07Це ти к/ф "Екіпаж" передивився. Насправді радянський пілот, який дослужився до того, що його випускають за кордон - він би трусився від страху зробити щось таке, за що йому прилетить по шапці і ніколи не брав би відповідальність на себе. Взагалі, це нормальна практика в ієрархічних структурах - завжди прагнути мінімуму відповідальності.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Я вот вчера размышлял, что Скайап немного промахнулся с производителем самолётов. Будь у них Airbus, для своих лонгхолов могли бы взять А321XLR и летать без дозаправок. У Боинга, к сожалению, ничего подобного из современного пока нет, а свободных 757-х не думаю, что осталось много
- andrewcrow
- A380
- Повідомлень: 1234
- З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
ну что забрали уже туристов?
- denya24
- A380
- Повідомлень: 1116
- З нами з: 27 березня 2019, 17:27
- Звідки: HRK, IEV, LCY
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Да, вылетел в 23:59 рейсс
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Не соглашусь с вами. Думаю выбор 737 продиктован украинским рынком - Б в Украине намного популярнее А. В наличии куча кадров (пилоты, техники, кабинные экипажы, офисный персонал, постхолдеры) уже обученные и хорошо знакомые с 737 - этих людей можно привлекать в компанию без необходимости больших вложений в переподготовку.Igoresha писав: ↑16 лютого 2021, 09:40 Я вот вчера размышлял, что Скайап немного промахнулся с производителем самолётов. Будь у них Airbus, для своих лонгхолов могли бы взять А321XLR и летать без дозаправок. У Боинга, к сожалению, ничего подобного из современного пока нет, а свободных 757-х не думаю, что осталось много
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Вот как поразмышлять и идея хорошо. Но Занзибар и Коломбо только пару таких длинных рейсов, все остальные в пределах 5 часов. Плюс стоимость A321XLR космическая в сравнении с их 737 которым 5-7 лет, еще дождись очереди на него особенно сейчас когда летают только NEO. TAP летает Бостон, Нью Йорк и много Америки в Лиссабон, тк широкофюзеляжный не грузится. Финансово не выгодно, пока чтоIgoresha писав: ↑16 лютого 2021, 09:40 Я вот вчера размышлял, что Скайап немного промахнулся с производителем самолётов. Будь у них Airbus, для своих лонгхолов могли бы взять А321XLR и летать без дозаправок. У Боинга, к сожалению, ничего подобного из современного пока нет, а свободных 757-х не думаю, что осталось много
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 25 гостей