Дорожное движение в Украине
Re: Дорожное движение в Украине
К сожалению пьют за рулем и те у кого настоящие права и те у кого купленные
Re: Дорожное движение в Украине
В UK так сделали:Liubko писав: ↑12 лютого 2021, 00:27В тому і проблема, що категорія одна для авто з різними трансмісіями. Тому є 2 варіанти виходу з ситуації: 1) Всі повинні здавати практичний іспит на механіці. А далі їздиш на чому хочеш. 2) Дати можливість здавати іспит на автоматі. Але в такому випадку маєш прово їздити тільки на автоматі.Igor.hal писав: ↑11 лютого 2021, 20:52 Проблемы с разрешением водить авто с "механикой" или "автоматом" нет и быть не должно. Получил права соответсвующей категорией - вперед! Главное чтобы была возможность у лица сдавать практический экзамен на авто с "автоматом". Что в авто на самом деле автомат, пулемет или вариатор, и как это правильно эксплуатировать, волновать никого не должно. Поломается - починят.
* кто сдал практический экзамен на авто с "автоматом" - получает водительское удостоверение с отметкой "разрешается управлять только автомобилями с автоматом"
* кто сдал практический экзамен на авто с "механикой" - получает водительское удостоверение без подобной отметки; и может управлять автомобилями обоих типов трансмиссии - как с автоматом, так и с механикой.
P.S.
Имхо, вполне резонное решение
Re: Дорожное движение в Украине
Я про те й кажу. Рішення логічне і правильне. Не зовсім розумію людей, які проти.vito писав: ↑12 лютого 2021, 17:35 В UK так сделали:
* кто сдал практический экзамен на авто с "автоматом" - получает водительское удостоверение с отметкой "разрешается управлять только автомобилями с автоматом"
* кто сдал практический экзамен на авто с "механикой" - получает водительское удостоверение без подобной отметки; и может управлять автомобилями обоих типов трансмиссии - как с автоматом, так и с механикой.
P.S.
Имхо, вполне резонное решение
Re: Дорожное движение в Украине
И как умение или неумение ездить на механике/автомате повлияло на то, что человек сел за руль бухой?
Видимо со сравнениями у пана не очень. Всё понятно. Делаем права отдельно для автомата. Потом сделаем отдельно для электрокаров - там же ведь и динамика другая, и внутренности. А вдруг на дороге застрянет?
Потом для пешеходов сделаем - потому что опасные моменты на дорогах создают они очень часто. Потом пойдём ещё дальше - отдельные права для пешеходов в городах. Там ведь движение активнее, опасных ситуаций на дороге больше.
Что ещё забыл?
Re: Дорожное движение в Украине
Ну вот теперь в ЮК не будет ДТП вообще. Потому что в правах есть отметкаvito писав: ↑12 лютого 2021, 17:35 В UK так сделали:
* кто сдал практический экзамен на авто с "автоматом" - получает водительское удостоверение с отметкой "разрешается управлять только автомобилями с автоматом"
* кто сдал практический экзамен на авто с "механикой" - получает водительское удостоверение без подобной отметки; и может управлять автомобилями обоих типов трансмиссии - как с автоматом, так и с механикой.
Re: Дорожное движение в Украине
Ми про вас постійно дізнаємося щось нове. Як з'ясувалося, ви не розумієте що ж таке посвідчення водія на право керування транспортними засобами. Який зв'язок пішохода з правом керування транспортними засобами?
Re: Дорожное движение в Украине
Для шановного Igoresha це не аргумент. Я так розумію, що він би був не проти, якби практичний іспит проходив на велосипеді, а посвідчення видали на всі катерогії. А чому ні? Педалі є, кермо є, гальма є. Сів на фуру і вперед.
Re: Дорожное движение в Украине
Такой, что это тоже влияет на безопастность на дороге. Почему нет? Сделаем права на пешеходов
Re: Дорожное движение в Украине
Спеціально для Igoresha.
Згідно ст. 1187 ЦКУ джерелом підвищеної небезпеки є діяльність, пов'язана з використанням, зберіганням або утриманням транспортних засобів, механізмів та обладнання, використанням, зберіганням хімічних, радіоактивних, вибухо- і вогненебезпечних та інших речовин, утриманням диких звірів, службових собак та собак бійцівських порід тощо, що створює підвищену небезпеку для особи, яка цю діяльність здійснює, та інших осіб.
