Ну не усложняйте. Моей жене не надо знать разницу в компрессии дизельного и бензинового двигателя чтоб на них ездить, и я особо не задумывался над фазами газораспреденения в двигателе Ванкеля когда на Мазде катался.Liubko писав: ↑09 лютого 2021, 21:18Щоб їздити на автоматі і його не вбити, треба спершу ознайомиися з теорією. Люди зазвичай під поняттям "автомат" розуміють все, що не вимагає перемикання передач та вижимання педалі зчеплення. Це не так. Автоматична коробка перемикання передач - це трансмісія з гідромеханічним приводом. Робот і варіатор не вірно називати автоматами. До кожної з цих коробок є застереження щодо використання, у кожної різних ресурс.
Дорожное движение в Украине
Re: Дорожное движение в Украине
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Дорожное движение в Украине
Думаю, большинство людей делая такую существенную покупку читают инструкцию. Если не читают - то вероятно они могут себе позволить купить еще одно авто если что-то пойдет не так.Liubko писав: ↑09 лютого 2021, 21:18 Щоб їздити на автоматі і його не вбити, треба спершу ознайомиися з теорією. Люди зазвичай під поняттям "автомат" розуміють все, що не вимагає перемикання передач та вижимання педалі зчеплення. Це не так. Автоматична коробка перемикання передач - це трансмісія з гідромеханічним приводом. Робот і варіатор не вірно називати автоматами. До кожної з цих коробок є застереження щодо використання, у кожної різних ресурс.
Re: Дорожное движение в Украине
Це трішки інше. Двигун ви за декілька хвилин не вб'єте при будь-яких обставинах. А от варіатор - легко.
Re: Дорожное движение в Украине
Читают инструкции? Вы, наверное, смеётесь. Инструкцию положено читать только если что-то пошло не так, а в интернете проблема быстро не нагуглилась. Я ни разу не читал. Разве что один раз скачал инструкцию по ремонту, чтобы понять, как заменяется лампочка в фаре, там небанально достаётся. И ещё раз я обращался в инструкцию, но не помогло, пришлось гуглить дальше, чтобы сменить аккумуляторные "бамбуки". По инструкции менялся аккумуляторный блок целиком, а он у нас 5к баксов новый стоил для Хонды сивик гибрид. Так нашёл американское видео, заказал в Китае банки за 1.5к с доставкой, и по нему всё вышло. Сэкономил 3.5к долларов заказав банки в Китае. Аккум стоял за задним сиденьем. Пересобрал блок сам за 2 часа.
Инструкции - это макулатура, особенно сейчас, когда Ютуб есть прямо в телефоне.
Кстати, та Хонда была на вириаторе. Это лучшая коробка передач лично для меня. Плавная и очень бережная к двигателю. По городу почти всегда было ровно полторы тыщи оборотов без резких скачков вверх-вниз как на ручнике или гидротрансформаторе.
Re: Дорожное движение в Украине
Варіатор безсумнівно є найбільш конфортною трансмісією, але надто вже вимогливою до умов експлуатації. При таких погодніх умовах і стані доріг, як зараз у Львові, авто на варіаторі варто лишити на стоянці. Наразі Toyota комплектує авто таким собі гібридом варіатора і механіки Direct Shift CVT. Якщо буде вирішена проблема з перенавантаженнями трансмісії, то у такої трансмісії будуть перспективи. Наразі крузаки і хайлендери комплектуються гідротрансформаторами. Не ризикують в Toyota.
P.S. Дилер Toyota прямо сказав, що встановили регламент заміни масла в варіаторах 90 тис., щоб до гарантійних 100 тис. трансмісія протягнула.
Re: Дорожное движение в Украине
Инструкцию положено читать до момента эксплуатации, а не после возникновения проблем (безотносительно того, к чему она).
А то потом начинаются беготни и звонки в сервисные центры
Re: Дорожное движение в Украине
Локдауни, бездіяльність...нудно, треба щось начудити. Також для людської популяції характерним у всі епохи є бажання впихнути невпихуємоє, а потім геніальним інженерним рішенням виправляти ситуацію. Японці б чокнулися, якби побачили, як движок субару в гаражі ремонтують, періодично підглядаючи в ютюб.
Re: Дорожное движение в Украине
Может и положено, но инструкции это формальность. Устройство плохое, если им сложно начать пользоваться без инструкций. И вы читали эти иструкции? Их же пишет лично Капитан Очевидность! Если умеете пользоваться иномаркой, интерфейс на 99% такой же и везде, а в первый раз вам расскажут и покажут, дальше уже накапливается опыт и вы начинаете понимать не только что и где, но и почему. Можно ли выезжать на дорогу только прочитав правила дорожного движения? Это та же инструкция.
Хорошая инструкция должна помещаться максимум на одну страницу и состоять полностью из картинок, и то это для сборки.
Ха, да я ж даже на прошлой работе немного сидел в кабинете с писателем инструкций. Он был писатель, но не читатель, тоже не читал не свои инструкции, имел канал на youtube ) А писал их на от..бись, лишь бы побольше текста и картинок впихнуть, потому что знал, что высоковольтной техникой абы кто пользоваться не будет, там нужно было персональное обучение с выездом в страну покупателя.
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Дорожное движение в Украине
Мне тоже эти басни рассказывали. Что в расее что в Украине. Везде спокойно сдал сам с первого раза. А эти басни рассказывают те кто хотят заработать или те кто не может выучить...Rel писав: ↑09 лютого 2021, 18:42 Когда я прошёл курсы, мне молодому и современному не хотелось платить взятки. Но нас сразу предупредили - компьютерные тесты смогут сдать только 1 из 1000 из тех, кто не заплатил за них и 100% тех, кто заплатил. Дальше был экзамен в гаи. Там была площадка примерно баскетбольная по размеру. Если заплатил и проехал по ней круг, то сдал. А если не заплатил, будешь ездить сдавать по городу целый час и будут назначать новые и новые пересдачи.
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Дорожное движение в Украине
В Штатах машину на механике фиг найдешь, ничего, живут как-тоdenya24 писав: ↑09 лютого 2021, 19:16Жена собирается сдавать на права, так вот я считаю, что лучше ей не морочить голову и сдавать на автомате. Причины тому две: меньше сложностей и стресса при обучении + ездить будет всё равно только на автомате. А для ситуаций (если такие возникнут), когда нужно будет водить механику, у неё есть я базовые теоретические понятия про другую трансмиссию у неё и так есть, ей это не нужно абсолютно и никогда не пригодится, зачем забивать голову ненужной инфо?
Re: Дорожное движение в Украине
У мене автомат і я часто гальмую двигуном. Ці функції є, тільки ними мало хто користується.chukinson писав: ↑09 лютого 2021, 21:13 Поездив вчера и сегодня понял, что автомат это классно в режиме города в сухую погоду. А в снег и гололед и для резкого ускорения на трассе при обгоне ничего лучше механики нет. Сегодня при нажатии на тормоз можно было только слушать АБС и ловить юз, тормозил пониженой передачей.
Re: Дорожное движение в Украине
для чистоти експерименту здавав на права одночасно, в одній установі.manjeroke писав: ↑10 лютого 2021, 12:01Мне тоже эти басни рассказывали. Что в расее что в Украине. Везде спокойно сдал сам с первого раза. А эти басни рассказывают те кто хотят заработать или те кто не может выучить...Rel писав: ↑09 лютого 2021, 18:42 Когда я прошёл курсы, мне молодому и современному не хотелось платить взятки. Но нас сразу предупредили - компьютерные тесты смогут сдать только 1 из 1000 из тех, кто не заплатил за них и 100% тех, кто заплатил. Дальше был экзамен в гаи. Там была площадка примерно баскетбольная по размеру. Если заплатил и проехал по ней круг, то сдал. А если не заплатил, будешь ездить сдавать по городу целый час и будут назначать новые и новые пересдачи.