Згідно ст. 1187 ЦКУ джерелом підвищеної небезпеки є діяльність, пов'язана з використанням, зберіганням або утриманням транспортних засобів, механізмів та обладнання, використанням, зберіганням хімічних, радіоактивних, вибухо- і вогненебезпечних та інших речовин, утриманням диких звірів, службових собак та собак бійцівських порід тощо, що створює підвищену небезпеку для особи, яка цю діяльність здійснює, та інших осіб.
Re: Дорожное движение в Украине
От для собаководів точно треба права.
Re: Дорожное движение в Украине
Хоча щодо власників собак - це інша тема, але корінь проблеми той самий. Люди не розуміють своєї відповідальності. От Igoresha переконаний, що посвідчення водія на право керування транспортними засобами - це якись кусок пластика, який треба мати з собою, щоб поліції демонструвати. Ще й хоче будь-яким сособом спростити отримання такого посвідчення. І це все його розуміння спеціального права.
Re: Дорожное движение в Украине
Где это я говорил? Это как раз вы прицепились к тому, что отметка в правах сделает жизнь на дороге безопастной, которую, кстати, именно полиция и увидит только.Liubko писав: ↑13 лютого 2021, 14:38 Хоча щодо власників собак - це інша тема, але корінь проблеми той самий. Люди не розуміють своєї відповідальності. От Igoresha переконаний, що посвідчення водія на право керування транспортними засобами - це якись кусок пластика, який треба мати з собою, щоб поліції демонструвати. Ще й хоче будь-яким сособом спростити отримання такого посвідчення. І це все його розуміння спеціального права.
Я же наоборот говорю о том, что пометка есть или нет, не сделает дорогу безопастнее. Но в голове урбаниста Liubko видимо этого достаточно. Как, например, понатыкивать камер. Безусловно, количество штрафов повысилось. А вот повысилась ли безопастность на дороге?
К слову - у меня есть права. Сдавал я их на механике. Так что мимо со своими неуместными придумываниями того, чего нет, фантазер вы наш
Re: Дорожное движение в Украине
Ви знову пересмикуєте. Не відмітка в правах, а саме практичні навики, на основі яких видається посвідчення, робить дорожній рух безпечнішим. І навпаки, якщо видавати посвідчення особі, яка не має навиків водіння, то це створює небезпеку. Якщо вам це здається не очевидним та не логічним, то дискусію варто таки завешити.Igoresha писав: ↑13 лютого 2021, 15:48 Где это я говорил? Это как раз вы прицепились к тому, что отметка в правах сделает жизнь на дороге безопастной, которую, кстати, именно полиция и увидит только.
Я же наоборот говорю о том, что пометка есть или нет, не сделает дорогу безопастнее. Но в голове урбаниста Liubko видимо этого достаточно. Как, например, понатыкивать камер. Безусловно, количество штрафов повысилось. А вот повысилась ли безопастность на дороге?
К слову - у меня есть права. Сдавал я их на механике. Так что мимо со своими неуместными придумываниями того, чего нет, фантазер вы наш
Re: Дорожное движение в Украине
У меня для вас есть новость:Igoresha писав: ↑13 лютого 2021, 09:18Ну вот теперь в ЮК не будет ДТП вообще. Потому что в правах есть отметкаvito писав: ↑12 лютого 2021, 17:35 В UK так сделали:
* кто сдал практический экзамен на авто с "автоматом" - получает водительское удостоверение с отметкой "разрешается управлять только автомобилями с автоматом"
* кто сдал практический экзамен на авто с "механикой" - получает водительское удостоверение без подобной отметки; и может управлять автомобилями обоих типов трансмиссии - как с автоматом, так и с механикой.
В UK это действует более 15 лет
P.S.
см. Reported Road Casualties Great Britain (RRCGB).
In 1999, when Great Britain had the safest roads in Europe apart from Sweden, the government set a new national casualty reduction target..
By 2009, the results were:
killed or seriously injured 44% lower;
children killed or seriously injured 61% lower
the slight casualty rate was 37% lower.
В Северной Ирландии количество погибших в ДТП за 10 лет уменьшилось вдвое: с ~100 в год до ~50 в год.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 20 гостей