Я здавав по-чесному, дружина боялась заглохнути при паркуванні заднім ходом в гараж, так і сталося, але інструктору саме в цей момент заклало вуха .
Здали обидва успішно.
Re: Дорожное движение в Украине
Да, автомат ставим на ручной режим и выбираем пониженную передачу. Плюс на многих моделях есть кнопка движения по наклонной поверхности и т.д. И все это работает не хуже чем на механике, а может и лучше. Автоматы также отличаются - есть на 4 ступени, есть на 8. Разница огромна. Также на обгоне никто не мешает включить режим спорт или ручной режим.LWIEV писав: ↑10 лютого 2021, 12:32У мене автомат і я часто гальмую двигуном. Ці функції є, тільки ними мало хто користується.chukinson писав: ↑09 лютого 2021, 21:13 Поездив вчера и сегодня понял, что автомат это классно в режиме города в сухую погоду. А в снег и гололед и для резкого ускорения на трассе при обгоне ничего лучше механики нет. Сегодня при нажатии на тормоз можно было только слушать АБС и ловить юз, тормозил пониженой передачей.
Re: Дорожное движение в Украине
так на обгоні можна ж двічі тапку в пол і буде на дві передачі вище, якщо цього достатньо для обгону.
Re: Дорожное движение в Украине
Ви зважте, що люди не розуміють поняття "автомат". Вчора користувач ant0xa заявив, що варіатор і є автоматом. А ви про пониження передач, режим спорт... Людина ж спати не зможе, буде дізнаватися кількість пепедач в його варіатора.ABC писав: ↑10 лютого 2021, 12:52 Да, автомат ставим на ручной режим и выбираем пониженную передачу. Плюс на многих моделях есть кнопка движения по наклонной поверхности и т.д. И все это работает не хуже чем на механике, а может и лучше. Автоматы также отличаются - есть на 4 ступени, есть на 8. Разница огромна. Также на обгоне никто не мешает включить режим спорт или ручной режим.
Re: Дорожное движение в Украине
Да, я считаю, что наверное более половины водителей не понимают тонкостей понятия "автомат". И считаю, что это им и не нужно. Они пользователи транспортного средства и им важно, чтобы было удобно им управлять для передвижения из точки А в точку В.
Re: Дорожное движение в Украине
Так, якщо людина їздить на рік 10 тис. в міському режимі і без перенавантажень авто. Але принаймні треба знати чого робити не можна на кожній з трансмісій. Буксирування, різкий старт з перегазовкою, довгі поїздки в спеку, поїздки по бездоріжжю з буксуванням - смерть варіатора. В гідротрансформатора більший запас міцності, але ті ж самі застереження. Я з власного досвіду знаю випадок, коли чувак вбив варіатор, проїхавши 3 км. на ручніку. Епічний олень.
Re: Дорожное движение в Украине
Ой, да ладно вам. Я конечно наслышан страшилок от людей, что отремонтировать его стоит как пол машины. Я же (не читая инструкцию и думая, что вариатор это автомах, ха) проехал на нём от 60 до 160 тыс пробега, то есть 100К. Только жидкость заменял пару раз и продал в идеальном состоянии - не дёргался, не проскальзывал, тихий, и какой-то даже как умный - он такой прочный, что вы не поверите. И двигло в идеальном состоянии по компресси, кольцам, поршням. Я и по гололёду ездил, и по снегу буксовал, и по грязи буксовал подолгу и по лесам и по полям ездил, летом в жару в основном и ездил на ней, в Крым и Карпаты по горам ездил, и до 170кмч по днепропетровской трассе частенько ездил, когда она была ещё норм, и по гоночному треку возле аэропорта наперегонки гонял - вариатор остался цел и невредим. А ещё он экономичнее, чем даже ручная коробка, 4,6~5 по трассе, 5-6 по городу.
Re: Дорожное движение в Украине
Здесь может быть случай удачной и неудачной модели авто. Хотя у меня два знакомых купило в салоне одинаковую модель с разницей в 3 месяца. Эксплуатировали примерно одинаково. Один с сервиса не вылазил, а у второго все супер.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей